Crimson Опубликовано 20.05.2013 20:00 . но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.Да сколько можно это мусолить. При чём тут Пирелли, когда Мерседес построили такой болид. А про Рено в Бельгии 2004 что скажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 20.05.2013 20:21 Однако, если бы спросили мое мнение, то от ДРС при нынешней резине я бы отказался. Резина - классика, а дрс - чужеродно.Да, я уже сейчас и не радуюсь этим "обгонам", ну объехал и объехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.05.2013 05:04 О проигрыш круга в 2011 Алонсо ты, конечно, предпочтешь не упоминать, а ведь он лидировал куда дольше Росберга... Потому что и тогда, и сейчас это проблемы конкретной команды, а не покрышек и уж тем более не индустрии в целом... Меняются вводные, меняются правила, но все приспосабливаются... Даже Мерс, но пока что не в гонке - убернемчикам еще работать и работать.. Что ты со своим алонсо носишься, как бабкаис торбой... Вспомни лучше с какого места он стартовал. Что за нелепые сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 21.05.2013 05:44 ... когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.... Вспомни лучше с какого места он стартовал. Что за нелепые сравнения Так пишите, как будто Алонсо стартовал с конца пелотона. Неужели второй ряд стартовой решетки находится очень далеко от первого, а 4-е место старта не расположено сразу за 2-м? :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.05.2013 06:26 Что ты со своим алонсо носишься, как бабкаис торбой... Вспомни лучше с какого места он стартовал. Что за нелепые сравнения C Алонсо носишься скорее ты, онож и не удивительно, геморрой то не слабецкий от чего-то.Но мой тебе совет. Тут парень есть, Хаосом зовется, добрейший души человек, ты к нему обращайся, многих массофилов от зуда избавил :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 21.05.2013 06:26 Что ты со своим алонсо носишься, как бабкаис торбой... Вспомни лучше с какого места он стартовал. Что за нелепые сравнения На поуле Алонсо не был, но возил всех за собой точно также, как Росберг и точно также слился из-за работы резины на болиде Феррари, и точно также проиграл круг лидерам, как Хэмильтон и почти как Росберг... хотя, господи, чему же я удивляюсь, читая твои объективные и беспристрастные посты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 21.05.2013 06:42 Что ты со своим алонсо носишься, как бабкаис торбой... Вспомни лучше с какого места он стартовал. Что за нелепые сравнения Перефразирую ... когда пилот, выходящий из первого поворота первым, проигрывает больше круга - это уже ни в какие ворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 08:21 На поуле Алонсо не был, но возил всех за собой точно также, как Росберг и точно также слился из-за работы резины на болиде Феррари, и точно также проиграл круг лидерам, как Хэмильтон и почти как Росберг... хотя, господи, чему же я удивляюсь, читая твои объективные и беспристрастные посты... Но есть существенная разница. Фернандо как-то умудрился остаться впереди вплоть до своего второго пит-стопа.Кстати, ещё раз посмотрел ту гонку. Фернандо уже на 19-м круге поехал во второй раз в боксы. А в этом году - на 22-м.потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.Есть люди, которые будут всегда засыпать и во время обгонов, и во время паровозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 09:21 Интересно, в этом году в Монако опять не будет зоны ДРС?Да я тоже запутался.Оказывается одна будет, я думал, что ни одной не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.05.2013 09:23 Да я тоже запутался.Оказывается одна будет, я думал, что ни одной не будет.Не мудрено запутаться... В прошлом году ни одной не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.05.2013 09:27 Не мудрено запутаться... В прошлом году ни одной не было.Серег, откуда ты это взял, не было в туннеле, а на стартовой всегда былаhttp://www.f1news.ru/news/f1-75629.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 09:30 Не мудрено запутаться... В прошлом году ни одной не было.http://www.championat.com/auto/news-1471323-v-sezone-2013-f1-dve-zony-drs-budut-na-vsekh-trassakh-krome-monako-i-suzuki.htmlЭту новость я интерпретировал так, что в Монако ни одной, а в Сузуке - одна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.05.2013 09:33 Серег, откуда ты это взял, не было в туннеле, а на стартовой всегда былаhttp://www.f1news.ru...s/f1-75629.htmlтак запомнилось, почему-то. не перерывал новости. сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 21.05.2013 09:34 Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....Не плюй в колодец ......Можно было все это сделать без скандала и поливания дерьмом. Я бы на месте Хэмбри отомстил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.05.2013 09:35 http://www.championa...o-i-suzuki.htmlЭту новость я интерпретировал так, что в Монако ни одной, а в Сузуке - одна.Леня, как можно вот это интерпретировать иначе как одна зона ДРС в Монако? Исключениями станут лишь уличная трасса в Монако и автодром "Сузука", где будет по одной зоне DRS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 21.05.2013 09:39 И вообще - я что-то пропустил?Масса подписал с RBR контракт?Чой-то истинные Массафилы за RBR так переживают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 09:41 Леня, как можно вот это интерпретировать иначе как одна зона ДРС в Монако? Потому что написано так, что вопросы остаются.Написали бы так: "Одна зона ДРС будет только на двух трассах - в Монако и Сузуке", без всяких там исключений и "по одной". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.05.2013 09:43 Потому что написано так, что вопросы остаются.Написали бы так: "Одна зона ДРС будет только на двух трассах - в Монако и Сузуке", без всяких там исключений и "по одной".так они действительно исключения, на всех по две, на них по одной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.05.2013 09:46 так они действительно исключения, на всех по две, на них по одной Мне было сложно это воспринять, почему я до сего дня и пребывал в стойкой уверенности, что в Монако не будет ни одной зоны.Более того, то ли в этой теме, то ли в какой-то другой дезу распространил на этот счёт из-за своей некомпетЭнтности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 21.05.2013 10:10 Ну в Монако всё ясно почему одна. А на Сузуке почему одна? Две зоны спокойно можно разместить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 10:27 Ну в Монако всё ясно почему одна. А на Сузуке почему одна? Две зоны спокойно можно разместить.Где, например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.05.2013 10:33 Где, например?после 130 R, как раз перед жестким торможением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.05.2013 10:51 после 130 R, как раз перед жестким торможениемТы видел сколько там места после 130? Надо перед 130, и что бы метров за 20 ДРС сама выключалась автоматом как в тунеле Монако в 2011-2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.05.2013 10:56 Ты видел сколько там места после 130? Надо перед 130, и что бы метров за 20 ДРС сама выключалась автоматом как в тунеле Монако в 2011-2012.Смысла перед 130R нет, кто ж в нём обгонять полезет, а после нет места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 21.05.2013 11:02 Смысла перед 130R нет, кто ж в нём обгонять полезет, а после нет места.Если разместить перед 130р, то там будет железный обгон объезд еще до 130р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах