Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хэмбри вообще конкретикой нас не баловал в этом вопросе. Только на уровне: постараемся, чтобы изменения шин не внесли изменений в расклад сил. Это уже ФИА потом уточняла, что изменения должны только предотвращать расслоение.

баловал :) суть в краце : изменить стальную основу на кевларовую ,температура между слоями упадёт на 5-6 градусов и отслоение пропадет ,состав обещал не трогать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче заворушка ещё та намечается, и сейчас только её начало...

Думаю, что после Канады нам будет о чём поговорить :) Вне зависимости от результата )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ФИА не говорила, что всё останется без изменений.

Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что после Канады нам будет о чём поговорить :) Вне зависимости от результата )))

Главное, чтобы на наших лицах была улыбка...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баловал :) суть в краце : изменить стальную основу на кевларовую ,температура между слоями упадёт на 5-6 градусов и отслоение пропадет ,состав обещал не трогать .

что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?

Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....

не, смешно не будет. матешиц тогда совсем осерчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?

сам не помню ,лень искать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что у нас всё будет круто, и независимо от покрышек мы будем впереди, я верю в Фернандо! Ура!

adiccUCP.jpgadi1FgMk.jpg

Всем пока, я спать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь от аксиом.

Очень неплохая статья на чемпе.

Особенно доставило:

В попытке увеличить количество обгонов и уменьшить влияние электроники в Формуле-1 появились такие недорогие ухищрения, как DRS и специальные саморазрушающиеся покрышки – факторы нестабильности, которые позволяют расшевелить размеренное течение Гран-при. Нововведения работают идеально. В 2013-м в Барселоне состоялся 71 обгон, в 2012-м – 51, в 2011-м – 90. Между тем, в период с 2004-й по 2009-й на испанской трассе, печально знаменитой отсутствием борьбы, в среднем совершалось аж 4 обгона.

Совершенно очевидно: без DRS и покрышек Гран-при превратились бы в известное по середине 2000-х мероприятие: пилоты стартуют, быстро занимают позиции друг за другом и ждут пит-стопов. Гонки выигрывались в боксах, а не на трассе – и главным человеком стал не пилот, а стратег, жующий бананы на капитанском мостике. У таких изощрённых автоспортивных шахмат были и свои поклонники (целых 6% респондентов, не желавших увеличения обгонов в опросеФИА), но в абсолютном большинстве понимания скучные процессии не находили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то такое читал, но не помню где... ссыль можешь подкинуть?

не, смешно не будет. матешиц тогда совсем осерчает.

И отправится к самому папе римскому...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол будет если Быки с новой версией покрышек вообще колам встанут, вот это будет умора.....

а если поедут сильнее в гонке относительно нас и лотусов (они и сейчас очень неплохо едут)... а Пирелли будут твердить, что их "измения" не могли повлиять на расклад сил...

скучно не будет зато в ветке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал об этом и хотел написать, но потом думаю ну его нафиг прерывать такой увлекательный холиварчик...

HeoLithic - аксиома, это то, что у треугольника сума углов = 180 градусов и что сума длин двух ребер всегда больше длины третьего ребра, т.е. это не нуждается в доказательстве, а нести отсебятину и называть это аксиомой, чем ты на данный момент занимаешься как-то не скромно что ли.

Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение химических свойств и/или физических свойств материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

Замена стального корда на кевларовый влияет на химические свойства резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

Ну почему, для резины действительно может быть два разных хим. состава одинаковой жесткости, но с разными температурными характеристиками или износостойкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь от аксиом.

Очень неплохая статья на чемпе.

Особенно доставило:

и еще

В "Ред Булл" постоянно чем-то недовольны – то маломощными моторами "Рено", то лотереями-гонками, то Марком Уэббером

:D

Однако, если бы спросили мое мнение, то от ДРС при нынешней резине я бы отказался. Резина - классика, а дрс - чужеродно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, для резины действительно может быть два разных хим. состава одинаковой жесткости, но с разными температурными характеристиками или износостойкостью.

Ага, что и требовалось доказать, температурные характеристики и износостойкость резины - это 100% физ. величины, которые зависят от хим. состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что на форуме технического спорта находятся фантасты (которые еще путаются в терминах) - так будет точнее.

Замена стального корда на кевларовый влияет на химические свойства резины?

"Охота на ведьм" - это самокритика? Кроме тебя никто не истерит на предмет подвоха.

Потрудись обратиться к первоисточникам, утверждавшим, что независимость физических величин от химического состава - дело ясное, как божий день.

Изменение конструкции на хим. состав резины нет, не влияет, если у тебя имеются сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая это кусок статьи на чемпе, хочется вопросить: где там были обгоны(?), больше напоминало объезд круговых, только обороняющиеся пилоты в отличие от круговых не ждут отмашки синих флагов маршалов, а сами устраняются только бы не мешать и не угробить свою резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение химического состава и/или физического состава материала влечет за собой изменение физических/механических свойств этого же материала. Отрицать это - это как отрицать завтрашний восход солнца.

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

В контексте именно покрышек, а не сферического коня в вакууме, важно только то, в какой момент изменение химического или физического состава повлечет изменение физических/механических свойств материала до переделки... Конкретно - когда новая покрышка начнет отличаться от себя самой в предыдущем варианте... И если это будет происходить после 40-ого круга, а не после 42-ого, то эти изменения - как мертвому припарка, потому что больше, чем 25 кругов никто ездить не будет... :) Естественно, это все гипертрофировано до невозможности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая это кусок статьи на чемпе, хочется вопросить: где там были обгоны(?), больше напоминало объезд круговых, только обороняющиеся пилоты в отличие от круговых не ждут отмашки синих флагов маршалов, а сами устраняются только бы не мешать и не угробить свою резину.

А какая разница? Тогда не было обгонов, сейчас по твоему нет. Ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Очень жаль, что на форуме технического вида спорта еще находятся такие индивиды, по мировоззрениям близкие к эпохе охоты на ведьм.

Очень жаль что на форуме технического спорта находятся фантасты (которые еще путаются в терминах) - так будет точнее.

...

"Охота на ведьм" - это самокритика? Кроме тебя никто не истерит на предмет подвоха.

п.5.5 по одному баллу обоим. я предупреждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Тогда не было обгонов, сейчас по твоему нет. Ничего не изменилось.

потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

Не смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

кто ж их заставлял строить кваловозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это барселона, где даже нет предпосылок для обгона(к примеру шпильки в конце прямой старт-финиш). Эта искусственность, что ты называешь обгонами на этой трассе, а фактически это просто объезды вызывает куда большее отвращение чем привычные когда-то глазу паровозы на этой трассе. И если в годах 2011 и 2012 значительно возросли обгоны на этой трассе, что еще можно было принять.. но, то когда пилоты стартующие с первого ряда проигрывают: один -- больше круга, а второй--круг--это уже ни в какие ворота.

О проигрыш круга в 2011 Алонсо ты, конечно, предпочтешь не упоминать, а ведь он лидировал куда дольше Росберга... :)

Потому что и тогда, и сейчас это проблемы конкретной команды, а не покрышек и уж тем более не индустрии в целом... Меняются вводные, меняются правила, но все приспосабливаются... Даже Мерс, но пока что не в гонке - убернемчикам еще работать и работать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...