Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, они все таки коментировали. Получается, что от имени РБ говорит Матешиц, от имени Лотуса - Лопес и Булие, а он имени Феррари - кон. Лучше бы действительно молчали до Канады.

Справедливости ради, в словах шептуна не было ноток горечи, сожаления и даже намёка на недовольство. Ехидство, ёрничество и глумилово...

...

минимальные изменения могут помоч остальным не понятно..

про эффект плацебо слышал? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, они все таки коментировали. Получается, что от имени РБ говорит Матешиц, от имени Лотуса - Лопес и Булие, а он имени Феррари - кон. Лучше бы действительно молчали до Канады.

Ну все таки Разница есть, Этот конь не давал интервью, а лишь написал статью с долей сарказма и язвительности. Скажем так, ловко ущипнули самолюбие жестянщиков :)

Если бы так Лука сказал, это выглядело так, как я писал постом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по большому счету народ что вы переживаете? Ведь Хембри ясно сказал что изменения будут минимальны.. Так что Ферры в любом случае не теряют ничего.. Прадва как минимальные изменения могут помоч остальным не понятно..

да, не переживаем, превезем грузовик новинки, все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общих чертах - 6 титулов РБ за 3 года. Годные цифры? Разгром в 2011 - нескончаемая череда побед РБ против одной у феррари. Прижим, измеряемый в килограммах, вылился не в секунды, а порой в минуты отставания.

Все это из-за более совершенной аэродинамики.

В каком месте я ошибся?

Ну если по-твоему(а также по: Марко,Матешицу,Хорнеру и т.д.) у РБ по-умолчании совершенная аэродинамика с супер прижимом, а в Феррари ну ни-как не могут и приблизительно выйти на такой уровень, и никогда не смогут, ведь это по-твоему не реально, то объясни что было в Барселоне 2012? Трасса требовательная к аэродинамике, шины как раз такие,какие РБ просит сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной....

На этой неделе представители Pirelli объявили об изменении конструкции шин перед Гран При Канады, но не уточнили, какими именно будут эти перемены, пообещав в ближайшее время предоставить информацию командам, чтобы они могли полноценно подготовиться к этапу в Монреале.

Пока эта информация не предоставлена, причина задержки - противоречивая реакция команд на предстоящие перемены и нежелание шинников, кроме прочей критики, получить обвинение в предвзятости, ведь команды разрабатывали машины исходя из конкретной спецификации шин.

По информации британского Autosport, в ситуацию вмешалась FIA, ведь и шинники поставляют резину по контракту с федерацией, и задача FIA - обеспечить равенство в спортивной борьбе.

Мы уже писали, что в Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить.

В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта.

В Канаде резина будет изнашиваться так же быстро, как в первых гонках сезона, но шинники примут меры, чтобы избежать расслоения шин - таков сценарий, но какими окажутся итоги - покажет время. В ближайшее время представители Pirelli сообщат о деталях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и чудненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А столько истерик было... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хоть какая-то ясность.Расходимся посоны B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по чесноку получается.

Феттель выиграл 2011 год только благодаря ВД. Хотя решение было признано нелегальным и в итоге справедливо забанено.

В честной борьбе, Алонсо его просто уделал в Сильверстоуне. Мокрого места от него не оставивши.

Сейчас ситуация может сложится аналогичная. Все в рамках правил? Да, а нытье лузеров, говорит только об их тотальной беспомощности. Пускай воют, я повеселюсь :D

Но новость не однозначно позитивная. Я ожидал чего-то в этом стиле, и пожалуй такая формулировка является худшей из всех. Непонятно насколько в действительности изменится резина, и когда мы получим ее окончательный вариант. Она может меняться несколько раз за сезон, ежели будут происходить инциденты. И это избавляется РБ частично от негативной репутации, хотя и так в этом сезоне эти лицемеры в значительной мере измазались в гуано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю нашествие котов. Мы поныли, передаём эстафету :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, божественный Фернандо на своем скиле тащил это жалкое красное ведро. Божественный, нечего сказать...

Шо ж у тебя любое упоминание Фернандо такую боль вызывает? :D Нет блин, Божественное Красное Самовозко само едет, управляемое силой мысли некоего Командного Духа Шильдика. :facepalm:

Чтоб ты знал, в прошлогодних победах Ала, в отличие от этого года, действительно больше заслуга его скилла, чем возможностей болида. Посмотри уже в конце-концов те гонки, чтобы знать о чём речь. Ссылку на скачивание дать или сам найдёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я разочарована, что не высказался Лука, а какой-то кон-болтун.

потому что в глубине души и в Феррари понимают, что изменения в целях безопасности и прекращения фарса кое-какие всё же необходимо

не хочется на весь мир говорить вещь противоположную здравому смыслу и тому, что видят все на своих экранах, это значит просто глупо выглядеть для руководителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, неплохо, если так. Желаю РБ успешно провалиться и ныть дальше, а мы тем временем будем выигрывать, дай Бог :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо ж у тебя любое упоминание Фернандо такую боль вызывает? :D Нет блин, Божественное Красное Самовозко само едет, управляемое силой мысли некоего Командного Духа Шильдика. :facepalm:

Чтоб ты знал, в прошлогодних победах Ала, в отличие от этого года, действительно больше заслуга его скилла, чем возможностей болида. Посмотри уже в конце-концов те гонки, чтобы знать о чём речь. Ссылку на скачивание дать или сам найдёшь?

Ну на победу в Германии его в большей степени болид затащил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение молчание/говорение Скудерии (да и любой другой команды) имеет к факту подписания контракта ФИА с Пирелли?

Здесь дело не в Феррари. Пирелли должны подписать скоро новый контракт, но вот общественное давление явно не идет им на пользу, они немного в подвешенном состоянии. Вот и пытаются изобразить заботу о качестве гонок, изменив задние шины, чтоб они не так сильно были подвержены расслоению. Но это не означает, что изменения шин будут глобального характера. Но пока все сообразят, контракт будет уже подписан и дальше Пирелли могут быть более жесткими в своей позиции.

Я команду не поношу, и ни один из вас не имеет монополии боления за феррари, не делайте вид что вы защищаете "свою" команду. Для вас она такая же своя, как и для меня, ни больше , ни меньше.

А ты разве болеешь за Феррари? Я вот что-то не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дело не в Феррари. Пирелли должны подписать скоро новый контракт, но вот общественное давление явно не идет им на пользу, они немного в подвешенном состоянии. Вот и пытаются изобразить заботу о качестве гонок, изменив задние шины, чтоб они не так сильно были подвержены расслоению. Но это не означает, что изменения шин будут глобального характера. Но пока все сообразят, контракт будет уже подписан и дальше Пирелли могут быть более жесткими в своей позиции.

А ты разве болеешь за Феррари? Я вот что-то не заметил...

Разумеется. Поскольку Фернандо и феррари - семья. Только я не кричу феррари - сила по 10 раз на дню. Мне не в падло признать более совершенную аэродинамику РБ, моя психика не страдает от этого, и руководство феррари в ранг святых я не возвожу.

Если из-за этого я лузер с тотальным бессилием, тут вопрос еще, чья психика не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по чесноку получается.

Феттель выиграл 2011 год только благодаря ВД. Хотя решение было признано нелегальным и в итоге справедливо забанено.

В честной борьбе, Алонсо его просто уделал в Сильверстоуне. Мокрого места от него не оставивши.

а после Сильверстоуна нелегальное решение вдруг вновь легализовалось? :D Ну я полагаю не нужно объяснять, почему после таких слов, я не могу воспринимать серьёзно все что вы пишете дальше. Денег банка, видимо, хватило только на одну гонку решение о легальности/нелегальности проплатить. Но Алонсо, конечно порвал в Сильвере, ну герой... у Себа можно было отобрать машину - нелегальная ведь? А че, пусть бы пешком выходил на старт, тогда бы божественный испанец, его наверняка бы опередил в "честной борьбе" )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Поскольку Фернандо и феррари - семья. Только я не кричу феррари - сила по 10 раз на дню. Мне не в падло признать более совершенную аэродинамику РБ, моя психика не страдает от этого, и руководство феррари в ранг святых я не возвожу.

Если из-за этого я лузер с тотальным бессилием, тут вопрос еще, чья психика не в порядке.

Ну тут всеобщее передергивание. Если кто-то не мажет руководство дерьмом, то это не означает, что его возводят в ранг святых. Не стоит все переводить из одной крайности в другую. Просто люди понимают, что делать выводы о твердости руководства по тому, дают они заявления в прессу или молчат не совсем верно. Сейчас дан ответ ФИА. Ответ вполне однозначный, что изменения будут касаться задних шин и то, в той доле, чтоб они не были подвержены такому расслоению. У РБР, если я не ошибаюсь, проблемы были не с задними шинами, а с передними.

Насчет совершенства аэродинамики, тот тут никто и не спорит, что у РБР с этим всех хорошо, но это не означает, что РБР имеет какое-то подавляющее преимущество. Тем более кроме аэродинамики есть и механика. И не стоит так явно привязывать уровень прижима к уровню деградации резины.

Между прочим, при хорошем прижиме резина как раз и должна расходоваться более аккуратно, так как нету скольжения на трассе и проще поддерживать оптимальный температурный диапазон. И если смотреть на РБР 2011-2012 годов, то там как раз прижим способствовал оптимальному расходу резины.

А если у РБР сейчас с этим проблемы, то не от избытка прижима, а от настроек подвески, возможно у РБР сейчас не настолько гибкая подвеска и им непросто найти подход к резине в каждом гран-при.

Но, почему-то их прижим не мешал им побеждать в Бахрейне и Малайзии. Так может быть дело не в прижиме, а в подвеске?

И да, в ранг святых Феррари никто не возводит. Заметь, ее никто не называет самой честной, принципиальной, или самой правильной. Однако никто не будет ее бездумно критиковать. Это Формула 1 и много чего нам не ведомо, чтоб делать громкие заявления не дождавшись результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не задумывались, почему РБР не протестовала против таких мягких шин еще до начала нового сезона, хотя приоритеты Пирелли выставила в конце прошлого сезона. Подумайте над этим...

И еще: у нас ведь тоже было расслоение задних шин. Так что убрав этот негативный эффект мы должны тоже получить некоторый плюс. Если не ошибаюсь, Масса пострадал из-за этого в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бахрейне и малайзии Фернандо не участвовал. Есть все основания думать, что и там для РБ легкой жизни не получилось бы.

Что касается рекомендации или решения фиа о том что степень износа не должна изменяться, новость вроде бы хорошая, однако скорее продиктовано это общими интересами в ротации чемпионов. Плюс хотелось бы думать, что в этом есть доля решения пирелли в ответ на помои со стороны РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам и ответ Фиаррари.

http://translate.goo...K0a86CKPpu_G1Iw

Гы. Позавчера прочитал в себоветке: "Матешиц с нами - ФИА под нами!" Ну что... Кто там под кем? Феррари тихо без воплей "спустилось с горы" и отимело всё стадо. Не разбирая на коров и быков :)

...

И еще: у нас ведь тоже было расслоение задних шин. Так что убрав этот негативный эффект мы должны тоже получить некоторый плюс. Если не ошибаюсь, Масса пострадал из-за этого в Бахрейне.

Масса в Бахрейне пострадал от двух проколов, как потом выяснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Позавчера прочитал в себоветке: "Матешиц с нами - ФИА под нами!" Ну что... Кто там под кем? Феррари тихо без воплей "спустилось с горы" и отимело всё стадо. Не разбирая на коров и быков :)

Думаю, что пока рано на Вашем месте говорить: "Гоп!". Прошел только первый раунд боя "Лука vs Дитрих". Из него, на мой, в силу пристрастий равно удаленный от обоих сторон, взгляд, победителем в репутационном плане вышли Алые. В Канаде поглядим, как сыграют изменения. Глядишь, от всех шинных потрясений выиграет, например, Лотус. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Позавчера прочитал в себоветке: "Матешиц с нами - ФИА под нами!" Ну что... Кто там под кем? Феррари тихо без воплей "спустилось с горы" и отимело всё стадо. Не разбирая на коров и быков :)

Масса в Бахрейне пострадал от двух проколов, как потом выяснилось.

Нельзя радоваться новому начальнику и малекому поросенку, потому что не знаеш какой свиньи выдет из них.

Пока не увидим результаты в Канаде рано делать выводы. В мире Ф1 один градус или один мм могут имет фатальное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...