Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 19:32 Не совсем понимаю, что тут делают алонсофилы - Нанду в Себотеме полощут по самые не балуй :vava: бояца мож. а тут и феррофилы прикроют если шо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2013 19:32 Сильным гонщиком является и Хэмильтон. И Кими.А кто сказал, что они не сильные? Просто у них не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.05.2013 19:40 ну зачем это. гонщики иногда пишут как это, на пределе.пирелли это не позволяет.да собс-но я и не уговариваю со мной соглашаться.Резина - такая же часть болида, как например тормоза... И если какой-то криворукий пилот со своим стилем торможения перегревает тормоза, затем не может их охладить и подстроиться, то он либо вылетит из-за тех.проблем, либо улетит в гравий, пропустив точку торможения, либо будет вынужден специально тормозить раньше, но тогда упадет темп... То же самое с резиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 04.05.2013 19:44 Резина - такая же часть болида, как например тормоза... И если какой-то криворукий пилот со своим стилем торможения перегревает тормоза, затем не может их охладить и подстроиться, то он либо вылетит из-за тех.проблем, либо улетит в гравий, пропустив точку торможения, либо будет вынужден специально тормозить раньше, но тогда упадет темп... То же самое с резиной... тормоза они подороже. ну лан больше спорить не буду. если феррам подходят резинки,то вы будете за них горой))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.05.2013 19:48 Резина - такая же часть болида, как например тормоза... И если какой-то криворукий пилот со своим стилем торможения перегревает тормоза, затем не может их охладить и подстроиться, то он либо вылетит из-за тех.проблем, либо улетит в гравий, пропустив точку торможения, либо будет вынужден специально тормозить раньше, но тогда упадет темп... То же самое с резиной... Аналогия не совсем точная.Вот если бы ФИА решила керамические тормоза заменить на какое-нибудь гумно, позволяющее либо интенсивно замедляться пять-шесть раз и рассыпающееся, либо аккуратно оттормаживаться с небольших скоростей в течение всей гонки - тогда да, такую аналогию привести можно. Но является ли вершиной ли автоспорта Ф1 с такими ограничениями? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2013 19:49 тормоза они подороже. ну лан больше спорить не буду. если феррам подходят резинки,то вы будете за них горой)))вряд ли кто то за них горой, но вспоминая что когда Феррари резинки не подходили, менять их не просили, то можно было бы и тут ожидать того же подхода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.05.2013 19:55 Аналогия не совсем точная.Вот если бы ФИА решила керамические тормоза заменить на какое-нибудь гумно, позволяющее либо интенсивно замедляться пять-шесть раз и рассыпающееся, либо аккуратно оттормаживаться с небольших скоростей в течение всей гонки - тогда да, такую аналогию привести можно. Но является ли вершиной ли автоспорта Ф1 с такими ограничениями?Аналогия точна на 100%, либо не точна на 100% - смотря на чье мнение в паддоке ссылаться... ныли пока только Быки и Мерсы подлизывали... Но зная, как Мерс жрал любую резину последние 3 года, их можно выкинуть... Мартин ещё, ну там понятно - надо отвести гнев от себя за проваленное начало... Итого - берем за истину мнение Быков, что "машина супа, резина гавно, мы не можем ехать как в 2011"? Или логичнее посмотреть на другие команды, которые говорят, что "к резине нужен определенный подход, мы будем работать дальше"... Лотус например из этого же "гумна" вполне выжимает максимум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.05.2013 22:52 Не совсем понимаю, что тут делают алонсофилы - Нанду в Себотеме полощут по самые не балуй :vava: Вот именно, Нандо полощат в теме Себушки по самые небалуй. А ты все о Шумахере мечтаешь. Все витаешь где то в облаках с основной половинной населения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wtf Опубликовано 05.05.2013 00:23 да ничего почти не поменялось. у Эмерсона Фиттипальди пик карьеры в своё время был почти как у Феттеля. а у нынешней молодежи вообще пик пока не впечатляет.да какой пик. кто дольше пирельку не износит. фигня это, а не пик.Пик вообще за 20-ю позицию борется, так что ето не показатель. СарказъмъА вообще что вы тут срётесь обсуждаете, пилот выжимает максимум из машины, и поведение резины и всё что с ней связано - это забота инженеров, и только они могут что-то изменить, а пилот может только сказать, что ему не нравится в поведении машины и только. Он не конструктор. Приспособиться он конечно может, но это не то. Задача конструкторов состоит именно в том, чтобы дать пилоту машину, к которой ему не надо будет приспосабливаться, а ту, в которую он бы сел и поехал брать очередной титул.Ньюи это может( с некорыми помарками - но на это и есть пилот), а вот конструкторы Феррари пока нет, и в этом их главная проблема.Поздравляю Камуи с подиом WEC, он хорший пилот, и я рад, что он выступает за Ferrari, жаль что в Ф1 теперь всё решают деньги, он намного лучше трети пелетона, что выступают в Ф1, желаю его экипажу победы в 24 часа Ле-Мана.А почему бы Феррари не выставить прототип в 24 часа Ле-Мана и гонках WEC, у них ведь есть все наработки для этого.Или в DTM? Ведь можно выставить в ДТМ Ferrari FF. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 05.05.2013 04:54 Поздравляю Камуи с подиом WEC, он хорший пилот, и я рад, что он выступает за Ferrari, жаль что в Ф1 теперь всё решают деньги, он намного лучше трети пелетона, что выступают в Ф1, желаю его экипажу победы в 24 часа Ле-Мана.А почему бы Феррари не выставить прототип в 24 часа Ле-Мана и гонках WEC, у них ведь есть все наработки для этого.Или в DTM? Ведь можно выставить в ДТМ Ferrari FF.Кауми с подиум поздравили, а вот про победу Физико на Ferrari в своём классе забыли... В классе GTE-Pro также выступает много экс-гонщиков первой Формулы - победу отпраздновал экипаж Ferrari под управлением Джанмарии Бруни и Джанкарло Физикеллы, и даже штраф Физико за обгон вне трассы не помешал итальянцам победить - настолько быстра Ferrari в этом классе. Отметим и попадание на подиум Бруно Сенны и Камуи Кобаяши - их экипажи заняли второе и третье места соответственно... Forza Ferrari!http://www.fiawec.com/en/news/forza-ferrari-at-the-wec-6-hours-of-spa%E2%88%92francorchamps_1122.htmlв серии DTM - только немецкие авто могут участвовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F20B Опубликовано 05.05.2013 05:29 в серии DTM - только немецкие авто могут участвовать...А разве крузы и прочие сеаты стали немецкими авто? попутал с WTCC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.05.2013 05:36 в серии DTM - только немецкие авто могут участвовать...Да ладно. В свое время участвовали Альфа-Ромео, Вольво, Шевроле, Форд, Совсем не немецкие марки. Я помню как в середине 2000, когда ушел Опель все жужжали о том, что очень нужна 3 марка, ходили разговоры и про Альфу ту же, и всем было все равно - итальянская она или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 05.05.2013 05:50 Да ладно. В свое время участвовали Альфа-Ромео, Вольво, Шевроле, Форд, Совсем не немецкие марки. Я помню как в середине 2000, когда ушел Опель все жужжали о том, что очень нужна 3 марка, ходили разговоры и про Альфу ту же, и всем было все равно - итальянская она или нетв любом случае, DTM и WTCC - с-класс, а4, трешки, крузы - это не для Ferrari явно... . Нет интересной и популярной гоночной серии кузовных спортивных авто разных производителяй - это другой вопрос... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.05.2013 05:53 в любом случае, DTM и WTCC с-класс, а4, трешки, крузы - это не для Ferrari явно... . Нет интересной и популярной гоночной серии кузовных спортивных авто разных производителяй - это другой вопрос...У Феррари просто нет ширпотребных моделей ни для DTM, ни для WTCC. Да и по мне WTCC как чемпионат мертвый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 05.05.2013 06:01 Да и по мне WTCC как чемпионат мертвыйвторое пришествие ВАЗа уже с Granta должно оживить WTCC... .+ Хонда... турбодвижки тестировать начала...да, ещё чем интересно WTCC - надо смотреть, слушать и привыкать к свисту турбин...неужели также будет с 2014-го... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 05.05.2013 06:12 Вчера прошел инсайдЛука Монтедземоло сейчас присматривается к двум гонщикам, это Нико и Рома.Есть какие-то подробности по поводу Ромена? Хорошо бы ссылки на СМИ, перевод не обязателен. Я слежу за Роменом, но вот интерес ЛдМ к нему оказался для меня неожиданным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2013 06:32 У Феррари просто нет ширпотребных моделей ни для DTM, ни для WTCC. Да и по мне WTCC как чемпионат мертвыйУ Феррари вообще нет ширпотреба, который можно по автокредиту приобрести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 05.05.2013 07:17 У Феррари вообще нет ширпотреба, который можно по автокредиту приобрестиПичалька... Придется копить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2013 07:22 Пичалька... Придется копить... Зачем? Я тут на Ауди А4 проехался. Ни в гараж нормально не съездить, ни по весенним дорогам Подмосковья. Собственным днищем и анусом чувствуешь поверхность. А на Феррари задницу всю сотрёшь в два счёта, когда на шиномонтаж по осени или весне поедешь. Совсем не приспособленная машина для 1/7 суши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 05.05.2013 07:27 Совсем не приспособленная машина для 1/7 суши.Наоборот, это 1/7 часть суши не приспособлена для машин... И такая ситуация не только с дорогами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 05.05.2013 07:27 Зачем? Я тут на Ауди А4 проехался. Ни в гараж нормально не съездить, ни по весенним дорогам Подмосковья. Собственным днищем и анусом чувствуешь поверхность. А на Феррари задницу всю сотрёшь в два счёта, когда на шиномонтаж по осени или весне поедешь. Совсем не приспособленная машина для 1/7 суши.А в булочную съездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2013 07:30 Наоборот, это 1/7 часть суши не приспособлена для машин... И такая ситуация не только с дорогамиВыпустила бы Феррари Кроссовер, хотя бы паркетный типа Кайенна, и в булочную можно будет ездить, не боясь за свою пятую точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.05.2013 07:45 Такой подход гарантирует, что сильный гонщик не уйдет к конкурентам.Всех сильных гонщиков на забронируешь. Кто-то обязательно уйдёт к конкурентам...Выпустила бы Феррари Кроссовер, хотя бы паркетный типа Кайенна, и в булочную можно будет ездить, не боясь за свою пятую точку.А чем тебе эта Феррари не подходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.05.2013 07:45 Право первойвторой ночи на Феттеля :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.05.2013 07:49 Право первойвторой ночи на Феттеля :rofl:Всё пытался подобрать аналогию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах