Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Маньяки как нас, которые могут часами обсуждать особености резины в течении последних 20 лет исключительное малцинство.

Например, я читаю один из финансовых сайтов в Бг, конечно есть спортивный раздел и тема про Ф1. Посмотрела последние комментарии - никто ничего о Пирелли не писал, ни плохого, ни хорошего. А там пишут далеко не "самые последние люди в городе".

Решила посмотрет и коментарии на других сайтах , о Пирелли пишут только на профильных сайтах, другие вообще не вспоминают.

Потому и не пишут, что писать - дело спецов, а в мути, которую каждый год заваривают в Пирелли, не каждый спец разберется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз задам вопрос: с чего вы все взяли, что Феррари может наложить вето на изменения в жесткости составов резины, если это внутреннее дело Пирелли?

Как по мне, будет некий компромисс. Софт сделают более живучим и жестким, может это коснется и СС. Но не факт, что поменяют М и Х. Ибо М и Х в конце концов себя хорошо показывали. Да и никто не знает, насколько жесткой сделают резину.

т.к. нужно согласие всех команд на изменение шин посреди сезона.. несогласие=вето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. нужно согласие всех команд на изменение шин посреди сезона.. несогласие=вето

Нет, ето не так. Если между командами есть разногласия, решение дает ФИА. И, стараясь угодит всем, дает решение, которое не устроивает никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось сочетание subito и punto di riferimento. Хотя - это итальянцы, это можно понять и как крик изболевшейся души, праздник correlazione finalmente raggiunta :). Я бы не торопился с выводами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ето не так. Если между командами есть разногласия, решение дает ФИА. И, стараясь угодит всем, дает решение, которое не устроивает никого РБ.

Вот так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли ... для кого-то символ того, что Ф1 - более не спорт моторов и не соревнование мастеров пилотирования на пределе возможностей. С кем ты?

В период заморозки двигательного регламента и отсутствия дозаправок - однозначно с Пирелли. А про соревнование мастеров пилотирования... тут вот какое дело... умение сохранять ресурс шин и правильно выстраивать стратегию гонки с учётом шинного фактора - это ведь тоже составляющая пилотского мастерства. А уж каких она требует пределов... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период заморозки двигательного регламента и отсутствия дозаправок - однозначно с Пирелли. А про соревнование мастеров пилотирования... тут вот какое дело... умение сохранять ресурс шин и правильно выстраивать стратегию гонки с учётом шинного фактора - это ведь тоже составляющая пилотского мастерства. А уж каких она требует пределов... )))

тоесть алонсо бог сохранения резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период заморозки двигательного регламента и отсутствия дозаправок - однозначно с Пирелли. А про соревнование мастеров пилотирования... тут вот какое дело... умение сохранять ресурс шин и правильно выстраивать стратегию гонки с учётом шинного фактора - это ведь тоже составляющая пилотского мастерства. А уж каких она требует пределов... )))

Как можно учесть то, что нереально предугадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть алонсо бог сохранения резины?

Можно и более коротко:

алонсо бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно учесть то, что нереально предугадать?

Да почему не реально? команды легко видят, когда резина умрёт. В прошлом году тоже все по началу жаловались, а под конец уже гонки с одним пит стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть алонсо бог сохранения резины?

я не знаю, где ты это прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно учесть то, что нереально предугадать?

что за ерунда? если бы команды не могли прогнозировать поведение резины, то ситуации подобные Кими в Китае 2012, мы наблюдали бы постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и более коротко:

Шишку на лбу не набей :)

что за ерунда? если бы команды не могли прогнозировать поведение резины, то ситуации подобные Кими в Китае 2012, мы наблюдали бы постоянно.

Ок, ерунда, послушаем радиообмены в Бахрейне и Барселоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть алонсо бог сохранения резины?

Не жди от него четкого ответа.

Слышали мы про одного Бога сохранения, кстати, валил Алонсо по этому показателю, как ребенка. Перешел в Мак и теперь льет Баттону и в плане резины ничего выдающегося не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жди от него четкого ответа.

Слышали мы про одного Бога сохранения, кстати, валил Алонсо по этому показателю, как ребенка. Перешел в Мак и теперь льет Баттону и в плане резины ничего выдающегося не показывает.

Лил бы Хэму, было бы о чем говорить. А так Баттону... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже все по началу жаловались, а под конец уже гонки с одним пит стопом.

Ну так и ФИА с Пирелли успокоились - главное в начале чемпионата создать интригу, разные победители, чтоб никто сильно не оторвался не дай бог и не перестали смотреть его вообще

а во второй половине сезона уже не так важно, можно пустить на самотёк, т.к. интрига уже закручена, сама по себе вытянет интерес к сезону

и нынче так же будет, начало сезона - ад с резиной, потом устаканят ситуацию, успокоят критиков, переварят пожёстче и пустят на самотёк

а там уже скоро и новые моторы, сюрпризы - и всё, резинка свою задача выполнила, на нужном отрезке интерес к чемпионату сохранила :D Пирелли с ФИа надо всего-то ещё несколько гонок ещё продержаться, и вся её миссия в Ф1 выполнена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. нужно согласие всех команд на изменение шин посреди сезона.. несогласие=вето

Вот это как раз и не нужно. Вы не путайте изменения жесткости покрышек с изменением их размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножечко статистики посреди рабочего дня :)

Мы обогнали РБР по числу набранных очков в Китае 113 против 102, но нам ещё далеко до Мака с его 166 очками. Больше, чем у нас побед в Китае нет ни у кого (4 штуки). Но на 2 подиума и 1 БК отстаём от Мака.

Алонсо сравнялся с Массой по числу подиумов за Скудерию - у обоих по 35 и они делят третье место по этому показателю среди всех наших пилотов.

Испания стараниями Фернандо сравнялась с Аргентиной по числу красных побед - по 10 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я посмотрел гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз и не нужно. Вы не путайте изменения жесткости покрышек с изменением их размеров.

Нужно, ещё месяц назад об этом говорили...

http://www.championa...ezone-2013.html

"Лотус" и "Феррари" наложат вето на какие-либо изменения в компаундах покрышек "Пирелли", если таковые будет предложено сделать, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Напомним, что пилот "Лотуса" Кими Райкконен выиграл первую гонку в Австралии на стратегии двух пит-стопов, в то время как его ближайшим конкурентам пришлось заезжать в боксы трижды.

Многие гонщики не очень довольны сильной деградацией новых покрышек "Пирелли", однако для внесения каких-либо изменений необходимо согласие всех команд.

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали в свою очередь отмечает: "Пирелли" не может что-либо менять без согласия всех команд, если только это не угрожает безопасности. Нет смысла паниковать, прошло всего две гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось сочетание subito и punto di riferimento. Хотя - это итальянцы, это можно понять и как крик изболевшейся души, праздник correlazione finalmente raggiunta :). Я бы не торопился с выводами :)

Я что-то пропустил, или для Баттона Алонсо опять is not a worry? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил, или для Баттона Алонсо опять is not a worry? :D

Нет, Фока, пока ничего, кроме подчеркнутого, что может быть всплеском преждевременной радости. Остальное - как повезет, пока Мак в бессознанке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, ещё месяц назад об этом говорили...

Доменикали лишь отмечал, при чем явно без утвердительной позиции. Это внутренняя кухня Пирелли, они как хотят, так и вертят резиной. При чем уже не раз вертели ею в прошлых годах. Это не знаменитое вето Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я посмотрел гонку. :)

Ну, как, понравилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...