инком Опубликовано 17.04.2013 06:55 Маньяки как нас, которые могут часами обсуждать особености резины в течении последних 20 лет исключительное малцинство.Например, я читаю один из финансовых сайтов в Бг, конечно есть спортивный раздел и тема про Ф1. Посмотрела последние комментарии - никто ничего о Пирелли не писал, ни плохого, ни хорошего. А там пишут далеко не "самые последние люди в городе".Решила посмотрет и коментарии на других сайтах , о Пирелли пишут только на профильных сайтах, другие вообще не вспоминают.Потому и не пишут, что писать - дело спецов, а в мути, которую каждый год заваривают в Пирелли, не каждый спец разберется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 17.04.2013 07:03 Еще раз задам вопрос: с чего вы все взяли, что Феррари может наложить вето на изменения в жесткости составов резины, если это внутреннее дело Пирелли?Как по мне, будет некий компромисс. Софт сделают более живучим и жестким, может это коснется и СС. Но не факт, что поменяют М и Х. Ибо М и Х в конце концов себя хорошо показывали. Да и никто не знает, насколько жесткой сделают резину.т.к. нужно согласие всех команд на изменение шин посреди сезона.. несогласие=вето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2013 07:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2013 07:12 т.к. нужно согласие всех команд на изменение шин посреди сезона.. несогласие=ветоНет, ето не так. Если между командами есть разногласия, решение дает ФИА. И, стараясь угодит всем, дает решение, которое не устроивает никого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.04.2013 07:16 Понравилось сочетание subito и punto di riferimento. Хотя - это итальянцы, это можно понять и как крик изболевшейся души, праздник correlazione finalmente raggiunta . Я бы не торопился с выводами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.04.2013 07:16 Нет, ето не так. Если между командами есть разногласия, решение дает ФИА. И, стараясь угодит всем, дает решение, которое не устроивает никого РБ.Вот так правильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 08:03 Пирелли ... для кого-то символ того, что Ф1 - более не спорт моторов и не соревнование мастеров пилотирования на пределе возможностей. С кем ты?В период заморозки двигательного регламента и отсутствия дозаправок - однозначно с Пирелли. А про соревнование мастеров пилотирования... тут вот какое дело... умение сохранять ресурс шин и правильно выстраивать стратегию гонки с учётом шинного фактора - это ведь тоже составляющая пилотского мастерства. А уж каких она требует пределов... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 17.04.2013 08:07 В период заморозки двигательного регламента и отсутствия дозаправок - однозначно с Пирелли. А про соревнование мастеров пилотирования... тут вот какое дело... умение сохранять ресурс шин и правильно выстраивать стратегию гонки с учётом шинного фактора - это ведь тоже составляющая пилотского мастерства. А уж каких она требует пределов... )))тоесть алонсо бог сохранения резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.04.2013 08:08 В период заморозки двигательного регламента и отсутствия дозаправок - однозначно с Пирелли. А про соревнование мастеров пилотирования... тут вот какое дело... умение сохранять ресурс шин и правильно выстраивать стратегию гонки с учётом шинного фактора - это ведь тоже составляющая пилотского мастерства. А уж каких она требует пределов... )))Как можно учесть то, что нереально предугадать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2013 08:10 тоесть алонсо бог сохранения резины?Можно и более коротко: алонсо бог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.04.2013 08:10 Как можно учесть то, что нереально предугадать?Да почему не реально? команды легко видят, когда резина умрёт. В прошлом году тоже все по началу жаловались, а под конец уже гонки с одним пит стопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 08:10 тоесть алонсо бог сохранения резины?я не знаю, где ты это прочитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2013 08:14 Как можно учесть то, что нереально предугадать?что за ерунда? если бы команды не могли прогнозировать поведение резины, то ситуации подобные Кими в Китае 2012, мы наблюдали бы постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.04.2013 08:17 Можно и более коротко:Шишку на лбу не набей что за ерунда? если бы команды не могли прогнозировать поведение резины, то ситуации подобные Кими в Китае 2012, мы наблюдали бы постоянно.Ок, ерунда, послушаем радиообмены в Бахрейне и Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 17.04.2013 08:19 тоесть алонсо бог сохранения резины?Не жди от него четкого ответа.Слышали мы про одного Бога сохранения, кстати, валил Алонсо по этому показателю, как ребенка. Перешел в Мак и теперь льет Баттону и в плане резины ничего выдающегося не показывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.04.2013 08:21 Не жди от него четкого ответа.Слышали мы про одного Бога сохранения, кстати, валил Алонсо по этому показателю, как ребенка. Перешел в Мак и теперь льет Баттону и в плане резины ничего выдающегося не показывает.Лил бы Хэму, было бы о чем говорить. А так Баттону... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 08:25 В прошлом году тоже все по началу жаловались, а под конец уже гонки с одним пит стопом.Ну так и ФИА с Пирелли успокоились - главное в начале чемпионата создать интригу, разные победители, чтоб никто сильно не оторвался не дай бог и не перестали смотреть его вообщеа во второй половине сезона уже не так важно, можно пустить на самотёк, т.к. интрига уже закручена, сама по себе вытянет интерес к сезонуи нынче так же будет, начало сезона - ад с резиной, потом устаканят ситуацию, успокоят критиков, переварят пожёстче и пустят на самотёка там уже скоро и новые моторы, сюрпризы - и всё, резинка свою задача выполнила, на нужном отрезке интерес к чемпионату сохранила Пирелли с ФИа надо всего-то ещё несколько гонок ещё продержаться, и вся её миссия в Ф1 выполнена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2013 08:32 т.к. нужно согласие всех команд на изменение шин посреди сезона.. несогласие=ветоВот это как раз и не нужно. Вы не путайте изменения жесткости покрышек с изменением их размеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.04.2013 08:34 Немножечко статистики посреди рабочего дня Мы обогнали РБР по числу набранных очков в Китае 113 против 102, но нам ещё далеко до Мака с его 166 очками. Больше, чем у нас побед в Китае нет ни у кого (4 штуки). Но на 2 подиума и 1 БК отстаём от Мака.Алонсо сравнялся с Массой по числу подиумов за Скудерию - у обоих по 35 и они делят третье место по этому показателю среди всех наших пилотов.Испания стараниями Фернандо сравнялась с Аргентиной по числу красных побед - по 10 штук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2013 08:39 Наконец-то я посмотрел гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.04.2013 08:49 Вот это как раз и не нужно. Вы не путайте изменения жесткости покрышек с изменением их размеров.Нужно, ещё месяц назад об этом говорили...http://www.championa...ezone-2013.html"Лотус" и "Феррари" наложат вето на какие-либо изменения в компаундах покрышек "Пирелли", если таковые будет предложено сделать, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Напомним, что пилот "Лотуса" Кими Райкконен выиграл первую гонку в Австралии на стратегии двух пит-стопов, в то время как его ближайшим конкурентам пришлось заезжать в боксы трижды.Многие гонщики не очень довольны сильной деградацией новых покрышек "Пирелли", однако для внесения каких-либо изменений необходимо согласие всех команд. Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали в свою очередь отмечает: "Пирелли" не может что-либо менять без согласия всех команд, если только это не угрожает безопасности. Нет смысла паниковать, прошло всего две гонки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.04.2013 08:49 Понравилось сочетание subito и punto di riferimento. Хотя - это итальянцы, это можно понять и как крик изболевшейся души, праздник correlazione finalmente raggiunta . Я бы не торопился с выводами Я что-то пропустил, или для Баттона Алонсо опять is not a worry? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.04.2013 08:53 Я что-то пропустил, или для Баттона Алонсо опять is not a worry? Нет, Фока, пока ничего, кроме подчеркнутого, что может быть всплеском преждевременной радости. Остальное - как повезет, пока Мак в бессознанке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2013 09:04 Нужно, ещё месяц назад об этом говорили...Доменикали лишь отмечал, при чем явно без утвердительной позиции. Это внутренняя кухня Пирелли, они как хотят, так и вертят резиной. При чем уже не раз вертели ею в прошлых годах. Это не знаменитое вето Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2013 09:05 Наконец-то я посмотрел гонку. Ну, как, понравилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах