AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 10:02 Цикавая фотография. Hi-Res Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 15.04.2013 10:13 Правда? Как это я сразу не просек..А я думал, Массу оставили на трассе, каб тот пересидел обоих..А там "наши" просто маху дали..Ошиблись слегка. Вот незадача. Наверное, больше никогда так не будут ошибаться ну хорошо, а дальше то что помешало Массе проити трафик и бороться за подиум? Не он один как бэ в трафике то был.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 15.04.2013 10:17 Только это не объясняет его +40 секунд до Алонсо. Там нужно решать проблему с шинами. Не удивлюсь, если в Малайзии возникла та же проблема.Нам или Массе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.04.2013 10:27 Цикавая фотография. Походу маленький Фелипиньо щас надудолит в кубок! И папа уже радуется этому! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 15.04.2013 10:33 Да, кстати, сей факт довольно-таки показателен.Я вот не видел, чтобы Феттель выжимал что-то на болиде среднего уровня. Он тупо теряется. Начало прошлого сезона показательно.Чуть что не так, все, Себа нет.Вот бы увидеть его на нормальном болиде, не самовозном, а просто нормальном, в команде с Хэмом или Алонсо НЕ только начало прошлого... Себ к машине не мог 3/4 сезона приспособиться... 10 проигранных квал... да и в 10 м он весь сезон был позади марка.... Единственный сезон это 11 год, когда у Себа все сошлось.... как у Баттона в 9м или в том же 11м.... таких лидеров может позволить себе только команда постоянно имеющая в своем распоряжении самовоз... (вот представьте, что в 2008 не было бы Мака равного Фурам) чем Масса был бы хуже Фети? Масса катаясь на самовозах создавал у некоторых не оч разбирающихся ощущение супербыстрого пилота, как и Фет сейчас...Как Феррари может наложить право вето на решения Пирелли сделать резину более жесткой? Пирелли разве собирается менять размеры шин? да поистерить как РБ делает и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 15.04.2013 10:38 Без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 15.04.2013 10:38 Напомню что такого не было. а ты хорошенько повспоминай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 15.04.2013 10:44 но вряд ли всё-таки Лауда врёт, зачем ему дезинформировать, может конечно выдавать желаемое за действительное, но смысла в этом никакого нет, скорее всего значит говорил с Хэмбри и есть инфа по изменению резины к Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 15.04.2013 10:46 Лотус тоже все утсраивает, так что не факт, что мы одни останемся в оппозицииВполне, уже есть слухи, что Кими в 2014 идет в РБ, а Лотус сейчас едит пока одним болидом и им нужны будут деньги на следующий сезон, т.е. из текущего им надо выжимать максимум, т.е. сложившаяся ситуация их целиком устраивает... а как оно будет - посмотрим, думаю, что наши не настолько лохи, что включат заднюю, без получения нехилого профита для себя.но вряд ли всё-таки Лауда врёт, зачем ему дезинформировать, может конечно выдавать желаемое за действительное, но смысла в этом никакого нет, скорее всего значит говорил с Хэмбри и есть инфа по изменению резины к БарселонеНа главной только про дополнительный комплект резины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2013 10:46 А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 10:52 а ты хорошенько повспоминай...Составы в прошлом году не менялись. Тут и вспоминать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 15.04.2013 10:56 Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.Думаю все там довольно банально, зачем рисковать если и так все ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 15.04.2013 10:56 К сожалению, только сейчас мой интернет перестал меня держать отрешенным от внешнего мира, поэтому, хоть и с опозданием, поздравляю друзей-феррофилов с прекрасной победой! В этом сезоне у нас будут еще, 146% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 10:57 Только это не объясняет его +40 секунд до Алонсо. Там нужно решать проблему с шинами. Не удивлюсь, если в Малайзии возникла та же проблема.В Малайзии никаких проблех с резиной посуху не было. Там все шли в примерно одинаковом темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 15.04.2013 10:58 А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.Может быть, и не против, но сил на то, чтобы «найти общий язык» с тем что было предложено Пирелли, явно потрачено немало, и конечный результат пока вполне на уровне. Выходит, что прямой выгоды от изменения составов для нас нет, зато хлопот прибавится. Переговоры между Стеллой и Алонсо не показатель, вполне возможно, что на других трассах, в других условиях лишней скорости взяться будет неоткуда. В общем, от добра добра не ищут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 11:02 Может быть, и не против, но сил на то, чтобы «найти общий язык» с тем что было предложено Пирелли, явно потрачено немало, и конечный результат пока вполне на уровне. Выходит, что прямой выгоды от изменения составов для нас нет, зато хлопот прибавится. Переговоры между Стеллой и Алонсо не показатель, вполне возможно, что на других трассах, в других условиях лишней скорости взяться будет неоткуда. В общем, от добра добра не ищут.Абсолютно верно. Если у Феррари резина работает, значит может работать и у других. Пускай решают эту задачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 15.04.2013 11:03 Составы в прошлом году не менялись. Тут и вспоминать не надо. я не про изменение составов, а про то что под конец стали привозить более жесткие составы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2013 11:18 ...Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.Конечно не просто так. Как любого гоночного инженера, его интересует сохранение лидирующей позиции и всё. У пилота нет информации, как проходят круги его соперники. Стелла его таким образом информировал, что позиции Алонсо ничего не угрожает.я не про изменение составов, а про то что под конец стали привозить более жесткие составыБолее жёсткие - не всегда значит - более долговечные. И да, я тебя понял так же, как и мобут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 15.04.2013 11:45 И да, кстати, когда Дед Хасан сотоварищи нам тут протирали, какой Масяня герой, ибо приехал на 5-6 машине на 5-ое место(!!!), а занаших мне че-то там все тер про испорченный хрустальный шар, я ведь говорил, что, если бы Ал не сошел в Малайзии, то скорее всего мы говорили бы о лучшем болиде по темпу в той гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2013 11:53 А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.ну, етооо, кхмммм.....Алонсо искуствено превишает уровня болида, чтобы всем стало ясно, что Масса не едет, чтобы Феррари уволили его и забрали Картикияна. А вдруг БАНК опять опоздает с мешком и опять Масса выиграет 5 практики и 4 квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 15.04.2013 11:53 И да, кстати, когда Дед Хасан сотоварищи нам тут протирали, какой Масяня герой, ибо приехал на 5-6 машине на 5-ое место(!!!), а занаших мне че-то там все тер про испорченный хрустальный шар, я ведь говорил, что, если бы Ал не сошел в Малайзии, то скорее всего мы говорили бы о лучшем болиде по темпу в той гонке.Я почему-то не сомневаюсь, что Алонсо выйграл бы в Малазии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2013 11:58 я не про изменение составов, а про то что под конец стали привозить более жесткие составыЭто было в 2011-ом. Впервые новый более жесткий хард привезли потестить в Барселону, с какого стали использовать в ГП, не знаю.По поводу прошлого года ничего не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 15.04.2013 12:23 а ты хорошенько повспоминай...Вот вот. Составы не менялись. Менялась слегка конструкция шин специально для СПА и все.Я почему-то не сомневаюсь, что Алонсо выйграл бы в Малазии...Сейчас и я не сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.04.2013 12:56 Сутиль, Кобояши и тд. Конечно могли 1 конкретный сезон и проиграть относительно Массы, зато перспектив больше. Да и тот же Хюлкенберг, хотели бы, переманили бы и его.По Сутилю ничего сказать не могу, непонятно. А вот по Кобаяши - пожалуйста. Он смотрелся бледно даже на фоне Переса, а Перес вообще не едет в Макларене, самый слабый старт в истории команды. Все эти раздутые недозвёзды в мелких командах - это всегда несерьёзно, и проверяется только в топах. Грожан тоже казался звездой, а Кими его укатывает как ребёнка.Кстати глядя на Переса в Маке, в очередной раз убеждаюсь, какой самовоз был в прошлом году у Заубера, вполне возможно, что пилот уровня Ала или Хэма мог на нём бороться за титул.Хюльк - то же что и Перес с Кобой, пока не проверится в топ-команде, ничего ясно не будет. Хотя пока кажется лучше их, может и вырастет из него топ-пилот когда-нибудь.И ещё. После запрета тестов появления новых звёзд не видно. Последний звезда, кто застал эпоху тестов - Фетя. И это неудивительно, если футболистам запретить тренироваться, то нового Месси так и не появится, а старый будет раскатывать молодых неумёх лет до 50-ти. Запрет тестов - наивысший маразм, наносящий непоправимый ущерб Формуле 1 как спорту. Да даже для цирка тренировки тоже важны.Стелла указал, что Алонсо на шестом круге, понятно, что Масса не мог на этом круге уже идти на пит.По большому счёту это пережитки старого мышления времён дозаправок. Сейчас пит-стоп длится 2,5-3,5 секунды, Масса и так проигрывал одну, заехал бы сразу за Алом - ну потерял бы 2 секунды, но не 5 как в итоге получилось. А если пилоты не едут вплотную один за другим, то вообще никаких потерь. Росберг заехал с Хэмом и не жужжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 13:02 По большому счёту это пережитки старого мышления времён дозаправок. Сейчас пит-стоп длится 2,5-3,5 секунды, Масса и так проигрывал одну, заехал бы сразу за Алом - ну потерял бы 2 секунды, но не 5 как в итоге получилось. А если пилоты не едут вплотную один за другим, то вообще никаких потерь. Росберг заехал с Хэмом и не жужжал.Кстати да. Интересное замечание. При отставании в 5с. теперь пилоты вполне могут обслуживатся на одном круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах