Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стоит все-таки признать, что с ситуация с резиной аховая.

Алонсо эффективен на всех типах резины, может на контрасте с Массой, но складывается ощущение, что на более жестких он даже быстрее

На более жестких все едут быстрее, парадокс Пирелли :)))) Конечно, есть исключения.

Что имеем пока:

Австралия - СС и М

квала в дождевых условии

гонка: провал РБ, провал Мерцедеса, Феррари - ОК для оба состава, Лотус - выиграли гонку с 1 питстоп меньше.

Малайзия - М и Х

квала в дождевых условии

гонка: победа РБ, Мерцедес - ОК, Феррари - ???, Лотус - провал

Китай - С и М

квала - провал РБ, Мерцедес, Феррари, Лотус - ОК, на одном уровне

гонка - провал РБ, провал Мерцедеса, Лотус ???? (приключение Кими), Феррари - победа

В общем с мягкими составами РБ теряет очень много, на жестких побеждает, Лотус теряет на жестких, для Феррари пока известно, что мягкие составы подходят и медиум тоже.

В Бахрейне должны наладит все кусочки пазела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! Дык соперники Нандо, с чего бы это бороться с ними должен Масса?

А соперники Алонсо для Массы не соперники? Он в другом зачете выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бахрейне будет 2 пита, не больше...

Пирелли говорит о 3-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе тип шин выбирается сообразно особености трассы, тип асфалт, температура и пр.

Беспокоит, что первоначално для Бахрейна объявили С и Х, а сейчас изменили на М и Х. Надавили все таки.

Ну, опять же жара, Если софт будет тянуть только пять кругов нафиг такой софт? Кстати, именно из-за такого разваливающего софта один круг затягивания пита Массы помешал ему закончить гонку на более высоком месте.

Главное, что Феррари хорошо работает с М. Теперь осталось разобраться как ведет себя Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну та кэтим не Феррари занимается, а другие команды. Всем захотелось стабильной резины, окей, но может ситуация получится, что Феррари от этого поимеет нехилый профит. В конце концов, я так понял, что нынешний софт станет медиумом. Ничто не мешает Феррари тогда на протяжении всей гонки использовать более мягкий комплект, а не более жесткий и лишь в конце на прикатаной трассе использовать более жесткий.

такие примеры были кстати. Не помню кто так делал, но было, и не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с мягкими составами РБ теряет очень много, на жестких побеждает, Лотус теряет на жестких, для Феррари пока известно, что мягкие составы подходят и медиум тоже.

В Бахрейне должны наладит все кусочки пазела.

Да, в целом согласен, поэтому и говорю что именно для РБ лоббирование твёрдых составов/переварка будут иметь ключевое значение.

Для Лотуса - мягких, но у них нет средств давления.

Феррари подходит всё, но сила конкурентов может измениться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первое фото приглянулось, есть хайрезик? :)

У меня на 23 дюймах и первое фото и все остальные, выглядит очень даже хайрезно. Нажми на них и убедишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие примеры были кстати. Не помню кто так делал, но было, и не один раз.

Но ето не от хорошей жизни. Всякие екстравагантности с тактикой означают, что у машины есть проблем и делают попытки "минимизировать потери".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия - М и Х

квала в дождевых условии

гонка: победа РБ, Мерцедес - ОК, Феррари - ???, Лотус - провал

У Феррари как по мне все было хорошо с резиной. Но, помешали переходные условия в гонке. Слишком холодная погода сыграла злую роль с машиной Массы. Мне кажется, что уже на старте гонки у него не было нормального сцепления с трассой. Плюс, Феррари возможно хотела пойти на два пит-стопа (если не считать пит-стоп с переходом на слики), но потом решили отказаться. Однако, Алонсо, вполне мог побороться за победу, сам он об этом говорил (если не ошибаюсь). Масса больше всего потерял в первой части гонки, когда он на переходных был не очень и после смены покрышек начал еще по влажной трассе ехать на медиуме.

В общем с мягкими составами РБ теряет очень много, на жестких побеждает, Лотус теряет на жестких, для Феррари пока известно, что мягкие составы подходят и медиум тоже.

В Бахрейне должны наладит все кусочки пазела.

Я сделаю одну поправку. На всех трех трассах главной резиной был медиум! Софт в Австралии и Китае использовался очень мало. По этому твои выводы не совсем точны. Так что тут лучше говорить о температурном графике, настройках и специфике трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия - М и Х

квала в дождевых условии

гонка: победа РБ, Мерцедес - ОК, Феррари - ???, Лотус - провал

В общем с мягкими составами РБ теряет очень много, на жестких побеждает

Немного утешает, что трасса в малайзии была холодной, и подсыхающей. Так что возможно РБ по горячей сухой в Бахрейне чутка притормозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соперники Алонсо для Массы не соперники?

Нет, конечно, у него ФИ, Зауберы и СТР соперники.

У меня на 23 дюймах и первое фото и все остальные, выглядит очень даже хайрезно. Нажми на них и убедишься :D

А, блин, сорри, не туда щелкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари как по мне все было хорошо с резиной. Но, помешали переходные условия в гонке. Слишком холодная погода сыграла злую роль с машиной Массы. Мне кажется, что уже на старте гонки у него не было нормального сцепления с трассой. Плюс, Феррари возможно хотела пойти на два пит-стопа (если не считать пит-стоп с переходом на слики), но потом решили отказаться. Однако, Алонсо, вполне мог побороться за победу, сам он об этом говорил (если не ошибаюсь). Масса больше всего потерял в первой части гонки, когда он на переходных был не очень и после смены покрышек начал еще по влажной трассе ехать на медиуме.

Я сделаю одну поправку. На всех трех трассах главной резиной был медиум! Софт в Австралии и Китае использовался очень мало. По этому твои выводы не совсем точны. Так что тут лучше говорить о температурном графике, настройках и специфике трассы.

Меня шинный вопрос беспокоит только в том аспекте наша скорость спрямо РБ связана ли только с провалами РБ с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки с хорошей машиной а у феррари лучше и гонщик лучше. Хорошей машине подойдет такая резина. Все будет в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделаю одну поправку. На всех трех трассах главной резиной был медиум! Софт в Австралии и Китае использовался очень мало. По этому твои выводы не совсем точны. Так что тут лучше говорить о температурном графике, настройках и специфике трассы.

Что имеем для сухих гонок с основной резиной медиум? Феррари и Лотус рядом. РБ оба раза была третьей. В китае они все таки не 100% выжали по совокупности квалы и гонки, должны были стать третьими.

На сколько гонок еще известны составы резины, много еще таких где медиум - основная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с мягкими составами РБ теряет очень много, на жестких побеждает, Лотус теряет на жестких, для Феррари пока известно, что мягкие составы подходят и медиум тоже.

В Бахрейне должны наладит все кусочки пазела.

Бахрейн все-таки не совсем показательная трасса.

Как бы банальщиной не веяло, но в Барселоне расстановка будет известна.

Трасса классическая, погода тоже как правило, асфальт тоже не абразивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня шинный вопрос беспокоит только в том аспекте наша скорость спрямо РБ связана ли только с провалами РБ с шинами.

Есть косвенные признаки, что болид ведро,

Прижим ОК, максималка ОК, с пустыми баками ОК, резина тоже ничего. В общем сама видишь плачевность ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн все-таки не совсем показательная трасса.

Как бы банальщиной не веяло, но в Барселоне расстановка будет известна.

Трасса классическая, погода тоже как правило, асфальт тоже не абразивный.

в испании Алосо бует подержка от своих не снилась остальным. Задавим морально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть косвенные признаки, что болид ведро,

Прижим ОК, максималка ОК, с пустыми баками ОК, резина тоже ничего. В общем сама видишь плачевность ситуации

"Смейся, смейся, когда упадет атомная бомба, я буду смеятся". ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соперники Алонсо для Массы не соперники? Он в другом зачете выступает?

Дык чего тогда упрекать Фелипе, что он и с Алонсо борется?

Нандо для него такой же соперник как и все остальные.(с)

Или подход выборочный - там можно, а тут нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык чего тогда упрекать Фелипе, что он и с Алонсо борется?

Нандо для него такой же соперник как и все остальные.(с)

Или подход выборочный - там можно, а тут нельзя?

В последних трех гонках Масса боролся из лидеров только

с Фернандо остальные ему неинтересны почему-то ,а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык чего тогда упрекать Фелипе, что он и с Алонсо борется?

Нандо для него такой же соперник как и все остальные.(с)

Или подход выборочный - там можно, а тут нельзя?

Я не считаю, что Масса не должен с Алонсо бороться.

И вообще ты написал, что почему соперники Алонсо не соперники Массы, я на это и ответил. Зачем съезжать с темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык чего тогда упрекать Фелипе, что он и с Алонсо борется?

Нандо для него такой же соперник как и все остальные.(с)

Или подход выборочный - там можно, а тут нельзя?

Выборочный подход может быть только один: Масса должен бороться только с Алонсо, ибо у них одинаковые болиды, остальные ему просто неинтересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум хард

Софт Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних трех гонках Масса боролся из лидеров только

с Фернандо остальные ему неинтересны почему-то ,а зря.

Хэмильтона опередил,причём более опасно уже почти перед поворотом. Феттеля безвольно пропустил? Ну так у него такая же ситуация была по резине как у Феттеля,который также без борьбы дважды пропускал Алонсо.И дело тут не в том что хочешь\не хочешь бороться,просто тебя из-за новых шин всё равно пройдут,а ты свое в хлам сразу убьешь и получится намного хуже,чем просто пропустить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык чего тогда упрекать Фелипе, что он и с Алонсо борется?

Нандо для него такой же соперник как и все остальные.(с)

Или подход выборочный - там можно, а тут нельзя?

Ты издеваешься? Последнее время красной нитью идет по этой теме, что Масса предпочитает бороться исключительно с Алонсо, а остальных он просто не замечает, словно еще один зачет появился в довесок к ЛЗ и КК, называет ПА - Победи Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...