Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цикавая фотография. :)

63502_346392232139164_174122206_n.jpg

Hi-Res

102865153.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Как это я сразу не просек..А я думал, Массу оставили на трассе, каб тот пересидел обоих..А там "наши" просто маху дали..Ошиблись слегка. Вот незадача. Наверное, больше никогда так не будут ошибаться :D

ну хорошо, а дальше то что помешало Массе проити трафик и бороться за подиум? Не он один как бэ в трафике то был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не объясняет его +40 секунд до Алонсо. Там нужно решать проблему с шинами. Не удивлюсь, если в Малайзии возникла та же проблема.

Нам или Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цикавая фотография. :)

63502_346392232139164_174122206_n.jpg

Походу маленький Фелипиньо щас надудолит в кубок! И папа уже радуется этому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, сей факт довольно-таки показателен.

Я вот не видел, чтобы Феттель выжимал что-то на болиде среднего уровня. Он тупо теряется. Начало прошлого сезона показательно.

Чуть что не так, все, Себа нет.

Вот бы увидеть его на нормальном болиде, не самовозном, а просто нормальном, в команде с Хэмом или Алонсо :spiteful:

НЕ только начало прошлого... Себ к машине не мог 3/4 сезона приспособиться... 10 проигранных квал... да и в 10 м он весь сезон был позади марка.... Единственный сезон это 11 год, когда у Себа все сошлось.... как у Баттона в 9м или в том же 11м.... таких лидеров может позволить себе только команда постоянно имеющая в своем распоряжении самовоз... (вот представьте, что в 2008 не было бы Мака равного Фурам) чем Масса был бы хуже Фети? Масса катаясь на самовозах создавал у некоторых не оч разбирающихся ощущение супербыстрого пилота, как и Фет сейчас...

Как Феррари может наложить право вето на решения Пирелли сделать резину более жесткой? Пирелли разве собирается менять размеры шин?

да поистерить как РБ делает и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев. :)

nfH8m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню что такого не было.

а ты хорошенько повспоминай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вряд ли всё-таки Лауда врёт, зачем ему дезинформировать, может конечно выдавать желаемое за действительное, но смысла в этом никакого нет, скорее всего значит говорил с Хэмбри и есть инфа по изменению резины к Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус тоже все утсраивает, так что не факт, что мы одни останемся в оппозиции

Вполне, уже есть слухи, что Кими в 2014 идет в РБ, а Лотус сейчас едит пока одним болидом и им нужны будут деньги на следующий сезон, т.е. из текущего им надо выжимать максимум, т.е. сложившаяся ситуация их целиком устраивает... а как оно будет - посмотрим, думаю, что наши не настолько лохи, что включат заднюю, без получения нехилого профита для себя.

но вряд ли всё-таки Лауда врёт, зачем ему дезинформировать, может конечно выдавать желаемое за действительное, но смысла в этом никакого нет, скорее всего значит говорил с Хэмбри и есть инфа по изменению резины к Барселоне

На главной только про дополнительный комплект резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хорошенько повспоминай...

Составы в прошлом году не менялись. Тут и вспоминать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.

Думаю все там довольно банально, зачем рисковать если и так все ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, только сейчас мой интернет перестал меня держать отрешенным от внешнего мира, поэтому, хоть и с опозданием, поздравляю друзей-феррофилов с прекрасной победой! В этом сезоне у нас будут еще, 146% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это не объясняет его +40 секунд до Алонсо. Там нужно решать проблему с шинами. Не удивлюсь, если в Малайзии возникла та же проблема.

В Малайзии никаких проблех с резиной посуху не было. Там все шли в примерно одинаковом темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.

Может быть, и не против, но сил на то, чтобы «найти общий язык» с тем что было предложено Пирелли, явно потрачено немало, и конечный результат пока вполне на уровне. Выходит, что прямой выгоды от изменения составов для нас нет, зато хлопот прибавится. Переговоры между Стеллой и Алонсо не показатель, вполне возможно, что на других трассах, в других условиях лишней скорости взяться будет неоткуда. В общем, от добра добра не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, и не против, но сил на то, чтобы «найти общий язык» с тем что было предложено Пирелли, явно потрачено немало, и конечный результат пока вполне на уровне. Выходит, что прямой выгоды от изменения составов для нас нет, зато хлопот прибавится. Переговоры между Стеллой и Алонсо не показатель, вполне возможно, что на других трассах, в других условиях лишней скорости взяться будет неоткуда. В общем, от добра добра не ищут.

Абсолютно верно. Если у Феррари резина работает, значит может работать и у других. Пускай решают эту задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы в прошлом году не менялись. Тут и вспоминать не надо.

я не про изменение составов, а про то что под конец стали привозить более жесткие составы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.

Конечно не просто так. Как любого гоночного инженера, его интересует сохранение лидирующей позиции и всё. У пилота нет информации, как проходят круги его соперники. Стелла его таким образом информировал, что позиции Алонсо ничего не угрожает.

я не про изменение составов, а про то что под конец стали привозить более жесткие составы

Более жёсткие - не всегда значит - более долговечные. И да, я тебя понял так же, как и мобут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, кстати, когда Дед Хасан сотоварищи нам тут протирали, какой Масяня герой, ибо приехал на 5-6 машине на 5-ое место(!!!), а занаших мне че-то там все тер про испорченный хрустальный шар, я ведь говорил, что, если бы Ал не сошел в Малайзии, то скорее всего мы говорили бы о лучшем болиде по темпу в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.

ну, етооо, кхмммм.....Алонсо искуствено превишает уровня болида, чтобы всем стало ясно, что Масса не едет, чтобы Феррари уволили его и забрали Картикияна. А вдруг БАНК опять опоздает с мешком и опять Масса выиграет 5 практики и 4 квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, кстати, когда Дед Хасан сотоварищи нам тут протирали, какой Масяня герой, ибо приехал на 5-6 машине на 5-ое место(!!!), а занаших мне че-то там все тер про испорченный хрустальный шар, я ведь говорил, что, если бы Ал не сошел в Малайзии, то скорее всего мы говорили бы о лучшем болиде по темпу в той гонке.

Я почему-то не сомневаюсь, что Алонсо выйграл бы в Малазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про изменение составов, а про то что под конец стали привозить более жесткие составы

Это было в 2011-ом. Впервые новый более жесткий хард привезли потестить в Барселону, с какого стали использовать в ГП, не знаю.

По поводу прошлого года ничего не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хорошенько повспоминай...

Вот вот. Составы не менялись. Менялась слегка конструкция шин специально для СПА и все.

Я почему-то не сомневаюсь, что Алонсо выйграл бы в Малазии...

Сейчас и я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль, Кобояши и тд. Конечно могли 1 конкретный сезон и проиграть относительно Массы, зато перспектив больше. Да и тот же Хюлкенберг, хотели бы, переманили бы и его.

По Сутилю ничего сказать не могу, непонятно. А вот по Кобаяши - пожалуйста. Он смотрелся бледно даже на фоне Переса, а Перес вообще не едет в Макларене, самый слабый старт в истории команды. Все эти раздутые недозвёзды в мелких командах - это всегда несерьёзно, и проверяется только в топах. Грожан тоже казался звездой, а Кими его укатывает как ребёнка.

Кстати глядя на Переса в Маке, в очередной раз убеждаюсь, какой самовоз был в прошлом году у Заубера, вполне возможно, что пилот уровня Ала или Хэма мог на нём бороться за титул.

Хюльк - то же что и Перес с Кобой, пока не проверится в топ-команде, ничего ясно не будет. Хотя пока кажется лучше их, может и вырастет из него топ-пилот когда-нибудь.

И ещё. После запрета тестов появления новых звёзд не видно. Последний звезда, кто застал эпоху тестов - Фетя. И это неудивительно, если футболистам запретить тренироваться, то нового Месси так и не появится, а старый будет раскатывать молодых неумёх лет до 50-ти. Запрет тестов - наивысший маразм, наносящий непоправимый ущерб Формуле 1 как спорту. Да даже для цирка тренировки тоже важны.

Стелла указал, что Алонсо на шестом круге, понятно, что Масса не мог на этом круге уже идти на пит.

По большому счёту это пережитки старого мышления времён дозаправок. Сейчас пит-стоп длится 2,5-3,5 секунды, Масса и так проигрывал одну, заехал бы сразу за Алом - ну потерял бы 2 секунды, но не 5 как в итоге получилось. А если пилоты не едут вплотную один за другим, то вообще никаких потерь. Росберг заехал с Хэмом и не жужжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту это пережитки старого мышления времён дозаправок. Сейчас пит-стоп длится 2,5-3,5 секунды, Масса и так проигрывал одну, заехал бы сразу за Алом - ну потерял бы 2 секунды, но не 5 как в итоге получилось. А если пилоты не едут вплотную один за другим, то вообще никаких потерь. Росберг заехал с Хэмом и не жужжал.

Кстати да. Интересное замечание. При отставании в 5с. теперь пилоты вполне могут обслуживатся на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...