Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати да. Интересное замечание. При отставании в 5с. теперь пилоты вполне могут обслуживатся на одном круге.

Но это всё равно дополнительный напряг, и как следствие риск ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту это пережитки старого мышления времён дозаправок. Сейчас пит-стоп длится 2,5-3,5 секунды, Масса и так проигрывал одну, заехал бы сразу за Алом - ну потерял бы 2 секунды, но не 5 как в итоге получилось. А если пилоты не едут вплотную один за другим, то вообще никаких потерь. Росберг заехал с Хэмом и не жужжал.

2,5-3 секунды занимает сама смена резины. Вы не учитываете время когда болид накатывает по месту пита до остановки, пока его крепят на домкраты и он трогается с места. В реальности при одновременном заезде потери второй машины составят не менее 5 секунд + повышенное психологическое давление на команду механиков + риск того что при косяке с 1-й машиной вторая "из ничего" так же получит задержку. Так что делать одновременный заезд сейчас имеет лишь только тогда когда для второй машины не заезд грозит совсем уж глобальными потерями.(дождь, прокол итд) В этой гонке подобного не было. И если бы масса чуть лучше сохранил софт, а не наскакивал с перетормозкой на Алонсо и что самое главное лучше бы проехал на поставленном медиуме, он более чем мог рассчитывать если и не вернуться после своего пита впереди Хамильнона и Райконена, то по крайней мере вернуться в борьбу с ними и мог иметь все шансы обогнать их на трассе на своем медиуме(темп Феррари + ДРС). Однако он не смог даже с Ди Рестой совладать и отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5-3 секунды занимает сама смена резины. Вы не учитываете время когда болид накатывает по месту пита до остановки, пока его крепят на домкраты и он трогается с места. В реальности при одновременном заезде потери второй машины составят не менее 5 секунд + повышенное психологическое давление на команду механиков + риск того что при косяке с 1-й машиной вторая "из ничего" так же получит задержку. Так что делать одновременный заезд сейчас имеет лишь только тогда когда для второй машины не заезд грозит совсем уж глобальными потерями.(дождь, прокол итд)

Так же как впереди идущая машина будет катить по питлейну, так же по нему будет катить и последующая. Нервное напряжение и риск ошибки это конечно возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как впереди идущая машина будет катить по питлейну, так же по нему будет катить и последующая. Нервное напряжение и риск ошибки это конечно возможно.

Они не могут катить по месту пита одновременно(я имею ввиду непосредственно "парковочное место") Там как минимум есть проблемы с механиком с задним домкратом который должен свалить в сторону и потом вернуться обратно и куча других исключающих факторов. Это не роботизированный конвеер где последующая заготовка для обработки может следовать с миллиметровым зазором за предыдущей :) можете погуглить покруговки тех гонок где проводилась одновременная последовательная смена резины на 2-х болидах одной команды...смею вас заверить нигде вы не найдете итоговую потерю менее чем в 5 секунд...при чем даже в 5 секунд я глубоко не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не могут катить по месту пита одновременно(я имею ввиду непосредственно "парковочное место") Там как минимум есть проблемы с механиком с задним домкратом который должен свалить в сторону и потом вернуться обратно и куча других исключающих факторов. Это не роботизированный конвеер где последующая заготовка для обработки может следовать с миллиметровым зазором за предыдущей :) можете погуглить покруговки тех гонок где проводилась одновременная последовательная смена резины на 2-х болидах одной команды...смею вас заверить нигде вы не найдете итоговую потерю менее чем в 5 секунд...при чем даже в 5 секунд я глубоко не уверен.

Сейчас пит проводится за 2,5-4с. Это от остановки, до "поднятия леденца", тоесть все уже свободны. Представь что второй болид отстает на 5с. у механиков формально есть секунда после поднятия леденца, а реально возможно даже и больше. Я согласен что возможны ошибки и потери времени. Но порой это может оказатся выгоднее чем оставатся еще круг на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не спорил о ситуациях когда 2-й болид от первого отстает на 5 секунд. В таком случае потери действительно если и будут то не значительные. И даже при 4-х секундах отставания зачастую лишний круг на трассе принесет для 2-го болида большие потери чем 1-2 секунды ожидания. Но в этой конкретной гонке отставание Массы составляло что то в районе 2 секунд. Можно почти с полной уверенностью утверждать что на выходе с питлейна при одновременном пите этот отрыв составил бы не менее 6 секунд + повышенные риски. Но Масса и так после своего питстопа на след круге отставал от Алонсо на 6 секунд.

Т.е можно гарантировать что одновременный пит 100% не принес бы дивидендов по времени кроме как доп нагрузки на механиков. Вот об этом я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы в прошлом году не менялись. Тут и вспоминать не надо.

И к осени команды научились пользоваться резиной. В Монце на один пит-стоп уже ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, и не против, но сил на то, чтобы «найти общий язык» с тем что было предложено Пирелли, явно потрачено немало, и конечный результат пока вполне на уровне. Выходит, что прямой выгоды от изменения составов для нас нет, зато хлопот прибавится. Переговоры между Стеллой и Алонсо не показатель, вполне возможно, что на других трассах, в других условиях лишней скорости взяться будет неоткуда. В общем, от добра добра не ищут.

Ну, стоит заметить, что и РБР в Малайзии хорошо справлялся с резиной и Лотус так же. В принципе все три команды-лидеры хорошо справлялись с резиной. И если так, то не факт, что более жесткие составы обязательно помогут остальным. Ведь команды лидеры могут еще лучше раскрыть свой гоночный потенциал. Думаю, что Феррари не очень хотелось на 6-ом круге идит на пит. А вот если бы шли примерно на 12-14 круге, было совсем по другому. Точнее ухали бы еще дальше и Масса бы не так отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году Масса в Бахрейне финишировал всего в 7 секундах за напарником. если сумеет повторить прошлогоднее достижение может наконец увидеть дубль Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году Масса в Бахрейне финишировал всего в 7 секундах за напарником. если сумеет повторить прошлогоднее достижение может наконец увидеть дубль Феррари

Ты сам то в это веришь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам то в это веришь? :)

в то что этого хватит для дубля, или что проедет не хуже чем в начале прошлого сезона, когда был совсем плох? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то что этого хватит для дубля, или что проедет не хуже чем в начале прошлого сезона, когда был совсем плох? :)

в первое.

Он скорее всего приедет опять 5 и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первое.

Он скорее всего приедет опять 5 и ниже.

если приедет 5 или ниже, значит Алонсо в полуминуте впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первое.

Он скорее всего приедет опять 5 и ниже.

Бахрейн массатрасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн массатрасса

Ну судя по Массоветке 19 из 19 трасс календаря его трассы. Просто не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 Массе хватило даже отставания в 16 секунд для дубля Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вся беда Массы. Алонсо отпустил Луиса, сохранил шины, дождался до включение ДРС, догонил за 2 круга и прошел его. Масса тем времени ехал в дифузер Алонсо "посмотрите какой я быстрый", убил шины и потом один круг больше на трассе оказался фатальным для всей гонки.

Проблема Массы не в последнюю очередь из за неправильно выбранных ориентиров и приоритетов. В Австралии у него похожее было поведение с той разницей что рьяно защищался, вчера рьяно атаковал Алонсо. Не тем занимается на первых кругах, мне кажется. Если по итогам этих двух гонок Масса не сделает соответствующих выводов, даже не знаю, какие силы затащат его на подиум.

А чем же заниматься на первых кругах Массе, спросите вы. А фиг его знает, отвечу я. У него Смедли есть, пусть думает. Но уж точно не наезжать на дифузор Алонсо, убивая шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 Массе хватило даже отставания в 16 секунд для дубля Скудерии

Да не будет дубля, зачем зря тешить себя надеждой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет дубля, зачем зря тешить себя надеждой :)

в прошлом сезоне так же писали на то что у Массы будут еще подиумы за Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: В начале уик-энда вы демонстрировали отличный темп на длинных сериях кругов. Сложности возникли из-за неверных настроек или изменилось состояние трассы?

Фелипе Масса: Улучшение состояния трассы увеличивает сцепление задних колёс, следовательно – вы более активно используете и передние – в этом вся разница. В пятницу состояние трассы было хуже, но гранулирование было небольшим, а сегодня – очень серьёзным, иначе я смог бы бороться в группе лидеров.

Чем лучше трасса, тем хуже трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше трасса, тем хуже трасса.

Чем лучше трасса - тем хуже Масса... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не допускаете того момента, что Феррари и сами были бы не против увеличения ресурса самой резины? Может быть их скорость как раз сдерживается фактором резины. Ну не просто так Стелла волновался и говорил Феде, чтоб тот не сильно гнал.

От бобра бобра не ищут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту это пережитки старого мышления времён дозаправок. Сейчас пит-стоп длится 2,5-3,5 секунды, Масса и так проигрывал одну, заехал бы сразу за Алом - ну потерял бы 2 секунды, но не 5 как в итоге получилось. А если пилоты не едут вплотную один за другим, то вообще никаких потерь. Росберг заехал с Хэмом и не жужжал.

ээээ, ребят, а ничо что все роли в бригаде распределены. Один механик теперь должен держать два колеса, одно для первой, второе- для второй машины, другой механик после снятия колеса должен швырнуть его куда глаза глядят, и тут же принимать колесо от второй машины? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пит проводится за 2,5-4с. Это от остановки, до "поднятия леденца", тоесть все уже свободны. Представь что второй болид отстает на 5с. у механиков формально есть секунда после поднятия леденца, а реально возможно даже и больше. Я согласен что возможны ошибки и потери времени. Но порой это может оказатся выгоднее чем оставатся еще круг на трассе.

Ещё раз... Алонсо сделал пит на 5-ом круге. Четыре первые круга Масса ехал быстрее его. Кто ж знал, что капец подкрадётся так быстро.

Да не будет дубля, зачем зря тешить себя надеждой :)

Зря ты так. Если бы не лажа с первым питом Массы и если бы Масса себя на первых кругах по сдержаннее вёл, дубль мог быть и вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поздно, чем никогда...

Поздравляю друзья с уверенной победой Фернандо - мегауровень в Китае, безупречно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...