jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 18:33 Пока новобранец, вместе с Киминым другом Виландером, не подводят, лучшие в классе на практиках WEC в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 12.04.2013 18:33 Что там слышно? Степана отпустило? :bigwink:Твиттер Феррари по этому поводу хранит гробовое молчание. Наверное до сих пор плющит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 18:34 Я не сравниваю с 2008-м. Я говорю только про 2009-й, когда вначале были только 3 ДД-шные команды, а потом их прилепили остальные, баланс сил, конечно, изменился, но не на 4 секунды.Не, ну сравнивать разные болиды - это вообще не вариант. Меня чем и заинтересовал твой пост, что сравнивался один и тот же гонщик в той же команде.Помню как все Японию похоронили после цунами. Йоннам на самом юге страны рядом с космодромом. Ничего там не будет. Успокойтесь. Полуголодные оборванцы чучхе вечно нагоняют страху.Всяко может быть. Эти "голодранцы" уже и японцам угрожают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.04.2013 18:40 Всяко может быть. Эти "голодранцы" уже и японцам угрожают.Да они всегда на кого-то орут своей чучхесткой интонацией.При этом запуск "чего-то" отложен из-за программного сбоя на неопределённый срок.Шантажисты. Им рис нужна и лапша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.04.2013 18:40 Не, ну сравнивать разные болиды - это вообще не вариант. Меня чем и заинтересовал твой пост, что сравнивался один и тот же гонщик в той же команде.Ну и вывод-то какой? Многие гонщики, включая чемпионов мира, признают, что на Пирелли вынуждены ехать очень медленно и осторожно из-за износа. И это "медленно" вполне составляет 3-4 секунды на круге или пару кругов в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.04.2013 18:41 И пусть Бахрейн состоится, чтобы я сразу после него на 10 дней умотал на берега Днестра в командировку за кальвадосом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.04.2013 18:43 Со Смедли поздоровался и Фраем. Стеллы видно не было.Меня вот что позабавило. На настенной календаре отчётливо видно 18 марта. Получается, уже на следующий день после Австралии управленческая головка команды уже была в Маранело. Либо это какая-то лажа насчёт даты.В Маранело время медленее идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 19:09 Ну и вывод-то какой? Многие гонщики, включая чемпионов мира, признают, что на Пирелли вынуждены ехать очень медленно и осторожно из-за износа. И это "медленно" вполне составляет 3-4 секунды на круге или пару кругов в гонке.Не видел интервью чемпионов мира, где они массово сравнивали Пирелли и Бриджстоун, да ещё и говорили о каких-то цифрах. Если не сложно, дай хотя бы пару ссылок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.04.2013 19:26 Не видел интервью чемпионов мира, где они массово сравнивали Пирелли и Бриджстоун, да ещё и говорили о каких-то цифрах. Если не сложно, дай хотя бы пару ссылок.Гонщики часто говорили про свои ощущения от шин Пирелли. Разумеется, сравнивать ощущения они могли с предыдущими шинами.http://www.championat.com/auto/news-1493473-khjemilton-novye-shiny-pirelli-prevratili-gonki-na-skorost-v-strategicheskie.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-75197.htmlhttp://www.spam.ru/index.php?id=7992Это только те ссылки, которые говорят о вынужденном изменении стиля пилотирования (в сторону замедления и осторожности, разумеется). Ссылок по просто жалобам на износ - сотни.А вот цифры - это уже мои расчеты, их я уже привел уже выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 19:30 А вот цифры - это уже мои расчеты, их я уже привел уже выше.Если честно, меня именно цифры интересовали. То, что с новыми покрышками пилоты не могут гнать, как на Бриджах, это и так видно. Мне и было интересно, был ли хоть один сезон, в котором разность составов можно было оценить в секундах. Но... Везде вмешиваются сторонние факторы, мешающие провести чистое сравнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.04.2013 19:33 Хреновые у меня ощущения от ожидания завтрашних "фсех парвем"... Я боюсь, что снова будет абонемент у Нандо на место-так 5-ое, если не найдут настройки.. Масса.. Если сдюжит - поборется за 2-3 место.. Мне не понравилось, что Фрай снова размыто про новинки сказал: неуверенность в духе "новинки многообещающи, но завтра выберем, что отправить на переплавку"... Если хотя бы половина останется - будет хорошо.. Если нет - будет пичалька а-ля Синга -2012.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 19:36 Хреновые у меня ощущения от ожидания завтрашних "фсех парвем"... Я боюсь, что снова будет абонемент у Нандо на место-так 5-ое, если не найдут настройки.. Масса.. Если сдюжит - поборется за 2-3 место.. Мне не понравилось, что Фрай снова размыто про новинки сказал: неуверенность в духе "новинки многообещающи, но завтра выберем, что отправить на переплавку"... Если хотя бы половина останется - будет хорошо.. Если нет - будет пичалька а-ля Синга -2012..В Синге мы и показывали одну сплошную грусть. В Малайзии, несмотря на плачевный для команды исход гонки, было ощущение, что мы уж точно не в такой яме, как было после Синга. Но соглашусь... Опять разговоры про кучу новинок, из которых надо выбрать работающие оптимальную конфигурацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.04.2013 19:38 В Синге мы и показывали одну сплошную грусть. В Малайзии, несмотря на плачевный для команды исход гонки, было ощущение, что мы уж точно не в такой яме, как было после Синга. Но соглашусь... Опять разговоры про кучу новинок, из которых надо выбрать работающие оптимальную конфигурацию.А может они их все поставят. Это ж дело такое.К Барселоне пошлого года болид Феррари значительно прибавил, но на практиках они были весьма далеки от первой тройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 19:39 А может они их все поставят. Это ж дело такое.Что-то мне подсказывает, что среди обнов обязательно найдутся взаимоисключающие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.04.2013 19:40 Если честно, меня именно цифры интересовали. То, что с новыми покрышками пилоты не могут гнать, как на Бриджах, это и так видно. Мне и было интересно, был ли хоть один сезон, в котором разность составов можно было оценить в секундах. Но... Везде вмешиваются сторонние факторы, мешающие провести чистое сравнение.Таких сезонов нет, так как даже при отсутствии изменений в регламенте команды постоянно прогрессируют. Но по косвенным признакам вполне можно выявить общие тенденции. И тенденции таковы, что шины Пирелли резко замедляют гонщиков в гоночных условиях из-за своего гиперизноса. И это не нравится гонщикам и многим болельщикам. Вот и весь смысл разговора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 19:41 ...К Барселоне пошлого года болид Феррари значительно прибавил, но на практиках они были весьма далеки от первой тройки.В Валенсии вообще в Ку3 не прошли, а вот поди ж ты. Это и напрягает. Мечтали о стабильно высокой квале, получили и теперь не знаем, чему бы ещё поогорчаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.04.2013 19:44 В Валенсии вообще в Ку3 не прошли, а вот поди ж ты. Это и напрягает. Мечтали о стабильно высокой квале, получили и теперь не знаем, чему бы ещё поогорчаться.Правда ранее ДРС использовали по ходу круга куда чаще. Но думаю и это не сильно портит настроение. Надо будет посмотреть квалификацию и не забывать, что гоночный темп обычно чуть лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 12.04.2013 19:47 Если честно, меня именно цифры интересовали. То, что с новыми покрышками пилоты не могут гнать, как на Бриджах, это и так видно. Мне и было интересно, был ли хоть один сезон, в котором разность составов можно было оценить в секундах. Но... Везде вмешиваются сторонние факторы, мешающие провести чистое сравнение.Хьюз на главной виселпро 2 сек на первых кругах и это кажись про 11 было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2013 19:51 Правда ранее ДРС использовали по ходу круга куда чаще. Но думаю и это не сильно портит настроение. Надо будет посмотреть квалификацию и не забывать, что гоночный темп обычно чуть лучше.Главное, чтобы гонщики не забывали, что гонка не заканчивается первом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волшебник-реалист Опубликовано 12.04.2013 20:03 Фото обовок не пробегали? Интересно в какую сторону сейчас инженеры глядят. Ну а нашим удачи. И пусть выжмут все как из железки так и из каучука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.04.2013 20:12 Что-то мне подсказывает, что среди обнов обязательно найдутся взаимоисключающие.Нормальное дело, тк может новинка и работает, но для конфигурации конкретной трассы она не подходит, и будет использована на другой. И все из-за того что каждая трасс это компромисс уровня прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 12.04.2013 20:16 Нормальное дело, тк может новинка и работает, но для конфигурации конкретной трассы она не подходит, и будет использована на другой. И все из-за того что каждая трасс это компромисс уровня прижимной силы.Нормальное дело - это спец. заднее крыло для Монцы, либо какие-то фишки в подвеске тока для Монаки и Синга... остально должно пахать везде с некоторыми погрешностями... А я как вспомню, как наши в 2012 на 4 (!!!) ГП подряд (а был ещё перерыв перед Сингой и тесты в Маньи-Куре) возили "оптимистичное" переднее крыло - меня аж передергивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.04.2013 20:27 И по поводу Массы и Ала. Не вижу ничего панического. Вполне естественно когда пилоты одной команды борются за место на стартовой решетке, не нормально когда идет счет как за прошедшие 3 года. Масса далеко не слабый пилот, как представляют его многие.Т ак что рано поливать смесью что Ала, что Массу коричневой субстанцией: все равно решит кол-во очков по истечению последней гонки, а не по 3тьей.Так что просто ждем квалификацию, и в Особенности(именно с большой буквы) гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.04.2013 20:31 Уже не раз и не два звучало, что концепция развития болида ускоряет его в целом. Но при этом почему-то больше прибавляет с каждой удачной обновой Масса, у Алонсо же возникает всё больше проблем. Фрай на главной открыто говорит, что пока что опять такой случай - наставили обнов, Масса радостно повалил, доволен балансом и всех раскатал , а у Нандо - проблемы. Вполне возможно, что их решат, и в гонке Ал укатает и Массу, и соперников. Но тем не менее, очередное подтверждение гипотезы - Массу обгрейженная машина везет, Алонсо же её не без труда укрощает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.04.2013 20:36 Нормальное дело - это спец. заднее крыло для Монцы, либо какие-то фишки в подвеске тока для Монаки и Синга... остально должно пахать везде с некоторыми погрешностями... А я как вспомню, как наши в 2012 на 4 (!!!) ГП подряд (а был ещё перерыв перед Сингой и тесты в Маньи-Куре) возили "оптимистичное" переднее крыло - меня аж передергивает... Не правда. На различный трассах, уровень прижимной силы всегда отличается, и это легко проследить по кол-ву элементов переднего интикрыла. Но то же переднее анткрыло, это важнейший элемент аэродинамики, который оптимизирует воздушный поток вокруг всего болида. Он может выдавать нужную прижимную силу на переднюю ось, но выдавать слишком высокое лобовое сопротивление, либо сводить на нет всю работу аэродинамических элементов задней части болида. Где проскакивала информация, что на разработку переднего антикрыла, уходит в среднем 2 месяца. Да и судя по фотографиям, прошлогодние проблемы были связаны с боковой кромкой крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах