Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уже не раз и не два звучало, что концепция развития болида ускоряет его в целом. Но при этом почему-то больше прибавляет с каждой удачной обновой Масса, у Алонсо же возникает всё больше проблем. Фрай на главной открыто говорит, что пока что опять такой случай - наставили обнов, Масса радостно повалил, доволен балансом и всех раскатал , а у Нандо - проблемы. Вполне возможно, что их решат, и в гонке Ал укатает и Массу, и соперников. Но тем не менее, очередное подтверждение гипотезы - Массу обгрейженная машина везет, Алонсо же её не без труда укрощает.

Извини но глупость. Взять прошедшей сезон, когда новинки были почти к каждой гонке(разница только в объеме), там прибавлял только Ал, Масса же оставался на привычном ему месте, которое он начал занимать с начала сезона-во второй десятке, либо в конце первой. И проблема скорее кроется именно в шинах. Именно они тот фактор который кроется в результатах квалификации.

Хотя присмотрим чо будет в Китае, ведь прошедшие две были не совсем обыденными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда. На различный трассах, уровень прижимной силы всегда отличается, и это легко проследить по кол-ву элементов переднего интикрыла. Но то же переднее анткрыло, это важнейший элемент аэродинамики, который оптимизирует воздушный поток вокруг всего болида. Он может выдавать нужную прижимную силу на переднюю ось, но выдавать слишком высокое лобовое сопротивление, либо сводить на нет всю работу аэродинамических элементов задней части болида. Где проскакивала информация, что на разработку переднего антикрыла, уходит в среднем 2 месяца.

Да и судя по фотографиям, прошлогодние проблемы были связаны с боковой кромкой крыла.

Э-э-э... Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что на каждое ГП не таскают новое крыло... :) меняют прорези, боковые открылки, но плоскость по сути остается той же... А значит и в целом аэродинамический фон, который задает переднее антикрыло, остается прежним... Читал, что за сезон у команд около 6-7 модификаций переднего крыла (отличий в количестве плоскостей и прорезей)... А наши с одним и тем же крылом 4 ГП мотались.. Это ппц... :) Ну и заднее крыло для Монцы, например, нигде, кроме Монцы, использоваться не будет... Это спец крыло... А крылья для тилькедромов - они должны примерно одинаково пахать на всех тилькедромах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины после практики.:)

102833649.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что на каждое ГП не таскают новое крыло... :) меняют прорези, боковые открылки, но плоскость по сути остается той же...

Не остается, так как плоскость, есть площадь переднего антикрыла, а значит и является уровнем прижимной силы переднего крыла. А Следовательно, каждое ГП, крыла чем то отличается от предыдущего(за редким исключением), тк площадь уменьшается/увеличивается.А следовательно баланс несколько изменяется.

А наши с одним и тем же крылом 4 ГП мотались.. Это ппц...

Это было связано с оптимизацией воздушного потока вокруг всего болида, а не создаваемой прижимной силой на переднюю часть. И виной тому была...корреляция. И я верю Фраю, который говорит что проблемы с ней сведены практически на нет.

Ну и заднее крыло для Монцы, например, нигде, кроме Монцы, использоваться не будет... Это спец крыло...
Причем тут спец пакеты для слишком специфических трасс? :blink:
А крылья для тилькедромов - они должны примерно одинаково пахать на всех тилькедромах...

Не должно. Кол-во элементов переднего крыла для каждой трассы разное, за редким исключением. Пахать то оно может и будет одинаково, но как говорил тот же Фрай, что это компромисс между прижимной силы и скоростью- тот кто найдет лучший, и будет иметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intelligentf1.wordpress.com/2013/04/12/chinese-grand-prix-friday-practice/
Итак, Китай, где главные времена показывают, хорошо смотрящийся в ФП1, Мерседес и Феррари в ФП2. Но реальная история кроется в хрупких мягких шинах. Мы говорим о деградации в 0,5 сек/круг. Это как иметь только фазу 2. Алонсо потерял 5 секунд в отрезке из 6 кругов. И это неудивительно. И это значит:

1) Будет очень короткий отрезок на мягких шинах, тогда команды будут уверены, что им нужно будет провести 3 пит стопа. 4 пит стоп (который значит о 2 софтах в гонке) - катастрофа.

Но, чтобы они не сделали, командам нужно преодолеть 50 кругов на 3 комплектах медиума, что выглядит вполне решаемым. Уж бобер проехал 14 кругов и находился в хорошем(быстром) состоянии. Итак, я думаю, 3 пит стопа будет оптимальным вариантом, но некоторые могут "скрипя" поехать на 2, оглядываясь на то, сколько они смогут проехать на софте.

И еще раз, ключем к хорошей гонке будет работа жесткого(в данном случае - медиума) типа резины.

Однако, время, потерянное на софте будет особенно важным - либо в начале гонки(если кто нибудь достаточно храбр поехать на софте в Q3), либо, более желательно, в конце гонки. Я думаю, пример Ред Булл в Малайзии(Софт на всех квалификационных сессиях) вполне может быть нормальным здесь.

* Итак, основной гоночный темп. Здесь несколько отрезков из ФП1, но нет данных из ФП2, поэтому я опустил их. Было мало "полезных" отрезков и даже 2 отрезков( Алонсо и Баттон ), которых я выбрал, не могут показывать реального положения сил. Итак, в графике указаны Уэббер, оба Мерседеса, Феррари, Баттон, оба Лотуса, ФИ, Мальдонадо, обе ТР, Бьянки и Хюлькенберг.

Итак, что мы видим, отрезки Феррари самые быстрые, но их темп короток( Масса становился медленнее к кругу 5 ) - это не так хорошо, как это на перый взгляд выглядит. Западение темпа было у многих болидов( не только Феррари ) до 10 круга, что значит, что им нужно улучшить немного темп( или изменить настройки), чтобы заставить работать шины(to get the tyres to the last). Хорошим исключением являются Уэббер, Грожан и Сутиль, которые смотрелись хорошо. Мерседес выгляди сильным и последовательным - быстрее Лотуса и Ред Булла. Ди Реста также имел очень сильный отрезок - либо он действительно хорош, либо отрезок Сутиля более реалистичен( вспомните, что Ди Реста выглядел в Малайзии лучше). Позиции Баттона в "миксе", но данных для оценки положения было немного, но Макларен может быть среди топ-команд здесь.

Заубер и Вильямс выглядят отстающими командами, но, кажется, Вильямс выглядит лучше. ТР находятся сзади, но в Малайзии они тоже были медленны в ФП2, но при этом заработали очко.

Подгоняя график, на котором я обратил внимание, мы имеем лидера. Ох, кстати, базисное положение(время) в данное время быстрее на 0,5 секунды, чем на 1 отрезке в прошлом году, поэтому я думаю, что времена довольно показательны к первому отрезку:

0,0 Росберг

+0,1 Хэмилтон/ Ди Реста

+0,2 Уэббер/Грожан

+0,3 Масса

+0,5 Райкконен/Мальдонадо

+1,0 Сутиль/Хюлькенберг

+1,3 Риккьярдо

+2,0 Вернь

+3,7 Бьянки

Это позор(для меня?), что нет более информации о МакЛарене и Феррари, но по первому впечатлению, Мерседес будет выше всех(мое прим.). Они, конечно, укрепили свои позиции с Малайзии. На самом деле, то, что происходило в Малайзии может продолжиться - я думаю, Макларен будет выглядеть лучше, чем многие предполагают, и ФИ может встать в один ряд с топ-командами-конкретно, в гонке. Лотус выглядит хорошо, но не так, как Мерседес. Феррари - загадка.

Но, фавориты Мерседес. Но не стоит забывать о Ди Ресте, который смотрелся лучше, чем Лотусы, Феррари и Макларен в Малайзии.... Я хочу представить, чтобы сделал Хюлькенберг с этим болидом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается так, что на М уступаем Мерсам, вровень с Быками... (хотя топлива сколько на борту неизвестно)

на S - летим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается так, что на М уступаем Мерсам, вровень с Быками... (хотя топлива сколько на борту неизвестно)

на S - летим....

Ну на С точно летим. На М что-то довольно печальное наблюдается, и как-то не думаю, что топлива радикально по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только гонку на С не ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,не плохо,ждем скрестив пальцы!

Forza Ferrari!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас и самовоз, хотя быки конечно должны добавить в квале, но до вас не дотянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается так, что на М уступаем Мерсам, вровень с Быками... (хотя топлива сколько на борту неизвестно)

на S - летим....

При этом Алонсо дважды улучшился на медиуме сбросив около 0,4 с с первоначальной секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у вас и самовоз, хотя быки конечно должны добавить в квале, но до вас не дотянутся

У нас своеобразный самовоз - только на софте. На Медиуме карета внезапно превращается в тыкву ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кому не показалось что на медиуме никто сильно не напрягался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас своеобразный самовоз - только на софте. На Медиуме карета внезапно превращается в тыкву ;)

может с бОльшим количеством топлива ехали на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Алу главное с первого ряда стартануть, чтоб никто не мешался впереди и крылья не отбивал. И полетит он вперед аж гай зашумит. Возможно на софте после первых кругов до первого пита учитывая скорость попробует увеличить разрыв, а там уже как карта ляжет). Что скажете на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Алу главное с первого ряда стартануть, чтоб никто не мешался впереди и крылья не отбивал. И полетит он вперед аж гай зашумит. Возможно на софте после первых кругов до первого пита учитывая скорость попробует увеличить разрыв, а там уже как карта ляжет). Что скажете на это?

Об этом после квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с бОльшим количеством топлива ехали на медиуме

Не, вряд ли. У нас и по вчерашнему дню разрыв между типами был самый большой из всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вряд ли. У нас и по вчерашнему дню разрыв между типами был самый большой из всех команд.

ну не 2,5 секунды же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не 2,5 секунды же

почти, если точно, то 2.374 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти, если точно, то 2.374 сек.

ну я и говорю, что это слишком много для одинакового количества топлива, такого не должно быть, поэтому и предполагаю, что на медиуме вы катались с бОльшим количеством топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не остается, так как плоскость, есть площадь переднего антикрыла, а значит и является уровнем прижимной силы переднего крыла. А Следовательно, каждое ГП, крыла чем то отличается от предыдущего(за редким исключением), тк площадь уменьшается/увеличивается.А следовательно баланс несколько изменяется.

Это было связано с оптимизацией воздушного потока вокруг всего болида, а не создаваемой прижимной силой на переднюю часть. И виной тому была...корреляция. И я верю Фраю, который говорит что проблемы с ней сведены практически на нет.

Причем тут спец пакеты для слишком специфических трасс? :blink:

Не должно. Кол-во элементов переднего крыла для каждой трассы разное, за редким исключением. Пахать то оно может и будет одинаково, но как говорил тот же Фрай, что это компромисс между прижимной силы и скоростью- тот кто найдет лучший, и будет иметь преимущество.

Квотировать кусками я не люблю, т.к. теряется суть:

Нормальное дело, тк может новинка и работает, но для конфигурации конкретной трассы она не подходит, и будет использована на другой.

Если у тебя крыло в одном ГП отличается от крыла в другом ГП только надстроечкой возле бокового элерона, то в абсолюте - оно, конечно, новое. А если относительно - это то же крыло, только с надстройкой и поведение крыла должно быть примерно одинаковым, с поправкой на эту надстройку. Так вот, наши, в прошлом сезоне, много ГП подряд носились с базовым крылом и оно не работало нигде... Проблемы с корреляцией? Скорее всего, но не хотелось бы, чтобы сейчас снова сделали не ту "базу крыла" и началось "новинки многообещающие" с последующей их переплавкой по 100500-ому разу в различных вариантах и тасканием на 3-4 ГП... :)

Гы, и Алонсо 1:35:ххх смог... поборемся, надеюсь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, и Алонсо 1:35:ххх смог... поборемся, надеюсь... :)

Но Масса вчера был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не 2,5 секунды же

именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на С точно летим.

Так, стоп. Какое нафиг летим?

Ведро же. Аццкое. Нереальное. В гонке без шансов, в квале может быть что-нибудь выше 6 места зацепим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя крыло в одном ГП отличается от крыла в другом ГП только надстроечкой возле бокового элерона, то в абсолюте - оно, конечно, новое.

Вся суть в том, что я не говорил "новое". И ты это не как в толк не возьмешь. Отличается не значит новое, но эти отличия изменяют баланс болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...