Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А 2008 почему опустил?

Что такое инновационное программирование?

Потому что 2008-м были тесты и была борьба за титулы.

Печально состояние симулятора Феррари известно благодаря конструктивной критике Педро де ла Росы.

А шо на титулах мир клином сошелся? Мне это как то не важно, сам процесс интересен.

Это что-то типа тантрического секса

Скорее, Доменикали - вынужденный путь развития. :)

В отсутствие тестов глупо уповать на объёмы и километражи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма Массы показатель того, что все эти годы они катались в не равных условиях.

Как только дали Массе такую же машину, Масса стабильно, на всех треках и условиях укатывает Алонсо в квалах и практиках, пока.

Вспомните позорные пропуски, дважды в Бразилии. Вот уж помощь так помощь. Так даже Барик не вторикеллил. Уж про пломбу и вспоминать не хочется.

И тем не менее даже с этим не смог банковский пилот, а позорно самоликвидировался в борьбе за Титул.

Рубинью Баррикеллу ду Бразиу ду Сау-Паулу (с максимальной португальской дикцией произносится) делал то, что нынешним пилотам не снилось и Массе тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно помнят и ценят Михаэля Шумахера, принёсшего Феррари последний на настоящий момент чистый титул команде

смишно. Это какой же титул ? Тот что в 2004 ? в отсутствии конкурентов ?

Или тот что был выигран вопреки всему, вопреки ШС и читерскому Маку, вопреки тому, что пилот выиграл его ,приехав на последнее ГП отставая от лидера чемпа.

То ли дело Алонсо, это да. Два раза приезжал лидером чемпионата на последнюю гонку, и два раза слился. Вот это я понимаю, достижение и борьба до последней гонки :facepalm:

Вот только получается что Феттель вел борьбу до последней гонки. Ибо как Алонсо борется использую "весь свой талант" мы видели в Абудаби. "таланта " Петрова хватило чтобы деклассировать талант Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отсутствие тестов глупо уповать на объёмы и километражи

Поэтому речь и идет о вынужденном пути развития. В этом смысле Доменикали вынужденный реформатор.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смишно. Это какой же титул ? Тот что в 2004 ? в отсутствии конкурентов ?

Такие конкуренты.

Про Алонсо я с тобой не общался. Так что имей терпение писать по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно помнят и ценят Михаэля Шумахера, принёсшего Феррари последний на настоящий момент чистый титул команде

Последний чистый титул принёс команде Кими, и твои помои ( которые ты льёшь с завидной регулярностью ) вперемешку с желчью никак не могут его замарать, как бы ты не старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие конкуренты.

Про Алонсо я с тобой не общался. Так что имей терпение писать по делу.

И ты считаешь что какбэ ты болельщик Фреррари ? Ты вообще болел и об чем нибудь в 2004 ? :D

В смысле, вот тот титул, очередной из многих, ничем не лучше скажем 2002, а по факту так и вовсе самовозный титул, ты считаешь лучше чем 2007 ?

2007, который выгрызли зубами и клыками, зубры Тодт и Кими, у самовозного Мака и истерящего Алонсо ?

Я считаю что наоборот. один титул 2007 года стоит 3 титулов на самовозной Феррари. Когда нет ни конкурентов, ни проблем, едешь себе до финиша, позади тебя Барикелло, которого задвигают уже на 5 гонке чемпионата, и все в ажуре.

Тут болеть то не за что, смотришь просто на красную машину и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний чистый титул принёс команде Кими, и твои помои ( которые ты льёшь с завидной регулярностью ) вперемешку с желчью никак не могут его замарать, как бы ты не старался.

Так, я об этом и написал, потому что как раз итальянцы,самые настоящие ферраристы если что, очень уважительно к Кими относятся. Я сам видел, так как смотрел гонку в Венгрии 2012 в баре, в одном городке в тоскане, с кучей итальянцев.

Это почему то у нас такое фобство к последнему Чемпиону, от феррофилов, "чтоб им пусто было", хотя у них и так пусто в графе титулы, чего это я ? :D

Но феррофилов можно понять , три года, два мегафейла в последней гонке сезона, и трехлетние сказки про 120%, ведь все что остается, это злоба и еще больше злобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можешь простить отпечатка итальянского сапога на 5ой точке у кими? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний чистый титул принёс команде Кими, и твои помои ( которые ты льёшь с завидной регулярностью ) вперемешку с желчью никак не могут его замарать, как бы ты не старался.

Кими? Честный?

Да ему просто повезло, что Алонсо был в Маках. А так Маки и их пилоты честно разыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз дали шанс и почти гарантированный титул в 2008, если бы не командные косяки,на питах и движок не сгоревший в Венгрии, был бы Масса чемпион. А напарника уже три года тянут, а воз и ныне там. Пора бы уже дать шанс Фелипе, уверен - победы и титул придет

Не вылетел бы бездарно в Малайзии 2008 в гравий на ровном месте, был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты считаешь что какбэ ты болельщик Фреррари ? Ты вообще болел и об чем нибудь в 2004 ? :D

В смысле, вот тот титул, очередной из многих, ничем не лучше скажем 2002, а по факту так и вовсе самовозный титул, ты считаешь лучше чем 2007 ?

2007, который выгрызли зубами и клыками, зубры Тодт и Кими, у самовозного Мака и истерящего Алонсо ?

Я считаю что наоборот. один титул 2007 года стоит 3 титулов на самовозной Феррари. Когда нет ни конкурентов, ни проблем, едешь себе до финиша, позади тебя Барикелло, которого задвигают уже на 5 гонке чемпионата, и все в ажуре.

Тут болеть то не за что, смотришь просто на красную машину и все.

Ты хотел сказать зубры Тодт и Мосли выгрызли у Дэниса (вместе с тестикулами), пока Берни считал бабло, поднятое с помощью пиара на скандале? Кими там просто сыграли, как конем в шахматной партии. Титул там совсем не гоночный, а самый, что ни на есть политический. Сильно много невозможного совпало. Так не бывает. Особенно в таком высокотехнологичном спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за счёт мобилизации тестовой работы пошли результаты. Стоило президенту FOTA Луке ди Монтедземоло популистски отдать преимущество Феррари в тестовой трассе сразу последовал 2009-й.

Вот это, действительно, отсутствие логики.

т.е. на самом деле, все годы успехов красных объяснялись "преимуществом тестовой трассы"?:)

Я то наивно полагал, что это было сумма целого ряда слагаемых:)

в общем, "позвольте в этом усомниться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело Алонсо, это да. Два раза приезжал лидером чемпионата на последнюю гонку, и два раза слился. Вот это я понимаю, достижение и борьба до последней гонки :facepalm:

Откуда взялись два раза?... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты считаешь что какбэ ты болельщик Фреррари ? Ты вообще болел и об чем нибудь в 2004 ? :D

В смысле, вот тот титул, очередной из многих, ничем не лучше скажем 2002, а по факту так и вовсе самовозный титул, ты считаешь лучше чем 2007 ?

2007, который выгрызли зубами и клыками, зубры Тодт и Кими, у самовозного Мака и истерящего Алонсо ?

Я считаю что наоборот. один титул 2007 года стоит 3 титулов на самовозной Феррари. Когда нет ни конкурентов, ни проблем, едешь себе до финиша, позади тебя Барикелло, которого задвигают уже на 5 гонке чемпионата, и все в ажуре.

Тут болеть то не за что, смотришь просто на красную машину и все.

как раз с точки зрения болельщика Феррари титулы 2002 и 2004 ценнее. именно за счет самовозного доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт и Стефано Доменикали – кто более успешен?

Какой-то неуместный вывод (если сравнить результаты первых пяти лет работы Тодта и Доменикали на этом посту в команде, то по ряду показателей Стефано даже добился большего).

"База" у данных руководителей для сравнения разная. До Тодта команда два десятилетия строила, грубо говоря, грузовики. Даже анекдот ходил о золотой рыбке, которая не могла выполнить желание - добыть чемпионский титул. Жан добыл их множество. И вот уже имея в начале пути такой коллектив, Доменикали однозначно уступает французу в "успешности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт и Стефано Доменикали – кто более успешен?

Какой-то неуместный вывод (если сравнить результаты первых пяти лет работы Тодта и Доменикали на этом посту в команде, то по ряду показателей Стефано даже добился большего).

"База" у данных руководителей для сравнения разная. До Тодта команда два десятилетия строила, грубо говоря, грузовики. Даже анекдот ходил о золотой рыбке, которая не могла выполнить желание - добыть чемпионский титул. Жан добыл их множество. И вот уже имея в начале пути такой коллектив, Доменикали однозначно уступает французу в "успешности".

все титулы у Тодта после пяти лет. конечно зная что было после легко говорить о его успешности. проблема в том что для Стефано этот период пока ещё является будущим (неизвестным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

"База" у данных руководителей для сравнения разная. До Тодта команда два десятилетия строила, грубо говоря, грузовики. Даже анекдот ходил о золотой рыбке, которая не могла выполнить желание - добыть чемпионский титул. Жан добыл их множество. И вот уже имея в начале пути такой коллектив, Доменикали однозначно уступает французу в "успешности".

Ну что ж, по стопятьсотому разу не замечают очевидного: Практически одновременно с тем, как Доменикали возглавил команду, очень серьёзно поменялись условия работы, и главное - были отменены сезонные тесты. Маклерен и Рено, напрмер, заблаговременно обратились к более современным методам разработки и доводки техники, Феррари - не обратили на это в нужное время нужного внимания. Кроме того, такой состав выдающихся специалистов, каким были Тодт, Браун, Бирн, Шумахер собрать очень тяжело и небыстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"База" у данных руководителей для сравнения разная...

Уже даже не смешны подобные рассуждения о сферических конях в ваккууме... Что такое "база"? Типа если команда строила хорошую машину два сезона, то это автоматически обозначает, что и на третий построит хорошую. Или что? То, что махом убрали одну из важнейших составляющих постройки хороших болидов именно для Скудерии, уже не имеет значения?

все титулы у Тодта после пяти лет. конечно зная что было после легко говорить о его успешности. проблема в том что для Стефано этот период пока ещё является будущим (неизвестным)

Брось, тут у каждого второго хрустальный шар. Да не один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда очарована успехами Массы и очень разочарована результатами Алонсо и уже готова сделать ставку на Массу - ждут только его преимущества над напарником в третьей гонке.

Кроме того, уже ходят разговоры о том, что, в связи с кризисом, они задумались о замене дорогого Алонсо на дешевого второго номера для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже даже не смешны подобные рассуждения о сферических конях в ваккууме... Что такое "база"? Типа если команда строила хорошую машину два сезона, то это автоматически обозначает, что и на третий построит хорошую. Или что? То, что махом убрали одну из важнейших составляющих постройки хороших болидов именно для Скудерии, уже не имеет значения?

Я склонна обвинят больше Лука Ди, чем Доменикали. Он три года плакал "Мы не строим самолеты", и только потом решил инвестировать в укреплении аеродинамического отдела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, уже ходят разговоры о том, что, в связи с кризисом, они задумались о замене дорогого Алонсо на дешевого второго номера для Массы.

Всё-таки Феттель? :think: )))

Я склонна обвинят больше Лука Ди, чем Доменикали.

Я давно об этом говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Феттель? :think: )))

Нуууу............. имя не называют - это пока секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пассаж от Берни.

Я бы не сказал, что Марк был на 100 процентов парнем «Ред Булл», когда хотел покинуть команду. Если бы он получил место в «Феррари», он бы ушел. На мой взгляд, ему повезло, что он остался.
Т.е. это всё-таки наши Марка не взяли, а не Марк отказался...

Нуууу.............это пока секрет.

Свет, а предыдущий твой пост - это краткая сводка "инсайдерской" информации? :) Или ты просто мечты озвучила? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу............. имя не называют - это пока секрет.

имя ему - 1 апреля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...