Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Не вижу,если честно,выгоды от медийной рекламы РЖД в Ф1! РЖД- Российский монополист...какие могут быть рынки? Европейские? С нашими то купейными вагонами 70 года выпуска,пусть и с частичным ремонтом.... Если только ВВП пинка опять не даст...Надеюсь ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть уже разрывает в конце то концов.

Виталий Петров: Все точки над "i" были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо.

Значит ничего больше делать с контрактом не надо. Если он вообще был этот контракт. Вон Лиза нас зимой вообще уверяла, что у Косаченко доверенность и она на Петровых никогда не работала.

Когда ОПК уже замолчит?

Боюсь "замолчит" это не ОПК. Петров наверное лучше нас всех знает этого человека и он по этому поводу не сильно парится.

Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора "Кэтерхэма"

вот вот - пусть добивается, а мы посмеемся ;)

меня больше всего вот это обрадовало:

Работа кипит. В основном действую через моих знакомых в Европе. Мы постоянно созваниваемся и переписываемся по электронной почте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - самая нереальная команда для возвращения... Лопес наверняка обидку затаил... :bigwink:

вопрос только на кого?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - самая нереальная команда для возвращения... Лопес наверняка обидку затаил... :bigwink:

Нет ни одного интервью Жерара Лопеса где бы он вспомнил интервью Петрова в Абу Даби.

а руководитель команды Лотус - Эрик Булье и вовсе не нашел в нем ничего криминального

тынц

Булье отметил, что прекрасно понимает причины, по которым Петров мог дать подобное интервью, отметив, что не видит в этом ничего криминального.
Интервью было дано спустя всего пару минут после того, как Виталий покинул кокпит, Гонка была очень сложной, он был очень огорчен тем, что не смог набрать очки, он очень устал

все остальное - просто очередная брехня Косаченко, не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется идти в суд, если у них нет согласия насчет разрыва контракта... если не ошибаюсь, ОПК что-то там говорила про Швейцарию? Интересно будет посмотреть...

думаю, что Петров в суд не пойдет, оно ему не надо. В суд если и пойдет то только КОПА, но ей надо будет доказывать свое выполнение условий и обязательств по контракту. Значит она должна будет доказать и свой уровень 15-летнего стажа работы в ф1 ( с 1998г.) и об'ективность этого уровня и что этот уровень позволяет ей называться менеджором:-), а не пресс- секретарем или спортивным комментатором.

Не вижу,если честно,выгоды от медийной рекламы РЖД в Ф1! РЖД- Российский монополист...какие могут быть рынки? Европейские? С нашими то купейными вагонами 70 года выпуска,пусть и с частичным ремонтом.... Если только ВВП пинка опять не даст...Надеюсь ошибаюсь...

иностранные грузы по территории РФ возят иностранные паровозы по своим рельсам :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иностранные грузы по территории РФ возят иностранные паровозы по своим рельсам :-)

Ну с другой стороны, если кому то надо перевезти груз через РФ, то альтернативы всё равно нету. Вот с подготовкой к IPO версия более реальная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу,если честно,выгоды от медийной рекламы РЖД в Ф1! РЖД- Российский монополист...какие могут быть рынки? Европейские? С нашими то купейными вагонами 70 года выпуска,пусть и с частичным ремонтом.... Если только ВВП пинка опять не даст...Надеюсь ошибаюсь...

РЖД - высокотехнологичный, динамичный механизм с жесткими правилами. Без балды, юмора и иронии. Есть у них и конкуренты - и среди пассажирских перевозок и среди грузовых. Так что пиар и нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь с ней поспорить, ведь это твои слова - "Я тоже знаю, что работа ведется"

Просим-просим, dakw0rld, справедливый ты наш.

спорить ради спора? зачем? я сюда не самоутверждаться пришел, а

за новостями о Виталии, которые могу не заметить на просторах интернета, и которые

агрегируются здесь форумчанами.

Например, его интервью в газете "Гудок", кстати выше вам привели прямую цитату из него,

про то, что работа по возвращению таки ведется и весьма активно.

Для вас же, похоже, актуальна только одна новость - "Aleliz - зло", вопрос в том почему те кто пришел сюда

за новостими о Петрове должны знать это и помнить как Отче наш? Какая цель у постоянных отсылок к

обсуждению коварства Aleliz?

И при чем тут моя справедливость или ее отсутствие? Какое она имеет отношение к контрактам Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу,если честно,выгоды от медийной рекламы РЖД в Ф1! РЖД- Российский монополист...какие могут быть рынки? Европейские? С нашими то купейными вагонами 70 года выпуска,пусть и с частичным ремонтом.... Если только ВВП пинка опять не даст...Надеюсь ошибаюсь...

бери глубже -плацкарт -боковушка возле туалета до Владика :) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью упоминается Сапсан... Скрытая реклама детектед. Может на самом деле спонсоры от РЖД могут появиться......

Ну... если уж говорить о Сапсане, то можно мысль развить до того, что Петровым заинтересовались ни РЖД, а сама Siemens AG. Только, что эта версия, что версия с РЖД маловероятны. В данном случае версия Manichi #1573 более объективна. Петров интересен Гущиной, а выбор ею издания для публикации - вопрос третий, абсолютно не имеющий отношения к спонсорству. То же самое относительно атрибутики на спортивной амуниции группы альпинистов. Петров в этой группе на правах приглашенного гостя, по этому ни лого Фаворита, ни Сочи-2014 к будущему Петрова отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только на кого?:-)

вопрос в другом , во сколько лопес оценивает свою обидку)) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... если уж говорить о Сапсане, то можно мысль развить до того, что Петровым заинтересовались ни РЖД, а сама Siemens AG. Только, что эта версия, что версия с РЖД маловероятны. В данном случае версия Manichi #1573 более объективна. Петров интересен Гущиной, а выбор ею издания для публикации - вопрос третий, абсолютно не имеющий отношения к спонсорству. То же самое относительно атрибутики на спортивной амуниции группы альпинистов. Петров в этой группе на правах приглашенного гостя, по этому ни лого Фаворита, ни Сочи-2014 к будущему Петрова отношения не имеют.

Какая связь между приглашённым гостем и отношением к Фавориту и Сочи? Понятно, что восхождение организовано не ради Виталия, но и никаких фактов отрицающих эту связь нет. Петров часть Фаворита об этом он сам говорил, может и есть какие-то договорённости, иначе получается эти логотипы просто так разместили абы что-нибудь прилепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД это целое государство в государстве. Там много разных дочерних компаний. Всегда можно найти, что пиарить. И конкуренты могут быть не прямыми. Например морские или авиа перевозки. Тем более в свете ЧМ по футболу и олимпиады. Другое дело, что это просто наши хотелки. Это просто статья в газете, не более того....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Российская компания РБК стала официальным медиапартнёром команды Marussia. О подписании контракта было объявлено на Гран При Китая." Новость с главной ещё не обсуждали? Медиахолдинг РБК принадлежит Прохорову. Может попрёт удача перед Сочи. Он то очень спортивный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между приглашённым гостем и отношением к Фавориту и Сочи? Понятно, что восхождение организовано не ради Виталия, но и никаких фактов отрицающих эту связь нет. Петров часть Фаворита об этом он сам говорил, может и есть какие-то договорённости, иначе получается эти логотипы просто так разместили абы что-нибудь прилепить?

"Доверенное лицо Оксаны Павловны Косаченко из Барнаула сообщает, что в Выборге никто не может подтвердить связь логотипов Сочи-2014 с будущим Виталия. Так-же, из Барнаула сообщают об отсутствии контактов Виталия с потенциальными спонсорами в высокогорном лагере в Тибете".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу,если честно,выгоды от медийной рекламы РЖД в Ф1! РЖД- Российский монополист...какие могут быть рынки? Европейские? С нашими то купейными вагонами 70 года выпуска,пусть и с частичным ремонтом.... Если только ВВП пинка опять не даст...Надеюсь ошибаюсь...

РЖД это целое государство в государстве. Там много разных дочерних компаний. Всегда можно найти, что пиарить. И конкуренты могут быть не прямыми. Например морские или авиа перевозки. Тем более в свете ЧМ по футболу и олимпиады. Другое дело, что это просто наши хотелки. Это просто статья в газете, не более того....

Возможно из мухи слона делаем, но для информации о переспективах РЖД.

«Трансконтинентальный мост АЗИЯ — ЕВРОПА»

В последние годы в связи с углублением процесса глобализации международных экономических связей на Евразийском континенте и ожидающимся ростом грузопотоков между Восточной Азией и Европой более актуальной становится идея возрождения великого «Шелкового пути» — создание комплексного евразийского трансконтинентального моста. Эта идея горячо дискутировалась в последние годы на ряде международных конференций с участием представителей Китая, Японии, Южной Кореи, России, государств Средней и Южной Азии, Закавказья и стран, входящих в Европейское экономическое сообщество.

Предполагается, что создание такого моста на базе реконструкции старых и строительства новых железнодорожных линий позволит сократить на 8—15 тыс. км путь по сравнению с перебросками грузов через Суэцкий канал или вокруг Африки. Реализация этого проекта, поддерживаемая экономической и социальной комиссией ООН (ЭСКАТО)...

Главной связующей осью «Нового шелкового пути» станет железнодорожная магистраль. Общая ее протяженность от начального пункта портового города Ляньюньган, который находится севернее Шанхая, до конечного пункта г. Роттердама по наиболее короткому пути — 10,9 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни одного интервью Жерара Лопеса где бы он вспомнил интервью Петрова в Абу Даби.

а руководитель команды Лотус - Эрик Булье и вовсе не нашел в нем ничего криминального

тынц

все остальное - просто очередная брехня Косаченко, не более того

Это брехня Косаченко?

Вот Булье:

- В конце прошлого сезона Виталий критиковал команду и ее отношение к нему. И казалось, что именно это послужило основанием для разрыва с ним контракта на 2012 год. Но по прошествии нескольких месяцев стало очевидно, что команда приняла решение о прекращении контракта с Петровым еще до его демаршей. Что же произошло на самом деле?

- Я не люблю говорить о прошлом. Дело в том, что когда, работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать эти отношения.Он перестал доверять себе, быть честным с самим собой. И его главная ошибка заключалась в том, что вместо того, чтобы заняться самокритикой, он все стал списывать на команду. Мол, я – хорош, а вот команда плохо работает.(на что это ссылка?) Недостатки были с обеих сторон, можно было работать лучше. И в этом году мы это доказали, сделав быструю машину. Помимо таланта и скоростных качеств, пилот должен быть интегрирован в команду, подталкивать ее, помогать ей развиваться. Ведь мы шли навстречу его пожеланиям. Под него были изменены многие характеристики.

Но до Абу-Даби в Индии он говорил совершенно противоположное.Контракт на 2012 год это факт и Виталий его полностью устраивает.

А Лопес вобще красавец(после Абу-Даби):

- Петров думал, что если спонсоры платят за него, то он на 5 лет обеспечил себе место в «Формуле-1», — приводит слова Лопеса Auto Motor und Sport. — Но так не бывает. Здесь надо стараться проявлять себя по максимуму. Виталий нуждался во встряске. Уверен, это увольнение поможет ему в будущем.

Но после Спа он говорил совсем другое:

-Жерар Лопес: Петровым мы довольны, а вот Хайдфельд надежд не оправдал.

Так где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между приглашённым гостем и отношением к Фавориту и Сочи? Понятно, что восхождение организовано не ради Виталия, но и никаких фактов отрицающих эту связь нет. Петров часть Фаворита об этом он сам говорил, может и есть какие-то договорённости, иначе получается эти логотипы просто так разместили абы что-нибудь прилепить?

Профессиональные альпинисты часто покоряют те или иные вершины. В качестве финансовой поддержки приглашают в свои группы людей, способных финансировать экспедицию, или совмещают свое восхождение с каким-либо событием (в данном случае с предстоящей олимпиадой), что так же обеспечивает финансовую или материальную стимуляцию. Эти логотипы говорят о том, кто поддерживает данное восхождение и не более. На сколько мне известно, Петров старший имеет непосредственное отношение к фавориту, а Сочи-2014 - к олимпийскому комитету. Вот тебе и связь.

"Доверенное лицо Оксаны Павловны Косаченко из Барнаула сообщает, что в Выборге никто не может подтвердить связь логотипов Сочи-2014 с будущим Виталия. Так-же, из Барнаула сообщают об отсутствии контактов Виталия с потенциальными спонсорами в высокогорном лагере в Тибете".

Доверенное лицо Оксаны Павловны Косаченко из Барнаула просто живет в реальном мире, а не в компьютере, в отличие от писателей-фантастов из Кургана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avat_normal.jpg

Холдинг РБК стал официальным партнёром "Маруси". Команда за месяц двух российских партнёров подписала! Круто. ОП приветы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avat_normal.jpg

Холдинг РБК стал официальным партнёром "Маруси". Команда за месяц двух российских партнёров подписала! Круто. ОП приветы.

А что не так?Она ведь говорила,что подписать спонсора в команду гораздо проще,чем под конкретного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Доверенное лицо Оксаны Павловны Косаченко из Барнаула сообщает, что в Выборге никто не может подтвердить связь логотипов Сочи-2014 с будущим Виталия. Так-же, из Барнаула сообщают об отсутствии контактов Виталия с потенциальными спонсорами в высокогорном лагере в Тибете".

Эти доверенные лица ОК гнуть политику ее и делают, то что скажет она. А с учетом того, что она погрязла во лжи против Петрова и сейчас истерия по уходу Петрова то вся эта компания с одного котла. Веры нет и не может быть всяким доверенным и приближенным ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?Она ведь говорила,что подписать спонсора в команду гораздо проще,чем под конкретного пилота.

что ж она в зеленое ведро никого не подписала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?Она ведь говорила,что подписать спонсора в команду гораздо проще,чем под конкретного пилота.

конечно (сарказм), подписать спонсора под команду, о существовании которой мало кто догадывается гораздо проще чем под пилота, о котором знают практически все любители спорта в России и который был на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж она в зеленое ведро никого не подписала?

Время покажет.Не подпишет - вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все спонсоры русские подтягиваются просто к ГП 2014 и для маруси это будет огромным плюсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...