Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

и что? я и так прекрасно знаю, что в СССР разрабатывали делали отличную боевую технику... Не могу сказать того же о России....

А вы у Локхид-Мартина поинтересуйтесь их мнением о ПАКФА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб были в команде Вы бы увидели их логотипы на бортах...

Так вот и я про то. А то

Вертолеты то же не будут прыгать туда сюда по капризам менеджера...

Что случилось с вертолётами? Они улетели... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bonum, если Вы намекали о spam, то все бы было хорошо, если бы там писали качественный контент, а не воровали с чужих сайтов. Страничка Петрова это хорошо, но этим должны занимается хотя бы минимально сведущие люди, а как это исполнено сейчас - чревато пожизненным баном Яндекса.

Я не намекаю. Я говорю открытым текстом. Если поешь с чужого голоса - исполняешь роль эха. Даже странно звучит, что страничка Петрова - это хорошо. Там же все по указке ОПК делается. И что, где логика, где разум? Воровство... Ну к чему с чужого голоса петь? А своего мнения нет сил составить? Как и на любом ресурсе, есть свои статьи, есть перепечатка со ссылками на источники. В чем проблема? Может, в перепевании с чужих голосов ввиду отсутствия собственной точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты поверьте внешний вид и аникрылья меньше всего интересовали в этой машине...

Это радует,хоть кто-то умный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто. На счет порадовать большинство здесь...мммм.......подойдет, что Виталик пока не встречался с Оксаной. :)

А зачем можно и письменно это раз, а во вторых когда он за бортом а она директор, то какую надо иметь совесть что бы после этого с ним встречаться. А в принципе как ОК унижала все время Петрова то там давно уже нет совести, только алчность в личных интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я же не отрицаю предложенных вариантов. Это всего лишь уточнение (предположение) того, что озвученное мной, тоже имеет место быть.

Вот смотри.. Первого апреля Петров какое-то большое интервью планирует дать, с Поповым встречаться. Возможно расскажет, что-то новое...

А после... на Эверест собирается. Могу ли я, следуя предложенной тобой схеме, сделать предположение, что и туда он отправиться для

проведения переговоров или поиска менеджеров, только на этот раз из числе тибетских монахов?

Спасибо. Лучше стала понимать тебя. С твоим ответом не ошиблась. По поводу твоего предположения отвечать не буду. Ответ ты знаешь сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли лизинг с франчайзигом. Хотя с лизингом, это больше к менеджеру. Поинтересуйтесь межде делом, какой объём компОзитов у "Аллигатора". Смешно слушать о логистике. Холдинг, выпускающий почти 300 машин в год и как-то умудряющийся доставлять свою продукцию заказчикам, должен учиться логистике у конторы, всё барахло которой помещается в нескольких трейлерах.

ну видимо г-ну Петрову не очень смешно...Так что претензии как то не совсем туда...А на счет логистики...Вы попробуйте эти несколько трейлеров покатать по всему миру...Где нет допуска на нелетную погоду,забастовки и другие форс-мажоры...Хоть один срыв видели ? ЧТоб команда приехала,а машины застряли где-нибудь? И тут счет идет на часы и минуты а не дни и недели как у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо г-ну Петрову не очень смешно...Так что претензии как то не совсем туда...А на счет логистики...Вы попробуйте эти несколько трейлеров покатать по всему миру...Где нет допуска на нелетную погоду,забастовки и другие форс-мажоры...Хоть один срыв видели ? ЧТоб команда приехала,а машины застряли где-нибудь? И тут счет идет на часы и минуты а не дни и недели как у нас...

насколько я знаю, они все вместе всё возят по миру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли лизинг с франчайзингом. Хотя с лизингом, это больше к менеджеру. Поинтересуйтесь межде делом, какой объём компОзитов у "Аллигатора". Смешно слушать о логистике. Холдинг, выпускающий почти 300 машин в год и как-то умудряющийся доставлять свою продукцию заказчикам, должен учиться логистике у конторы, всё барахло которой помещается в нескольких трейлерах.

СЗОТ...

Логистика заключается не только в поставках, а во многих внутренних процессах,

если честно то у большинства наших компаний с этим есть проблемы, кому то денег жалко на развитие, а кто то под себя схемы не может подстроить,

учиться есть чему, и вообще это никому не противопоказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, они все вместе всё возят по миру...

Т.Е логистики нет..Берни рулит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ...

Логистика заключается не только в поставках, а во многих внутренних процессах,

если честно то у большинства наших компаний с этим есть проблемы, кому то денег жалко на развитие, а кто то под себя схемы не может подстроить,

учиться есть чему, и вообще это никому не противопоказано.

Абсолютно с вами согласен. Но компании с таким объёмом производства (можно только представить количество смежников и спецификацию комплектующих) надо учиться у эквивалентного партнёра, а не у "кооператива", всё имущество которого помещается в большегрузной фуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо г-ну Петрову не очень смешно...Так что претензии как то не совсем туда...А на счет логистики...Вы попробуйте эти несколько трейлеров покатать по всему миру...Где нет допуска на нелетную погоду,забастовки и другие форс-мажоры...Хоть один срыв видели ? ЧТоб команда приехала,а машины застряли где-нибудь? И тут счет идет на часы и минуты а не дни и недели как у нас...

Тут ты ни разу не попал.

По Европе они своим ходом, а по fly-away не шибко много от командной логистики зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты ни разу не попал.

По Европе они своим ходом, а по fly-away не шибко много от командной логистики зависит.

Да че Вы зацепились за эти грузовики...Логистика -это как завхоз..отвечают за все что происходит внутри компании..от туалетной бумаги до ракетного топлива...Задача снизить затраты...а тут то точно есть чему учиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че Вы зацепились за эти грузовики...Логистика -это как завхоз..отвечают за все что происходит внутри компании..от туалетной бумаги до ракетного топлива...Задача снизить затраты...а тут то точно есть чему учиться..

Это ты их в пример привёл

А на счет логистики...Вы попробуйте эти несколько трейлеров покатать по всему миру...Где нет допуска на нелетную погоду,забастовки и другие форс-мажоры...Хоть один срыв видели ? ЧТоб команда приехала,а машины застряли где-нибудь? И тут счет идет на часы и минуты а не дни и недели как у нас...

а теперь вдруг решил расширить рамки.

Ты уж определись, чему г-н Петров поучиться хотел: как неиссякаемый запас туалетной бумаги иметь или как вертолёты клиентам и комплектующие себе в срок подвозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.Е логистики нет..Берни рулит...

есть, просто пример был имхо неудачный, по Европе трейлеры катать ума много не надо, а по миру, вроде бы, все вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно с вами согласен. Но компании с таким объёмом производства (можно только представить количество смежников и спецификацию комплектующих) надо учиться у эквивалентного партнёра, а не у "кооператива", всё имущество которого помещается в большегрузной фуре.

эквивалент это уже конкурент, а он свои секреты не выдаст, как и большинство западных компаний.

так что в данном случае это сотрудничество одна из маловероятных зацепок.

надеюсь менеджеры подфорума не будут зверствовать, а перенесут это в беседку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты их в пример привёл

а теперь вдруг решил расширить рамки.

Ты уж определись, чему г-н Петров поучиться хотел: как неиссякаемый запас туалетной бумаги иметь или как вертолёты клиентам и комплектующие себе в срок подвозить

Ну про трейлеры не я начал...И я не г-н Петров.. А что такое логистика думаю при желании легко можно узнать поподробнее...Возможностей куча:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про трейлеры не я начал...И я не г-н Петров.. А что такое логистика думаю при желании легко можно узнать поподробнее...Возможностей куча :)

А когда узнаешь, понять, что команда Ф1 неподходящий учитель в этом плане для большого холдинга :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngTYLER-VLZ (28 Mar 2013 - 20:55) писал:

Это.. А откуда появилась инфа, что Косаченко якобы тоже в Италии? Желательно ссылку...

Начальница транспортного цеха у себя сказала всем по секрету.... :gd:

ОПа чего в Италии забыла? :unknw: Летит возвращать блудного сына? Не верю, что по своим делам, в одно и то же время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, просто пример был имхо неудачный, по Европе трейлеры катать ума много не надо, а по миру, вроде бы, все вместе

Что значит все вместе?:)Извини не понял...на одном самолете все? или как все вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngTYLER-VLZ (28 Mar 2013 - 20:55) писал:

Это.. А откуда появилась инфа, что Косаченко якобы тоже в Италии? Желательно ссылку...

Начальница транспортного цеха у себя сказала всем по секрету.... :gd:

ОПа чего в Италии забыла? :unknw: Летит возвращать блудного сына? Не верю, что по своим делам, в одно и то же время

Они там вряд ли встретятся, т.к. кто то обещал 1го апреля быть в студии на расспросах.

Не подложила бы она "мину", если действительно отношения испортились. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит все вместе? :)Извини не понял...на одном самолете все? или как все вместе?

на одном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт приема-передачи может затеяли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПа чего в Италии забыла? :unknw: Летит возвращать блудного сына? Не верю, что по своим делам, в одно и то же время

в Выборг визу не дают, решила в Италии перехватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт приема-передачи может затеяли? :)

Варианта 3:

- совпадение и у ОК просто римские каникулы

- передают дела, хотя я не очень представляю, что там такое может быть

- едут на переговоры в команду или в пирелли.

AceMan может лучше знает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...