Ренат Опубликовано 29.06.2015 18:25 Но ФИА-то тут при чем? ФИА не виновата, виноват "Мерседес". Или ФИА должна теперь ввести ограничение на количество допускаемых в паддок грузовиков?..Берни умеет ввести в заблуждение, а СМИ хавают его слова с большим удовольствием. Дело вовсе не в том, сколько топлива сэкономят два "Мерседеса" формулы-1. Дело в том, что "Мерседесу", "Рено", "Феррари", "Хонде" и всем другим крупным автоконцернам необходима экстремальная площадка для развития гибридных технологий, которые, очевидно, являются ближайшим будущим автопрома. Эти технологии уже сейчас начинают появляться в автосалонах (кто бы мог об этом подумать в 2009 году...), и через несколько лет, наверное, экономить европейцам невозобновляемые ресурсы азиатов будут не два, а два миллиона "Мерседесов".Кстати, можно посчитать и количество топлива, сжигаемого двумя "Боингами" Экклстоуна не ради автопрома или спорта, а исключительно ради того, чтобы возить с трассы на трассу 200 тонн оборудования для телесьемки.А вот не совсем правда, Ваша, дяденька! там другая схема и можно сказать что общее там только идея! А на счет что они прийдут в автосалон сильно меня смушает тот факт что простые электромобили очень быстро избавляются от своих детских недостатков.......... не поленитесь-почитайти про тесты Теслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.06.2015 08:36 не поленитесь-почитайти про тесты Теслы.Тесла это круть. У нее в багажник даже входит дизель-генератор с баком. :) Но некоторые поступают умнее: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 05.08.2015 20:58 Очередная фигня может проникнуть в Ф1http://www.f1news.ru/news/f1-105495.htmlЛично мне данная информация не нужна при просмотре Ф1 по тв и в живую. Вроде, всегда было понятно, кто на каком месте едет и благодаря отличной графике в Ф1, время проведенного пит-стопа.Резюме: очередной бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 05.08.2015 21:20 Лично мне данная информация не нужна при просмотре Ф1 по тв и в живую. Вроде, всегда было понятно, кто на каком месте едет и благодаря отличной графике в Ф1, время проведенного пит-стопа.Не говоря уж о том, насколько уродливо эта плашка выглядит. Будто советские часы приколотили гвоздями к изящным обводам болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 26.08.2015 20:29 мне тут в голову прилетела одна очень простая идея как сделать так, что бы что-то потяжелее не "прилетело" в голову гонщику.можно за головой и плечами пилота сделать, что-то вроде ниши, в которую при ударе чем бы то ни было - "верхняя половина" пилота как бы "запрокидывалась" в недра болида, принимая почти горизонтальное положение.вот я нарисовал тут : (пэйнт вспомнил))фиолетовым цветом - предполагаемая "глубина" полости (может больше надо, хз)зеленым цветом - обводы "седла" пилота.крестиком я отметил место шарнирного соединения двух половин седла,при этом в "боевом" положении сидение должно удерживаться неким нехитрым приспособлением вроде тех, что стоят в катушках ремней безопасности обычных автомобилей ( если понятно о чем я говорю)таким образом, при "штатных" перегрузках разгона-торможения - кресло стоит вертикально, а при сверх-резких перегрузках на - спинка откидывается.я так понимаю, что одной из проблем при ударе в голову является не только сам "молот", который бьет в шлем незадачливого наездника, а и "наковальня" в виде подголовника и всей задней очень тяжелой части болида.... не уверен, что такое решение бы спасло джастина, (или массу) хотя шансы вероятно были бы .но вот в инциденте с бьянки - эта ниша спасла бы ему голову (и жизненно важные штуки в ней содержащиеся )я уверен. потому, что удар пришелся бы на боковухи, которые по бокам головы.вобщем как-то так.hans - тоже простой прибор, а сколько уже голов благодаря ему осталось на плечах ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.08.2015 20:33 мне тут в голову прилетела одна очень простая идея как сделать так, что бы что-то потяжелее не "прилетело" в голову гонщику.можно за головой и плечами пилота сделать, что-то вроде ниши, в которую при ударе чем бы то ни было - "верхняя половина" пилота как бы "запрокидывалась" в недра болида, принимая почти горизонтальное положение.вот я нарисовал тут : (пэйнт вспомнил))фиолетовым цветом - предполагаемая "глубина" полости (может больше надо, хз)зеленым цветом - обводы "седла" пилота.крестиком я отметил место шарнирного соединения двух половин седла,при этом в "боевом" положении сидение должно удерживаться неким нехитрым приспособлением вроде тех, что стоят в катушках ремней безопасности обычных автомобилей ( если понятно о чем я говорю)таким образом, при "штатных" перегрузках разгона-торможения - кресло стоит вертикально, а при сверх-резких перегрузках на - спинка откидывается.я так понимаю, что одной из проблем при ударе в голову является не только сам "молот", который бьет в шлем незадачливого наездника, а и "наковальня" в виде подголовника и всей задней очень тяжелой части болида.... не уверен, что такое решение бы спасло джастина, (или массу) хотя шансы вероятно были бы .но вот в инциденте с бьянки - эта ниша спасла бы ему голову (и жизненно важные штуки в ней содержащиеся )я уверен. потому, что удар пришелся бы на боковухи, которые по бокам головы.вобщем как-то так.hans - тоже простой прибор, а сколько уже голов благодаря ему осталось на плечах )так какой ускорение надо придавать человеку? выше 100g человек не выносит, а при остановке с 300 до нуля выходит около 1300g...шея сломается при таком механизме, да и большая часть энергии "прилетит" до того, как что либо среагирует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 26.08.2015 20:38 так какой ускорение надо придавать человеку? выше 100g человек не выносит, а при остановке с 300 до нуля выходит около 1300g...шея сломается при таком механизме, да и большая часть энергии "прилетит" до того, как что либо среагирует...ускорение придается самим предметом, летящим в голову.вот если взять и упаять кого-то по голове кулаком - будет больно.но если взять и ударить в голову, которая зафиксирована сзади стеной например - будет жопа.вот я и предлагаю "разфиксировать", убрать эффект наковальни ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.08.2015 20:44 ускорение придается самим предметом, летящим в голову.вот если взять и упаять кого-то по голове кулаком - будет больно.но если взять и ударить в голову, которая зафиксирована сзади стеной например - будет жопа.вот я и предлагаю "разфиксировать", убрать эффект наковальни ...на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержита вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 26.08.2015 21:14 по сравнению с инди или Ф1-фактически и голова и остальное все защищеныЧто в Инди, что в Ф1 фактически единственная не защищенная от чрезмерного внешнего воздействия часть тела - это голова. В GT с этим проще. По всему остальному - полная ерунда (обшитый алюминием трубчатый каркас безопасности против карбонового монокока...)И Симонсен кстати погиб от черепно-мозговой травмы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 26.08.2015 21:19 мне тут в голову прилетела одна очень простая идея как сделать так, что бы что-то потяжелее не "прилетело" в голову гонщику.можно за головой и плечами пилота сделать, что-то вроде ниши, в которую при ударе чем бы то ни было - "верхняя половина" пилота как бы "запрокидывалась" в недра болида, принимая почти горизонтальное положение.вот я нарисовал тут : (пэйнт вспомнил))фиолетовым цветом - предполагаемая "глубина" полости (может больше надо, хз)зеленым цветом - обводы "седла" пилота.крестиком я отметил место шарнирного соединения двух половин седла,при этом в "боевом" положении сидение должно удерживаться неким нехитрым приспособлением вроде тех, что стоят в катушках ремней безопасности обычных автомобилей ( если понятно о чем я говорю)таким образом, при "штатных" перегрузках разгона-торможения - кресло стоит вертикально, а при сверх-резких перегрузках на - спинка откидывается.я так понимаю, что одной из проблем при ударе в голову является не только сам "молот", который бьет в шлем незадачливого наездника, а и "наковальня" в виде подголовника и всей задней очень тяжелой части болида.... не уверен, что такое решение бы спасло джастина, (или массу) хотя шансы вероятно были бы .но вот в инциденте с бьянки - эта ниша спасла бы ему голову (и жизненно важные штуки в ней содержащиеся )я уверен. потому, что удар пришелся бы на боковухи, которые по бокам головы.вобщем как-то так.hans - тоже простой прибор, а сколько уже голов благодаря ему осталось на плечах )один вопрос, а куда Вы топливный бак денете, который там располагается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.08.2015 21:26 Что в Инди, что в Ф1 фактически единственная не защищенная от чрезмерного внешнего воздействия часть тела - это голова. В GT с этим проще. По всему остальному - полная ерунда (обшитый алюминием трубчатый каркас безопасности против карбонового монокока...)И Симонсен кстати погиб от черепно-мозговой травмы ...SE7EN Wonders, извини за оффтоп :)ну какой трубчатый каркас...не 50е же годы...аллюминевый полумонокок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 26.08.2015 21:48 один вопрос, а куда Вы топливный бак денете, который там располагается?если вернут дозаправки - объем бака уменьшится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 26.08.2015 21:49 если вернут дозаправки - объем бака уменьшится .дозаправки возвращать не собираются. и там дело не в объеме бака, а в безопасном расстоянии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 26.08.2015 21:52 ну какой трубчатый каркас...не 50е же годы...аллюминевый полумонокок...Ну если ЭТО можно назвать "полумонококом"... (он кстати в последнее время все больше карбоновый)ну собственно и каркас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 26.08.2015 21:58 настал тот самый момент когда обсуждаемому вопросу нужна отдельная тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 26.08.2015 22:00 на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержита вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...система не отодвигает человека, система как раз не дает ему отодвинутся в "штатном" режиме езды. медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, это на любых скоростях работает ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 26.08.2015 22:03 дозаправки возвращать не собираются. и там дело не в объеме бака, а в безопасном расстоянии в безопасном расстоянии до чего ?бак сразу за сидением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 26.08.2015 22:28 ускорение придается самим предметом, летящим в голову.вот если взять и упаять кого-то по голове кулаком - будет больно.но если взять и ударить в голову, которая зафиксирована сзади стеной например - будет жопа.вот я и предлагаю "разфиксировать", убрать эффект наковальни ...удары разные бывают. Я знаю немало случаев, когда безобидный удар в голову становился смертельным, потому что человек падал и бился головой о стену, или бордюр. И куда ему падать? опять же - все место за гонщиком занято топливным баком. и я имел ввиду не безопасное расстояние между гонщиком и баком, а безопасное расстояние между баком и нагреваемыми элементами двигателя. И седло - надо менять конструкцию сидения, расчитывать его травмобезопасность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.08.2015 07:06 дозаправки возвращать не собираются. и там дело не в объеме бака, а в безопасном расстоянии Я чего-то пропустил? В Инди тоже дозаправок теперь нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2015 07:50 на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержита вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...тут не в отодвигании предложение, а в "неудержании" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.08.2015 07:51 на медленных скоростях, типа "кулака", это может сработать, но в таком случае вообще нужнали аткая система, шлем сам такое выдержита вот на скоростях выше 100км.ч очень слоюно представить, что бы система "отодвигала" человека за доли секунды и при этом весила не тонну...да и человек бы не ломался в районе шеи...Проще проактивный сеткомет поставить, как на танках. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.09.2015 14:18 Не знаю, было или нет... Предполагаемый вариант защиты кокпита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 17.11.2015 08:05 Не знаю, было или нет... Предполагаемый вариант защиты кокпита https://twitter.com/...0135248896?s=09 А пилоту такая штука обзор ухудшать не будет? Честно не знаю чего все боятся закрытых кокпитов, шлем пилота все равно особо сейчас не видно, т.к. они по у ши сидят в кокпите, да и расцветки шлемов сейчас не сказать что бы сильно различались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.11.2015 09:32 А пилоту такая штука обзор ухудшать не будет? Честно не знаю чего все боятся закрытых кокпитов, шлем пилота все равно особо сейчас не видно, т.к. они по у ши сидят в кокпите, да и расцветки шлемов сейчас не сказать что бы сильно различались.Закрытых кокпитов боятся в основном из-за опасений, что пилота будет невозможно вытащить из кокпита при аварии и то, что частями крытого кокпита при той же аварии пилот может быть поранен.А вот и ближайшее будущееСтала известна спецификация альтернативного мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.11.2015 09:52 SERBПроблема невозможности вытаскивания пилота это отмазка, а не причина. Можно сделать пневматическое/гидравлическое устройство открывания. Вы думаете альтернативные СУ продавят в 2017? Я вот уверен что не продавят т.к. ФИА не имеют политической воли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах