Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Проблема невозможности вытаскивания пилота это отмазка, а не причина. Можно сделать пневматическое/гидравлическое устройство открывания.

О, катапульта это самое то.

Представляю себе при завале на старте целый салют из гонщиков))

А вообще, скорее всего любая пневмо/гидро система сама сдохнет после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, катапульта это самое то.

Представляю себе при завале на старте целый салют из гонщиков))

А вообще, скорее всего любая пневмо/гидро система сама сдохнет после аварии

Где я написал про гидравлику и пневматику в отношении гонщика? Катапульта это "выброс" человека из кабины.

А я писал про устройство открывания фонаря кабины.

Ну будет завал и что? фонарь кабины сдвинут и вылезут точно так же как вылезают сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мочалка испытывала этак в году 2004? Кажись катапультирование пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я написал про гидравлику и пневматику в отношении гонщика? Катапульта это "выброс" человека из кабины.

А я писал про устройство открывания фонаря кабины.

Ну будет завал и что? фонарь кабины сдвинут и вылезут точно так же как вылезают сейчас.

Точно, неправильно прочел, сорри.

Но все равно, сильно сомневаюсь что в разбитой машине, т.е. именно тогда когда нужна система спасения, она будет в состоянии работать, даже скорее она заклинит, вместе с фонарем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Horatio Caine

Имея фонарь с приводом( механическим/пневматическим/гидравлическим или даже пироприводом) можно спасти пилота из придавленного болида. Сейчас не существует систем позволяющих самостоятельно выбраться из кокпита если сверху на пилота "ляжет" другой болид.

К тому же наличие прочного фонаря повысит жесткость кокпита, что повысит общую безопасность. Фонарь можно выполнять из поликарбоната т.е. повторять то что уже освоила авиация. А очищать фонарь стоит так же как это делают сейчас - и отрывом пленки на пит стопах.

Но ФИА все это не нужно, им нужна "видимость бурной деятельности". Результаты работы рабочих групп по реформам Ф1 удручающие, их конструктивно критиковали все: и пилоты и конструкторы и главы команд. Но ФИА плевать на логику - они продолжат курс на неадекватную гибридность, снижение выбросов и "толерантность и экологичность" везде где можно и нельзя. Ждем "бородачей в женский платьях из экологически чистых материалов" на пит лейне в 2016.

Кризис в 2016 будет только множится т.к. никаких решений ФИА позволяющий решить ворох проблем с СУ нет и не последует. Мерс продолжит доминировать, Феррари продолжит удерживать 2 мест в КК, а Рено/Хонда продолжат цинично брехать на счет прогресса в 2016. Нас ждут только убогие изменения в выхлопе - болиды получат лишние выхлопные трубы что сделает звук еще тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, скорее всего любая пневмо/гидро система сама сдохнет после аварии

Скорее всего, но в другом. Когда в самолете отстреливается пилот, летящий вниз головой, у него все равно есть пространство, чтобы отлететь и выпустить парашют, у пилота машины его не будет, катапульта вобьет пилота в землю.

Имея фонарь с приводом( механическим/пневматическим/гидравлическим или даже пироприводом) можно спасти пилота из придавленного болида. Сейчас не существует систем позволяющих самостоятельно выбраться из кокпита если сверху на пилота "ляжет" другой болид.

В любом случае верхний надо снимать. Если, конечно не делать запасную эвакуацию через днище, как в танке. :)

P.S. Быструю эвакуацию может обеспечить водорастворимый кокпит, по методу туалетной бумаги, но у него другие недостатки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что машины станут еще страшнее чем сейчас

http://www.f1news.ru/tech/109499.shtml

болид на который, действительно, приятно смотреть не смотря на закрытый кокпит и колеса:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае верхний надо снимать. Если, конечно не делать запасную эвакуацию через днище, как в танке. :)

P.S. Быструю эвакуацию может обеспечить водорастворимый кокпит, по методу туалетной бумаги, но у него другие недостатки. :)

Пилоту в любом случае нужно место чтобы он смог выбраться из кокпита. Фонарь с аварийным приводом способен обеспечить наличие пространства для эвакуации.

Но это все "хотелки болельщика". ФИА полностью устраивает ситуация в чемпионате и они не готовы к каким либо существенным переменам. Для них актуален запрет на смену раскраски шлема, а в Ф1 на их взгляд все замечательно: тихо, экологично и толерантно.

Это мы еще не слышали убогий звук новой выхлопной системы. ФИА обещали больше высоких частот, при сохранении уровня громкости. Значит звук будет как из сливной трубы с дребезжанием и звоном.

D.E.N

Я не знаю кто верил в способность реформирования ФИА. ФИА типичные импотентные еврочиновники. Они только баб с пит лейна выгонять могут, а как дело доходит до ответственных решений они дают "заднюю".

Если они не смогли провести косметические изменения в аэродинамике, то о каких "альтернативных СУ" может идти речь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с твоим постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководство «Формулы-1» планирует внедрить дополнительную защиту головы гонщиков в сезоне-2017. ФИА сообщила командам, что предпочтительным вариантом системы безопасности, предотвращающей попадание в голову пилотов крупных обломков при аварии, является проект «ореол», сообщает BBC.

То есть все-таки вот эта шляпа? :spiteful2:

0f106b3e6a5eb5aab5962e6f8598cea5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я думаю, что Себастьян прав: пилоты должны быть звездами. У нас есть возможность сделать все правильно в 2017-м, и это очень важно. Изменения в шасси в 2017-м должны поставить в центр внимания пилота. Машины должны быть большими, сложными в управлении, мощными и многое требовать от пилотов — так мы узнаем реальную расстановку сил среди гонщиков», — заявил Кристиан Хорнер.

а сами проталкивают "дикий прижим"!!

что бы можно было обезьян за руль сажать!!:facepalm:

газировку на мороз!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, cosmi сказал:

а сами проталкивают "дикий прижим"!!

Большая мощная машина с диким прижимом, который иногда исчезает (на кочку наехали или как) - вот это потребует от гонщиков умения совершать чудеса.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Большая мощная машина с диким прижимом, который иногда исчезает (на кочку наехали или как) - вот это потребует от гонщиков умения совершать чудеса.

.

предлагаешь, делать трассы "неровными"?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, cosmi сказал:

предлагаешь, делать трассы "неровными"?!:)

Я всегда был за усложнение трасс, а не искусственное ухудшение машин.

 

В идеале постоянно меняющийся рельеф трассы, чтоб никакого заранее выученного на тренажоре способа прохождения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Я всегда был за усложнение трасс, а не искусственное ухудшение машин.

но реалии таковы, "преследовать" стало НЕ возможно!

зачем тогда гоняться пелетоном?

получается, гоняться раздельно!

а это уже не ф1!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2016в09:13, cosmi сказал:

а сами проталкивают "дикий прижим"!!

что бы можно было обезьян за руль сажать!!:facepalm:

газировку на мороз!!:D

думаю, пилоты времен граунд-эффекта с тобой не согласились бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11 января 2016 г.в11:46, Аноним сказал:

Скорее всего, но в другом. Когда в самолете отстреливается пилот, летящий вниз головой, у него все равно есть пространство, чтобы отлететь и выпустить парашют, у пилота машины его не будет, катапульта вобьет пилота в землю.

В любом случае верхний надо снимать. Если, конечно не делать запасную эвакуацию через днище, как в танке. :)

P.S. Быструю эвакуацию может обеспечить водорастворимый кокпит, по методу туалетной бумаги, но у него другие недостатки. :)

Если подумать, то  найдутся и простые решения, вроде этого

8874343.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не сделать переднеее антикрыло шире (на 30-40 см) - так (по-моему) прижимная сила спереди почти не уменьшиться при приследовании противника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, f1fan сказал:

а почему бы не сделать переднеее антикрыло шире (на 30-40 см) - так (по-моему) прижимная сила спереди почти не уменьшиться при приследовании противника

 

Современным болидам хронически не хватает прижима переднего крыла. Фактически аэродинамический баланс выстраивается исходя из возможностей переднего крыла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула уже не та)))) Сейчас на дороге решает сама машина, а гонщики скоро станут не нужными. Вы подумайте по-сути, Ф-1 постепенно превращаеться в гонку технических показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2016 в 00:49, kyrylenkop сказал:

Формула уже не та)))) Сейчас на дороге решает сама машина, а гонщики скоро станут не нужными. Вы подумайте по-сути, Ф-1 постепенно превращаеться в гонку технических показателей.

 

Ф1 всегда была, есть и будет гонкой технических показателей. Хотите острой борьбы пилотов смотрите картинг или любую другую моносерию.

Ф1 это чемпионат команд в скорости преодоления дистанции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...