Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

mobut

"Светозвуковые спецэффекты" от работы двигателя болидов недостаточны. Об этом неоднократно говорила общественность ф1. Я уже приводил вам статистику с форума и с сайта, 2 разных опроса( олдин из них ). 45% совершенно зрителей не нравится звук, еще 23 % он просто не нравится. Это слишком много чтобы игнорировать.

Уже отчетливо слышны вибрации шин от поребриков и скрипы от скольжения. Не той дорогой идем товарищи!

З.Ы.

Ради интереса можно будет организовать еще один опрос, когда сезон начнется, чтобы проследить динамику изменения мнения зрителей о звуке моторов. Это вдвойне интересно т.к. команды говорили об увеличении громкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика-конешн вещь хорошая! НО................вот честно звук -даже 2,4 был намного приятнее чем сейчас!(ну может Хонда в этом году развлечет-на тестах звук был похож на гоночный)!

1-ДВС- кто сказал что СУ с турбиной, и прочими наворотами дешевле атмосферника?!

2-ограничение тестов?!-полный бред и ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3-Моношина-вопрос спорный, и большинство за разных поставщиков!(ну те с кем я общался)!

3-ограничение по работе аэротрубы и большого компа-Вредительство, разложение, и прогиб под автоконцерны(которые могут "перенести" из одного "проекта" в другой часть работы!

Итог-уже в этом году предсказуемость (по результатам первых 4 гонок-в КК-100%)/в этом я думаю так же будет.И к чему привела эта политика? что Маруся, Кетерхем-смогли с малым бюджетом выжить?!

Честно- я за ту за старую формулу-когда машины ломались, когда побеждали и на трассе и в боксах, когда "медленная" машина могла на следующем ГП бороться с лидерами.

ПыСы-а "зеленым" скажу-не там Вы врагов ищете!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

"Светозвуковые спецэффекты" от работы двигателя болидов недостаточны. Об этом неоднократно говорила общественность ф1. Я уже приводил вам статистику с форума и с сайта, 2 разных опроса( олдин из них http://forum.f1news....-новых-моторов/ ). 45% совершенно зрителей не нравится звук, еще 23 % он просто не нравится. Это слишком много чтобы игнорировать.

Уже отчетливо слышны вибрации шин от поребриков и скрипы от скольжения. Не той дорогой идем товарищи!

З.Ы.

Ради интереса можно будет организовать еще один опрос, когда сезон начнется, чтобы проследить динамику изменения мнения зрителей о звуке моторов. Это вдвойне интересно т.к. команды говорили об увеличении громкости.

толпа говорит, о том, что слышит, если комментатор говорит, что звук слабый и никому не нравится - люди в этом убеждаются и потом на сайтах голосуют за то, что им не нравится этот звук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика-конешн вещь хорошая! НО................вот честно звук -даже 2,4 был намного приятнее чем сейчас!(ну может Хонда в этом году развлечет-на тестах звук был похож на гоночный)!

1-ДВС- кто сказал что СУ с турбиной, и прочими наворотами дешевле атмосферника?!

2-ограничение тестов?!-полный бред и ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3-Моношина-вопрос спорный, и большинство за разных поставщиков!(ну те с кем я общался)!

3-ограничение по работе аэротрубы и большого компа-Вредительство, разложение, и прогиб под автоконцерны(которые могут "перенести" из одного "проекта" в другой часть работы!

Итог-уже в этом году предсказуемость (по результатам первых 4 гонок-в КК-100%)/в этом я думаю так же будет.И к чему привела эта политика? что Маруся, Кетерхем-смогли с малым бюджетом выжить?!

Еще один. А теперь подумай во что превратится автоспорт в случае отсутствия этого твоего вредительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один. А теперь подумай во что превратится автоспорт в случае отсутствия этого твоего вредительства.

А чего думать-посмотри гонки до 2007года!

и это не моё вредительство-это проделки ФИксА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего думать-посмотри гонки до 2007года!

и это не моё вредительство-это проделки ФИксА!

Ну да. Полное доминирование Феррари, Мерсы и им подобные убегут далеко от этого всего. А Зауберы и им подобные медленно но уверенно будут двигатся к полному забвению. Просто супер интересная формула-1. Прямо так классно, такой звуууук, так много тестав. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а типа сезон 2014-был прям не оторваться!:-)) А если вспомнить когда были Джордан, Лотус(не то что сейчас называется а именно Лотус) тот же беннетон и прочаи?! Я уж не говорю про времена когда было такое понятие как предквалификация!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а типа сезон 2014-был прям не оторваться!:-)) А если вспомнить когда были Джордан, Лотус(не то что сейчас называется а именно Лотус) тот же беннетон и прочаи?! Я уж не говорю про времена когда было такое понятие как предквалификация!!!!!!!!!!!!!!!!

Те временна это уже прошлое. Если вернутся к регламенту начала 2000-ых то все будет именно так как я написал. Современные ограничения дают возможность данному виду спорта существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толпа говорит, о том, что слышит, если комментатор говорит, что звук слабый и никому не нравится - люди в этом убеждаются и потом на сайтах голосуют за то, что им не нравится этот звук...

Если вы о комментаторе Попове, то его мнение ни на кого то влияет. Он в последние года вообще превратился в фазана, который слушает только себя. Мало того, он еще перестал смотреть за трассой и постоянно пропускает моменты, которые потом не может объяснить. Его напарницу мне всегда приятней слушать, она всегда говорит исключительно по делу( что большая редкость для молодых женщин).

Я лично неоднократно слышал болиды живьем. Их "родной" звук на 15 000 для меня лично единственно возможный для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы о комментаторе Попове, то его мнение ни на кого то влияет. Он в последние года вообще превратился в фазана, который слушает только себя. Мало того, он еще перестал смотреть за трассой и постоянно пропускает моменты, которые потом не может объяснить. Его напарницу мне всегда приятней слушать, она всегда говорит исключительно по делу( что большая редкость для молодых женщин).

Я лично неоднократно слышал болиды живьем. Их "родной" звук на 15 000 для меня лично единственно возможный для гонок.

Они не крутят 15000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те временна это уже прошлое. Если вернутся к регламенту начала 2000-ых то все будет именно так как я написал. Современные ограничения дают возможность данному виду спорта существовать.

Вот правильно говорите-СУЩЕСТВОВАТЬ! а раньше он жил, кипел и бурлил! :-))

И при чем тут чьё то мнение-я в живую слышал и трешки и 2,4, и нынешние. Мне ближе всего 2,4!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно говорите-СУЩЕСТВОВАТЬ! а раньше он жил, кипел и бурлил! :-))

И при чем тут чьё то мнение-я в живую слышал и трешки и 2,4, и нынешние. Мне ближе всего 2,4!!!!!!!!!!!

Не смогут они жить как ранее. Просто нет такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогут они жить как ранее. Просто нет такой возможности.

Конешно не смогут-регламент загнал инженеров в такой угол что теперь вместо того что бы искать новое решение они вынуждены десятками часов выводить на оптимальный уровень разрешенное регламентом, а не придумывать новое!(а это намного дороже, и зачастую менее эффективно) чем разработка чего-то нового!С ДВС та жа ситуация. с подвеской-тоже из-за моношины не шинники делают шины под машины -а наоборот. И регламент все строже и строже-так лет через 5 у нас появится "монокласс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно говорите-СУЩЕСТВОВАТЬ! а раньше он жил, кипел и бурлил! :-))

И при чем тут чьё то мнение-я в живую слышал и трешки и 2,4, и нынешние. Мне ближе всего 2,4!!!!!!!!!!!

Мне, например, ближе Honda RA166E. Раньше трава была зеленее, а деревья больше. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешно не смогут-регламент загнал инженеров в такой угол что теперь вместо того что бы искать новое решение они вынуждены десятками часов выводить на оптимальный уровень разрешенное регламентом, а не придумывать новое!(а это намного дороже, и зачастую менее эффективно) чем разработка чего-то нового!С ДВС та жа ситуация. с подвеской-тоже из-за моношины не шинники делают шины под машины -а наоборот. И регламент все строже и строже-так лет через 5 у нас появится "монокласс".

Отмените условные ограничения, разрешите безмерные тесты и доработки и как я уже сказал выше Феррари начнет побеждать везде, в любых погодных условиях и любым пилотом за рулем. Остальные же просто обанкротятся. Интересные гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмените условные ограничения, разрешите безмерные тесты и доработки и как я уже сказал выше Феррари начнет побеждать везде, в любых погодных условиях и любым пилотом за рулем. Остальные же просто обанкротятся. Интересные гонки?

Простите-а Вы уверены что когда не было ограничения на тесты побеждали только Феррари?! Макларен, Вильямс, Лотус,Рено -точно не в счет?!

Просто при соответствии тестов-команда уже не в состоянии исправить положение.(и это не есть ГУД).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите-а Вы уверены что когда не было ограничения на тесты побеждали только Феррари?! Макларен, Вильямс, Лотус,Рено -точно не в счет?!

Просто при запрете тестов-команда уже не в состоянии исправить положение.(и это не есть ГУД).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своем уме?)

За турбинами будущее. Атмосферные моторы в будущем останутся только как роскошь.

Гибрид не оправдывает себя не с точки зрения экологии, ни с точки зрения экономики.

Поэтому курс на дешевые многолитровые наддувные моторы Берни выбрал правильно.

З.Ы.

многие пилоты были за увеличение мощности.

Ты ко мне на Вы?или к Берни?, если ко мне, то я то в своем, а ты- сомневаюсь, если даже не догадался, что цитата не моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Берни уже надоело доминирование МБ, а еще больше - падение зрительского интереса и уход аутсайдеров. Дело жизни надо срочно спасать. Проще всего вернуть старые атмомоторы, да и дешевле всего. Кстати сам он ездит на Ferrari F12 Berlinetta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Берни уже надоело доминирование МБ, а еще больше - падение зрительского интереса и уход аутсайдеров. Дело жизни надо срочно спасать. Проще всего вернуть старые атмомоторы, да и дешевле всего. Кстати сам он ездит на Ferrari F12 Berlinetta.

А не связано ли падение интереса с отсутствием борьбы на трассе-которой нет ибо.................(см. выше)!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вчерашнем заседании стратегической рабочей группы не удалось выработать единую позицию по вопросу перемен в регламенте на моторы.

Меня всегда удивляет тот факт, что в современной Ф1 всем рулят команды. При этом естественно им категорически сложно договариваться. Так в чем смысл этой стратегической группы?

Роль ФИА во всем этом цирке свелась к статусу серии - Чемпионат Мира.

С Берни принципе тоже уже не считаются, он свое бабло рубит на ФОМ и все.

Почему нет власти ФИА? Почему играют по правилам самих же игроков? Это все равно что в футболе, после каждого сезона обсуждали размеры ворот и мяча...

p.s. и да, использование гибридных технологий, предназначенных для гонок на выносливость, на платформе спринтерских гонок - абсурд.

Это марафонцам надо следить за расходом, за использованием гибрида и т.д. это их философия.

Гран-При Австралии можно смело называть "1,5 часа Мельбурна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил что движки должны быть на основе серийного блока цилиндров. Например, почему нельзя гонять на движках от этого автомобиля: http://www.ultimatecarpage.com/spec/5940/Dodge-Challenger-SRT-Hellcat.html

или этого: http://www.ultimatecarpage.com/spec/5024/Ferrari-599XX-Evoluzione.html

или этого: http://www.ultimatecarpage.com/spec/5744/Lamborghini-Huracan-LP610-4.html

или этого: http://www.ultimatecarpage.com/spec/5340/Mercedes-Benz-SLS-AMG-Black-Series.html

с необходимыми доработками, разумеется.

Ну а тем у кого ничего такого нет, вообще нечего в королевском классе делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил что движки должны быть на основе серийного блока цилиндров. Например, почему нельзя гонять на движках от этого автомобиля: http://www.ultimatec...RT-Hellcat.html

или этого: http://www.ultimatec...Evoluzione.html

или этого: http://www.ultimatec...an-LP610-4.html

или этого: http://www.ultimatec...ack-Series.html

с необходимыми доработками, разумеется.

Ну а тем у кого ничего такого нет, вообще нечего в королевском классе делать.

Ну почему именно серийный блок?!(он ведь гад один весит почти как ДВС Ф1 в сборе!)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не связано ли падение интереса с отсутствием борьбы на трассе-которой нет ибо.................(см. выше)!?!

ежели вспомнить 2013, то там вообще ее не было. 9 побед подряд, заранее известный чемпион. 2014 - просто сказка, титул разыграли в последней гонке.

Проблема сезона 2014 - это падение скорости, слабый шум мотора и доминирование МБ. В 2013-м из трех причин была только одна.- доминирование РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели вспомнить 2013, то там вообще ее не было. 9 побед подряд, заранее известный чемпион. 2014 - просто сказка, титул разыграли в последней гонке.

Проблема сезона 2014 - это падение скорости, слабый шум мотора и доминирование МБ. В 2013-м из трех причин была только одна.- доминирование РБ.

Дык и я говорю что чем строже регламент................Вспомните что творилось на трассах в конце 70 и до 90 годов!!!!!!!!!!!!! и все было! и интерес и спонсоры в очереди стояли и регламент был достаточно просторный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...