Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

5 секунд? Допустим аэродинамика и механика не сильно поменяются. То есть все из-а повертреина.

5 секунд от 90 (среднее время на круге) это 5,5%.

Можно ли сказать, что раз сейчас установки имеют 750 сил, тогда в 2014 должны стать 708?

Понятно, что время мощность связанны нелинейно, но все помнят как Вилльямс поехали после того, как на Рено перешли?

В принципе выше писали о 700 силах.

А так, сейчас все равно едут не на полную, не факт что в гонке темп упадет. Может даже это великая хитрость от ФИА и ФОМ, приучить всех к низкому гоночному темпу из-за шин, чтобы переход на новые движки не так сильно проявился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотора

Странно, ведь КПД силовой установки в целом возрастет, разве это не должно наоборот снизить выход тепла и уменьшить требования к охлаждению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ведь КПД силовой установки в целом возрастет, разве это не должно наоборот снизить выход тепла и уменьшить требования к охлаждению?

Например, как вариант:

Сейчас 750/2,4=312 л.с/литр.

Новый двигатель (без ERS) - 650 сил, то 650/1.6=406 л.с./литр.

Возрастет КПД, соответственно и отдача одного литра двигателя. А, значит, этот условный литр двигателя нуждается в более интенсивном охлаждении.

Ну это так, гипотеза, потому что не ясно как в абсолютных числах все это будет соотноситься, литраж то разный.

А вообще там еще будет горячая турбина. Плюс более мощный ERS, а значит более интенсивный разогрев батарей.

Возможно еще необходимо место под размещение интеркулера, если он будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше бы заднее сделали широким и низким. :)

И это тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, как вариант:

Сейчас 750/2,4=312 л.с/литр.

Новый двигатель (без ERS) - 650 сил, то 650/1.6=406 л.с./литр.

Возрастет КПД, соответственно и отдача одного литра двигателя. А, значит, этот условный литр двигателя нуждается в более интенсивном охлаждении.

Ну это так, гипотеза, потому что не ясно как в абсолютных числах все это будет соотноситься, литраж то разный.

А вообще там еще будет горячая турбина. Плюс более мощный ERS, а значит более интенсивный разогрев батарей.

Возможно еще необходимо место под размещение интеркулера, если он будет.

Интересно. Я отталкивался от того, что топлива будет сжигаться на меньше 1/3 от нынешнего объема, значит и выделение машиной тепла в целом должно снизится, грубо говоря, на столько же. Но вот горячая турбина - это да, путь выхлопных газов будет дольше значит больше тепла от них задержится в машине.

ERS мне кажется, должен снижать тепловыделение(в целом), по идее тормоза(и что-то еще) вместо того чтобы греться, будут вырабатывать электричество, хотя согласен, в районе двигателя нагрев, возможно, увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 секунд? Допустим аэродинамика и механика не сильно поменяются. То есть все из-а повертреина.

5 секунд от 90 (среднее время на круге) это 5,5%.

Можно ли сказать, что раз сейчас установки имеют 750 сил, тогда в 2014 должны стать 708?

Понятно, что время мощность связанны нелинейно, но все помнят как Вилльямс поехали после того, как на Рено перешли?

В принципе выше писали о 700 силах.

А так, сейчас все равно едут не на полную, не факт что в гонке темп упадет. Может даже это великая хитрость от ФИА и ФОМ, приучить всех к низкому гоночному темпу из-за шин, чтобы переход на новые движки не так сильно проявился.

новые движки будут как говорят ~600 лошадей + ЕРС...

это даже меньше 708 которые ты рассчитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Я отталкивался от того, что топлива будет сжигаться на меньше 1/3 от нынешнего объема, значит и выделение машиной тепла в целом должно снизится, грубо говоря, на столько же. Но вот горячая турбина - это да, путь выхлопных газов будет дольше значит больше тепла от них задержится в машине.

ERS мне кажется, должен снижать тепловыделение(в целом), по идее тормоза(и что-то еще) вместо того чтобы греться, будут вырабатывать электричество, хотя согласен, в районе двигателя нагрев, возможно, увеличится.

ERS как говорят будет вырабатывать электричество из выхлопных газов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда наверно турбину под это дело приспособят, будет как на электростанциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда наверно турбину под это дело приспособят, будет как на электростанциях.

Да так и будет. В этой теме уже обсуждалось, всего то 4 странички прочитать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсно глупый вопрос :) Вот сейчас как бэ мораторий на доработку двигателей (рено что-то там смухлевало, ну ладно). А что будет в 14 году с этим мораторием? Дадут дорабатывать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собсно глупый вопрос :) Вот сейчас как бэ мораторий на доработку двигателей (рено что-то там смухлевало, ну ладно). А что будет в 14 году с этим мораторием? Дадут дорабатывать или нет?

Дадут.

У меня другой вопрос. Никто не знает случаем, имели ли текущие моторостроители опыт с ERS хоть в какой нибудь своей отрасли до Ф1 или для всех эта система будет в новинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадут.

У меня другой вопрос. Никто не знает случаем, имели ли текущие моторостроители опыт с ERS хоть в какой нибудь своей отрасли до Ф1 или для всех эта система будет в новинку?

Мерседес, Рено, Ивеко (=Фиат=Феррари) ставят такое на грузовики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, Рено, Ивеко (=Фиат=Феррари) ставят такое на грузовики

Это хорошо, значит опыт есть и часто электроника не будет выходить из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, Рено, Ивеко (=Фиат=Феррари) ставят такое на грузовики

По моему, Рено Тракс вроде уже лет 15-ть Вольво принадлежит и с основном концерном никак не связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, никто не выкладывает сюда фотки нового движка Рено.

1379118.jpg

1379095.jpg

1378966.jpg

1379035.jpg

1379048.jpg

1379065.jpg

1379076.jpg

Как утверждает Майкл Шмидт, про которого говорят, что он очень сильно связан с ФИА и Мекседесом, и ему можно доверять в таких вопросах, у новых силовых установок мощность будет достигать до 900 л.с. в квалификационном режиме, и до 800 в гонке, а крутящий момент, создаваемый двигателем возрастет с 350 до 600 ньюто-метров. Из них, если верить Луке Марморини, на ДВС будет приходиться 600-650 л.с.

Новость от AMUS - http://www.auto-moto...ps-7349838.html

Перепечатки, которые удалось найти на скорую руку:

http://www.f1plus.co...han-current-v8s

http://motor.ru/news/2013/06/30/tyres/

http://www.championa...igateli-v8.html

Пол Хэмбри также заявляет, что числа, которые они слышат сегодня, невероятны, и им придется делать задние шины шире, но пока неизвестно насколько.

Т.е. мощность силовой установки останется примерно на том же уровне, что и сейчас, однако крутящий момент увелится очень значительно. А если при таком крутящем моменте резина будет достаточно широкой, то динамика у новых машин должна быть очень неплохой, и ни о каких минус 5 секундах с круга речи уже не идет. Плюс, команды будут заряжать ERS перед стартом квалификационнго круга, а из-за увеличения доли систем рекуперации в мощности и моменте, создаваемыми силовой установкой, прибавка за счет этого будет существенной.

Так что может все не так и плохо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь говорил, что моторы будут намного сильнее чем в этом году...

Добавим сюда, что Пирелли пообещали дубовейшую резину в 2014 году, рассчитываю, что времена на круге будут биты на всех трассах чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим сюда, что Пирелли пообещали дубовейшую резину в 2014 году, рассчитываю, что времена на круге будут биты на всех трассах чемпионата :)

Если резина будет слишком дубовая, то скорости наоборот могут упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что может все не так и плохо? :)

Как говорится, поживём, увидим. Но информация пока обнадёживает.

Верхний воздухозаборник никуда не пропал, как предполагали некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резина будет слишком дубовая, то скорости наоборот могут упасть.

я про скорость в гонке, наконец машины формулы-1 перестанут ехать медленнее 3.5 л. рено клио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь говорил, что моторы будут намного сильнее чем в этом году...

Добавим сюда, что Пирелли пообещали дубовейшую резину в 2014 году, рассчитываю, что времена на круге будут биты на всех трассах чемпионата :)

Тошнилово в духе 10-го года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тошнилово в духе 10-го года?

с керс и дрс, врядли, а вообще в 2010м было много нормальных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни нас ждет в 2014 году точно, а остальное под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с керс и дрс, врядли, а вообще в 2010м было много нормальных гонок.

Например? 15 кругов на софте потом переобуться и еще 45 кругов парада пилотов. Брр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? 15 кругов на софте потом переобуться и еще 45 кругов парада пилотов. Брр.

так на вскидку Канада, Китай, Австралия, Валенсия, Спа, Сингапур.

Это без ДРС и Керса, с ними например в Испании выиграл бы Льюис, в Италии Алонсо быстрее прошел бы Баттона, в Сингапуре была бы жесткая заруба лидеров. в Турции Льюис прошел бы Уэббера и уехал от него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, технический регламент на 2014 год.

http://www.fia.com/s... 08.07.2013.pdf

Хотелось бы, чтобы на русский кто-нибудь перевел, но уж больно много там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...