Chaser-HAY Опубликовано 14.05.2013 05:57 5 секунд? Допустим аэродинамика и механика не сильно поменяются. То есть все из-а повертреина.5 секунд от 90 (среднее время на круге) это 5,5%.Можно ли сказать, что раз сейчас установки имеют 750 сил, тогда в 2014 должны стать 708?Понятно, что время мощность связанны нелинейно, но все помнят как Вилльямс поехали после того, как на Рено перешли?В принципе выше писали о 700 силах.А так, сейчас все равно едут не на полную, не факт что в гонке темп упадет. Может даже это великая хитрость от ФИА и ФОМ, приучить всех к низкому гоночному темпу из-за шин, чтобы переход на новые движки не так сильно проявился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 14.05.2013 10:24 Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотораСтранно, ведь КПД силовой установки в целом возрастет, разве это не должно наоборот снизить выход тепла и уменьшить требования к охлаждению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.05.2013 12:53 Странно, ведь КПД силовой установки в целом возрастет, разве это не должно наоборот снизить выход тепла и уменьшить требования к охлаждению?Например, как вариант:Сейчас 750/2,4=312 л.с/литр.Новый двигатель (без ERS) - 650 сил, то 650/1.6=406 л.с./литр.Возрастет КПД, соответственно и отдача одного литра двигателя. А, значит, этот условный литр двигателя нуждается в более интенсивном охлаждении.Ну это так, гипотеза, потому что не ясно как в абсолютных числах все это будет соотноситься, литраж то разный.А вообще там еще будет горячая турбина. Плюс более мощный ERS, а значит более интенсивный разогрев батарей.Возможно еще необходимо место под размещение интеркулера, если он будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.05.2013 17:46 По мне так лучше бы заднее сделали широким и низким. :)И это тоже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 15.05.2013 04:28 Например, как вариант:Сейчас 750/2,4=312 л.с/литр.Новый двигатель (без ERS) - 650 сил, то 650/1.6=406 л.с./литр.Возрастет КПД, соответственно и отдача одного литра двигателя. А, значит, этот условный литр двигателя нуждается в более интенсивном охлаждении.Ну это так, гипотеза, потому что не ясно как в абсолютных числах все это будет соотноситься, литраж то разный.А вообще там еще будет горячая турбина. Плюс более мощный ERS, а значит более интенсивный разогрев батарей.Возможно еще необходимо место под размещение интеркулера, если он будет.Интересно. Я отталкивался от того, что топлива будет сжигаться на меньше 1/3 от нынешнего объема, значит и выделение машиной тепла в целом должно снизится, грубо говоря, на столько же. Но вот горячая турбина - это да, путь выхлопных газов будет дольше значит больше тепла от них задержится в машине.ERS мне кажется, должен снижать тепловыделение(в целом), по идее тормоза(и что-то еще) вместо того чтобы греться, будут вырабатывать электричество, хотя согласен, в районе двигателя нагрев, возможно, увеличится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.05.2013 06:56 5 секунд? Допустим аэродинамика и механика не сильно поменяются. То есть все из-а повертреина.5 секунд от 90 (среднее время на круге) это 5,5%.Можно ли сказать, что раз сейчас установки имеют 750 сил, тогда в 2014 должны стать 708?Понятно, что время мощность связанны нелинейно, но все помнят как Вилльямс поехали после того, как на Рено перешли?В принципе выше писали о 700 силах.А так, сейчас все равно едут не на полную, не факт что в гонке темп упадет. Может даже это великая хитрость от ФИА и ФОМ, приучить всех к низкому гоночному темпу из-за шин, чтобы переход на новые движки не так сильно проявился.новые движки будут как говорят ~600 лошадей + ЕРС...это даже меньше 708 которые ты рассчитал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.05.2013 06:58 Интересно. Я отталкивался от того, что топлива будет сжигаться на меньше 1/3 от нынешнего объема, значит и выделение машиной тепла в целом должно снизится, грубо говоря, на столько же. Но вот горячая турбина - это да, путь выхлопных газов будет дольше значит больше тепла от них задержится в машине.ERS мне кажется, должен снижать тепловыделение(в целом), по идее тормоза(и что-то еще) вместо того чтобы греться, будут вырабатывать электричество, хотя согласен, в районе двигателя нагрев, возможно, увеличится.ERS как говорят будет вырабатывать электричество из выхлопных газов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chitty Опубликовано 15.05.2013 07:35 Тогда наверно турбину под это дело приспособят, будет как на электростанциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 15.05.2013 07:44 Тогда наверно турбину под это дело приспособят, будет как на электростанциях.Да так и будет. В этой теме уже обсуждалось, всего то 4 странички прочитать:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 28.05.2013 17:41 собсно глупый вопрос :) Вот сейчас как бэ мораторий на доработку двигателей (рено что-то там смухлевало, ну ладно). А что будет в 14 году с этим мораторием? Дадут дорабатывать или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.05.2013 03:23 собсно глупый вопрос :) Вот сейчас как бэ мораторий на доработку двигателей (рено что-то там смухлевало, ну ладно). А что будет в 14 году с этим мораторием? Дадут дорабатывать или нет?Дадут.У меня другой вопрос. Никто не знает случаем, имели ли текущие моторостроители опыт с ERS хоть в какой нибудь своей отрасли до Ф1 или для всех эта система будет в новинку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 29.05.2013 11:57 Дадут.У меня другой вопрос. Никто не знает случаем, имели ли текущие моторостроители опыт с ERS хоть в какой нибудь своей отрасли до Ф1 или для всех эта система будет в новинку?Мерседес, Рено, Ивеко (=Фиат=Феррари) ставят такое на грузовики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.05.2013 12:02 Мерседес, Рено, Ивеко (=Фиат=Феррари) ставят такое на грузовикиЭто хорошо, значит опыт есть и часто электроника не будет выходить из строя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 29.05.2013 12:11 Мерседес, Рено, Ивеко (=Фиат=Феррари) ставят такое на грузовикиПо моему, Рено Тракс вроде уже лет 15-ть Вольво принадлежит и с основном концерном никак не связана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 02.07.2013 07:48 Странно, никто не выкладывает сюда фотки нового движка Рено.Как утверждает Майкл Шмидт, про которого говорят, что он очень сильно связан с ФИА и Мекседесом, и ему можно доверять в таких вопросах, у новых силовых установок мощность будет достигать до 900 л.с. в квалификационном режиме, и до 800 в гонке, а крутящий момент, создаваемый двигателем возрастет с 350 до 600 ньюто-метров. Из них, если верить Луке Марморини, на ДВС будет приходиться 600-650 л.с.Новость от AMUS - http://www.auto-moto...ps-7349838.htmlПерепечатки, которые удалось найти на скорую руку:http://www.f1plus.co...han-current-v8shttp://motor.ru/news/2013/06/30/tyres/http://www.championa...igateli-v8.htmlПол Хэмбри также заявляет, что числа, которые они слышат сегодня, невероятны, и им придется делать задние шины шире, но пока неизвестно насколько.Т.е. мощность силовой установки останется примерно на том же уровне, что и сейчас, однако крутящий момент увелится очень значительно. А если при таком крутящем моменте резина будет достаточно широкой, то динамика у новых машин должна быть очень неплохой, и ни о каких минус 5 секундах с круга речи уже не идет. Плюс, команды будут заряжать ERS перед стартом квалификационнго круга, а из-за увеличения доли систем рекуперации в мощности и моменте, создаваемыми силовой установкой, прибавка за счет этого будет существенной.Так что может все не так и плохо? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.07.2013 05:28 я ведь говорил, что моторы будут намного сильнее чем в этом году...Добавим сюда, что Пирелли пообещали дубовейшую резину в 2014 году, рассчитываю, что времена на круге будут биты на всех трассах чемпионата :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.07.2013 05:55 Добавим сюда, что Пирелли пообещали дубовейшую резину в 2014 году, рассчитываю, что времена на круге будут биты на всех трассах чемпионата :)Если резина будет слишком дубовая, то скорости наоборот могут упасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 05.07.2013 18:20 Так что может все не так и плохо? :)Как говорится, поживём, увидим. Но информация пока обнадёживает.Верхний воздухозаборник никуда не пропал, как предполагали некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.07.2013 08:12 Если резина будет слишком дубовая, то скорости наоборот могут упасть.я про скорость в гонке, наконец машины формулы-1 перестанут ехать медленнее 3.5 л. рено клио :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 06.07.2013 15:42 я ведь говорил, что моторы будут намного сильнее чем в этом году...Добавим сюда, что Пирелли пообещали дубовейшую резину в 2014 году, рассчитываю, что времена на круге будут биты на всех трассах чемпионата :)Тошнилово в духе 10-го года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.07.2013 18:29 Тошнилово в духе 10-го года?с керс и дрс, врядли, а вообще в 2010м было много нормальных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 06.07.2013 18:51 Берни нас ждет в 2014 году точно, а остальное под вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.07.2013 06:17 с керс и дрс, врядли, а вообще в 2010м было много нормальных гонок.Например? 15 кругов на софте потом переобуться и еще 45 кругов парада пилотов. Брр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.07.2013 09:31 Например? 15 кругов на софте потом переобуться и еще 45 кругов парада пилотов. Брр.так на вскидку Канада, Китай, Австралия, Валенсия, Спа, Сингапур.Это без ДРС и Керса, с ними например в Испании выиграл бы Льюис, в Италии Алонсо быстрее прошел бы Баттона, в Сингапуре была бы жесткая заруба лидеров. в Турции Льюис прошел бы Уэббера и уехал от него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.07.2013 03:37 Кому интересно, технический регламент на 2014 год.http://www.fia.com/s... 08.07.2013.pdfХотелось бы, чтобы на русский кто-нибудь перевел, но уж больно много там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах