Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Но двигатели по регламенту все уравнены по своих ТТХ

Где это вы такой регламент нашли?

Двигатели омологированы ("заморожены").

Нигде не говорится, что они обязательно должны совпадать по ТТХ.

По словам экспертов, Рено например самые экономичные, а Мерседесы самые мощные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шутка?

Передаточные можно поставить в коробке так, что максималка будет 260 км/ч, зато разгон у болида будет неимоверный. Такие настройки для Монако подойдут. А можно шестеренки другие поставить, разгон будет плохой, а максималка до 340-360 км/ч. Это для Монцы и Спа хороший вариант (для Хоккенхайма старого). В зависимости от трассы изменений в коробке очень много, даже на двух похожих трассах 1 и 2 передачу и 6 и 7 могут оставить с одинаковым соотношением, а 3,4 и 5 пары серьезно изменить. Разница за счет различного соотношения передач до 2-5 секунд может варьироваться при прохождении круга.

Может я чего не понял. Но двигатели по регламенту все уравнены по своих ТТХ, и вся разница, которую мы видим на трассе исключительно за счет КП и аэродинамики болидов.

Извините если я чего не понял и в разговор вмешался.

Какие 0,5?

Круг к концу гонки легко, если не больше.

С КПП, настроенной под Монцу, в том же Монако и на 6 редко будут переключаться, а наоборот - вся Монца пройдёт на 7.

Поэтому это бред полный, что предлагает ФИА.

Максимум, МАКСИМУМ! можно разделить настройки КПП между медленными и быстрыми трассами.

Всё остальное - бредятина.

Какой фиг разница им эти вообще настройки блин? Цену не сбить сильно в любом случае на КПП. Эти шестерёнки передач, обрабатывающие центры, хоть тоннами могут гнать дёшево.

Не говоря уже о том, что не подходящие передаточные числа повысят расход горючки банально.

Нет, это просто вы ничего в настройках КПП не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будь выхлопные газы холодными, то энергии никакой они бы по сути и не несли :D

Высокая температура - высокое давление - раскрутка турбины - энергия преобразуется в электрическую. Наверное такая логика.

температура выхлопных газов вообще не важна. вот если бы использовалась паровая турбина, тогда температура необходима. а тут именно высокое давление важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю изменения, надоела уже эта возня с выхлопом. Если бы ещё маразм с КПП убрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: с возвращением турбо пропадут воздухозаборники над головой пилота? появились ведь они аккурат с атмосферниками в конце 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю изменения, надоела уже эта возня с выхлопом. Если бы ещё маразм с КПП убрали...

Золотая эпоха ВД пришлась как раз на турбоэру :) Ибо именно турбированные движки позволяли получить постоянный по интенсивности поток выхлопных газов. От ВД и отказались только после перехода на атмосферники (и то не сразу) и возродилась вся эта фигня, когда реношники с помощью хитромудрых карт настройки научились и на атмосферниках получать постоянный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: с возвращением турбо пропадут воздухозаборники над головой пилота? появились ведь они аккурат с атмосферниками в конце 80-х

Они используются еще и для охлаждения КПП, например, взможно еще что-либо будут охлаждать. Так что не исчезнут, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Я думаю, болельщики не до конца понимают, насколько масштабные перемены нас ждут…

Джеймс Ки: Когда вы увидите машины в начале следующего года, внешних отличий будет не так много. Аэродинамика останется по сути той же -- никаких фундаментальных с визуальной точки зрения изменений не произойдёт.

http://www.f1news.ru/interview/key/84151.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8

статья на главной.

но вот это....

...нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров....

«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.

... они это серьёзно ?

шаг крайне странный, ведь разработка новых силовых агрегатов обошлась Ferrari, Mercedes и Renault в общей сложности в полмиллиарда долларов.

ради какой экономии это всё заварилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8

статья на главной.

но вот это....

...нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров....

«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.

... они это серьёзно ?

шаг крайне странный, ведь разработка новых силовых агрегатов обошлась Ferrari, Mercedes и Renault в общей сложности в полмиллиарда долларов.

ради какой экономии это всё заварилось?

Если 0,5 млрд на всех, то это 160-170 млн. на каждого. Учитывая цену контракта 15-20 млн и 3-5 клиентов у каждого, то окупиться в 3 года. Грубо конечно, но учитывая, что технологии применимы в гражданском автопроме, то все вполне прилично.

Но если 0,5 млрд на каждого, то это вообще беда-беда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 0,5 млрд на всех, то это 160-170 млн. на каждого. Учитывая цену контракта 15-20 млн и 3-5 клиентов у каждого, то окупиться в 3 года. Грубо конечно, но учитывая, что технологии применимы в гражданском автопроме, то все вполне прилично.

Но если 0,5 млрд на каждого, то это вообще беда-беда :)

при том, сколько тот же Мерседес тратит на свое моторное подразделение, врядли окупится так быстро, ведь сами движки в производстве тоже подорожают, потому как там будет еще и новый керс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что будет если пресловутый вундер керс будет переодически отказывать, к примеру у лидеров гонки? болид по сколько на круге будет тогда терять относительно лидеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что будет если пресловутый вундер керс будет переодически отказывать, к примеру у лидеров гонки? болид по сколько на круге будет тогда терять относительно лидеров?

Давай посчитаем...

Мощность новой шестёрки предполагается на уровне 700 л.с. ЕРС будет давать 160 в течении 33 секунд. Если взять этот временной интервал за 1/3 круга, то потеря скорости (и пропорционально времени) на круге будет составлять порядка 14% по сравнению с теми, у кого всё работает. Соответственно можешь сам сделать вывод, к чему такой отказ приведёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, лично я против очередной смены регламента. Нет ли где-нибудь нарисованного болида образца 2014 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, лично я против очередной смены регламента. Нет ли где-нибудь нарисованного болида образца 2014 года?

Нет. Но недавно читал статью, в которой предполагается, что внешне болиды 2014 не сильно изменятся относительно этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, лично я против очередной смены регламента. Нет ли где-нибудь нарисованного болида образца 2014 года?

А почему против регламента 2014. Произойдут серьезнейшие изменения в двигателях, который станет силовой установкой.. Можно сказать, ожидается технологический прорыв. Будет усовершенствован турбонаддув, система рекуперации энергии при торможении и разработана новая система сохранения энергии выхлопных газов. Все это направлено на оптимизацию каждого грамма топлива. Много интересного мы увидим. Так почему же против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посчитаем...

Мощность новой шестёрки предполагается на уровне 700 л.с. ЕРС будет давать 160 в течении 33 секунд. Если взять этот временной интервал за 1/3 круга, то потеря скорости (и пропорционально времени) на круге будет составлять порядка 14% по сравнению с теми, у кого всё работает. Соответственно можешь сам сделать вывод, к чему такой отказ приведёт...

а если учесть, что керс будут использовать только ради оптимального разгона то есть на низких передачах, то можно смело повышать процентов до 25...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2013/04/19/engines/

В 2014 году болиды Формулы-1 станут медленнее на пять секунд с круга. Как сообщает Auto Motor und Sport, потерю темпа спровоцируют новые турбодвигатели и их нормы потребления топлива: силовые агрегаты не смогут тратить более ста килограммов бензина в час, а общий объем бака составит 135 литров. Соответствующие нормы закреплены в техническом регламенте Формулы-1 на 2014 год.

«Красная зона» новых двигателей будет находиться на 15 тысячах оборотах в минуту. Аналитики указывают, что на деле пиковые значения будут достигаться крайне редко – участники Формулы-1 не будут раскручивать силовые агрегаты до предела, чтобы сэкономить топливо. Решить это затруднение помогло бы увеличение объема бензобака, однако для этого производителям моторов пришлось бы перенастраивать поведение рабочих циклов двигателя. Такая работа потребует больших инвестиций. Автомобильные компании, которые уже потратили на разработку и строительство моторов нового поколения сотни миллионов долларов, отказались вкладывать дополнительные средства ради увеличения оборотистости.

В 2014 году на смену «атмосферникам» V8 рабочим объемом 2,4 литра придут 1,6-литровые турбированные «шестерки». Вместе с традиционным двигателем внутреннего сгорания болиды Формулы-1 получат электрические движущие установки, объединенные аббревиатурой ERS (Energy Recovery Systems). Тем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.

Разработкой правил для Формулы-1 занимается Международная автомобильная федерация (FIA). Эта организация уже смягчила аэродинамические ограничения, накладываемые на переднюю часть машины – в противном случае темп болидов упал бы не на пять, а на семь секунд с круга. В такой ситуации автомобили Формулы-1 оказались бы сопоставимы по скорости с молодежными сериями GP2 Формула-Renault 3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, фиговы дела. Это получается при отказе ЕРС болид Ф1 становится болидом ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, фиговы дела. Это получается при отказе ЕРС болид Ф1 становится болидом ГП2.

и делает всех на круг, болиды мировой серии уже сейчас в гонке гораздо быстрее формулы 1, а с новыми движками скорость еше секунд на 5 уменьшится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: (Николас Карпентье – F1i) Вернемся к вопросу о следующем сезоне. Марк говорил о серьезных переменах – насколько изменится внешний вид машин? У вас уже есть определенное представление – скажем, более компактный кожух двигателя…

Дейв Гринвуд: Правила, определяющие габариты машины, уже опубликованы, многие вопросы обсуждались в рамках технической рабочей группы, и теперь команды могут смело начинать разработку нового шасси, проводить испытания в аэродинамической трубе и просчитывать модели средствами вычислительной гидродинамики.

Судя по тому, что я видел, машины не будут выглядеть принципиально иначе, как только вы к ним привыкнете. Поначалу – да, они покажутся вам совсем другими, но после трех гонок вы сочтете, что они всегда были такими. Отдельные элементы канут в прошлое – например, дополнительная плоскость под задним антикрылом – но в остальном новые машины покажутся вам идентичными нынешним.

Вопрос: Эдриан, ваше мнение?

Эдриан Ньюи: Облик машины определяется регламентом. Из видимых изменений – отказ от дополнительной плоскости под задним антикрылом, более низкий носовой обтекатель, более узкое переднее антикрыло. Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотора, но это зависит от того, насколько эффективно сработают команды.

Вопрос: Вам по душе такой вызов?

Эдриан Ньюи: Всегда приятно иметь дело с чем-то новым. Кроме того, у нас меняется подход к мотору, KERS и их компоновке, но об этом вам лучше спросить соответствующих специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уточнил, что переднее крыло будет на 75 мм уже с каждой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из видимых изменений – отказ от дополнительной плоскости под задним антикрылом, более низкий носовой обтекатель, более узкое переднее антикрыло. Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотора, но это зависит от того, насколько эффективно сработают команды.

Неужели как в старые добрые времена? Было бы здорово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно корыто. Ф1, которая медленнее ГП2 - это даже не смешно уже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели как в старые добрые времена? Было бы здорово :)

По мне так лучше бы заднее сделали широким и низким. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...