maxer Опубликовано 22.03.2013 05:31 Но двигатели по регламенту все уравнены по своих ТТХГде это вы такой регламент нашли?Двигатели омологированы ("заморожены").Нигде не говорится, что они обязательно должны совпадать по ТТХ.По словам экспертов, Рено например самые экономичные, а Мерседесы самые мощные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 22.03.2013 12:02 это шутка?Передаточные можно поставить в коробке так, что максималка будет 260 км/ч, зато разгон у болида будет неимоверный. Такие настройки для Монако подойдут. А можно шестеренки другие поставить, разгон будет плохой, а максималка до 340-360 км/ч. Это для Монцы и Спа хороший вариант (для Хоккенхайма старого). В зависимости от трассы изменений в коробке очень много, даже на двух похожих трассах 1 и 2 передачу и 6 и 7 могут оставить с одинаковым соотношением, а 3,4 и 5 пары серьезно изменить. Разница за счет различного соотношения передач до 2-5 секунд может варьироваться при прохождении круга.Может я чего не понял. Но двигатели по регламенту все уравнены по своих ТТХ, и вся разница, которую мы видим на трассе исключительно за счет КП и аэродинамики болидов.Извините если я чего не понял и в разговор вмешался.Какие 0,5?Круг к концу гонки легко, если не больше.С КПП, настроенной под Монцу, в том же Монако и на 6 редко будут переключаться, а наоборот - вся Монца пройдёт на 7.Поэтому это бред полный, что предлагает ФИА.Максимум, МАКСИМУМ! можно разделить настройки КПП между медленными и быстрыми трассами.Всё остальное - бредятина.Какой фиг разница им эти вообще настройки блин? Цену не сбить сильно в любом случае на КПП. Эти шестерёнки передач, обрабатывающие центры, хоть тоннами могут гнать дёшево.Не говоря уже о том, что не подходящие передаточные числа повысят расход горючки банально.Нет, это просто вы ничего в настройках КПП не понимаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zvonimir Опубликовано 28.03.2013 13:55 Ну будь выхлопные газы холодными, то энергии никакой они бы по сути и не несли :DВысокая температура - высокое давление - раскрутка турбины - энергия преобразуется в электрическую. Наверное такая логика.температура выхлопных газов вообще не важна. вот если бы использовалась паровая турбина, тогда температура необходима. а тут именно высокое давление важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 28.03.2013 14:36 Поддерживаю изменения, надоела уже эта возня с выхлопом. Если бы ещё маразм с КПП убрали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.03.2013 10:25 Вопрос: с возвращением турбо пропадут воздухозаборники над головой пилота? появились ведь они аккурат с атмосферниками в конце 80-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2013 17:27 Поддерживаю изменения, надоела уже эта возня с выхлопом. Если бы ещё маразм с КПП убрали...Золотая эпоха ВД пришлась как раз на турбоэру :) Ибо именно турбированные движки позволяли получить постоянный по интенсивности поток выхлопных газов. От ВД и отказались только после перехода на атмосферники (и то не сразу) и возродилась вся эта фигня, когда реношники с помощью хитромудрых карт настройки научились и на атмосферниках получать постоянный поток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 31.03.2013 08:16 Вопрос: с возвращением турбо пропадут воздухозаборники над головой пилота? появились ведь они аккурат с атмосферниками в конце 80-хОни используются еще и для охлаждения КПП, например, взможно еще что-либо будут охлаждать. Так что не исчезнут, кмк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 31.03.2013 16:10 Вопрос: Я думаю, болельщики не до конца понимают, насколько масштабные перемены нас ждут…Джеймс Ки: Когда вы увидите машины в начале следующего года, внешних отличий будет не так много. Аэродинамика останется по сути той же -- никаких фундаментальных с визуальной точки зрения изменений не произойдёт.http://www.f1news.ru/interview/key/84151.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 02.04.2013 14:32 Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8статья на главной.но вот это.... ...нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров....«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.... они это серьёзно ?шаг крайне странный, ведь разработка новых силовых агрегатов обошлась Ferrari, Mercedes и Renault в общей сложности в полмиллиарда долларов.ради какой экономии это всё заварилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 05.04.2013 03:58 Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8статья на главной.но вот это.......нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров....«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.... они это серьёзно ?шаг крайне странный, ведь разработка новых силовых агрегатов обошлась Ferrari, Mercedes и Renault в общей сложности в полмиллиарда долларов.ради какой экономии это всё заварилось?Если 0,5 млрд на всех, то это 160-170 млн. на каждого. Учитывая цену контракта 15-20 млн и 3-5 клиентов у каждого, то окупиться в 3 года. Грубо конечно, но учитывая, что технологии применимы в гражданском автопроме, то все вполне прилично.Но если 0,5 млрд на каждого, то это вообще беда-беда:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.04.2013 00:34 Если 0,5 млрд на всех, то это 160-170 млн. на каждого. Учитывая цену контракта 15-20 млн и 3-5 клиентов у каждого, то окупиться в 3 года. Грубо конечно, но учитывая, что технологии применимы в гражданском автопроме, то все вполне прилично.Но если 0,5 млрд на каждого, то это вообще беда-беда :)при том, сколько тот же Мерседес тратит на свое моторное подразделение, врядли окупится так быстро, ведь сами движки в производстве тоже подорожают, потому как там будет еще и новый керс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 06.04.2013 11:52 интересно что будет если пресловутый вундер керс будет переодически отказывать, к примеру у лидеров гонки? болид по сколько на круге будет тогда терять относительно лидеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2013 15:12 интересно что будет если пресловутый вундер керс будет переодически отказывать, к примеру у лидеров гонки? болид по сколько на круге будет тогда терять относительно лидеров?Давай посчитаем...Мощность новой шестёрки предполагается на уровне 700 л.с. ЕРС будет давать 160 в течении 33 секунд. Если взять этот временной интервал за 1/3 круга, то потеря скорости (и пропорционально времени) на круге будет составлять порядка 14% по сравнению с теми, у кого всё работает. Соответственно можешь сам сделать вывод, к чему такой отказ приведёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 06.04.2013 15:41 Уважаемые коллеги, лично я против очередной смены регламента. Нет ли где-нибудь нарисованного болида образца 2014 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2013 16:56 Уважаемые коллеги, лично я против очередной смены регламента. Нет ли где-нибудь нарисованного болида образца 2014 года?Нет. Но недавно читал статью, в которой предполагается, что внешне болиды 2014 не сильно изменятся относительно этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-5200 Опубликовано 09.04.2013 14:12 Уважаемые коллеги, лично я против очередной смены регламента. Нет ли где-нибудь нарисованного болида образца 2014 года?А почему против регламента 2014. Произойдут серьезнейшие изменения в двигателях, который станет силовой установкой.. Можно сказать, ожидается технологический прорыв. Будет усовершенствован турбонаддув, система рекуперации энергии при торможении и разработана новая система сохранения энергии выхлопных газов. Все это направлено на оптимизацию каждого грамма топлива. Много интересного мы увидим. Так почему же против? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2013 05:27 Давай посчитаем...Мощность новой шестёрки предполагается на уровне 700 л.с. ЕРС будет давать 160 в течении 33 секунд. Если взять этот временной интервал за 1/3 круга, то потеря скорости (и пропорционально времени) на круге будет составлять порядка 14% по сравнению с теми, у кого всё работает. Соответственно можешь сам сделать вывод, к чему такой отказ приведёт...а если учесть, что керс будут использовать только ради оптимального разгона то есть на низких передачах, то можно смело повышать процентов до 25... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.04.2013 07:59 http://motor.ru/news/2013/04/19/engines/В 2014 году болиды Формулы-1 станут медленнее на пять секунд с круга. Как сообщает Auto Motor und Sport, потерю темпа спровоцируют новые турбодвигатели и их нормы потребления топлива: силовые агрегаты не смогут тратить более ста килограммов бензина в час, а общий объем бака составит 135 литров. Соответствующие нормы закреплены в техническом регламенте Формулы-1 на 2014 год.«Красная зона» новых двигателей будет находиться на 15 тысячах оборотах в минуту. Аналитики указывают, что на деле пиковые значения будут достигаться крайне редко – участники Формулы-1 не будут раскручивать силовые агрегаты до предела, чтобы сэкономить топливо. Решить это затруднение помогло бы увеличение объема бензобака, однако для этого производителям моторов пришлось бы перенастраивать поведение рабочих циклов двигателя. Такая работа потребует больших инвестиций. Автомобильные компании, которые уже потратили на разработку и строительство моторов нового поколения сотни миллионов долларов, отказались вкладывать дополнительные средства ради увеличения оборотистости.В 2014 году на смену «атмосферникам» V8 рабочим объемом 2,4 литра придут 1,6-литровые турбированные «шестерки». Вместе с традиционным двигателем внутреннего сгорания болиды Формулы-1 получат электрические движущие установки, объединенные аббревиатурой ERS (Energy Recovery Systems). Тем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.Разработкой правил для Формулы-1 занимается Международная автомобильная федерация (FIA). Эта организация уже смягчила аэродинамические ограничения, накладываемые на переднюю часть машины – в противном случае темп болидов упал бы не на пять, а на семь секунд с круга. В такой ситуации автомобили Формулы-1 оказались бы сопоставимы по скорости с молодежными сериями GP2 Формула-Renault 3.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.04.2013 07:20 http://motor.ru/news.../04/19/engines/Ох, фиговы дела. Это получается при отказе ЕРС болид Ф1 становится болидом ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 23.04.2013 20:22 Ох, фиговы дела. Это получается при отказе ЕРС болид Ф1 становится болидом ГП2.и делает всех на круг, болиды мировой серии уже сейчас в гонке гораздо быстрее формулы 1, а с новыми движками скорость еше секунд на 5 уменьшится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 11.05.2013 08:36 Вопрос: (Николас Карпентье – F1i) Вернемся к вопросу о следующем сезоне. Марк говорил о серьезных переменах – насколько изменится внешний вид машин? У вас уже есть определенное представление – скажем, более компактный кожух двигателя…Дейв Гринвуд: Правила, определяющие габариты машины, уже опубликованы, многие вопросы обсуждались в рамках технической рабочей группы, и теперь команды могут смело начинать разработку нового шасси, проводить испытания в аэродинамической трубе и просчитывать модели средствами вычислительной гидродинамики.Судя по тому, что я видел, машины не будут выглядеть принципиально иначе, как только вы к ним привыкнете. Поначалу – да, они покажутся вам совсем другими, но после трех гонок вы сочтете, что они всегда были такими. Отдельные элементы канут в прошлое – например, дополнительная плоскость под задним антикрылом – но в остальном новые машины покажутся вам идентичными нынешним.Вопрос: Эдриан, ваше мнение?Эдриан Ньюи: Облик машины определяется регламентом. Из видимых изменений – отказ от дополнительной плоскости под задним антикрылом, более низкий носовой обтекатель, более узкое переднее антикрыло. Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотора, но это зависит от того, насколько эффективно сработают команды.Вопрос: Вам по душе такой вызов?Эдриан Ньюи: Всегда приятно иметь дело с чем-то новым. Кроме того, у нас меняется подход к мотору, KERS и их компоновке, но об этом вам лучше спросить соответствующих специалистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 11.05.2013 16:08 Ньюи уточнил, что переднее крыло будет на 75 мм уже с каждой стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 12.05.2013 08:46 Из видимых изменений – отказ от дополнительной плоскости под задним антикрылом, более низкий носовой обтекатель, более узкое переднее антикрыло. Возможно, боковые понтоны слегка увеличатся в размерах из-за возросших требований к охлаждению мотора, но это зависит от того, насколько эффективно сработают команды.Неужели как в старые добрые времена? Было бы здорово :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 12.05.2013 10:22 Все равно корыто. Ф1, которая медленнее ГП2 - это даже не смешно уже :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 13.05.2013 07:14 Неужели как в старые добрые времена? Было бы здорово :)По мне так лучше бы заднее сделали широким и низким. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах