IGOR_F1 Опубликовано 05.03.2013 18:57 Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум. Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.03.2013 18:59 Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум. Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum: Они и сотрудничеством Лоу были довольны, пока не отправили траву косить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 05.03.2013 19:57 Нет, я спросил то, что спросил. Я ж не мозохист какой-нить, чтоб ходить в маковетку за мнением о Феррари Да, кстати, Федор ведь тоже ВАШ!вовсе он не наш....Вот Хэм....наш, к сожалению....был...а Федя не наш. Так что же тогда ты спросил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 05.03.2013 20:01 Вот не знаю, чего раньше времени все переживают, даже если мы в начале года будем 5-ми по скорости я не вижу в этом ничего страшного. В Австралии всегда шальные гонки, на подиум можно приехать с последнего места, В Малайзии и Китае дожди возможни. Я это к чему. Нужно просто в каждой гп будет добиваться максимума, излишне не рисковать, на питах не косячить и в стратегиях, ну и не сходить, просто стабильно добираться до финиша, очки набирать, а там глядишь машинку допилят, и полетит она, возможно даже до самовоза допилят, как в 2005. Алонсо вон тому пример, как можно на ведрах максимума добиваться, и даже за титул до конца бороться. Дженсон тоже бухгалтерить умеет, главное не лезть на рожон, когда в этом нет смысла.давай посмотрим с другой стороны- в начале прошлого года мы были сильнейшей....быстрейшей машиной...- это бесспорно ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 05.03.2013 20:30 Они и сотрудничеством Лоу были довольны, пока не отправили траву косить. Альтернативное мышление - твой конек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.03.2013 21:54 1,3 сек проигрываем Мерсу и 1 сек - Феррари, Ален пишет, что Мак, Мерс и Феррари в последний день утром тестили квалу. В гонке проигрыш намного больше 8 секунд.Майкл, ты достойно заменил Макса. Свято место пусто не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 06.03.2013 00:03 все эти секунды полное фуфло, так как мы не знаем где и сколько пилоты использовали дрс.резина? никто не знает как она себя поведёт в нормальных условиях. мак ещё самым экономным будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 06.03.2013 00:06 Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум. Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum: Это клиентский контракт? Маки будут платить за моторы? Просто я сомневаюсь, что Макларен горит желанием платить за моторы и быть просто клиентом, думаю если есть возможность стать партнером крупного автоконцерна, то ею могут воспользоваться. Тем более альянс Макларен-Хонда звучит круто! Хотя возможно Макларен просто таким образом пытался оказать давление на Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 06.03.2013 00:14 Просто сейчас Маку придется платить за движки, а вот Хонда мало того, что будет бесплатно их давать, так еще и платить будет. В финансовом плане сотрудничество с Хондой Маку очень выгодно. Остается только надеяться чтобы движки были как минимум не хуже Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 06.03.2013 00:17 И да, еще ничего не понятно что с КЕРСом. В Мерса он отменен, а вот у Хонды его похоже вообще нет. А в новой Ф1 он будет играть важнейшую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 06.03.2013 02:24 Майкл говорит, что большая часть тестового время ушла на проверку систем и на проверку что данные с трассы соответствуют проектным. В современной Ф1 при ограниченных тестах это куда важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 06.03.2013 03:31 Майкл говорит, что большая часть тестового время ушла на проверку систем и на проверку что данные с трассы соответствуют проектным. В современной Ф1 при ограниченных тестах это куда важнее.смотря кто на каком шаге.одно дело проверять и перепроверять базовую спецификацию, а другое дело оценивать плановое изменение параметров при изменении конфигурации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.03.2013 03:40 И да, еще ничего не понятно что с КЕРСом. В Мерса он отменен, а вот у Хонды его похоже вообще нет. А в новой Ф1 он будет играть важнейшую роль.зато у них есть такие технологии на дорожных машинах (С)с другой стороны если он разрабатывался инженерами Макларен, то у Хонды он будет очень похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 06.03.2013 03:43 Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум. Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum: А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.03.2013 03:52 А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчиваетсяну да, в 2016 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 06.03.2013 03:53 А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчиваетсяЕсть логика в твоих мыслях, типа от противного.Вопрос: Что вы думаете о возможном переходе Льюиса в Mercedes?Мартин Уитмарш: Лично я в этом сомневаюсь.Вопрос: Почему?Мартин Уитмарш: Он знает, что McLaren – лучший вариант для продолжения карьеры. Мне кажется, это что-то вроде раздражающего фактора в прессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.03.2013 03:55 Это клиентский контракт? Маки будут платить за моторы? Просто я сомневаюсь, что Макларен горит желанием платить за моторы и быть просто клиентом, думаю если есть возможность стать партнером крупного автоконцерна, то ею могут воспользоваться. Тем более альянс Макларен-Хонда звучит круто! Хотя возможно Макларен просто таким образом пытался оказать давление на Мерседес.И те и другие еще должны помнить свои совместные турбовыступления. Я за! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 06.03.2013 04:10 Есть логика в твоих мыслях, типа от противного.На самом деле, когда из под какого-нибудь пилота начинает плавно выезжать седушка, в прессе немедленно появляется интервью в духе "У меня есть контракт с командой n" с одной стороны, и "Мы довольны сотрудничеством с пилотом" c другой стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.03.2013 04:50 ну да, в 2016 году.http://spam.spam/pre...s/show/11553/3/Думаю вопрос с Хондой будет решен к 14г, время еще есть и работы уже идут.Интересно, будет ли брать Хонда клиентов? Думаю, первые 1-2 года может и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 06.03.2013 05:19 http://spam.spam/pre...s/show/11553/3/Думаю вопрос с Хондой будет решен к 14г, время еще есть и работы уже идут.Интересно, будет ли брать Хонда клиентов? Думаю, первые 1-2 года может и нет.Маруся остается без двигателей - косворт уходит. Остальные двигателисты поз завязку уже. К тому-же Макларен партнер Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 06.03.2013 05:20 А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчиваетсязаканчивается. только когда? все доводы "за" требуют присутствия хонды уже в 2014. иначе хонда будет в отстающих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.03.2013 05:42 Маруся остается без двигателей - косворт уходит. Остальные двигателисты поз завязку уже. К тому-же Макларен партнер Маруси. Маруся может прейти и на Феррари и Бьянки тому в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.03.2013 05:53 http://spam.spam/pre...s/show/11553/3/Думаю вопрос с Хондой будет решен к 14г, время еще есть и работы уже идут.Интересно, будет ли брать Хонда клиентов? Думаю, первые 1-2 года может и нет.мне кажется, что опцион на продление контракта у Макларен, но опцион на 2 года... то есть после этого года либо они заключают новый годовой контракт с Мерседесом, либо берут опцион на 2 года, либо идут на поклон к Рено пока Хонды нет, а в 2014 она появляться не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.03.2013 06:49 Сама Ф1 показывает что контракт не догма.......ставлю соточку на то, что МАК уже в 15-м будет на Хонде, не смотря на контракт с Мерсом до конца 15-гоМаруся.....если Маруся в следующем году будет на Хонде, то её дни сочтены.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.03.2013 07:07 Сама Ф1 показывает что контракт не догма.......ставлю соточку на то, что МАК уже в 15-м будет на Хонде, не смотря на контракт с Мерсом до конца 15-гоМаруся.....если Маруся в следующем году будет на Хонде, то её дни сочтены....ну значит оплатят неустойку которая больше стоимости движков за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах