Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум.

Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум.

Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum:

Они и сотрудничеством Лоу были довольны, пока не отправили траву косить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я спросил то, что спросил. Я ж не мозохист какой-нить, чтоб ходить в маковетку за мнением о Феррари :) Да, кстати, Федор ведь тоже ВАШ!

вовсе он не наш....Вот Хэм....наш, к сожалению....был...а Федя не наш. Так что же тогда ты спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, чего раньше времени все переживают, даже если мы в начале года будем 5-ми по скорости я не вижу в этом ничего страшного. В Австралии всегда шальные гонки, на подиум можно приехать с последнего места, В Малайзии и Китае дожди возможни. Я это к чему. Нужно просто в каждой гп будет добиваться максимума, излишне не рисковать, на питах не косячить и в стратегиях, ну и не сходить, просто стабильно добираться до финиша, очки набирать, а там глядишь машинку допилят, и полетит она, возможно даже до самовоза допилят, как в 2005. Алонсо вон тому пример, как можно на ведрах максимума добиваться, и даже за титул до конца бороться. Дженсон тоже бухгалтерить умеет, главное не лезть на рожон, когда в этом нет смысла.

давай посмотрим с другой стороны- в начале прошлого года мы были сильнейшей....быстрейшей машиной...- это бесспорно .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и сотрудничеством Лоу были довольны, пока не отправили траву косить.

Альтернативное мышление - твой конек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,3 сек проигрываем Мерсу и 1 сек - Феррари, Ален пишет, что Мак, Мерс и Феррари в последний день утром тестили квалу. В гонке проигрыш намного больше 8 секунд.

Майкл, ты достойно заменил Макса. Свято место пусто не бывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти секунды полное фуфло, так как мы не знаем где и сколько пилоты использовали дрс.

резина? никто не знает как она себя поведёт в нормальных условиях. мак ещё самым экономным будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум.

Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum:

Это клиентский контракт? Маки будут платить за моторы? Просто я сомневаюсь, что Макларен горит желанием платить за моторы и быть просто клиентом, думаю если есть возможность стать партнером крупного автоконцерна, то ею могут воспользоваться. Тем более альянс Макларен-Хонда звучит круто! Хотя возможно Макларен просто таким образом пытался оказать давление на Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас Маку придется платить за движки, а вот Хонда мало того, что будет бесплатно их давать, так еще и платить будет. В финансовом плане сотрудничество с Хондой Маку очень выгодно. Остается только надеяться чтобы движки были как минимум не хуже Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, еще ничего не понятно что с КЕРСом. В Мерса он отменен, а вот у Хонды его похоже вообще нет. А в новой Ф1 он будет играть важнейшую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл говорит, что большая часть тестового время ушла на проверку систем и на проверку что данные с трассы соответствуют проектным. В современной Ф1 при ограниченных тестах это куда важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл говорит, что большая часть тестового время ушла на проверку систем и на проверку что данные с трассы соответствуют проектным. В современной Ф1 при ограниченных тестах это куда важнее.

смотря кто на каком шаге.

одно дело проверять и перепроверять базовую спецификацию, а другое дело оценивать плановое изменение параметров при изменении конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, еще ничего не понятно что с КЕРСом. В Мерса он отменен, а вот у Хонды его похоже вообще нет. А в новой Ф1 он будет играть важнейшую роль.

зато у них есть такие технологии на дорожных машинах (С)

с другой стороны если он разрабатывался инженерами Макларен, то у Хонды он будет очень похож ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители Хонд,можете отдыхать до 2015 как минимум.

Мартин Уитмарш: Мы довольны сотрудничеством с Mercedes :blum:

А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчивается

ну да, в 2016 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчивается

Есть логика в твоих мыслях, типа от противного.

Вопрос: Что вы думаете о возможном переходе Льюиса в Mercedes?

Мартин Уитмарш: Лично я в этом сомневаюсь.

Вопрос: Почему?

Мартин Уитмарш: Он знает, что McLaren – лучший вариант для продолжения карьеры. Мне кажется, это что-то вроде раздражающего фактора в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клиентский контракт? Маки будут платить за моторы? Просто я сомневаюсь, что Макларен горит желанием платить за моторы и быть просто клиентом, думаю если есть возможность стать партнером крупного автоконцерна, то ею могут воспользоваться. Тем более альянс Макларен-Хонда звучит круто! Хотя возможно Макларен просто таким образом пытался оказать давление на Мерседес.

И те и другие еще должны помнить свои совместные турбовыступления. Я за! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть логика в твоих мыслях, типа от противного.

На самом деле, когда из под какого-нибудь пилота начинает плавно выезжать седушка, в прессе немедленно появляется интервью в духе "У меня есть контракт с командой n" с одной стороны, и "Мы довольны сотрудничеством с пилотом" c другой стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в 2016 году.

http://spam.spam/pre...s/show/11553/3/

Думаю вопрос с Хондой будет решен к 14г, время еще есть и работы уже идут.

Интересно, будет ли брать Хонда клиентов? Думаю, первые 1-2 года может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/11553/3/

Думаю вопрос с Хондой будет решен к 14г, время еще есть и работы уже идут.

Интересно, будет ли брать Хонда клиентов? Думаю, первые 1-2 года может и нет.

Маруся остается без двигателей - косворт уходит. Остальные двигателисты поз завязку уже. К тому-же Макларен партнер Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот после этого интервью на 100% уверен, что совместная жизнь с мерсом заканчивается

заканчивается. только когда? все доводы "за" требуют присутствия хонды уже в 2014. иначе хонда будет в отстающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся остается без двигателей - косворт уходит. Остальные двигателисты поз завязку уже. К тому-же Макларен партнер Маруси.

Маруся может прейти и на Феррари и Бьянки тому в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/11553/3/

Думаю вопрос с Хондой будет решен к 14г, время еще есть и работы уже идут.

Интересно, будет ли брать Хонда клиентов? Думаю, первые 1-2 года может и нет.

мне кажется, что опцион на продление контракта у Макларен, но опцион на 2 года... то есть после этого года либо они заключают новый годовой контракт с Мерседесом, либо берут опцион на 2 года, либо идут на поклон к Рено пока Хонды нет, а в 2014 она появляться не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама Ф1 показывает что контракт не догма.......ставлю соточку на то, что МАК уже в 15-м будет на Хонде, не смотря на контракт с Мерсом до конца 15-го

Маруся.....если Маруся в следующем году будет на Хонде, то её дни сочтены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама Ф1 показывает что контракт не догма.......ставлю соточку на то, что МАК уже в 15-м будет на Хонде, не смотря на контракт с Мерсом до конца 15-го

Маруся.....если Маруся в следующем году будет на Хонде, то её дни сочтены....

ну значит оплатят неустойку которая больше стоимости движков за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...