Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

че та упустил...и когда?

Ну не по картографии а по перемычке на выхлопе, но всё равно, выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не по картографии а по перемычке на выхлопе, но всё равно, выхлоп.

дык это ,копиаст с Катера :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ,копиаст с Катера :bigwink:

Ну те так, сами не понял что сделали, Вилльямс же даже не нарушил ничего. Правда всё равно запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это ,копиаст с Катера :bigwink:

При чём, ну при чём тут Катер? :facepalm:

У нас умеют читать регламент, у Катера - нет. Поэтому, как минимум по букве регламента, у нас перемычка проходила, а у Катера - нет. Равно, кстати, как не умеют читать регламент в очень многих командах ;) 2009 год например :spiteful:

А воздухозаборники для тормозов, имени FW34, в этом году, вообще стандарт теперь для всех команд. Нам теперь по всем веткам начинать бегать и во всех тыкать пальцем что ли, что у нас скопипастили?

Вот только наши ввели новый стандарт уже :bleh: Правда его скопировать уже проблематичней будет, там надо переделывать весь узел и заново натаскивать механиков.

А Виловские разработки уже забанили, мы первые.

У нас пока 1:1 с ФИА (выхлоп против кремлёвской гайки) :) Нашу картографию не трогали. Так что даже 2:1 в нашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём, ну при чём тут Катер? :facepalm:

У нас умеют читать регламент, у Катера - нет. Поэтому, как минимум по букве регламента, у нас перемычка проходила, а у Катера - нет. Равно, кстати, как не умеют читать регламент в очень многих командах ;) 2009 год например :spiteful:

А воздухозаборники для тормозов, имени FW34, в этом году, вообще стандарт теперь для всех команд. Нам теперь по всем веткам начинать бегать и во всех тыкать пальцем что ли, что у нас скопипастили?

Вот только наши ввели новый стандарт уже :bleh: Правда его скопировать уже проблематичней будет, там надо переделывать весь узел и заново натаскивать механиков.

по первому

не надо было Кофлену ,бежать ,стучать на Катер

по поводу воздухозаборников это вообще мимо

по поводу идеи Ньюи ,посмотрим ,будут ли её копировать вообще :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл не рано ли ты бегаешь по темам и кичишься болидом вилок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стайл не рано ли ты бегаешь по темам и кичишься болидом вилок?

Не обращай внимание, это побочный эффект, вызванный чрезмерным употреблением виртуальных наркотегов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас умеют читать регламент, у Катера - нет. Поэтому, как минимум по букве регламента, у нас перемычка проходила, а у Катера - нет.

Помогло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогло? :)

Так мы ведём счёт, кто кого :)

Пока ничья с ФИА.

Но тут, согласись, вопрос в первую очередь не с тем, прошло/нет (уж очень серая зона регламента), а в том, что есть техническая мысль и поиск. Мы уже только с этого радуемся.

А то Сэм, блин, после нашей КПП в берлоге заснул от скуки. Мы даже за Мак порадовались, что не Сэма на место Падди поставили, иначе они 100% повторили бы наш путь за 6 лет последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры берут Де Ля Россу для развития симулятора, а Мерс отхватил Лоу, который в том числе "возглавлял работы по созданию и отладке симулятора", причем за сопоставимые бабки скорей всего :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл Турцию и Спа 2010... обычно вместе с Бразилией принято вспоминать... (((

Вообще-то, надо сезон в целом рассматривать.

Впрочем, это офф в данной теме...

Ты писал про способность собратся с силами в решающий момент, т.н. чемпионский почерк. Вот я и вспомнил настоящий чемпионский почерк. Турция и Спа еще не были решающими. Ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, ведь любой кто выиграл у Алонсо - читер.

Любой кто использует читы - читер. КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно поэтому двигатели мерседеса не выиграли 6 титулов за 3 года

Так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли утверждают,что того уровня деградации шин, которого удалось достичь в Барселоне, по ходу Гран при мы ни в коем случае не увидим, и что покрышки разрушались бешеными темпами исключительно вследствие непригодной для заездов температуры окружающей среды.

Да, молодцы, сейчас все при... ну, в общем, научатся обращаться с этими шинами, а переле в Австралию привезёт другие - и крутитесь как хотите.. :bang:

PS Себе на машину взял недавно Bridgestone Potenza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурры вообще весь прошлый и уже несколько лет подряд не сдюжили. Все больше пытаюся казаться топом. А по факту в прошлом году у них ни на одном гран-при скорости сопоставимой с быками или маками не было. Они везде отставали то от быков то от маков. И на каждом гран при плач алосно нам нужны новинки, команда что-то приготовит к следующему гран при))))))))Просто три случайные победы Алонсо (в малазии где явно по суху по скорости фура вообще никак бы не боролась за победу даже на божественный скил Алонсо, в валенсии, где сгорел генератор у рено, в германии, где повезло с квалой дождевой) помогли бороться до конца. А фактически скорости у Фурр не было, как к примеру в ситуации с 2005 годом, когда рено только за счет надежности выиграло чемп, а фактичеки по скорости устапала маку уже после трех гонок.

Может повезти один раз, второй раз случайность а в третий уже законномерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры берут Де Ля Россу для развития симулятора, а Мерс отхватил Лоу, который в том числе "возглавлял работы по созданию и отладке симулятора", причем за сопоставимые бабки скорей всего :good:

Кому ведь кого не хватало для полного счастья. Показывает сравнительную глубину проблем двух команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому ведь кого не хватало для полного счастья. Показывает сравнительную глубину проблем двух команд :)

Наши вряд ли могли взять Лоу, ибо чтобы Падди пошел работать под Фраем - не верю.

А Мерс техдиректоров всё равно коллекционирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши вряд ли могли взять Лоу, ибо чтобы Падди пошел работать под Фраем - не верю.

А Мерс техдиректоров всё равно коллекционирует :)

Думаю, что Мерс на пороге больших передряг. Приход Хэма скорее всего будет для немцев сопоставим по последствиям приходу Алонсо в Феррари. В плане кадровых перестановок. Не нужно быть шибко прозорливым, чтобы понять, что переходы Хэма и Лоу - звенья одной цепи. Так что Феррари здесь вообще не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Мерс на пороге больших передряг. Приход Хэма скорее всего будет для немцев сопоставим по последствиям приходу Алонсо в Феррари. В плане кадровых перестановок. Не нужно быть шибко прозорливым, чтобы понять, что переходы Хэма и Лоу - звенья одной цепи. Так что Феррари здесь вообще не при делах.

незря же к нам Бигуа пришел знал что начнется переворот в Мерседесе, интересно кто уйдет следующий наверное коста и браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Фуры в ЛЗ и в КК и где твои любимцы.. :) Ы-ы-ы.. И это при том, что нам новинки с Сингапура не вставали нормально... Даже с учетом этого Лотус не сдюжил.. В этом сезоне вряд ли мы начнем сезон на такой же полудохлой кобыле как в прошлом году, так что чур не плакать... :bigwink:

Зато Лотус выполнил самое главное задание 2012 года, оставив Алонсо без титула. А второе место оно самое обидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Лотус выполнил самое главное задание 2012 года, оставив Алонсо без титула. А второе место оно самое обидное.

Феррари без титула сами себя оставили. Лотусы совсем не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Лотус выполнил самое главное задание 2012 года, оставив Алонсо без титула. А второе место оно самое обидное.

Налицо вселенский заговор. А то во всем бедную Феррари обвиняют, мол она заговоры строит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари без титула сами себя оставили. Лотусы совсем не причём.

Дважды вынесли Алонсо, причем Кими это сделал так, что и комар носа не подточит, Алонсо лишь оставалось с кислой миной на лице раздавать интервью журналистам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды вынесли Алонсо, причем Кими это сделал так, что и комар носа не подточит, Алонсо лишь оставалось с кислой миной на лице раздавать интервью журналистам :D

Грожа вынес Ала по инерции, про вынос Кими вообще глупость. Феррари надо думать, почему они МакЛарен и РБР по скорости обогнать не смогли, а не почему от Грожана не увернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожа вынес Ала по инерции, про вынос Кими вообще глупость. Феррари надо думать, почему они МакЛарен и РБР по скорости обогнать не смогли, а не почему от Грожана не увернулись.

А Феррари наверное об этом не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...