Могиканин Опубликовано 05.03.2013 12:56 У Массы уже много лет один и тот же уровень. Чтобы раскатать Райкконена и Вильнева этого хватило, чтобы хотя бы навязать борьбу Шумахеру с Алонсо - нет.Много лет - это сколько?К Шумахеру Масса пришел с четким осознанием своего места вторикеллы, которого он кстати и заменил. И то - 2 победы в ГП и третье место вслед за Шумом - неплохой показатель для новичка команды.Но это был всего один сезон - в других Феллипе демонстрировал свои амбиции. И щастье Алонсо, шо он пришел в Феррари в 2010, уже после того, как Масса получил серьезнейшую травму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mifune Опубликовано 05.03.2013 13:01 Ни один пилот в истории не вляпался в такое, только АЛонсо умудрился. Впрочем как и всегда, во всех скандалах за последние 10 лет, везде есть Алонсо.Как, и Люкса он порезал, злодей? А потом на Сутиля все спихнул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.03.2013 13:14 Ни один пилот в истории не вляпался в такое, только АЛонсо умудрился. Впрочем как и всегда, во всех скандалах за последние 10 лет, везде есть Алонсо.Вы же не забыли как Алонсо нагло в 2011 в Сильверстоуне забанил картографию моторов Рено, что бы выйграть на самовозке, а потом так же нагло её разбанил. Я до сих пор в шоке)А вообще вам положена большая-пребольшая конфета и аккаунт на чемпионат.com . Зайдите в раздел Авто-мото - увидите много ваших единомышленников Феттеляфилов, Кимофилов и т.д. Туда без улыбки не зайдешь, так же как и ваши комментарии без нее не прочитаешь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.03.2013 13:19 Впрочем как и всегда, во всех скандалах за последние 10 лет, везде есть Алонсо.Да, Алонсо везде, он даже на руле новой, наиглавнейшей Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2013 13:21 Алан Пермейн: "В Renault действительно разработали альтернативный вариант настроек моторов и обсудили его с FIA, но Чарли Уайтинг заявил, что мы не должны использовать такие настройки."Резюме:1) Альтернативная картография использовалась в отдельные дни тестов, а не постоянно;2) Команда с Рено сами поставили в известность ФИА, и получили запрет.Об эффективности девайса данные противоречивы. Лотусники официально говорят, что эффект от нее незначительный (Кими, даже кэкбы и не понравилось). Быки вообще молчат. Журналисты с АМуСа - какуй-то инсайдерскую информацию приводят...1) и что? использовалась не во все дни, чтобы была возможность сравнения. Это вроде как очевидно.2) в приведённом тобой отрывке про "поставила в известность" ни слова. То, что они обсудили его с Чарли может говорить о чём угодно, в том числе и о том, как Чарли ввалился в моторхоум РБР со словами: "Ну что, граждане уголовнички, опять читерим?" И после этого сотрудники команды начали смешно отмазываться и назвали это потом обсуждением ( )Что? Картографию РБ в прошлом году забанили. В середине сезона.Апофеозом скандала с картографией был Сильверстоун 2011, если что... И тогда же договорились, что ВД запрещают, выхлоп поднимают, число карт двигателя ограничивают (разумеется, картографию забанить нельзя. это как колёса запретить)вся работа двигателя определяется на слух по работе выхлопной системы, все что меняется внутри (а там кроме подачи топлива врятли можно что-то поменять), все выходит снаружи...с зажиганием ещё можно поиграться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.03.2013 13:26 Ну кому-то нужен ширпотреб, а кому-то эксклюзива хочется. Не думаю, что самопальная табуретка из плохо обструганной сосны у меня в кладовке претендует на роль "эксклюзива". Хотя уверяю тебя, такая существует в единственном экземпляре.В то же время классических кожаных кресел на свете немало, и ими по-прежнему не брезгуют. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.03.2013 13:30 Вроде не было здесь этой фотки F70Насколько же хороша. Вроде смотришь на McLaren P1 и видишь шикарную машину, а потом переводишь взгляд вот на эту Феррари, и уже не понимаешь, что же такого тебе за миг до этого нравилась в МакЛарене.В общем машинка просто вау. Вроде писали, что все их уже раскупили давным давно Пишут что разгон с 0 до 300 за 15 секунд, а в Fiorano она быстрее Enzo на 5 секунд с круга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 05.03.2013 13:31 Да, Алонсо везде, он даже на руле новой, наиглавнейшей Феррари Фу. Испоганил красоту. Не место теперь замаранной ЛаФеррари на обоине труЪ-феррофила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 05.03.2013 13:33 Мне они одинаково понравились. Вообще, мне эта Феррари внешностью концепты напоминает их 2005-го года. Слишком они для меня прямые, футуристические. Мне F60 больше нравилась по внешности. а 458 - одна из любимых.Думаю, эта машина будет отличной по управляемости. А ну ее на Нюрбургринг. )) Кстати, Зонду Р никто не отменял. И пофиг, что не дорожная. Если есть деньги, то хоть в космос лети с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.03.2013 13:35 Я почемуто думал что на ней уже турбовый гибрид будет, поторопился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 05.03.2013 13:39 Навязать борьбу Алонсо, при банке, после травмы головы. Жжошь.Травмы головы, несовместимые с пилотированием были у Бристоу или Койнигга. А у Массы, наверное, самая долгоиграющая травма головы в мире (как у того плохого танцора, ага). Может пора найти другую отмазку? Например, коварный Банк подсовывает Фелипе эспандер под педаль газа и только это мешает Великому Бразильцу разорвать гешпанского злодея на наноалонсы.Все нормальные люди видели уровень Алонсо в Рено, он тоже много лет уже один и тот же. Тошнил в середине пелетона.Все видели как в 2008 Алонсо на слабенькой Рено одержал столько же побед сколь и Райкконен на лучшей машине чемпионата, едва не опередив того в общем зачете. Действительно, тогда у многих нормальных людей пропали последние сомнения об уровне данных пилотов. Два профуканых титула на чемпионском болиде, это мега рента на все времена !Макларен-2005 и Феррари-2008? Да, есть такое дело. Чемпионские болиды без чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 05.03.2013 13:41 Ну почему же. Прост благодаря токому же титул выиграл и ниче.где это и когда, а то я чего-то не вкурил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 05.03.2013 13:45 Агрессивный капот больше всего нравится у суперкара. А вот гибридным установкам ИМХО еще долго и долго эволюционировать.Если за 15 секунд разгон до 300, то это очумительно. У Мака за 17. На сайте ферров показано как много эта Керс занимает места, будь она неладна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 05.03.2013 13:49 Фу. Испоганил красоту. Не место теперь замаранной ЛаФеррари на обоине труЪ-феррофила. Максим, давай завязывай, я не имею ни малейшего желания кидаться какашками, ни сейчас, ни в дальнейшем, ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 05.03.2013 13:52 Эх жаль, США и Бразилия непозволяют говорить, чтоАлонсо стабилен.===в Сша не раб диф, а вот квала в Бра да . . 2 десятки проигр Массе в перем услов (хоть в гонке был быстрее) единственный наноминус на идеальном сезоне. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.03.2013 13:52 1) и что? использовалась не во все дни, чтобы была возможность сравнения. Это вроде как очевидно.2) в приведённом тобой отрывке про "поставила в известность" ни слова. То, что они обсудили его с Чарли может говорить о чём угодно, в том числе и о том, как Чарли ввалился в моторхоум РБР со словами: "Ну что, граждане уголовнички, опять читерим?" И после этого сотрудники команды начали смешно отмазываться и назвали это потом обсуждением ( )Ну в моторхоум РБР Чарли может и вваливался - по крайней мере их болиды брали на инспекцию. Я же цитировал Эллисона из Лотуса. Он прямо не говорит, чья инициатива, но по смыслу можно так интерпретировать. Из Лотуса пошел этот шум. И от Рено. Кстати, о том, что инициатива по этому вопросу исходила от ФИА, также нет прямых указаний.Касаемо первого пункта, я там вскользь упомянул об "эффективности девайса", в частности, по Райконнену. Вот что сказали лотусовцы: "Кими опробовал новый вариант картографии на коротком круге, и он ему не понравился. Роман тестировал его под дождём в заключительный день тестов на прошлой неделе, но на сухой трассе мы работали исключительно с традиционной картографией." Понятно, шо слова недорого стоят, и сравнения с/без новой кортой проводились. Но если ты делаешь ставку на новый девайс, то логично было бы его в основном и тестировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2013 14:05 Понятно, шо слова недорого стоят, и сравнения с/без новой кортой проводились. Я тебе так скажу... Если в ближайшее время от Быков начнутся вопли или вдруг нежданно-негаданно в квале Австралии Феттель займёт почётное восьмое место, тогда будет совершенно понятно, что:1. новые картографии оказывали серьёзное влияние на время круга.2. Ньюи не смог придумать замену этому читу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.03.2013 14:10 Я тебе так скажу... Если в ближайшее время от Быков начнутся вопли или вдруг нежданно-негаданно в квале Австралии Феттель займёт почётное восьмое место, тогда будет совершенно понятно, что:1. новые картографии оказывали серьёзное влияние на время круга.2. Ньюи не смог придумать замену этому читу.Это будет совершенно понятно, если быки выкатят машину с тем же выхлопом, что у них был в Бразилии, т.к. новый выхлоп заточен под новую картографию, и со старой картографией не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2013 14:11 Это будет совершенно понятно, если быки выкатят машину с тем же выхлопом, что у них был в Бразилии, т.к. новый выхлоп заточен под новую картографию, и со старой картографией не работает.Откуда такая категоричность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.03.2013 14:14 Это будет совершенно понятно, если быки выкатят машину с тем же выхлопом, что у них был в Бразилии, т.к. новый выхлоп заточен под новую картографию, и со старой картографией не работает.я не следил за эволюцией быковского выхлопа.вопить они могут и ничего не выкатывая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.03.2013 14:14 Откуда такая категоричность?С потолка. Как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 05.03.2013 14:14 Откуда такая категоричность?Ключевое слово совершенно) Ибо во всех остальных случаях есть вероятность, что концепция машины была неудачной, всё же мне кажется странным, что 3 из 4 "нормальных" клиентов рено одновременно внедрили идентичные решения, хотя у всех остальных выхлопы похожи лишь концептуально.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.03.2013 14:15 2. Ньюи не смог придумать замену этому читу.Они без этого чита два чемпионата в том году выиграли. Кроме того, если картографии порезали в том году по ходу сезона, то не рассчитывать на то, что ФИА снова что-то ограничит они не могли. Поэтому, мне кажется, с этими картографиями больше разговоров, чем реальных проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 05.03.2013 14:15 я не следил за эволюцией быковского выхлопа.вопить они могут и ничего не выкатывая.симптомы плача от красных исходят в разы чаще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2013 14:17 Ключевое слово совершенно) Ибо во всех остальных случаях есть вероятность, что концепция машины была неудачной, всё же мне кажется странным, что 3 из 4 "нормальных" клиентов рено одновременно внедрили идентичные решения, хотя у всех остальных выхлопы похожи лишь концептуально..Ничего не понял. Не стоит наивно думать, что Ньюи такой дурак и не понимал, чем может закончится история с использованием измененной картографии для двигателей, чтоб прямо под это делать свой выхлоп.Да и что это за "концепция машины была неудачной", если РБР три последние года берет все себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах