Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Отличная гонка в исполнении Фернандо! Впрочем как всегда.

Поздравляю всех его болельщиков с отличным результатом (разрыв в чемпионате уменьшился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня возникли некоторые проблемы с задними шинами, с которыми мы не сталкивались прежде. Мы очень серьезно воспринимаем эту ситуацию и проведем инспекцию всех шин, чтобы как можно быстрее, до Гран При Германии, определить причину.

Я не могу сказать большего, пока мы не проанализировали все произошедшие инциденты, но сейчас это наш главный приоритет. Однако, мы можем исключить вероятность того, что причиной сегодняшних проблем стал новый технологический процесс производства шин, внедренный нами перед этой гонкой.

Возможно, всё дело в особенностях конфигурации трассы и её взаимодействии с последней версией наших шин 2013 года, но сейчас мы не готовы это утверждать – нужно проанализировать всю информацию, понять, что произошло, и принять соответствующие меры, если это необходимо».

Ну воть, в Фарсе-1 только так и нужно, все по-тихому, то чит прикрутить, то тесты провести, то резину сварганить, зачем заморачиваться одобрениями команд и.т.п? Регламент Who?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Фернандо и задумывал обойти справа. А разрыв начался одновременно с поворотом и обгоном.

Мне показалось что еще искал, в зависимости от действий Серхио :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

стюарды конечно жгут, Росберг показал фиолетовый сектор под желтыми флагами, но отделался предупреждением, хотя других наказывали и за меньшее, типо открытия крыла или даже зеленого сектора

После фейк-трибунала удивляться больше нечему. Регламент, Правила? Не, не слышали. :no:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воть, в Фарсе-1 только так и нужно, все по-тихому, то чит прикрутить, то тесты провести, то резину сварганить, зачем заморачиваться одобрениями команд и.т.п? Регламент Who?

Цирк. Надо спросить Мерса сейчас что за безопасность тестили они 1000 км в Барсе? Как уворачиваться после взрывов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэм проехал сегодня на одном комплекте харда 28 кругов, 3 гонки назад в Барсе он, якобы на таком же комплекте, проезжал от силы 10-12 кругов, это же смешно просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воть, в Фарсе-1 только так и нужно, все по-тихому, то чит прикрутить, то тесты провести, то резину сварганить, зачем заморачиваться одобрениями команд и.т.п? Регламент Who?

Скорей всего поменяли шины в тихоря цвет тот же остался а результаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цирк. Надо спросить Мерса сейчас что за безопасность тестили они 1000 км в Барсе? Как уворачиваться после взрывов?

Коллективный иск к Мерседесу за неквалифицировано и неграмотно проведенные тесты, в результате которых возникла прямая угроза жизни гоншиков? Хорошая мысль. Тут ФИА выговором Пирелли и Мерседесу не отделается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цирк. Надо спросить Мерса сейчас что за безопасность тестили они 1000 км в Барсе? Как уворачиваться после взрывов?

Так не дали же поменять резину на ту которую тестили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэм проехал сегодня на одном комплекте харда 28 кругов, 3 гонки назад в Барсе он, якобы на таком же комплекте, проезжал от силы 10-12 кругов, это же смешно просто

ето потому что безопасность тестили :bigwink:

Случилось то, о чем говорила: изменения шин, которые неизвестны командам и которые никто не тестил оказались более опасными, чем те, которые так пугали некоторых гонщиков.

Очевидно "незначительные изменения технологического процеса" только усугублили проблем. Явно, что ситуация с полумерами не разрешиться.

Сейчас есть два варианта: или вернут все как было в Китае, или пусть ФИА отменит ети дурацкие молодежные тесты и провести реальные тесты, с машинами 2013, дать однозначную оценку какие какие должны быть изменения, чтобы разрешит проблем без существено влияние на результат чемпионата.

И конечно, без Мерцедеса. они плохие тестеры безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воть, в Фарсе-1 только так и нужно, все по-тихому, то чит прикрутить, то тесты провести, то резину сварганить, зачем заморачиваться одобрениями команд и.т.п? Регламент Who?

Тесты походу сезона надо проводить, а не на Пирелли всё валить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты походу сезона надо проводить, а не на Пирелли всё валить.

А вот тут сход Феттеля и победа Росберга приобретяют интересные черты. Уверена что РБ начнут возмущаться еще больше, надеюсь что и Феррари тоже.

Коллективные усилия против запретов на тесты усилятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас есть два варианта: или вернут все как было в Китае, или пусть ФИА отменит ети дурацкие молодежные тесты и провести реальные тесты, с машинами 2013, дать однозначную оценку какие какие должны быть изменения, чтобы разрешит проблем без существено влияние на результат чемпионата.

могут попытаться ужесточить боковины шин, которые использовались сегодня, ну а в прессе опять скажут про "технологический процесс"

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут попытаться ужесточить боковины шин, которые использовались сегодня, ну а в прессе опять скажут про "технологический процесс"

Да пусть усиливают и тестят в Барсе, при участии всех команд на болидах 2013 :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут попытаться ужесточить боковины шин, которые использовались сегодня, ну а в прессе опять скажут про "технологический процесс"

Трассы-то разные. Но Пирелли выпекает резину по лекалам барселоновских тестов. Потому что тестировать нормально только там можно.

Посмотрим, что в Спа и Сузуке будет. Прогнозирую, что нечто подобное будет, за счёт боковых нагрузок и кучи высокоскоростных поворотов. Ну и в Монце тоже может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо: Утром я не верил, что финиширую на подиуме

Фернандо Алонсо (3-й): «Если бы сегодня утром кто-то сказал, что я финиширую на подиуме, я бы не поверил. Вчера мы серьёзно уступили в квалификации и перед стартом рассчитывали на пятое или шестое место, стремясь заработать максимум возможных очков.

Можно сказать, что сегодня мне несколько раз повезло – в тот момент, когда прямо передо мной взорвалось колесо у Переса, во время первого пит-стопа, когда резина была полностью изношена, в момент схода Феттеля. Сложно было представить, что я смогу так отыграться в конце очень сложного для нас уик-энда, но теперь нужно добиться очень серьёзного прогресса, постараться прибавить уже в следующей гонке. Только там мы сможем понять, действительно ли мы потеряли в скорости, или неудача в Сильверстоуне носит разовый характер.

Вплоть до Гран При Канады Ferrari всегда вела борьбу за подиум – мы были не слишком быстры в квалификации, но серьёзно прибавляли в гонке, и нам нужно вернуться к этой форме. Сложно комментировать то, что сегодня происходило с резиной, но экспертам нужно с этим разобраться».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Команда приехала в Сильверстоун с иными ожиданиями, чем те результаты, которые мы продемонстрировали в этот уик-энд, и теперь важно понять, что послужило причиной. Чтобы продолжить борьбу за победу в чемпионате, необходимо серьёзно улучшить машину, поскольку наши соперники сделали большой шаг вперёд.

Сегодня мы смогли реализовать поставленную цель – мы хотели до летнего перерыва максимально сократить отставание в личном зачёте. Фернандо и Фелипе отлично провели гонку, команда смогла справиться с непростой ситуацией с резиной. Впереди несколько напряженных дней подготовки к Гран При Германии, нужно сохранять спокойствие и концентрацию, чтобы найти ответа на те вопросы, возникшие у нас по ходу британского уик-энда».

Цитаты ГП Британии, гонка: Ferrari

Пэт Фрай, технический директор: Это была очень увлекательная гонка, хоть и весьма непростая из-за двух выездов на трассу машины безопасности и проблем, возникших с резиной. Чтобы избежать дальнейших неприятностей мы решили откорректировать давление воздуха в шинах и дали гонщикам рекомендации, как вести себя в сложных ситуациях.

В случае с Фернандо нам повезло немного больше, чем с Фелипе, но мы все равно довольны тем, как провели гонку, ведь обе F138 в воскресенье выглядели гораздо лучше, чем в пятницу и субботу.

За короткое время, которое у нас есть до Гран При Германии, мы должны методично проработать все варианты улучшения технических характеристик машин и попытаться найти приемлемый компромисс между скоростью в квалификации и гонке, ведь, как мы видели сегодня, очки зарабатываются именно в воскресенье».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел гонку в повторе. В реальном времени не видел. Очень рад подиуму. Не потому, что феттель сошел (что само по себе вобщем-то прекрасно), а потому что фернандо вобще приехал на финиш. Там было такое количество опасных ситуаций: едва не затерли на старте; потенциальный краш при одновременном заезде в боксы с грожаном; взрыв покрышки переса прямо перед носом; крайне неудачный выезд последнего пейс-кара. Это вобще чудо что сегодня подиум случился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...теперь нужно добиться очень серьёзного прогресса, постараться прибавить уже в следующей гонке."

"...мы были не слишком быстры в квалификации, но серьёзно прибавляли в гонке"

"...теперь важно понять, что послужило причиной. Чтобы продолжить борьбу за победу в чемпионате, необходимо серьёзно улучшить машину, поскольку наши соперники сделали большой шаг вперёд."

"...нужно сохранять спокойствие и концентрацию, чтобы найти ответа на те вопросы, возникшие у нас по ходу ........................ уик-энда».

Стандартные фразы... их можно писать после каждой гонки, и все время они будут в точку ))) Как предсказания всяких астрологов: "Овнов сегодня ожидают неожиданности на работе, будьте внимательны переходя улицу на красный свет..." ну и так далее )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел гонку в сильвере повторно.

Нашему Алу где то повезло (колесо переса), великолепно сработал его талант гонщика (обгоны), а вот со вторым пейс каром явно не повезло, сразу с 5 на 8 место откатился.

И тем не менее 3 место на финише в этой гонке - БРАВИСИМО!!!

АЛО - ЧЕМП!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

стюарды конечно жгут, Росберг показал фиолетовый сектор под желтыми флагами, но отделался предупреждением, хотя других наказывали и за меньшее, типо открытия крыла или даже зеленого сектора

алик на прошлогодней квале лучший круг под желтыми показал. Где штрафы? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

алик на прошлогодней квале лучший круг под желтыми показал. Где штрафы? :facepalm:

попробуй опять

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй опять

Шо попробывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартные фразы... их можно писать после каждой гонки, и все время они будут в точку )))

Степан листок с этими фразами в кармане носит. Гонка закончилась, достал, зачитал. Ничего ведь не меняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан листок с этими фразами в кармане носит. Гонка закончилась, достал, зачитал. Ничего ведь не меняется...

Ну почему же, уверена что ведро с розгами регулярно меняют на более свежие, но это конфиденциальная информация. :took:

Кого и сколько :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...