derek Опубликовано 05.07.2013 14:41 боюсь спросить у нас весьма хороший темп или вообщем ? не подскажешь как мы выглядим в гоночном тепмпе на фоне рб и мерсаа?РБ на медиуме просто отлично выглядели. Уэббер проехал подряд 22 круга на медиуме(в общем на той резине под 30) и когда он заехал в боксы, у него время было даже лучше, чем в начале серии. На софте у РБ судя по всему дела обстоят получше чем у Мерса - у Феттеля резина продержалась подольше, чем у Росберга. Об относительном темпе Ала и Массы было трудно судить, так как они начали серии не одновременно с Быками и Мерсами, но вроде смотрелись неплохо. Не уверен, нужно глянуть на покруговки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 05.07.2013 14:42 Мне показалось или у Алонсо проблемы? Онна софте как Масса на медиум. ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 05.07.2013 14:44 Гы, преданные болельщики Алонсо. Кто бы говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 05.07.2013 14:46 РБ на медиуме просто отлично выглядели. Уэббер проехал подряд 22 круга на медиуме(в общем на той резине под 30) и когда он заехал в боксы, у него время было даже лучше, чем в начале серии. На софте у РБ судя по всему дела обстоят получше чем у Мерса - у Феттеля резина продержалась подольше, чем у Росберга. Об относительном темпе Ала и Массы было трудно судить, так как они начали серии не одновременно с Быками и Мерсами, но вроде смотрелись неплохо. Не уверен, нужно глянуть на покруговки.спасибо за инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 05.07.2013 14:47 Разница между медиумом и софтом очень большая. Лидеры должны поехать на питстоп на 7-8 круге. Думаю, хорошим решением будет квалиться на медиуме, в конце гонки поставить софт и всех обогнать.Боюсь свежего софта у вас на гонке не будет. Сегодня только Ал 4-е прикатал. ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2013 15:13 Команда -мат цитирует Пруста. Патетично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 15:14 За нулевой ряд мы будем биться. За вклад Феррари в историю автоспорта специально будет придумано место №0 :lol: А так всё как обычно. Мерс, РБР и Лотус быстрее. Стефано "Мы должны прибавить в квалификаци" Доменикале отлично выполняет свою работу.Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. Про длинные серии кругов я даже говорить не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.07.2013 15:16 Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. Про длинные серии кругов я даже говорить не буду.Ибо молчание - ум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.07.2013 15:19 Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. Про длинные серии кругов я даже говорить не буду.в общем, проблему можно решить..убрав за ночь "мерседес арену", так сказать, вернуть нюрбургрингу конфигурацию до 2002 года-- и дело в шляпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.07.2013 15:20 я даже говорить не буду.Лучше и не говори. Всё равно важного ничего не скажешь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 05.07.2013 15:26 Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. я правильно понял, что Доменикале весь первый сектор сокрушенно наблюдает за этими двумя горе-водителями, качает головой, вскрикивает "ща я вам покажу как надо!", впрыгивает в седло и проезжает второй сектор за Ала, а третий уже за Массу? и так каждый круг?вот это я понимаю, вот это Руководитель с большой буквы Ь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 15:28 я правильно понял, что Доменикале весь первый сектор сокрушенно наблюдает за этими двумя горе-водителями, качает головой, вскрикивает "ща я вам покажу как надо!", впрыгивает в седло и проезжает второй сектор за Ала, а третий уже за Массу? и так каждый круг?вот это я понимаю, вот это Руководитель с большой буквы Ь С твоей фантазией не поспоришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2013 15:32 Боюсь свежего софта у вас на гонке не будет. Сегодня только Ал 4-е прикатал. ;-)Не надо бояться, а читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 05.07.2013 15:33 С твоей фантазией не поспоришь а иначе трактовать твои измышления на предмет особых заслуг Доменикале во времени прохождения второго секторе у Ала и на третьего у Массы хоть убей не получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.07.2013 15:34 Боюсь свежего софта у вас на гонке не будет. Сегодня только Ал 4-е прикатал. ;-)На квалификацию и гонку идет отдельный комплект резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.07.2013 15:38 в общем, проблему можно решить..убрав за ночь "мерседес арену", так сказать, вернуть нюрбургрингу конфигурацию до 2002 года-- и дело в шляпе. Надо убрать все медленные повороты со всех трасс, оставить только среднескоростные и высокоскоростные. Ибо врождённая болезнь F2012 полностью перекочевала на F138. А так как Степан и компания эту проблему с болидом никогда не решат и не собираются решать, то лучше перестроить все трассы чемпионата под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.07.2013 15:40 Надо убрать все медленные повороты со всех трасс, оставить только среднескоростные и высокоскоростные. Ибо врождённая болезнь F2012 полностью перекочевала на F138. А так как Степан и компания эту проблему с болидом никогда не решат и не собираются решать, то лучше перестроить все трассы чемпионата под себя У всех машин есть неподходящие повороты или трассы. РБ не подходит та же Монца или Спа. В Медленных поворотах что ф2012, что ф138 закономерно слабее, чем в скоростных из-за передней подвески. Такова концепция машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2013 15:41 Надо убрать все медленные повороты со всех трасс, оставить только среднескоростные и высокоскоростные. Ибо врождённая болезнь F2012 полностью перекочевала на F138. А так как Степан и компания эту проблему с болидом никогда не решат и не собираются решать, то лучше перестроить все трассы чемпионата под себя Не факт. Смотря на Сильверстон - лучше совсем без поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 15:43 а иначе трактовать твои измышления на предмет особых заслуг Доменикале во времени прохождения второго секторе у Ала и на третьего у Массы хоть убей не получается Так ты литературное измышление переключи на техническое, глядишь и в хаосе пазлы сложатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 05.07.2013 15:43 У всех машин есть неподходящие повороты или трассы. РБ не подходит та же Монца или Спа. В Медленных поворотах что ф2012, что ф138 закономерно слабее, чем в скоростных из-за передней подвески. Такова концепция машиныпоговаривали, что Сильвер прекрасно подходит Ф138что-то не заметно было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 05.07.2013 15:45 поговаривали, что Сильвер прекрасно подходит Ф138что-то не заметно было...кто его знает, кроме команды, что там произошло и почему темп не нашли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 05.07.2013 15:46 Так ты литературное измышление переключи на техническоетвои измышления переключать - придется ведь тебе дырку в черепе сверлить, ковыряться, грязь разводитьтак что я пожалуй пас, уж простиобратись к нашему талисману с топором, может он поможет, хотя инструмент у него не особо гуманный конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.07.2013 15:47 У всех машин есть неподходящие повороты или трассы. РБ не подходит та же Монца или Спа. В Медленных поворотах что ф2012, что ф138 закономерно слабее, чем в скоростных из-за передней подвески. Такова концепция машиныАж целые 2 трассы не подходят им... F138 же не подходит половина, если не больше. Опять закономерно и печально сливаем в медленных поворотах Мерседес арены. Полное отсутствие тяги и механического сцепления.Не факт. Смотря на Сильверстон - лучше совсем без поворотов.Пытаясь решить одну проблему, получили другую. Машина не сбалансированная и рождённая с недостатками, отсюда и проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.07.2013 15:48 Об относительном темпе Ала и Массы было трудно судить, так как они начали серии не одновременно с Быками и Мерсами, но вроде смотрелись неплохо. Не уверен, нужно глянуть на покруговки.почти наверняка у Феррари на длинных сериях было меньше топлива, чем у РБ и Мерса, как это было несколько последних пятничных практик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justinbonello Опубликовано 05.07.2013 15:48 На квалификацию и гонку идет отдельный комплект резины.А вот тут можно поподробнее? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах