Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Конфигурация 2-го и 3-го сектора примерно одинакова, различия лишь в длине прямых. Второй результат Алонсо на 2-м секторе выливается в пятый на 3-м секторе. У Массы же третьему результату на 3-м секторе предшествует седьмой на втором. При этом у обоих первый сектор просто тошнилово. Чувствуешь разницу. Возьми для сравнения пару Феттель-Уэббер, и посмотри, что значит поиск компромисса. Если у Уэббера настройки на 1-й сектор, то он одинаково сдает 2 и 3-й сектора. С Феттелем картина прямо противоположная. :D Не стоит пинять на зеркало, коли рожа кривая :blush:

Сорри, я не знаю какие на Алтае зеркала... :blush:

Крутой оналез, крутой... Себ тоже крутой, а Нандо с Массой не могут выжать максимум.. При том, что Алонсо за вторую практику наверняка катал ещё часть первой пропущенной.. Но оналез крутой все равно... :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новинок-то было что-нидь? Внимательно читал тему, но особо ничо не нашел... Канадские выпрямители на боковых пилонах второй ГП так и не ставят, заднее крыло увезли... Разве что нос новый оставили с крылом - и на том спасибо... :) Капот новый был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acr2ETES.jpg

Ну тут прямо как Джулио Мазарини. Красная кардинальская моццетта и красная дзуккетто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация 2-го и 3-го сектора примерно одинакова, различия лишь в длине прямых. Второй результат Алонсо на 2-м секторе выливается в пятый на 3-м секторе. У Массы же третьему результату на 3-м секторе предшествует седьмой на втором. При этом у обоих первый сектор просто тошнилово. Чувствуешь разницу. Возьми для сравнения пару Феттель-Уэббер, и посмотри, что значит поиск компромисса. Если у Уэббера настройки на 1-й сектор, то он одинаково сдает 2 и 3-й сектора. С Феттелем картина прямо противоположная. :D Не стоит пинять на зеркало, коли рожа кривая :blush:

не, тут уж простите..у Массы первый сектор вполне пристойный..так шта не надо тут врать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новинок-то было что-нидь? Внимательно читал тему, но особо ничо не нашел... Канадские выпрямители на боковых пилонах второй ГП так и не ставят, заднее крыло увезли... Разве что нос новый оставили с крылом - и на том спасибо... :) Капот новый был?

Нееее... По ходу из нового только новый ЭБУ.., которым заменили отказавший... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут прямо как Джулио Мазарини. Красная кардинальская моццетта и красная дзуккетто.

7b8d142ad96655cfaf3ed0e49913b76e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут прямо как Джулио Мазарини. Красная кардинальская моццетта и красная дзуккетто.

Дон Алонзо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тут уж простите..у Массы первый сектор вполне пристойный..так шта не надо тут врать :)

У меня галлюцинации начинаются - только с 3-го раза правильно прочитал. Всё "простата" виделась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новинок-то было что-нидь? Внимательно читал тему, но особо ничо не нашел... Канадские выпрямители на боковых пилонах второй ГП так и не ставят, заднее крыло увезли... Разве что нос новый оставили с крылом - и на том спасибо... :) Капот новый был?

не, капот старый, выхлоп тоже, заднее крыло с "табуреткой" практически монакские для увеличения прижима на зад....короче, сделали шаг назад, чтобы сделать шажок вперед в сравнении с сильвером...судя по словам Ала, шажок получился :)

aderBATl.jpg

наверно, именно в этот момент Фернандо остановился на трассе из-за поломки :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня галлюцинации начинаются - только с 3-го раза правильно прочитал. Всё "простата" виделась.

я могу тебе чем-то помочь? Лекарства, очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа одна - имитация квалификации.

щито? в пятницу? учитывая пропущенную первую сессию у Ала? заканчивай уже позориться, "технический" ты наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу тебе чем-то помочь? Лекарства, очки?

Релэкс! Я не на тебя наезжал, а на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релэкс! Я не на тебя наезжал, а на себя.

все нормально. Я просто хотел предложить помощь. Мало ли. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aderBATl.jpg

наверно, именно в этот момент Фернандо остановился на трассе из-за поломки :ph34r_1:

ну прямо одно лицо :D

117923_imperator_palpatin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямо одно лицо :D

винтажные чуваки все на одно лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого нарушения. Браун предупредил ещё в межсезонье о двоякой трактовке правил. Обещал всех "сделать". В ответ все посмеялись. Потом смеялся Браун.

О, сторонник мысли, что отверстие - это не дырка, а отсутствие поверхности? Люблю ценителей изящной словесности. :)

Но на самом деле больше всего тут покоробило даже не само нарушение регламента, а тот факт, что до этого две команды, Рено и ещё кто-то, вроде Вильямс, обращались в техническую группу ФИА (председателем которой тогда был некий Р.Браун) с вопросом о легальности данного решения, и им ответили отказом. Вот уж действительно, никакого нарушения, и Браун действительно громко смеялся, я в это верю. После трибунала по тестам он тоже наверняка смеялся, вообще весёлый чувак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью в Эль Мундо. 4.7.2013

http://www.elmundo.e...2957428&numero=

-Чего Вы ждёте от предстоящей гонки?

-Жду многих ответов. Во-первых: каковы наши реальные возможности. В этом сезоне мы двигались правильно до Сильверстоуна. В прошлый уикенд мы не были достаточно быстрыми для того, что бы бороться с лучшими пилотами. Мне интересно, это было случайностью, или мы отстали. Второй вопрос по резине. Это, вроде, первый раз в Истории Ф1, что резина меняется посреди сезона. Кто-то от этого выйграет, кто-то нет. Надеюсь , мы попадём в число первых.

-Было ли Вам страшно в какой-то момент в прошедшей гонке?

-Когда ты садишься за руль болида, всегда думаешь о том, что что-нибудь может произойти, но никогда не думаешь о смерти. Когда ты касаешься другой машины, можешь сломать руку, например, и не будешь учавствовать в следующей гонке. Но в Сильверстоуне всё было по-другому. Когда ты едешь за 300 км/ч, и от другой машины отлетает кусок и попадает тебе в шелем-это как выстрел. Это может убить. Это совсем другой страх. Абсолютно неприемлимый.

-Был ли момент, в который Вы хотели нажать на тормоз и остановить машину?

-Когда сефтикар выехал, чтобы очистить трассу, я ожидал увидеть красный флаг. Было пару кругов, на которых никто толком не понимал, что происходит. Всем нам нужна была пауза: пилотам, командам, директорам гонки.

-Ваши дуэли с Себастьяном в Монце уже стали легендарными, но кажутся опасными? Вы развлекаетесь?

-Меня они не забавляют, но это нормальные гонки. Между гонщиками иногда случаются очень жёсткие поединки. Возможно, в этом году у нас нет такого преимущества, и мы боремся с Серхио, Адрианом или Кими. Каждый год по-разному. Чем сильнее пилот, тем труднее его обогнать. Иногда случаются касания. Но это составляющая гонок.

-Завидуете Феттелю? Его трём титулам? На один больше , чем у Вас.

-На самом деле , нет. У каждого своя карьера. Я тоже побеждал в прошлом, гонялся с несколькими командами-лидерами. У меня только 2 титула, но большая поддержка и признание. Каждый раз, когда я поднимаюсь на подиум, мне трудно говорить, люди постоянно прерывают. Для меня это стоит больше, чем ещё один титул.

-Откуда Вы берёте высказывания самураев, которые публикуете в Твиттере?

-Читаю книги на эту тему. Меня очень интересует Япония, культура всей страны в целом. Я начал изучать её глубже, и нашёл очень интересную философию жизни. Не только для гонок, но и для будней. Как общество, мы могли бы многому поучиться у японцев. Часто мы забываем, какие из проблем на самом деле являются важными.

-Вам не кажется, что иногда люди неправильно Вас понимают, называя "воином" Ф1?

-Может быть. Но это невозможно-писать что-то в интернете и ждать, что все люди поймут тебя правильно. 50 % тебя поняли, 50 нет.

-Вообщем, это не психологические игры?

-Я в первую очередь мотивирую себя самого. Пишу что-то в интернет, потом читаю, и это даёт мне мотивацию. И хочу поделиться с остальными своими мыслями и чувствами в этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Дашей-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Дашей-то?

На картошке жеж... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картошке жеж... :bang:

В июле?

Что-то я отстал от жизни...

Раньше же вроде в сентябре всех гоняли.

Ну видимо... глобальное потепление сказывается.

А к Джессике - ни-ни! Даже и не мечтайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...