Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

боюсь спросить у нас весьма хороший темп или вообщем ? не подскажешь как мы выглядим в гоночном тепмпе на фоне рб и мерсаа?

РБ на медиуме просто отлично выглядели. Уэббер проехал подряд 22 круга на медиуме(в общем на той резине под 30) и когда он заехал в боксы, у него время было даже лучше, чем в начале серии. На софте у РБ судя по всему дела обстоят получше чем у Мерса - у Феттеля резина продержалась подольше, чем у Росберга. Об относительном темпе Ала и Массы было трудно судить, так как они начали серии не одновременно с Быками и Мерсами, но вроде смотрелись неплохо. Не уверен, нужно глянуть на покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или у Алонсо проблемы? Он

на софте как Масса на медиум. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, преданные болельщики Алонсо. :D

Кто бы говорил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ на медиуме просто отлично выглядели. Уэббер проехал подряд 22 круга на медиуме(в общем на той резине под 30) и когда он заехал в боксы, у него время было даже лучше, чем в начале серии. На софте у РБ судя по всему дела обстоят получше чем у Мерса - у Феттеля резина продержалась подольше, чем у Росберга. Об относительном темпе Ала и Массы было трудно судить, так как они начали серии не одновременно с Быками и Мерсами, но вроде смотрелись неплохо. Не уверен, нужно глянуть на покруговки.

спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между медиумом и софтом очень большая. Лидеры должны поехать на питстоп на 7-8 круге. Думаю, хорошим решением будет квалиться на медиуме, в конце гонки поставить софт и всех обогнать.

Боюсь свежего софта у вас на гонке не будет. Сегодня только Ал 4-е прикатал. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда -мат цитирует Пруста. Патетично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За нулевой ряд мы будем биться. За вклад Феррари в историю автоспорта специально будет придумано место №0 :lol: А так всё как обычно. Мерс, РБР и Лотус быстрее. Стефано "Мы должны прибавить в квалификаци" Доменикале отлично выполняет свою работу.

Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. Про длинные серии кругов я даже говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. Про длинные серии кругов я даже говорить не буду.

Ибо молчание - ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале. Про длинные серии кругов я даже говорить не буду.

в общем, проблему можно решить..убрав за ночь "мерседес арену", так сказать, вернуть нюрбургрингу конфигурацию до 2002 года-- и дело в шляпе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже говорить не буду.

Лучше и не говори. Всё равно важного ничего не скажешь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы понять, как Доменикале выполняет свою работу, достаточно посмотреть покруговки: Алонсо - 2-е время на 2-м секторе, Масса - 3-е время на 3-м секторе. То, что оба проваливаются в связке 1-4 поворот (Mersedes Arena) - проблема не в Доменикале.

я правильно понял, что Доменикале весь первый сектор сокрушенно наблюдает за этими двумя горе-водителями, качает головой, вскрикивает "ща я вам покажу как надо!", впрыгивает в седло и проезжает второй сектор за Ала, а третий уже за Массу? и так каждый круг?

вот это я понимаю, вот это Руководитель с большой буквы Ь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что Доменикале весь первый сектор сокрушенно наблюдает за этими двумя горе-водителями, качает головой, вскрикивает "ща я вам покажу как надо!", впрыгивает в седло и проезжает второй сектор за Ала, а третий уже за Массу? и так каждый круг?

вот это я понимаю, вот это Руководитель с большой буквы Ь :D

С твоей фантазией не поспоришь :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь свежего софта у вас на гонке не будет. Сегодня только Ал 4-е прикатал. ;-)

Не надо бояться, а читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоей фантазией не поспоришь :):good:

а иначе трактовать твои измышления на предмет особых заслуг Доменикале во времени прохождения второго секторе у Ала и на третьего у Массы хоть убей не получается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь свежего софта у вас на гонке не будет. Сегодня только Ал 4-е прикатал. ;-)

На квалификацию и гонку идет отдельный комплект резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, проблему можно решить..убрав за ночь "мерседес арену", так сказать, вернуть нюрбургрингу конфигурацию до 2002 года-- и дело в шляпе. :D

Надо убрать все медленные повороты со всех трасс, оставить только среднескоростные и высокоскоростные. Ибо врождённая болезнь F2012 полностью перекочевала на F138. А так как Степан и компания эту проблему с болидом никогда не решат и не собираются решать, то лучше перестроить все трассы чемпионата под себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо убрать все медленные повороты со всех трасс, оставить только среднескоростные и высокоскоростные. Ибо врождённая болезнь F2012 полностью перекочевала на F138. А так как Степан и компания эту проблему с болидом никогда не решат и не собираются решать, то лучше перестроить все трассы чемпионата под себя :D

У всех машин есть неподходящие повороты или трассы. РБ не подходит та же Монца или Спа. В Медленных поворотах что ф2012, что ф138 закономерно слабее, чем в скоростных из-за передней подвески. Такова концепция машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо убрать все медленные повороты со всех трасс, оставить только среднескоростные и высокоскоростные. Ибо врождённая болезнь F2012 полностью перекочевала на F138. А так как Степан и компания эту проблему с болидом никогда не решат и не собираются решать, то лучше перестроить все трассы чемпионата под себя :D

Не факт. Смотря на Сильверстон - лучше совсем без поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иначе трактовать твои измышления на предмет особых заслуг Доменикале во времени прохождения второго секторе у Ала и на третьего у Массы хоть убей не получается :rolleyes:

Так ты литературное измышление переключи на техническое, глядишь и в хаосе пазлы сложатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех машин есть неподходящие повороты или трассы. РБ не подходит та же Монца или Спа. В Медленных поворотах что ф2012, что ф138 закономерно слабее, чем в скоростных из-за передней подвески. Такова концепция машины

поговаривали, что Сильвер прекрасно подходит Ф138

что-то не заметно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговаривали, что Сильвер прекрасно подходит Ф138

что-то не заметно было...

кто его знает, кроме команды, что там произошло и почему темп не нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты литературное измышление переключи на техническое

твои измышления переключать - придется ведь тебе дырку в черепе сверлить, ковыряться, грязь разводить

так что я пожалуй пас, уж прости

обратись к нашему талисману с топором, может он поможет, хотя инструмент у него не особо гуманный конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех машин есть неподходящие повороты или трассы. РБ не подходит та же Монца или Спа. В Медленных поворотах что ф2012, что ф138 закономерно слабее, чем в скоростных из-за передней подвески. Такова концепция машины

Аж целые 2 трассы не подходят им... F138 же не подходит половина, если не больше. Опять закономерно и печально сливаем в медленных поворотах Мерседес арены. Полное отсутствие тяги и механического сцепления.

Не факт. Смотря на Сильверстон - лучше совсем без поворотов.

Пытаясь решить одну проблему, получили другую. Машина не сбалансированная и рождённая с недостатками, отсюда и проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об относительном темпе Ала и Массы было трудно судить, так как они начали серии не одновременно с Быками и Мерсами, но вроде смотрелись неплохо. Не уверен, нужно глянуть на покруговки.

почти наверняка у Феррари на длинных сериях было меньше топлива, чем у РБ и Мерса, как это было несколько последних пятничных практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификацию и гонку идет отдельный комплект резины.

А вот тут можно поподробнее? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...