Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Да кто сказал, что не просились? Все варианты были рассмотрены.

С Марусей тоже рассматривали?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что получил информацию(сразу напишу что не от Манускрипта)"Со стороны менеджмента Виталия было условие что при таком контракте должен быть пункт о возможности разрыва контракта пилотом если команда не достигнет существенного прогресса до 2014 ..а это минимум 5-10 место на стартовой решетке.. Консенсуса не нашли поэтому решили взять таймаут....

2. Был объявлен срок - контракт не менее 2-х лет (если посмотреть со стороны задач команды, это, конечно имеет смысл). В некоторых источниках (форумы Caterham и Lotus) назывались и 3 года.

3. Навстречу этому сроку были выдвинуты контрпредложения ОК - обеспечить технический "подъем" команды из низов, что и прописать в контракте.

Мне вот интерестно - оба инсайдера выкладывают информацию что Петрову предлагали двухлетний контракт в команде Ф1,

но Великий и Ужасный менеджмент начал (как и год назад в Лотусе) качать права и блефовать.

Если б у этого менеджмента был запасной вариант ....

Но так глупо остаться без Ф1??? Это какой-то кошмар :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интерестно - оба инсайдера выкладывают информацию что Петрову предлагали двухлетний контракт в команде Ф1,

но Великий и Ужасный менеджмент начал (как и год назад в Лотусе) качать права и блефовать.

Если б у этого менеджмента был запасной вариант ....

Но так глупо остаться без Ф1??? Это какой-то кошмар :cray:

А (2+1) годика минимум по дюжине лимонов зелени выискивать на покатушки в ведрище формулы "подвал пелетона" - это да, это - крутизна неимоверная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интерестно - оба инсайдера выкладывают информацию что Петрову предлагали двухлетний контракт в команде Ф1,

но Великий и Ужасный менеджмент начал (как и год назад в Лотусе) качать права и блефовать.

Если б у этого менеджмента был запасной вариант ....

Но так глупо остаться без Ф1??? Это какой-то кошмар :cray:

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интерестно - оба инсайдера выкладывают информацию что Петрову предлагали двухлетний контракт в команде Ф1,

но Великий и Ужасный менеджмент начал (как и год назад в Лотусе) качать права и блефовать.

Если б у этого менеджмента был запасной вариант ....

Но так глупо остаться без Ф1??? Это какой-то кошмар :cray:

А ты не думаешь, что менеджмент качает права от имени своего клиента? Виталик не зря писал в твиттере, что сам решает свою судьбу. Он так же говорил во вью, что поедет домой решать и советоваться, что делать дальше.

Решил и дал ответ. Это его выбор. Или он должен был ради болельщиков наступить себе на горло и плестись в хвосте, практически без зарплаты и подписав кабальный контракт на 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

А Гарде и Пик на два года заключили?

Почему бы Сирилу было не пойти на уступки и не согласится для Виталия на 1+1.

Тоже мне принципиальный араб (где такое слыхано? :)), уверовал он в Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

Но не стыкуется со словами Виталия

Виталий Петров: «Если надо провести еще один такой год — я готов»

— С мотивацией у меня никогда не может быть проблем. Гонки — это страсть, это вся моя жизнь. То, что мне больше всего в жизни нравится, и то, что я умею делать лучше всего. Да, не всегда получается. Не всегда срабатывают новинки инженеров. Их не так много, как мне бы хотелось. Но главное в другом. У меня есть машина, и из нее надо выжать максимум. Есть напарник, у которого есть такая же машина. Будь я в команде один — наверное, было бы сложнее. А так мы соревнуемся друг с другом.

— Вы морально готовы провести еще один такой же год?

— Если будет надо — готов. А что делать? Понятно, что хочется большего. Но у меня есть вера. В команду, в ее способности, возможности. Я вижу, что в «Катерхэме» все хотят прогрессировать

А ты не думаешь, что менеджмент качает права от имени своего клиента? Виталик не зря писал в твиттере, что сам решает свою судьбу. Он так же говорил во вью, что поедет домой решать и советоваться, что делать дальше.

Решил и дал ответ. Это его выбор. Или он должен был ради болельщиков наступить себе на горло и плестись в хвосте, практически без зарплаты и подписав кабальный контракт на 3 года?

я не верю что это был его выбор. читайте выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у них было плохое мнение о Вите или они сомневались бы в его гоночных качествах, они бы не высадили Трулли, ради Петрова.

А так разумеется, когда пилот приходит в команду, его узнают гораздо лучше.

Они ничего не теряли, в отличии от этого года т.к. у них оставался опытный Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот представь себе Мельбурн 13: соскучившиеся по гонкам Гро, Мальдо и Перес + новенькие Гути с Боттасом устраивают кармагеддон на старте и выносят машин так 8-10. Так как зеленый крок все еще ведро - Пик это все благополучно минует. В середине гонки из-за КЕРСа сходят обе Маруси (а вдруг впереди))), еще из-за чего нить один Мак и один РБР. Хэм и Масяня снова рядом и снова не на финише. Вот тебе и шанс.

Марусе КЕРС достался, благо, не от РБР а от Вилок, хотя и отказ КЕРСа не поможет крокодилу подобраться. И будет крокодил позади, я уверен в этом на 99,9999%. Стартовые завалы, конечно, шанс, только каким боком они помогут в раскладе внутрикомандном в катере? )))
Ну, справедливости ради стоит отметить, что она много чего наоборот или "просто так" говорит
ну как же? она же конкретно Марусю всячески исключила )))

надо было на Сапсан брать! :good: :)

Вы чё, не поняли? Это Попов намекает так "билеты взял на Спас_Пан". Вобчем, дело такое: пришел добрый Пан и Спас Вита от прозябания в Выборге, он спонсеров у Разии увёл в пользу Витала :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гарде и Пик на два года заключили?

Пик на трёхлетнем, по Гарде не знаю, но из заявления Тебуля - не менее двух.

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

Но не стыкуется с заявлением самого Виталия. Кстати, не покажешь, где Аби заявил, что Виталий и Хейки не верили в команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

Он наверное хотел чтобы они ему на словесные обещания поверили без каких-либо письменных обязательств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А (2+1) годика минимум по дюжине лимонов зелени выискивать на покатушки в ведрище формулы "подвал пелетона" - это да, это - крутизна неимоверная.

2+1 означает, что он проедет 2 года подряд без дополнительного привода спонсоров.

А ты не думаешь, что менеджмент качает права от имени своего клиента? Виталик не зря писал в твиттере, что сам решает свою судьбу. Он так же говорил во вью, что поедет домой решать и советоваться, что делать дальше.

Решил и дал ответ. Это его выбор. Или он должен был ради болельщиков наступить себе на горло и плестись в хвосте, практически без зарплаты и подписав кабальный контракт на 3 года?

Виталий мог согласиться или нет на те условия, что выбила для него ОПК. после столь успешно проведенного сезона - условия паршивенькие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не покажешь, где Аби заявил, что Виталий и Хейки не верили в команду?

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105601

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

зато ОК верила! я помню как у меня глаза на лоб полезли от заявления ОК, что катер теперь намерен стать топ-командой и поэтому денег туда нести надо больше :newconfus:

(это когда ОК ещё спонсоров в сезоне "искала")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А (2+1) годика минимум по дюжине лимонов зелени выискивать на покатушки в ведрище формулы "подвал пелетона" - это да, это - крутизна неимоверная.

Нет...это не крутизна. Крутизна неимоверная будет в том случае, если Верты вернуться в Катер и будут башлять ведрищу с Оксаной дюжину лимонов зелени за покатушки Пика...а Виталий будет сидеть в Выборге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал. Но Сирил умеет говорить на столько обтекаемо, что даже носители языка, думаю, не способны понять что конкретно он сказал. И уж я и подавно не понял: о каком доверии он говорит? Кто кому перестал доверять? Пилоты команде или команда пилотам? Или взаимно? Но вью Петрова говорит однозначно: он верит(л) в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не стыкуется со словами Виталия

Виталий Петров: «Если надо провести еще один такой год — я готов»

я не верю что это был его выбор. читайте выше

Вит готов еще ОДИН год провети, а не ТРИ.

Они ничего не теряли, в отличии от этого года т.к. у них оставался опытный Хейкки.

Вопрос не в том, кто у них был. А в том, что они вполне могли сделать выводы о гоночных качествах Петрова исходя из гонок и просто, поговорив с его предыдущей командой. А не выслушивая красноречивые заявления менеджера.

Нет...это не крутизна. Крутизна неимоверная будет в том случае, если Верты вернуться в Катер и будут башлять ведрищу с Оксаной дюжину лимонов зелени за покатушки Пика...а Виталий будет сидеть в Выборге.

Почему сразу за Пика? Им не обязательно быть спонсорами пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе КЕРС достался, благо, не от РБР а от Вилок, хотя и отказ КЕРСа не поможет крокодилу подобраться. И будет крокодил позади, я уверен в этом на 99,9999%. Стартовые завалы, конечно, шанс, только каким боком они помогут в раскладе внутрикомандном в катере? )))

я вроде это написал к тому, что очки для крокодила вполне возможны чисто гипотетически

а насчет керса че сейчас много тереть - будем посмотреть через месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит гото еще ОДИН год провети, а не ТРИ.

Что ты уцепилась за эти три года? И откуда уже три появилось? Только что было два :D

Вообще глупо ссылаться на срок контракта: контракты в Ф1 рвутся куда легче, чем заключаются. При наличии достойной вакансии на 2014-й год, разорвать контракт действующий труда не составит. А вот сидя в Выборге заинтересовать команду уровня подиумов и побед - это надо либо чемодан бабла как за все три года вместе взятые иметь либо титул в Ф1. Т.к. титула нет, значит надо уже идти искать чемодан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит готов еще ОДИН год провети, а не ТРИ.

Так его журналист спросил

— Вы морально готовы провести еще один такой же год?
Если будет надо — готов. А что делать? Понятно, что хочется большего. Но у меня есть вера. В команду, в ее способности, возможности. Я вижу, что в «Катерхэме» все хотят прогрессировать. И Тони Фернандес (владелец команды. — Прим. О.К.) тоже верит в то, что все получится. Да, у нас нет такого бюджета, как у других, и я понимаю, что мы не сможем выиграть завтра или даже через год. Нужно минимум два-три сезона. Что ж, я готов помочь.

Даже больше!! Он ответил что готов провести в команде два-три сезона!!!

P.S ну-ну. чтож вы так яростно позицию то защищаете? прям по львиному....чую я непросто так это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Это стыкуется с заявлениями Сириля о том, что Хейкки и Виталий не верили в команду

Судя по результатам тестов - Хейкки и Виталий оказались правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде это написал к тому, что очки для крокодила вполне возможны чисто гипотетически

а насчет керса че сейчас много тереть - будем посмотреть через месяц

и в 2012 очки были возможны чисто гипотетически, даже соперников вперели было меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думаешь, что менеджмент качает права от имени своего клиента? Виталик не зря писал в твиттере, что сам решает свою судьбу. Он так же говорил во вью, что поедет домой решать и советоваться, что делать дальше.

Решил и дал ответ. Это его выбор. Или он должен был ради болельщиков наступить себе на горло и плестись в хвосте, практически без зарплаты и подписав кабальный контракт на 3 года?

Странно. А ОК говорила, что теперь все в руках команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу за Пика? Им не обязательно быть спонсорами пилота.

Да какая разница...Пик, Гарде или кто-то ещё.

Лиза...у тебя в каждом сообщении, из трёх предложений два с вопросительным знаком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вит готов еще ОДИН год провети, а не ТРИ.

Это верная информация? Виталий хотел провести один год с Caterham, плюс с определенной зарплатой. Гидо предложил больше денег (хотя скорее всего это не решающий фактор был) а его согласие на долгосрочный контракт и скорее всего без зарплаты выступать пока будет. Так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...