Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну почему тогда ОП все время говорила, что ВР к ВП его контракту и прочему, не имеют прямого отношения, и они отдельно от всего этого, так какие претензии у ВР к этой связке могут быть :unknw:

В том то и дело, что не всё время, а с определнного момента.

ЗЫ Общее замечание - мы все иногда употребляем обобщающие выражения: "все говорят", "всё время...", "Никогда не было", "всегда было", "только он...", "всё дело в ней...", "единственная.." и т.д. и т.п., в апогее "корень зла", "причина всех бед" - все эти выражения используются для искажения ситуации в ту или иную сторону, особенно, когда сочетаются со словами: "кажется", "вероятно", "скорее всего" и т.п. Это не намеренное искажения, а интуитивная попытка усилить высказывание, так мне кажется :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку в этом ВТБ, если Берни спит и видит оставить 10 команд в игре. Похоже сезоны 13 и 14 будут для Маруси и Катера игрой на выживание. При этом, сверив списки партнеров Маруси и Катера, делаю вывод - последний выглядит устойчивее.

Берни лукавит. Он в своем стиле давит на команду через прессу, чтобы подписала новый договор согласия и не ерепенилась. На самом деле ему не выгодно, чем меньше команд и пилотов на стартовой решетке, тем меньше денег за телетрансляции он получит.

http://www.spam.ru/index.php?id=6014

" Берни Экклстоун ратует за Ф-1 с десятью командами, безжалостно "отцепляя" слабейших, но так происходит на словах, а что на деле? На деле же "Мистер Э" продает телевизионным компаниям Формулу-1 с 24 пилотами на стартовой решетке, и сокращение этого количества означает и сокращение прибылей от телекомпаний. В общем, это тот самый случай, когда слова расходятся с делом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вот интересно, ОК говорит что ведет еще 2 человека (молодых в смысле)

Как их родители доверяют своих детей ОК? глядя на весь бардак что она творит + тут еще была сылка на гонщика на грузовиках, карьера которого тоже развивается непредсказуемо, после того как ОК взяла её в свои руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вот интересно, ОК говорит что ведет еще 2 человека (молодых в смысле)

Как их родители доверяют своих детей ОК? глядя на весь бардак что она творит + тут еще была сылка на гонщика на грузовиках, карьера которого тоже развивается непредсказуемо, после того как ОК взяла её в свои руки

Их родители сейчас судорожно ищут иные варианты. Ну я так думаю и просто хочу в это верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут небольшое расследование провёл, народ, ну мало ли, какие могут быть отмазки в будущем

  • На сайте Катера, действительно, логотипа Верталей нет, зайдите — убедитесь: http://www.caterhamf1.com/partners

post-25855-0-59632800-1359005999_thumb.p

  • Персональная страница Верталей на сайте Катера не открывается: http://www.caterhamf...ian-helicopters, это типичное сообщение об ошибке, когда ресурс ФИЗИЧЕСКИ (то есть файл или папка на сервере, на уровне файловой системы) отсутствует (статус 404, если кто рубит в этом)

post-25855-0-02803800-1359006124_thumb.p

post-25855-0-45448200-1359006160_thumb.p

и

post-25855-0-34437100-1359006188_thumb.p

  • Со страницы Верталей на сайте Катера можно перейти на английскую версию сайта собственно Вертолётов, а вот на русском языке
  • Ищем слово Caterham на обоих версиях сайтов, видим отличие в этой статье: она есть на русской версии, на инглиш — её нетю
  • Интересное наблюдение: в качестве источника статьи указан АвиаПорт.ру, находим эту её, смотрим источник статьи :)
  • Как ни странно, остальные пресс-релизы на сайте АвиаПорт.ру готовило само ОАО "Вертолеты России", но именно эта статья про визит Катера — написано не ими :) имя догадайтесь (или посмотрите) сами
  • Кроме того, вот ещё одна ссылочка, из того, что накопал

Мысли?

Ещё для веб-профессионалов: рекомендую весьма тщательно изучить вот этот URL, он как песня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вот интересно, ОК говорит что ведет еще 2 человека (молодых в смысле)

Как их родители доверяют своих детей ОК? глядя на весь бардак что она творит + тут еще была сылка на гонщика на грузовиках, карьера которого тоже развивается непредсказуемо, после того как ОК взяла её в свои руки

у неё на данный момент есть аргумент- она единственная кто вывел нашего пилота на такой уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то складывается впечатление, что Петрова вообще не будет в Ф1.

Основное требование гонщика, чтоб была приемлемая зп при отсутствии очень богатых спонсоров не вяжутся с ситуацией в трех оставшихся команд.

Ну а гоняться забесплатно, с ярлыком, в Катере и Маруси это путь в никуда даже для хороших пилотов. Ярно, Кова, Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни лукавит. Он в своем стиле давит на команду через прессу, чтобы подписала новый договор согласия и не ерепенилась. На самом деле ему не выгодно, чем меньше команд и пилотов на стартовой решетке, тем меньше денег за телетрансляции он получит.

http://www.spam....dex.php?id=6014

" Берни Экклстоун ратует за Ф-1 с десятью командами, безжалостно "отцепляя" слабейших, но так происходит на словах, а что на деле? На деле же "Мистер Э" продает телевизионным компаниям Формулу-1 с 24 пилотами на стартовой решетке, и сокращение этого количества означает и сокращение прибылей от телекомпаний. В общем, это тот самый случай, когда слова расходятся с делом."

Мне трудно судить, что происходит с кошельком Берни, но на жалкой Хиспании, которая так и не нашла спонсоров он вряд ли срубил...А Испания болеет за Фернандо, т.ч. ТВ рейтинг и продажи можно обеспечить и без "аппендикса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Я предлагаю Ньюи заткнуться о том, что, если машины у команд будут приблизительно одинаковые, то это будет неинтересно для зрителя! Половина пелетона повязла в долгах! Берни, очнись уже! Пора что-то менять! А то все регламенты редактируем. Хватит! Большой цирк превращается в большое денежное болото, в котором талантливые инженеры и пилоты не нужны! Это уже не элита автоспорта получается! Фух, накипело, простите

Берни уже за 80, если он до сих пор не очнулся, он уже никогда этого не сделает, кредо в его жизни Бабло и только Бабло, не понимаю чего он недоволен что его дочери избалованы и швыряют деньгами, если они росли в семье где Бабло важнее всего. Достаточно было сделать более разумное распределение денег, убрав деньги за выслугу лет и имена, за имена споносры охотнее платят деньги, установить потолок бюджетов (не 40 млн, это бред, но на уровне 100 млн, вполне можно было бы), ну и конечно же полнейший бред, что деньги платятся только 10 командам, т.е. этим по сути ограничивается вступление новых команд в чемпионат, если все распределять разумно то даже ХРТ могла бы от Берни получать 20-30 млн, т.е. они бы выступали бы и никуда бы не делись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, чем эта длинная игра закончится, а то ведь можно и заиграться.

Да уже заигрались.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное требование гонщика, чтоб была приемлемая зп при отсутствии очень богатых спонсоров не вяжутся с ситуацией в трех оставшихся команд.

Эм.... требование про зарплату исходило от ОПК, что клин сошёлся только на зарплате

Неделю назад мы бы ещё поверили, но после того, как Вертали исчезли с сайта, вопрос в доверии её словам остаётся открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трудно судить, что происходит с кошельком Берни, но на жалкой Хиспании, которая так и не нашла спонсоров он вряд ли срубил...А Испания болеет за Фернандо, т.ч. ТВ рейтинг и продажи можно обеспечить и без "аппендикса".

Дело не в рейтинге, а в том, что чем больше пилотов на стартовой решетке, тем дороже стоит трансляция для телекомпаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это риторический вопрос? :)

Да нет, просто он сам собой напрашивается от прочитанных вью, там одно, потом другое, вскоре выяснится третий момент, не удивлюсь если и четвертый и пятый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда можно подсчитать. Нормальный КАМАЗ жрет 30л/100км. На гонку надо заливать 90л а не 150кг как все. выигрыш в массе болида на первых кругах в районе 70кг ведет к снятию с времени круга около 0.5сек. Плюс меньший износ резины, возможность использовать тактику а-ля "Перес 2012 начало сезона". Все это вкупе будет давать по 1 секунде с круга. Если технически по болидам соотношение сил останется прежним, то Маруся будет ездить в районе Вил, Телят и ФИ! Бинго!

Вес движков добавь в формулу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут небольшое расследование провёл, народ, ну мало ли, какие могут быть отмазки в будущем

Мысли?

Кстати большой сэнкс за "расследование".

Благодаря ему у меня сформировалась гипотеза, которая выглядит до неприличия просто.

Итак: "Вертолеты России" и Caterham Group расширяют технологическое сотрудничество

Источник: компания «Manuscript Agency»

Опубликовано: 14.12.2012, 12:16 http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/14/245631.html

Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга "Вертолеты России": "Визит оставил очень приятное впечатление: наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений".

Коллеги, на дворе 2013 год, о партнерстве в 2013 году нигде не упоминается!

Выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес движков добавь в формулу...

Виталий похудеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на дворе 2013 год, о партнерстве в 2013 году нигде не упоминается!

Выводы?

Счас только январь, крупные объявления вряд ли делаются так рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не критиковал ОК, но и не поддерживал.

По моему уразумению, вот как выглядит на сегодня картина с контрактом

ОК с момента окончания сезона 2012 ведет переговоры с Катером. Предпринимает несколько неуклюжую попытку отделить мух от котлет, т.е. ВР отдельно от ВП. Хотя, прекрасно понятно, что заключи ВР контракт с Катером и останься ВП без контракта - ОК за такой фортель может лишиться головы (фигурально). Судя по невнятным и зачастую противоречащим друг другу объявлениям от ОК, постоянно возникают какие то подводные камни в деле подписания контракта. Параллельно с работой ОК, вдруг активизируется НФ, со своим заявлением о необходимости объединения усилий. И не смотря на то, что ОК его фактически проигнорировала, НФ продолжил работу в данном направлении и расстался с Глоком, явно имея прицел на Виталия. И тут еще ВР исчезают с сайта Катера. Вывод - ОК перестала владеть ситуацией и у нее фактически из под носа уводят Виталия. Для менеджера, такой расклад означает одно - признание полной некомпетентности. Развязка будет быстрой. Если сегодня, ВР не вернутся к Катеру, то можно с большой долей вероятности прогнозировать контракт Виталия с Марусей. Но каковы будут последствия этого контракта - я не берусь прогнозировать.

Так, навеяло. По ситуации...

Приехала семья в горы отдыхать. Красота везде неописуемая, а эхо какое изумительное... Одна беда: жена привыкла, что последнее слово остается за ней.

Настаиваю: это - не оффтоп. А там - увидим, как оно будет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Возможно пытается не думать об упущенном контракте, отвлекается

Почему упущенном? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему упущенном? :(

Потому что Вертолеты улетели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, интересно девки пляшут... да интересно это даже не то слово.

насчет ВР. заранее поверить в то, что все слова ОПК и вся возня Манускрипта вокруг ВР в Катере, поездки на базу команды и т.д... что все это на самом деле было ширмой и враньем за неумелыми попытками абстрагировать друг от друга спонсоров и пилота... просто невозможно было поверить, что все на самом деле так просто и топорно одновременно. я думал, ОПК играет тоньше и до банального вранья у нее дела не доходят. видать, ошибался

что сейчас? в ближайшие дни стоит ждать официального объявления автора того перла, что в моей подписи, в Катер. секрет Полишинеля вовсю расползается по твиттерам, а отсутствие логотипа в списке партнеров просто кричит о себе. итого Катер заправляет банкомат на 2014ый, забив на этот сезон. я думаю, совокупная прибыль от тех денег, что принесли с собой Пик и Разия, стоит гораздо больше, чем разница выплат между 10 и 11 местом в КК. иначе они не стали бы рисковать, заполучив в кокпиты 1 сезон и 0.0% опыта работы с КЕРС на обоих пилотов.

по поводу Маруси. высадка Глока вполне могла послужить катализатором подписания самого дорогого ренты из всех претендентов в это межсезонье. так как а) отпадает надобность в опытных пилотах в Катере, без Глока Маруся будет в точно таких же условиях по ходу сезона и б) противника лишают большой кучи денег, в которой он уже жизненно нуждается. подписание Разии это скорее в большей степени удар по Марусе, чем перспективы для самого Катера.

по поводу Петрова. мне кажется, это конец карьеры. для ФИ недостаточно денег, хотя я думаю что как раз в ФИ Витал готов гоняться и без зарплаты. для Маруси - уровня команды. я на 200% уверен что Витал больше не сядет в ведро за еду, даже если без этого придется уйти из ф1. потому что считает себя профессионалом, и лучше пойдет по пути Ковы и Кобы на выход, чем станет унижаться. что касается самой Маруси, как я писал выше, вполне возможно, они освободили место как раз для Разии, узнав о чем Катер быстро перекупил его миллионы, предложив со своей стороны контракт, лишь бы эти миллионы не достались конкуренту. а раз в Марусе искали денежного пилота, то ни о какой зарплате там речи и близко не шло. да и сейчас, скорее всего они отдают приоритет пилоту с максимально большим кошельком из оставшихся. и это не Витал. короче, в патриотизм, ради которого Чеглаков должен пожертвовать бюджетом целой команды, я не верю. да, если бы на дворе был 2014ый год, все было бы логично. но деньги нужны уже сейчас, и максимально возможные. иначе до гран-при в Сочи Маруся может просто не дожить. ну и имидж естественно. после второй подряд высадки пилота с действующим контрактом, ни в одной более-менее стоящей команде никто не захочет с ним связываться. это будет все равно, что поставить штамп на собственную машину - извините, у нас в команде нет денег.

об ОПК, то есть о грустном, не буду. судя по ее достижениям в плане менеджмента гонщика складывается впечатление, что она в ф1 специально как пример того, как НЕ НАДО вести менеджмент гонщиков.

вот такие вот перспективы. камрады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он скорее всего делает то же самое, что на своей бывшей квартире в Оксфордшире год назад. то есть готовится сесть в копит по первому зову, если он появится. в надежде что он появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, вот ты оптимист) может он мамины котлетосы сгоняет, в преддверии гонки За рулём?

Не будет он там учавствовать. Максимум приедет зрителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас только январь, крупные объявления вряд ли делаются так рано

Глючит форум....

По поводу расставания, думаю, никаких объявлений и пресс-релизов не будет.

Во-первых зачем?

Во-вторых сказавши "а" придется говорить и "б", а именно причины расставания. А кому это надо?

Лучше уйти тихо, по английски ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего мы тут с утра потрудились... уже в принципе раскрыли замысел :D

Резюмирую (отталкиваясь от уже гипотетического факта что Петров в Маруське) :

1. В Маруську (не без пинка) приходит мощный титул (например, лукоил? ВТБ?) и вваливает сразу лямчиков 40! И в течение года еще по 10 в месяц.

2. Маруська подписывает Петрова и выпускает одновременно пресс-релиз, в котором объясняет произошедшее "ну как банк к красным пришел, по тем же мотивам короче"

3. Симондс запиливает серьёзный аппарат на 2013 сезон, а на 2014 пилит аппарат а-ля бенеттон чемпионский. ВП по итогам 2013 становится вицечемпионом, а в 2014-м берёт титул.

Всё, можно расходиться, собрание окончено :harhar:

:) В реальности конечно все будет не так феерично, но суть примерно такова, да :)

не сцать! воткнут КАМАЗовское пихло!

В реальности будет еще круче: после титула в 2014-м, на 2015-й подписывают ВП в ферры на роль примы а Алонсо отправляют снаряды подносить :rofl:

Ну тогда уж давай не стесняться. Уфф... Ща спою! (с)

После титула ВП и КК Маруси в 2014 Алонсо теряет последние надежды на титул в Фурах и просится в Марусю. А ему предлагают снаряды поподносить еще годика 3, пока Виталя не станет 4-кратным. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...