Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Поливание грязью, это Ваш язык, а не мой :bigwink: Вы все перепутали.

Я оценок не даю никому. Потому, что полной информацией не обладаю.... Просто поражаюсь с количества матерых "менеджеров" на этой ветке, и иногда задаю вопросы. ;)

Вы не задаёте вопросы, у вас в постах фигурирует только грязь, которую вы хотите приписать нам...

Повторюсь, это — адекватные комментарии словам ОПК из интервью, и если вы это считаете грязью, советую заняться оценкой качества текста первоисточника

а вот приписание грязи нашим словам — это уже другая опера

вопрос закрыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катер выстрелит? даже если ему и жить подольше..

Да причем тут это? Сравни, Катрехэм: "У нас трехлетний план по ступенчатого развития" с Маруся: "нам бы до ГП Сочи дожить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливание грязью, это Ваш язык, а не мой :bigwink: Вы все перепутали.

Я оценок не даю никому. Потому, что полной информацией не обладаю.... Просто поражаюсь с количества матерых "менеджеров" на этой ветке, и иногда задаю вопросы. ;)

чтобы критиковать Оксану Косаченко нужно быть менеджером пилота Ф1?

интерестная мысль... лучше бы сразу писали - Оксана Косаченко вся в белом, а вы все тут дураки и не лечитесь

3521071_Novodvorskaya.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут это? Сравни, Катрехэм: "У нас трехлетний план по ступенчатого развития" с Маруся: "нам бы до ГП Сочи дожить".

Это запросто может значить одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не задаёте вопросы, у вас в постах фигурирует только грязь, которую вы хотите приписать нам...

Повторюсь, это — адекватные комментарии словам ОПК из интервью, и если вы это считаете грязью, советую заняться оценкой качества текста первоисточника

а вот приписание грязи нашим словам — это уже другая опера

вопрос закрыт

1. На мою просьбу найти мои фразы, где фигурирует грязь в чей либо адрес, Вы, естественно, грустно отмолчитесь же? правда?

2. Посмотрите пост, который я цитировал. Вы там не видите слов в адрес Оксаны, что она кого то "поливает грязью" ? Или не хотите видеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы критиковать Оксану Косаченко нужно быть менеджером пилота Ф1?

3521071_Novodvorskaya.jpg

Вы путаете понятия - "оскорбления", и "критика". А что бы давать ей советы и говорить, как надо было делать и когда, для этого, действительно надо быть менеджером ф-1. И причем успешней, чем сама Оксана.

Неужели это так сложно для понимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы критиковать Оксану Косаченко нужно быть менеджером пилота Ф1?

интерестная мысль... лучше бы сразу писали - Оксана Косаченко вся в белом, а вы все тут дураки и не лечитесь

3521071_Novodvorskaya.jpg

1. На мою просьбу найти мои фразы, где фигурирует грязь в чей либо адрес, Вы, естественно, грустно отмолчитесь же? правда?

2. Посмотрите пост, который я цитировал. Вы там не видите слов в адрес Оксаны, что она кого то "поливает грязью" ? Или не хотите видеть?

Вы путаете понятия - "оскорбления", и "критика". А что бы давать ей советы и говорить, как надо было делать и когда, для этого, действительно надо быть менеджером ф-1. И причем успешней, чем сама Оксана.

Неужели это так сложно для понимания?

Разборки - либо в беседку, либо в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы раскрыть данную тему??? На чем основана такая уверенность. Тут офтоп, лучше в личку или ссылку на ответ (если соизволите)))

Ответ: Если Маруся в прошлом году с ведром на котором даже КЕРС небыло умудрилась догнать Катер, учитывая ещё то, что это ведро строилось без использования аэродинамической трубы. + Добавляем сюда то что команда начала строить свой болид 2013 намного раньше чем Катер. В Марусе сказали что по их мнению, в этом сезоне они покажут очень серьёзный шаг вперёд, но пока что не хотят говорить большего. В общем тут ненужно обладать сверх умом чтоб понять что Маруся будет быстрее Катера.....тем более если ещё учитывать заявления от команды что они постараются в этом сезоне побороться за 8-9 место в КК! :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда все подпишется Манукспирт разошлет Айсмену и единомышленникам автограф Петрова (оригинал - Почтой России), а всем их оппонентам вот это petrov_middle_finger_force_india_bra12.jpg

можно я эту фоту себе на авку возьму? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливание грязью, это Ваш язык, а не мой :bigwink: Вы все перепутали.

Я оценок не даю никому. Потому, что полной информацией не обладаю.... Просто поражаюсь с количества матерых "менеджеров" на этой ветке, и иногда задаю вопросы. ;)

А Вы задайтесь вопросом,где сейчас к примеру Серхио и Нико,и где сейчас Виталий!...Это Вам не городская спартакиада! И тот менеджер,который находит рычаги для продажи своего товара(пилота) почивает затем на лаврах вместе с пилотом! А то,что ОПК мягко сказать говорит не правду и никому то там в Формуле 1,а нам через СМИ,то по-Вашему мы должны ей дифирамбы петь? Увольте. Мы делаем выводы на основании тех фактов,что лежать на поверхности и исходя из полученного результата,а подноготную ни Вам ни нам никто не расскажет. И что же мы видим? А то,что Виталий выкладывает в сеть свою кашу,а не обсуждает с инженерами на базе,как лучше ему сделать болид и то что ему не нравится вот эта вот кнопка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, адекватностью тут и не пахнет. Да и о какой адекватности можно утверждать, излагая в сеть субъективный взгляд на действительность, основанный на собственных домыслах, при этом прикрытый гитарой и не понятным ником?

интервью Оксаны, - это отнюдь не собственные наши домыслы.

Так что поспокойнее, будьте добры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....тесты стартуют через 11 дней,Все готовятся к презентации своих болидов,а мы третий год стираем кнопки на клаве в межсезонье о тратим на это нервы,то есть здоровье в ожидании той ахинеи,что кормит нам ОПК. И после этого она хорошая? Да её львиная доля болельщиков готова разорвать на тряпки,чтобы не мучила ни Виталия ни нас. ИМХО :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то все без обеда сегодня.

"Война - войной, а обед по расписанию".

Кстати, предлагаю объявить мараторий на обсуждения "менеджера".

До её коментариев последних событий или определения карьеры ВП.

Ну вообще говоря поскольку форум публичное место, все написанное здесь может как-то изменить течение событий.

Можно конечно спокойно свесить лапки и ждать когда выпрут Виталика из Ф1, то тогда смысл вообще заходить на форум?

Я лично надеюсь что Оксане наконец то дадут коленкой под зад и у Виталика начнется новая жизнь. Возможно это будет не Ф1, но есть и другие серии - ралли например...и для выступления в этих сериях тоже должен быть хороший менеджер. Опять же нельзя исключать возможности подписаться 3 пилотом в Ф1 с возможностью возвращения в 2014. Аналогично тому как Хюлькенберг это сделал в ФИ.

Но для этого всего нужен грамотный менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время рассудит всех. ;) Список конечно неполный, но вроде основные вехи присутствуют.

Хронология захватывающего межсезонья 2012-2013 гг. (с цитатами героев)

30 августа 2012 17:29 Оксана Косаченко: «Петров лишился государственной поддержки» http://www.sports.ru/automoto/143046089.html

3 сентября 2012 16:36 Оксана Косаченко: «Нам нужно провести переговоры с «Марусей» http://www.sports.ru/automoto/143144049.html

12 сентября 2012 12:01 Оксана Косаченко: «Петров не востребован в России как рекламный носитель» http://www.sports.ru/automoto/143346188.html

Почему у Петрова нет спонсоров? Спонсоры есть, СИБУР и «Вертолеты России». Вот я 400 компаний обошла, две согласились. И оба спонсора сотрудничеством довольны.

16 сентября 2012 12:21 Виталий Петров: «Косаченко правильно делает, что начинает поднимать шум уже сейчас» http://www.sports.ru/automoto/143424126.html

Все должны понимать – пока я действительно не знаю, чем буду заниматься в следующем году. Поэтому мы заранее начали об этом говорить – надеюсь, кто-нибудь все-таки нам поможет, и тогда можно будет спокойно готовиться к новому сезону», – цитирует Петрова F1 News.

25 сентября 2012 12:12 Оксана Косаченко: «Сейчас мы взяли тайм-аут в переговорах по контракту Петрова» http://www.sports.ru/automoto/143627977.html

27 октября 2012 09:45 Оксана Косаченко: «С большой долей вероятности в 2013-м у России будет пилот в «Формуле-1» http://www.sports.ru/automoto/144282667.html

5 ноября 2012 18:12 Оксана Косаченко: «Мы сделаем все, чтобы у России был пилот в «Формуле-1» http://www.sports.ru/automoto/144496047.html

До конца чемпионата осталось еще пара гонок, и сейчас не хочется вносить в ситуацию нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно. Скажу лишь то, что у нас есть несколько вариантов», – цитирует Косаченко «Российская газета».

10 ноября 2012 12:20 Оксана Косаченко: «Продолжаем вести переговоры с несколькими командами для Петрова» http://www.sports.ru/automoto/144602835.html

23 ноября 2012 22:06 Оксана Косаченко: «Ведем переговоры с парой команд, включая «Катерхэм» http://www.sports.ru/automoto/144931790.html

28 ноября 2012

11:53 Оксана Косаченко: «В ближайшие дни решим вопрос о карьере Петрова» http://www.sports.ru/automoto/145052540.html

12:10 Оксана Косаченко: «Петров, практически без сомнений, продолжит выступать в «Формуле-1» http://www.sports.ru/automoto/145052830.html

Безусловно, переход в более слабую команду стал плюсом для Петрова.

Как продвигаются переговоры о новом контракте? Переговоры идут не только с «Катерхэмом», а еще с двумя командами. 8 ноября у «Катерхэма» сменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в «Формуле-1».

14:59 Оксана Косаченко: «Когда поймем, какая команда интереснее «Вертолетам России», тогда будем принимать решение по Петрову» http://www.sports.ru/automoto/145056825.html

«На следующей неделе я вместе с представителями холдинга «Вертолеты России» отправлюсь в Великобританию для переговоров с двумя командами. После того как мы поймем что интереснее холдингу, какая команда им предложит более наполненный бизнес-пакет по взаимодействию, тогда и будем принимать решение по Виталию», – цитирует Косаченко «Интерфакс».

16:58 Оксана Косаченко: «Ситуация сейчас лучше, чем год назад» http://www.sports.ru/automoto/145060293.html

«С нами остаются «Вертолеты России»: они заинтересованы в «Формуле-1» вне зависимости от того, выступает там Петров или нет. Надеемся на продолжение сотрудничества с СИБУРом. Есть интерес и со стороны ряда иностранных компаний. В любом случае ситуация сейчас лучше, чем год назад, когда все делалось в последний момент», – цитирует Косаченко «Коммерсант».

29 ноября 2012 20:12 Оксана Косаченко: У Петрова еще есть время найти новую команду http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI348079_Oksana-Kosachenko-U-Petrova-esche-esti-vremya-nayti

- Российские поклонники «Формулы-1» мечтают, чтобы Петров перешел в команду, способную навязать борьбу грандам. Есть ли такой шанс сейчас?

- Шансы есть всегда. Вопрос только в том, кому и зачем это нужно? С того момента, как мы оказались в «Катерхэме», несколько раз подчеркивала, что Виталий в этой команде сможет научиться гораздо большему, чем в «Лотусе».

4 декабря 2012 Виталий Петров: "Я доволен прошедшим сезоном" http://www.f1news.ru/interview/petrov/81584.shtml

Вопрос: Спасибо за ответы, Виталий. В заключение – скажите, что же будет дальше?

Виталий Петров: Дальше? А кто же его знает. (улыбается)

текст: Александр Кабановский

6 декабря 2012 12:42 Косаченко в Лондоне ведет переговоры с «Катерхэмом» http://www.sports.ru/automoto/145251566.html

7 декабря 2012 18:56 Виталий Петров: «Все новости о моем контракте станут известны после субботы» http://www.sports.ru/automoto/145284136.html

«Все новости относительно моего контракта на следующий сезон станут известны примерно после субботы. Переговоры продолжаются, мы работаем, движемся, но даже их промежуточные результаты пока сказать не могу», — цитирует Петрова Firstnews.

16 декабря 2012 13:00 Оксана Косаченко: «Ни с какими другими командами, кроме «Катерхэма», переговоры по контракту Петрова уже не ведутся» http://www.sports.ru/automoto/145489062.html

21 декабря 2012 08:19 Оксана Косаченко: «Ждем решения «Катерхэма» по контракту Петрова» http://www.sports.ru/automoto/145594950.html

Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может.

Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу.

22 декабря 2012 13:38 Оксана Косаченко: «Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется» http://www.sports.ru/automoto/145616654.html

23 декабря 2012 17:55 Виталий Петров: «Думаю, я заслужил шанс остаться в «Формуле-1» http://www.sports.ru/automoto/145641426.html

Мы сделали все, что было в наших силах, но продолжим и дальше искать новых спонсоров

31 декабря 2012 13:20 Петров поздравил болельщиков с Новым годом http://www.sports.ru/automoto/145781585.html

Сейчас я не знаю, каким окажется мое будущее – но обещаю, что изо всех сил постараюсь радовать вас и дальше, а сам надеюсь в 2013 году по-прежнему ощущать вашу поддержку.

13 января 17:35 Оксана Косаченко: «По-прежнему находимся в стадии ожидания» http://www.sports.ru/automoto/146040606.html

Сейчас есть много нерешенных вопросов, многого я сказать не могу. Но есть слишком много нюансов, которые надо решить.

21 января 16:03 Оксана Косаченко: «Переговоров с «Марусей» не ведем» http://www.sports.ru/automoto/146234321.html

«Ситуация Петрова зависит только от решения «Катерхэма». Переговоров с «Марусей» мы не ведем», – цитирует Косаченко F1 News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы задайтесь вопросом,где сейчас к примеру Серхио и Нико,и где сейчас Виталий!...Это Вам не городская спартакиада!

А вы задайтесь вопросом, кто заметней в ф-1? И почему они попали туда, где можно быть заметным, а Виталий оттуда - вылетел? Может быть у них таланта поболее будет?........ Да и работают по больше, а не кашки выкладывают. (уж простите за резкость, но почувствуйте себя сами на месте человека, про которого говорить гадости, это модный тренд :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки главная ошибка в карьере Виталия - это переход в Рено в 2010 году в напарники к Кубице. Надо было идти в команду пониже уровнем, в Заубер, например и к напарнику не такому грозному, который в 5 раз превзойдет по очкам. Все-таки что ни говори, как не списывай на первый сезон, но это был слишком сильный удар по репутации. Переоценили свои силы.

По аналогии футболисты нашей сборной после третьего места на чемпионате Европы хлынули в Европу, да сразу в Англию, да не просто в Англию , а в топ-клубы - Арсенал, Тотенхем, Евертон, Челси и попали сразу в жесткий замес к сильнейшим напарникам, к лучшим футболистам мира. Соответсвенно очень быстро сдулись и понесли репутационные потери. Все очень быстро потеряли свои места в командах и вернулись обратно домой - и Аршавин, и Павлюченко, и Жирков и Билялетдинов. А надо было начинать с команд послабее, сначала там закрепиться, показать уровень и постепенно расти и может быть сейчас играли бы в этих самых топ-клубах, а не с позором кто домой вернулся, кто на скамейке запасных по полгода сидит. Единственный, кто сейчас играет в Англии - это Погребняк, которй как раз начинал в Европпе со слабых команд и постепенно дорос до средней команды чемпионата Англии.

Так, как шла карьера тех же Переса, Хюлькенберга, который даже годик в тестерах посидел.

Ошибка это все-таки была идти к Кубице. Слишком переоценили силы, игра в рулетку. Видимо думали, что можно на авось выступить не сильно хуже Кубицы, а может и обойти его. Сейчас понятно, что это было безнадежно. План взять Формулу 1 с наскока - провалился.

Понятно, что авария Кубицы, передний выхлоп в 2011 году усугубили ситуацию. И теперь совершенно не понятно, как завоевывать репутацию в паддоке, если даже такой феерический сезон 2012 и заключительная гонка (которая больше всего запоминается) не гарантируют места даже в команде - аутсайдере, даже с какими-то деньгами.

Как теперь доказать, что Виталий не хуже Хюлька, Переса, Ди Ресты и многих других - я не понимаю. Есть ли на это шансы? Что даст еще один год в Катере, если 2012 год не дал абсолютно ничего? Что нужно сделать в Катере, чтобы Виталия оценили? Не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить, а откуда незаслуженно высадили Петрова? И о "всем интернете", это как-то нескромно. Болельщики россиянина, это далеко не весь интернет.

ты далеко не болельщик вита,но тем не менее ты никогда не оспаривал тот факт,что уж катер то,по крйней мере,Вит все таки заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы задайтесь вопросом, кто заметней в ф-1? И почему они попали туда, где можно быть заметным, а Виталий оттуда - вылетел? Может быть у них таланта поболее будет?

потому что менеджмент у них лучше :hello:

потому они и заметнее, потому и попали, а не вылетели :hello:

и вообще хюлькенберг потерял победу в бразилии, а у петрова есть подиум :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки главная ошибка в карьере Виталия - это переход в Рено в 2010 году в напарники к Кубице. Надо было идти в команду пониже уровнем, в Заубер, например и к напарнику не такому грозному, который в 5 раз превзойдет по очкам. Все-таки что ни говори, как не списывай на первый сезон, но это был слишком сильный удар по репутации. Переоценили свои силы.

По аналогии футболисты нашей сборной после третьего места на чемпионате Европы хлынули в Европу, да сразу в Англию, да не просто в Англию , а в топ-клубы - Арсенал, Тотенхем, Евертон, Челси и попали сразу в жесткий замес к сильнейшим напарникам, к лучшим футболистам мира. Соответсвенно очень быстро сдулись и понесли репутационные потери. Все очень быстро потеряли свои места в командах и вернулись обратно домой - и Аршавин, и Павлюченко, и Жирков и Билялетдинов. А надо было начинать с команд послабее, сначала там закрепиться, показать уровень и постепенно расти и может быть сейчас играли бы в этих самых топ-клубах, а не с позором кто домой вернулся, кто на скамейке запасных по полгода сидит. Единственный, кто сейчас играет в Англии - это Погребняк, которй как раз начинал в Европпе со слабых команд и постепенно дорос до средней команды чемпионата Англии.

Так, как шла карьера тех же Переса, Хюлькенберга, который даже годик в тестерах посидел.

Ошибка это все-таки была идти к Кубице. Слишком переоценили силы, игра в рулетку. Видимо думали, что можно на авось выступить не сильно хуже Кубицы, а может и обойти его. Сейчас понятно, что это было безнадежно. План взять Формулу 1 с наскока - провалился.

Понятно, что авария Кубицы, передний выхлоп в 2011 году усугубили ситуацию. И теперь совершенно не понятно, как завоевывать репутацию в паддоке, если даже такой феерический сезон 2012 и заключительная гонка (которая больше всего запоминается) не гарантируют места даже в команде - аутсайдере, даже с какими-то деньгами.

Как теперь доказать, что Виталий не хуже Хюлька, Переса, Ди Ресты и многих других - я не понимаю. Есть ли на это шансы? Что даст еще один год в Катере, если 2012 год не дал абсолютно ничего? Что нужно сделать в Катере, чтобы Виталия оценили? Не понятно.

Опять начинать всё заново, с чистого листа.... с ФИ ))) :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы задайтесь вопросом,где сейчас к примеру Серхио и Нико,и где сейчас Виталий!...Это Вам не городская спартакиада! И тот менеджер,который находит рычаги для продажи своего товара(пилота) почивает затем на лаврах вместе с пилотом!

По моему ты сейчас назвал Петрова не ликвидным товаром? И если что, то менеджер не продает пилота, а покупает место...

А то,что ОПК мягко сказать говорит не правду и никому то там в Формуле 1,а нам через СМИ,то по-Вашему мы должны ей дифирамбы петь? Увольте. Мы делаем выводы на основании тех фактов,что лежать на поверхности и исходя из полученного результата,а подноготную ни Вам ни нам никто не расскажет.
Тебе не кажется, что ОПК доводит до тебя то, что тебе необходимо знать и не более? А то, что Вы тут собираете свои факты с поверхности, которые в последствии подкрепляете собственной фантазией и после еще удивляетесь что они не сходятся с первоисточником - ???) Что уж тут удивительного...
И что же мы видим? А то,что Виталий выкладывает в сеть свою кашу,а не обсуждает с инженерами на базе,как лучше ему сделать болид и то что ему не нравится вот эта вот кнопка....

Этот вопрос лучше задать самому Петрову, не так ли? В чем причина, что он прячется от собственных фанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще говоря поскольку форум публичное место, все написанное здесь может как-то изменить течение событий.

Можно конечно спокойно свесить лапки и ждать когда выпрут Виталика из Ф1, то тогда смысл вообще заходить на форум?

Я лично надеюсь что Оксане наконец то дадут коленкой под зад и у Виталика начнется новая жизнь. Возможно это будет не Ф1, но есть и другие серии - ралли например...и для выступления в этих сериях тоже должен быть хороший менеджер. Опять же нельзя исключать возможности подписаться 3 пилотом в Ф1 с возможностью возвращения в 2014. Аналогично тому как Хюлькенберг это сделал в ФИ.

Но для этого всего нужен грамотный менеджер

Сейчас, вряд ли что-то от нас зависит.

Раньше - согласен. ВП не читает форум, но его родные, близкие и друзья

возможно интересовались что тут происходило и через них наше мнение могло

влиять на принятие каких-либо решений.

?"Танцы на костях"? А вдруг, появляется она, вся в белом, и с контрактом,

которому и Алонсо позавидовал бы.

По-любому, необходимо предоставить обвиняемому последнее слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Оксаны, - это отнюдь не собственные наши домыслы.

Так что поспокойнее, будьте добры

Выкладывай любое вью Косаченко и обоснуй свою правоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что ОПК доводит до тебя то, что тебе необходимо знать и не более? А то, что Вы тут собираете свои факты с поверхности, которые в последствии подкрепляете собственной фантазией и после еще удивляетесь что они не сходятся с первоисточником - ???) Что уж тут удивительного...

Не надо вилять, есть банальный факт, интервью ОК не сходятся с реальностью, причём во многих плоскостях, начиная с порванного Ника, продолжая рента-драйвером Шумахером, заканчивая ситуацией последних двух месяцев.

Так что это не у нас факты расходятся первоисточником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты говорят убрали с сайта Катера из спонсоров. Мы в ФИ или Маруси? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...