Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

как я вчера и писал, богатые команды слишком зажрались, в то время как бедные слишком распухли от голода

Внезапный уход Тимо Глока из Marussia лишний раз указал на истинную ситуацию в Формуле 1, что именно деньги заставляют вращаться все колеса этой машины. На первый план также попала разница между обеспеченными владельцами прав, которые диктуют свои условия игры, и пытающимися выжить командами, которые вынуждены соблюдать правила.

дальше http://totalf1.ru/topnews/tolko-dengi-rulyat-formuloy-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес в маке еще выгоден сантандеру. Сам банк отрицает, что мог влиять на выбор пилота, но признает, что его интересы совпадают.

Касаемо нашей темы. Опять я вижу пошли разговоры о деньгах, и мол только они виноваты. Так не нужно забывать, что контракт Вита в лотусе с финансовой точки зрения был гарантирован ВВП. И у ОК была вообще очень комфортная ситуация. Если подумать, то вообще вылет Петрова из лотуса был просто невозможен, т.к. и деньги нужные были, и поддержка на политическом уровне, и Булье друг. Я уверен, что приложи тогда чуть больше усилий ОК, то в этом году мы могли спокойно сменить лотус на что-то другое. Или даже остаться в лотусе. Что можно было тогда сделать? Ну можно было серьезно поговорить с Булье. Найти компромисс. Если он все равно в темную, то можно намекнуть, что в Париже что-то в последнее время алжирские эмигранты охотятся на всяких тучных французов... Или вообще, в коррупции и обмане его обвинить - это и есть так на самом деле.

Так что, защитникам не стоит забывать, что первично менеджер тогда не справился, хоть и хочет все свалить на Вита.

А кто все свалил на Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если одиннадцать команд должны были бы заплатить свои долги до конца февраля, то на стартовой решётке в Мельбурне стояло бы не больше десяти автомобилей», - утверждает швейцарский журналист Роже Бенуа.

«Если одиннадцать команд должны были бы заплатить свои долги до конца февраля, то количество автомобилей на стартовой решётке в Мельбурне не изменилось бы» - лидеры выставили бы по три-четыре автомобиля.

Нищеброды могут выступать в GP2, или, как в WRC (там всего около дюжины авто первой категории), в формуле 1,5 (могут стартовать одновременно с участниками Ф1, в своем зачете, для которых 11-ое место - победа в своем классе). Почему лидеры должны делать уступки неудачникам? Они хорошо работают, а лузеры - нет. Да пусть будет 4-5 команд, этого вполне достаточно, если команды будут самодостаточны.

без картинга

И что? Этим "без картинга" вы отвечаете на вопрос почему "ничего толкого не показал", который вам никто не задавал. Этим "без картинга" вы не отменяете "ничего толкого".

То есть оправдание отсутствия результата не отменяет само отсутствие результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хорошо работают, а лузеры - нет. Да пусть будет 4-5 команд, этого вполне достаточно, если команды будут самодостаточны.

А они не будут самодостаточны. Ибо среди этих 4-5, всегда найдётся тот, кто займёт это 5 место, получит меньше отчислений и который не будет интересен спонсорам, который начнёт набирать рента-драйверов, а потом скатится в ....

и команд останется 3-4

а уж какой интерес будет у зрителей к формуле-1, если какой-либо команде удастся построить самовоз даже и говорить не приходится, первые 4 места ред булл, места с 5 по 8 феррари. Изумительно весело и интересно.

Лично я тогда буду смотреть ф-1, если уж совсем нечем заняться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё Оксану Палну обсуждаете? Знаете, мне её интервью напоминает десять секунд из головы блондинки: "блин, ну и жмет правая туфля.... ПМС.... надо подпилить ноготь на мизинце... интересно, а ласточки действительно не могут взлететьс земли?.... в пол пятого забрать бельё из прачечной.... странно почему Петров не звонит?... где ключи?.... блин, ГДЕ ключи?.. фуф, вот они.... ооо, классные туфли.... надо взять где нибудь денег.... вертолёты.... вертолёты...., да пожалуй я пошла бы на убийство при определенных обстоятельствах.... мороженого бы сейчас.... ванильного.... боже какой котёнок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Когда изобрела схему интервью Попову. Только не надо мне предлагать пруфы ладно :D

Что за схема?можно поподробнее в 2 словах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Когда изобрела схему интервью Попову. Только не надо мне предлагать пруфы ладно :D

Это только предположения,основанные на тезисе:ОК работает против Петрова.Кроме ваших логических(?) ИМХО не вижу в этой схеме ни смысла ни цели.Один раз уже ваши теоретические трактаты о присутствии Петрова в 2013 году в Лотусе подвели.Второй раз на грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не будут самодостаточны. Ибо среди этих 4-5, всегда найдётся тот, кто займёт это 5 место, получит меньше отчислений и который не будет интересен спонсорам, который начнёт набирать рента-драйверов, а потом скатится в ....

и команд останется 3-4

Для топ-команд потеря Берниевских 10-15 млн за минус одно место в общем зачете, как мертвому припарки, т.е. не критично.

Они деньги на спонсорских контрактах отобьют. Ведь кто из спонсоров откажется от шоу, в котором все команды будут практически на одном уровне,

что в свою очередь гарантирует красочную борьбу. Монтедземоло спит и видит, когда ему позволят третий болид выставить.

А дай ему волю, он их с пяток на стартовой решетке разместит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за схема?можно поподробнее в 2 словах..

Ну интервью Вита Попову с критикой лотуса. Забыли что ли?

Это только предположения,основанные на тезисе:ОК работает против Петрова.Кроме ваших логических(?) ИМХО не вижу в этой схеме ни смысла ни цели.Один раз уже ваши теоретические трактаты о присутствии Петрова в 2013 году в Лотусе подвели.Второй раз на грабли?

Работает :) Чем более точное попадание, тем сильнее концентрируется внимание на личности автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну интервью Вита Попову с критикой лотуса. Забыли что ли?

Интервью то помню...схемы не вижу со сороны Оксаны..То что оно было не случайно и кому то было выгодно - это возможно...Но тут как в криминалистике чтоб понять мотив - нужно понять кому это было выгодно...Вот и поразмыслите...

По Вашему получается что Оксане был нужен контракт с Катерхемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://caterhamf1.com/partners

Вертолетов убрали из партнеров(((

Деньги не пришли, вот и убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://caterhamf1.com/partners

Вертолетов убрали из партнеров(((

неужто и в самом деле вертушки полетели в маруську?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто и в самом деле вертушки полетели в маруську?

или просто улетели нафиг из этого цирка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто и в самом деле вертушки полетели в маруську?

А может в Индию? В индии любят Российскую технику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто улетели нафиг из этого цирка

только куда улетели? Или по домам….?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто и в самом деле вертушки полетели в маруську?

Или в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://caterhamf1.com/partners

Вертолетов убрали из партнеров(((

Блиииин :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Деньги не пришли, вот и убрали.

Какие деньги? Возможно администратор их сайта хочет загрузить новый логотип "RH" или что-то подобное. Нету необходимости гадать по Твиттеру и ему подобным вещам, ждем официальную информацию от команды. У "RH" нет обязательной привязки к Петрову, сотрудничеством с Катерхэм они довольны. Даже если Виталий перейдет допустим в Форс Индию, они могут перейти с ним (только если там им предложат сотрудничество, которое им будет выгодно) Это не спонсор Виталия, а партнер (который вкладывает деньги и ждет отдачу от совместного сотрудничества)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, как я и хотел: Марусся!!!!

Не, не. Фоменко сговорился с инвесторами, купили ФИ, объединили, теперь Форс Маруся с базой, инженерами и машиной ФИ. Пилоты Петров и Коба!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для ФИ одних Вертолетов не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана опять оказалась редкостной балаболкой "Вертолеты останутся , останутся"...Надеюсь правда это может означать Марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в ФИ?

Это было бы шоколадно. Но давайте не будем раньше времени радоваться или огорчаться! Все еще может быть. При том Абитуль в Москве, но пруфа мы не дождались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...