Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А переход Тото Вольфа в Мерс тоже из этой цепи?

Ну если Вы так считаете, то не могу с Вами согласиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера это история. Сегодня это подарок. Завтра тайна.

Сегодня подписал контракт с Катером, а завтра это объявят? У меня только такая расшифровка выходит..

Сегодня жизнь преподнесла мне подарок, и все что было раньше осталось в прошлом. То, что будет завтра не знает никто, да и зачем это знать. Надо наслаждаться подарком преподнесенным сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделал один автор одного издания. :facepalm: Так что рано делать выводы

:facepalm:

Глока убрали исключительно чтобы заменить его на ренту, кто бы им не был.

Это понятно всем изданиям до одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня жизнь преподнесла мне подарок, и все что было раньше осталось в прошлом. То, что будет завтра не знает никто, да и зачем это знать. Надо наслаждаться подарком преподнесенным сегодня...

А может это он с марусей-то контракт подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня жизнь преподнесла мне подарок, и все что было раньше осталось в прошлом. То, что будет завтра не знает никто, да и зачем это знать. Надо наслаждаться подарком преподнесенным сегодня...

Как любят все в твиттере всякую загадочную муть нести... Спасибо Катеру за подарочек, тьфу

А может это он с марусей-то контракт подписал?

На это вся надежда :)

И Марусе деньги, и нам хорошо. Одним конкурентом меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Как резко вы поменяли точку зрения на перспективы Катера. А еще недавно сомневающихся, что Катерхэм в 2013 начнет зарабатывать очки, в блокнотик записывали...

С таким состав шансов на очки у них будет мало.... :)

:facepalm:

Глока убрали исключительно чтобы заменить его на ренту, кто бы им не был.

Это понятно всем изданиям до одного.

Возможно убрали из-за того, что ему нужно платить зарплату и у них трудное положение? Если Петров перейдет к ним, еще и с серьезным партнером из России, это будет хорошо. Сильный пилот, мощный спонсор, что они теряют? Одни плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Глока убрали исключительно чтобы заменить его на ренту, кто бы им не был.

Это понятно всем изданиям до одного.

Видите ли, Петров в Марусю еще не перешел, а его уже записали в ренты.

Где связь? Он же не перешел. Где гарантии, что этот рента - Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думал, что Катер - такое болото. Бизнес у них. Пилотов, как перчатки, менять стали. Жаль Вита. Опять из-за французов пострадал :(

Похоже, Майк Гаскойн и сотоварищи настояли таки на своём.

Мы понимаем правила игры. Мы пришли в Формулу 1 и неплохо справились со своей задачей по сравнению с другими новыми командами. Но теперь мы сделали шаг назад и сказали: “Хорошо, если не получилось добиться цели сразу, надо разобраться с нашими бюджетами и инвестициями и увеличить ресурсы, поскольку мы намерены остаться здесь надолго”». (от 12/01/2013)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли принципиальная разница между двумя или пятью болидами одной команды впереди?

выход это или не выход - ответ прост. У пилота больше шансов попасть в нормальный болид, когда их пять (10,15,20) штук, или когда две (4,6,8) штуки? Россиянину что лучше - Петров в ХРТ/Катерхеме/Маруссе или Петров в Феррари/Макларене/РедБулле? Так же и индийцу, американцу, китайцу. И Сантандеру можно будет не распыляться на две команды, а собрать нужных пилотов (разные рынки) в одной команде.

Вот в России интерес к WRC вырос - Новиков на подиумы приезжает, в России WRC только набирает обороты, хотя там всего дюжина топов.

разницы нет потому, что даже среди четырех команд рано или поздно повяиться явный аутсайдер, который рано или поздно окажется без бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера это история. Сегодня это подарок. Завтра тайна.

Сегодня подписал контракт с Катером, а завтра это объявят? У меня только такая расшифровка выходит..

Да нет, завтра тайна потому, что кто его знает поедет зеленое ведерко или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это те самые обещанные интересные новости? ахах, оксана, прекращай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решился и я подключится к Вашему сообществу.

fgXuu55.png

Pak87Le.png

По геотегам в инстаграме место размещения фото выяснить не удалось, к сожалению.

Если есть какие-нибудь замечания по оформлению постов, то буду рад выслушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

Ох, дай то Бог, что бы так оно и было. И не в мечтах, а в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАПЕЦ КАТЕРУ!!!! Виталик на Марусе их укатает!!! :)

деньжаток бы еще эх! Вашими бы клавиатурами... :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

было бы правильно

и вместе с командой расти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

И всё это счастье замыкает пелетон...

Как думаешь, Виталий тоже об этом мечтает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

ГАЗПРОМ-мечты сбываются :blink::rap::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё это счастье замыкает пелетон...

Как думаешь, Виталий тоже об этом мечтает?

наверняка мечтает о месте Феттеля в РБ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решился и я подключится к Вашему сообществу.

Рады новым собеседникам! (От лица ветки, если никто не против :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если систематизировать все последние значимые новости (хронология соблюдена), вот что получается:

1. Тимо Глок ушёл в ДТМ (Факт)

2. Виталий в Москве. (Факт)

3. Абитебуль в Москве (Слух)

4. Вертолеты больше не в Кэйтрэме (Неподтвержденный факт).

Выводы из этого каждый сделает сам, но если посмотреть на последовательность, похоже, что и правда Виталий в Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё это счастье замыкает пелетон...

Как думаешь, Виталий тоже об этом мечтает?

...и всё российское присутствие может закончится из за банальногобанкротсва а ла Хиспана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если систематизировать все последние значимые новости (хронология соблюдена), вот что получается:

1. Тимо Глок ушёл в ДТМ (Факт)

1. Виталий в Москве. (Факт)

2. Абитебуль в Москве (Слух)

3. Вертолеты больше не в Кэйтрэме (Неподтвержденный факт).

Выводы из этого каждый сделает сам, но если посмотреть на последовательность, похоже, что и правда на Виталия в Марусе.

И Абитебуль (так правильно?) приехал уговаривать Вита остаться в Катере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Мы никогда не вели переговоров с Марусей

Чат f1news: Полюбому Маруся!

Косаченко:Ни с какой Марусей мы переговоры не ведём!

Чат f1news: Ну всё к одному! наверняка Маруся! Всё складывается!

=))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Абитебуль (так правильно?) приехал уговаривать Вита остаться в Катере :D

Ага... вернись , я все прощу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...