Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ну в статье же написанно в ДТМ ,может чуть по меньше но гарантированно будут платить :unknw:

Если бы он стал инициатором расставания, то компенсации не получил бы. Но разве нормальный человек откажется от 8 млн? К тому же прагматичный немец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без отступных Глок добровольно не ушел бы. Есть специальный суд по контрактам для Ф1, где решаются все вопросы.

Да судя по интонациям его вью, никто его из Маруси не просил, а расставание было по обоюдному желанию. Да и нафиг Марусе вдруг ни с того. ни с сего, на отступные раскошеливаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он стал инициатором расставания, то компенсации не получил бы. Но разве нормальный человек откажется от 8 млн? К тому же прагматичный немец?

Да судя по интонациям его вью, никто его из Маруси не просил, а расставание было по обоюдному желанию. Да и нафиг Марусе вдруг ни с того. ни с сего, на отступные раскошеливаться?

Хм. И ты прав, и я прав. Логики в происходящем никакой, но Тимо уходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить на минутку высадку Глока как свершившийся факт, то ее последствия вряд ли принесут что то кроме разочарования.

1. Слава "высаживальщика" весьма сомнительна;

2. Надежды на прогресс Маруси также представляются весьма туманными. Маруся как и в прошлых годах будет с двигателем Косворт, на Катере же Рено. Что значит двигатель Рено в сревнении с Косвортом наглядно показал Вильямс. Да, Катер не Вильямс, но при условии устранения ляпов по аэродинамике и шасси, Катеру вполне по силам если и не навязать плотную борьбу ТР, то по крайней мере привести раскладку сил к сезону 2011, когда Катер выступал в отдельной лиге, а маруся даже и не мечтала к нему приблизиться. Кто-то скажет, что Маруся поставит КЕРС, но даст ли он требуемый эффект не предскажет никто. В 2012 г. маруся намеренно отказалась от КЕРСа, так почему она обязательно будет использовать его сейчас?

В общем вполне вероятен сценарий, когда весь 2013 г. пройдет для ВП в борьбе за 21-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Юрьич! Да не будет Петрова в Феррари. Шутит народ...Нафига ссылками мерятся?

По твоей реакции, так ты или итальянец или делаешь антивирусы, ну или одно из двух. :)

или Алонсо :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да судя по интонациям его вью, никто его из Маруси не просил, а расставание было по обоюдному желанию. Да и нафиг Марусе вдруг ни с того. ни с сего, на отступные раскошеливаться?

Как нафиг? Для престижу! Российский пилот в Российской команде это же так круто! :rofl:

А если серьёзно, то вообще не факт, что кто-то из сторонних пилотов причастен к расставанию Маруси с Тимо, ему скорее сделали предложение, от которого он не захотел отказаться. Тем круче что его настойчиво сажают в БМВ ДТМ, а ведь это ни много ни мало чемпион серии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить на минутку высадку Глока как свершившийся факт, то ее последствия вряд ли принесут что то кроме разочарования.

1. Слава "высаживальщика" весьма сомнительна;

2. Надежды на прогресс Маруси также представляются весьма туманными. Маруся как и в прошлых годах будет с двигателем Косворт, на Катере же Рено. Что значит двигатель Рено в сревнении с Косвортом наглядно показал Вильямс. Да, Катер не Вильямс, но при условии устранения ляпов по аэродинамике и шасси, Катеру вполне по силам если и не навязать плотную борьбу ТР, то по крайней мере привести раскладку сил к сезону 2011, когда Катер выступал в отдельной лиге, а маруся даже и не мечтала к нему приблизиться. Кто-то скажет, что Маруся поставит КЕРС, но даст ли он требуемый эффект не предскажет никто. В 2012 г. маруся намеренно отказалась от КЕРСа, так почему она обязательно будет использовать его сейчас?

В общем вполне вероятен сценарий, когда весь 2013 г. пройдет для ВП в борьбе за 21-е место.

Маруся с 2014 года на другие движки перейдет. Вильямс с Косвортом проигрывал из-за того, что Косворт не мог использовать горячий выхлоп в 2011, когда была эра выдувных диффузоров. Сейчас выдувной диффузор запрещен и Маруся в прошлом году на движках Косворт без КЕРСа чуть не уделала Катер с Реношным движком и с КЕРСом. Сотруднечество с Маками дает свои результаты. ФИ тоже сотрудничает с Маками и прогресс по ходу сезона у них всегда один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без отступных Глок добровольно не ушел бы. Есть специальный суд по контрактам для Ф1, где решаются все вопросы.

Ну мы его контракта не читалию Возможно, что есть какие-то условия позволившие разойтись к всеобщему удовлетворению с взаимной выгодой. По крайней мере, в отличие от высадки Трулли, не было от Глока никаких заявлений о продолжении карьеры в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить на минутку высадку Глока как свершившийся факт, то ее последствия вряд ли принесут что то кроме разочарования.

1. Слава "высаживальщика" весьма сомнительна;

На этот раз славы "высаживальщика" получить не удастся. Про ВП и слова не сказано, а вот Тимо и сам в свитере подтвердил уход от Маруськи, а в ближайшее время, вероятней всего, будет объявлен где-то в БМВ ДТМ. Тут, даже если в конечном итоге события окажутся связанными, чёткой параллели проследить будет проблемно, ибо сначала ушел Глок (освободив тем самым место) а потом пришел кто-то (возможно Петров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он стал инициатором расставания, то компенсации не получил бы. Но разве нормальный человек откажется от 8 млн? К тому же прагматичный немец?

С учетом того, что ему не надо, допустим, оплачивать перелеты и отели по всему миру, да и напряга гораздо меньше в ДТМ - (почти) все гонки в Европе, времени станет больше свободного, 8 млн. уже не кажутся такой невероятной суммой. Надо же не только прямые доходы и убытки считать:) Да и что вы, считаете у немца души нет? Работать среди англичан в русской команде, его тоже на родину тянет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот парочка слов от Глока, датированные 31-м числом

http://www.f1news.ru/news/f1-82062.html

http://www.f1news.ru/news/f1-81797.html

Очевидно, что сам сваливать он никуда не собирался, его кто-то высадил. А нынешние интервью просто хорошая мина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы его контракта не читалию Возможно, что есть какие-то условия позволившие разойтись к всеобщему удовлетворению с взаимной выгодой. По крайней мере, в отличие от высадки Трулли, не было от Глока никаких заявлений о продолжении карьеры в Ф1.

Вот видать около месяца ушло для утряски всех ньюансов с Глоком. Ведь его перед ФИА не подтверждали до сих пор, значит давно уже было решено расстаться у руководства Маруси, иначе почему не подтвердили его после окончания сезона, ведь контракт у него был. А Глок строил планы на следующий год, на прогресс Маруси, значит ничего не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....80#entry4846892

jals:

"Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…"

Игорь! Объяснитесь, сударь :)

Половина сбылась :) Про вторую половину ничего обещать не могу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся с 2014 года на другие движки перейдет. Вильямс с Косвортом проигрывал из-за того, что Косворт не мог использовать горячий выхлоп в 2011, когда была эра выдувных диффузоров. Сейчас выдувной диффузор запрещен и Маруся в прошлом году на движках Косворт без КЕРСа чуть не уделала Катер с Реношным движком и с КЕРСом. Сотруднечество с Маками дает свои результаты. ФИ тоже сотрудничает с Маками и прогресс по ходу сезона у них всегда один из лучших.

Я вам про фому, а вы мне про Ерёму.

С 2014 ВСЕ перйдут на другие движки и что?

Вильямс в новым двигателем гонку смог выиграть, чего не получилось ни у Заубера ни у ФИ

Маруся начала навязывать борьбу Катеру только во второй половине сезона, где она была до этого?

Я писал, что "если Катер устранит ляпы по аэродинамке и шасси", то вполне возможно, что прогресс Маруси, который видится таковым только на фоне регресса Катера, может остаться в прошлом

На этот раз славы "высаживальщика" получить не удастся. Про ВП и слова не сказано, а вот Тимо и сам в свитере подтвердил уход от Маруськи, а в ближайшее время, вероятней всего, будет объявлен где-то в БМВ ДТМ. Тут, даже если в конечном итоге события окажутся связанными, чёткой параллели проследить будет проблемно, ибо сначала ушел Глок (освободив тем самым место) а потом пришел кто-то (возможно Петров).

Возможно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слушал эфир радио австралийского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот парочка слов от Глока, датированные 31-м числом

http://www.f1news.ru...s/f1-82062.html

http://www.f1news.ru...s/f1-81797.html

Очевидно, что сам сваливать он никуда не собирался, его кто-то высадил. А нынешние интервью просто хорошая мина :)

При таком раскладе получается, что у Маруси всеж не так плохо с деньгами вдруг оказалось, что и на отступные нашлось и на нового пилота. А это, либо молодой пилот с большим мешком, либо новый спонсор с большим пакетом для Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам про фому, а вы мне про Ерёму.

С 2014 ВСЕ перйдут на другие движки и что?

Вильямс в новым двигателем гонку смог выиграть, чего не получилось ни у Заубера ни у ФИ

Маруся начала навязывать борьбу Катеру только во второй половине сезона, где она была до этого?

Я писал, что "если Катер устранит ляпы по аэродинамке и шасси", то вполне возможно, что прогресс Маруси, который видится таковым только на фоне регресса Катера, может остаться в прошлом

Возможно и так.

новые двиг. в 2014 не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти линк. Короче, Вы то ли пост Пика (или кого-то другого) поставили под сомнение. Сделано было так. Пик начал нести про манускрипт что-то насчет пилотов, а Вы "это не так". У Вас всего 128 постов, но тот момент у вас было менее 100. Я тогда это просто запомнил. Я мог бы тогда это спросить, но тема росла сильно, могло потеряться. Плюс самому интересно было наблюдать за процессом :)

:shok: :shok: :shok: никогда не буду спорить с этим автором. и всем не советую. и в правилах регистрации надо добавить пункт 1.1 "Спорить со snowpark

запрещено, ибо бесполезно по причине такой памяти, что если б такая же была у Ш.Холмса, то про него бы и фильмы не снимали, так как снимать было бы

нечего, по причине что он все бы разгадывал за 2,5 минуты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся начала навязывать борьбу Катеру только во второй половине сезона, где она была до этого?

Как только они начали продувать свой болид в аэродинамической трубе (у Маков), так и пошел прогресс. До этого они всё на компах вычисляли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам про фому, а вы мне про Ерёму.

С 2014 ВСЕ перйдут на другие движки и что?

Вильямс в новым двигателем гонку смог выиграть, чего не получилось ни у Заубера ни у ФИ

Маруся начала навязывать борьбу Катеру только во второй половине сезона, где она была до этого?

Я писал, что "если Катер устранит ляпы по аэродинамке и шасси", то вполне возможно, что прогресс Маруси, который видится таковым только на фоне регресса Катера, может остаться в прошлом

Маруся построила болид 2012 года с помощью CFD и только с марта стала работать в трубе Маков. У Маруси за весь сезон было всего два обновления и оба сработали. В этом году у Маруси впервые будет болид полностью построенный в аэродинамической трубе. Катер уже заявлял неоднократно, что сезон 2013 у них проходной и шасси особо они переделывать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слушал эфир радио австралийского?

Ну вторую половину передачи я послушал, уже говорил: там в основном про Марка (и про то как он лажать взялся), очередного несостоявшегося, Хэма... а вот ни про Петрова ни самого Петрова я там не услышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, но что же это происходит? Какие-то шоу на австралийском радио - лучшая площадка для Петрова, чем та же Малайзия, Россия и даже Европа (не Австрия)? И это должно быть актуальней там, чем где-либо еще? Австралия - наше все?

Или это - первый шаг, чтоб помягше оправдаться, что Марка мы таки высаживаем?

уважаемая администрация форума! не разрешайте этому позитивному человеку выходить с ветки! пусть каждый день пишет подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся построила болид 2012 года с помощью CFD и только с марта стала работать в трубе Маков. У Маруси за весь сезон было всего два обновления и оба сработали. В этом году у Маруси впервые будет болид полностью построенный в аэродинамической трубе. Катер уже заявлял неоднократно, что сезон 2013 у них проходной и шасси особо они переделывать не будут.

А у Катера не сработали.

Что будет если у Катера сработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, смена вёдер?

уже надо резко начинать перебаливать с зелёного на красное и искать аргументы, почему именно зелёные будут на последнем ряду всегда, а красные смогут навязать борьбу торро россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вторую половину передачи я послушал, уже говорил: там в основном про Марка (и про то как он лажать взялся), очередного несостоявшегося, Хэма... а вот ни про Петрова ни самого Петрова я там не услышал :)

а во сколько была вторая половина и сколько продолжалась? Видимо Петров был в первой. Рано утро Петров бы не стал вставать ради прямого эфира, думаю записали по телефону зараннее и вчера уже были гарантии что вью с Петровым будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...