Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну если принять за факт добровольный уход Тимо по мановению БМВ в ДТМ (в чемпионскую! команду), тогда:

1. У команды нет необходимости платить отступные, даже возможно бумер заплатит команде.

2. У Петрова еще какой-то спонсор нарисовывается и тогда в бюджет команды даже плюс будет. И это при оплате работы Петрова в размере, допустим, 3млн. баков.

Ну есть еще и третий вариант, можно найти пилота со спонсорскими, который будет согласен ездить без зарплаты, а такие есть на рынке пилотов. И тогда выбор станет очивиден, все таки экономия трех лимонов баксов, а это неплохие деньги

Конечно Ермилин авторитет , но это его личное мнение. А по мне бы пусть Петров и Квят будут в Маруссе.

Мнение то его личное, но слово при распределении сочинского бюджета, думаю у него достаточное весомое, и по его высказываниям вкладывать их в Петрова и его развитие он не намерен :unknw:

Квят если не накосячит, на Марусю и претендовать не будет, в ближайщем будущем, он в молодые бычки может попасть, а оттуда уже и повыше, ему размениваться на команды третьего дивизиона не прийдется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация на рынке пилотов говорящая

Самое веселое, что это только наши домыслы...) В любом случае пока осталось несколько мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще и третий вариант, можно найти пилота со спонсорскими, который будет согласен ездить без зарплаты, а такие есть на рынке пилотов. И тогда выбор станет очивиден, все таки экономия трех лимонов баксов, а это неплохие деньги

Экономия и плюс дополнительный пакет $$$$$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик и особенно мадам Косаченко "удружили" Ковалайнену и Глоку.

Если рента-драйвер ( а ведь именно так Виталик менеджментом и позиционируется)

может придти и в первый сезон в новой команде сделать двух пилотов на зарплате, проводящих в своих командах не один сезон,

то нафиг такие пилоты нужны?

Вот вам железная логика руководителей этих команд.

2013 сезон проходной, все будут на 2014 работать...и тут действительно - пилоты без денег не нужны.

КЕРС это мелочи. ... а если новички с деньгами не потянут ( а могут и потянуть - пример Петрова перед глазами),

то всегда найдутся новые с деньгами, авось те потянут.

Ага. А кто будет работать на сезон 2013 - станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, это ты сейчас отцу Петрова заложить все ради Маруси предлагаешь?

Оп-па! Не Александр Петрович, я так... шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение то его личное, но слово при распределении сочинского бюджета, думаю у него достаточное весомое, и по его высказываниям вкладывать их в Петрова и его развитие он не намерен :unknw:

В Петрова вкладывать не хотелось, а вот в команду Российскую и одновременно в Петрова могут вложиться и команде помогут и пилоту, зачем распыляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть еще и третий вариант, можно найти пилота со спонсорскими, который будет согласен ездить без зарплаты, а такие есть на рынке пилотов. И тогда выбор станет очивиден, все таки экономия трех лимонов баксов, а это неплохие деньги

Этот вариант на самой поверхности. Мы же рассматриваем условия возникновения Петрова в Маруське, не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А кто будет работать на сезон 2013 - станет чемпионом.

Нет, кто не будет работать на 2014 тот будет чемпионом в 2013, то есть ....... кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петрова вкладывать не хотелось, а вот в команду Российскую и одновременно в Петрова могут вложиться и команде помогут и пилоту, зачем распыляться.

Не, ну если им дадут волшебный пендель с верху, то никуда они не денутся, это безусловно :) . Но вопрос дадут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант на самой поверхности. Мы же рассматриваем условия возникновения Петрова в Маруське, не так ли? :)

а что, у Петрова мегакрутые спонсоры и безграничное желание на 4 сезон ездить в последней команде пелотона без зарплаты? на волне патриотизма действительно что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант на самой поверхности. Мы же рассматриваем условия возникновения Петрова в Маруське, не так ли? :)

По моему все сходится. Если действительно будет такая переигровка со стороны Петрова, пазл сложится и будут, черт побери, спонсоры!

а что, у Петрова мегакрутые спонсоры и безграничное желание на 4 сезон ездить в последней команде пелотона без зарплаты? на волне патриотизма действительно что-ли?

Но ведь Марусся гораздо быстрее прогрессирует Катера, чем не довод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант на самой поверхности. Мы же рассматриваем условия возникновения Петрова в Маруське, не так ли? :)

Так ли, но у вас слишком уж радужные варианты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, кто не будет работать на 2014 тот будет чемпионом в 2013, то есть ....... кто?

топ-команды таким вопросом вообще не заморачиваются. Фуры Мак и РБ будут параллельно строить 2 машины. вот и все решение вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, у Петрова мегакрутые спонсоры и безграничное желание на 4 сезон ездить в последней команде пелотона без зарплаты? на волне патриотизма действительно что-ли?

мм... ты повнимательней, на всякий случай, перечитай историю последних двух-трёх страниц, я про мегакрутых спонсоров не говорил и про желание кататься без з/п тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все сходится. Если действительно будет такая переигровка со стороны Петрова, пазл сложится и будут, черт побери, спонсоры!

Но ведь Марусся гораздо быстрее прогрессирует Катера, чем не довод?

Довод, но помогать Маруське в ее развитии будет команда Макларен, и где гарантия, что помогая у Маков нет каких то своих интересов, не только в конструкторском, но и в отношении гонщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если им дадут волшебный пендель с верху, то никуда они не денутся, это безусловно :) . Но вопрос дадут ли?

А мне кааатся, что пендель будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь Марусся гораздо быстрее прогрессирует Катера, чем не довод?

это в прошлом сезоне. где гарантии, что также будет и в этом? кроме того, есть у меня мысля, что уход Глока связан в том числе с уходом Симмондса в ФИ. План спасения Берни тихо работает в фоновом режиме так сказать. а без Пэта в этой команде нет никого, кто смог бы обеспечить такой же прогресс как по ходу 2012. ну и не стоит забывать, что начиная с Сильвера на Катере не заработало ни одно из аэродинамических обновлений. где гарантии, что это продолжится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кааатся, что пендель будет....

Как говорится, твои слова да богу Путину в уши :) Но мне че то кажется вряд ли это произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петрова вкладывать не хотелось

Сомневаюсь, что именно в Петрова не хотели вкладывать

Как раз-таки в Петрова и хотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в прошлом сезоне. где гарантии, что также будет и в этом? кроме того, есть у меня мысля, что уход Глока связан в том числе с уходом Симмондса в ФИ. План спасения Берни тихо работает в фоновом режиме так сказать. а без Пэта в этой команде нет никого, кто смог бы обеспечить такой же прогресс как по ходу 2012 ину и не стоит забывать, что начиная с Сильвера на Катере не заработало ни одно из аэродинамических обновлений. где гарантии, что это продолжится?

Не поверишь, гарантий даже у РБ нет не то что у Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ли, но у вас слишком уж радужные варианты :)

Радужные или нет не мне судить, я эти варианты рисую исходя, в первую очередь, из желания Тимо уйти с хвоста Ф1 в голову ДТМ (если верить свиттерам). А уж немец в немецкой чемпионской команде... думаешь ему там платить будут мало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, твои слова да богу Путину в уши :) Но мне че то кажется вряд ли это произойдет.

Может уже и происходит... В любом случае подковерная борьба идет последие месяцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Путин первый год и Петрову здорово помог, а дальше что?

А дальше РАФ заголосило, что бабки на Петрова тратятся. Вот под общий проект и могут выделиться деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, гарантий даже у РБ нет не то что у Маруси

их гарантию зовут Эдриан и она проверена временем. сори за оф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Путин первый год и Петрову здорово помог, а дальше что?

Ну тут, кстати, лишний пиар, как мне думается, для нацего царя лишним не окажется и он таки выделит пендель кому следует и накажет кого попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...