Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А он высказывал недовольство?

А нет?

http://www.f1news.ru...lli/73301.shtml

Есть много способов покинуть Формулу 1. Сегодня всё во власти денег и спонсоров. Да, я хотел бы уйти иначе, но не всегда будущее зависит от вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ей Богу не понимаю почти всеобщую эйфорию от ухода Тимо и шансах для Петрова на это место. чем беднее команда с вакансией в пилотском составе, тем меньше шансов у Виталия в ней оказаться. касается это кстати не только Петрова. нынешней ф1 не нужны гонщики без спонсоров. на данный момент Тимо, Кова, Коба и Витал как раз из таких. и ладно бы сейчас был январь 2014 года, тогда связь - русский пилот в русской команде на русском гран-при - прослеживалсь бы четко. НО. команда борется за выживание каждый сезон, и деньги ей нужны уже сейчас. они не в том положении, что "пережидать" годик без спонсоров. так что шансы Разии, Бруно или Гарде ровно в столько раз больше на это место, во сколько толще их кошелек по сравнению с Виталом. или Ковой. или Кобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Попов в твиттере еще пару месяцев назад говорил что Глок не подтвержден, поэтому в Марусе тоже есть свободное место. Получается что-то знал и про Глока давно было решено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Попов в твиттере еще пару месяцев назад говорил что Глок не подтвержден, поэтому в Марусе тоже есть свободное место. Получается что-то знал и про Глока давно было решено?

...к вопросу о достоверности "многолетних контрактов", Пик нервно икает :)

вот ей Богу не понимаю почти всеобщую эйфорию от ухода Тимо и шансах для Петрова на это место. чем беднее команда с вакансией в пилотском составе, тем меньше шансов у Виталия в ней оказаться. касается это кстати не только Петрова. нынешней ф1 не нужны гонщики без спонсоров. на данный момент Тимо, Кова, Коба и Витал как раз из таких. и ладно бы сейчас был январь 2014 года, тогда связь - русский пилот в русской команде на русском гран-при - прослеживалсь бы четко. НО. команда борется за выживание каждый сезон, и деньги ей нужны уже сейчас. они не в том положении, что "пережидать" годик без спонсоров. так что шансы Разии, Бруно или Гарде ровно в столько раз больше на это место, во сколько толще их кошелек по сравнению с Виталом. или Ковой. или Кобой

Продолжаю "не верить", как Станиславский, в "отдельность" ВР и ВП, соответственно, ожидаю ВП в Катере, а ситуация с Глоком может только ускорить процесс, ибо Вит лучший претендент из оставшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ей Богу не понимаю почти всеобщую эйфорию от ухода Тимо и шансах для Петрова на это место. чем беднее команда с вакансией в пилотском составе, тем меньше шансов у Виталия в ней оказаться. касается это кстати не только Петрова. нынешней ф1 не нужны гонщики без спонсоров. на данный момент Тимо, Кова, Коба и Витал как раз из таких. и ладно бы сейчас был январь 2014 года, тогда связь - русский пилот в русской команде на русском гран-при - прослеживалсь бы четко. НО. команда борется за выживание каждый сезон, и деньги ей нужны уже сейчас. они не в том положении, что "пережидать" годик без спонсоров. так что шансы Разии, Бруно или Гарде ровно в столько раз больше на это место, во сколько толще их кошелек по сравнению с Виталом. или Ковой. или Кобой

А кто у них с КЕРСом работать то будет? Бруно? Только он имеет опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у них с КЕРСом работать то будет? Бруно? Только он имеет опыт.

да хоть никто. когда у тебя в кошельке не хватает денег на хлеб, ты не пойдешь покупать осетрину, хотя она в 100500 раз питательнее и лучше для твоего желудка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ей Богу не понимаю почти всеобщую эйфорию от ухода Тимо и шансах для Петрова на это место. чем беднее команда с вакансией в пилотском составе, тем меньше шансов у Виталия в ней оказаться. касается это кстати не только Петрова. нынешней ф1 не нужны гонщики без спонсоров. на данный момент Тимо, Кова, Коба и Витал как раз из таких. и ладно бы сейчас был январь 2014 года, тогда связь - русский пилот в русской команде на русском гран-при - прослеживалсь бы четко. НО. команда борется за выживание каждый сезон, и деньги ей нужны уже сейчас. они не в том положении, что "пережидать" годик без спонсоров. так что шансы Разии, Бруно или Гарде ровно в столько раз больше на это место, во сколько толще их кошелек по сравнению с Виталом. или Ковой. или Кобой

Ну Вертолеты с Катером контракт еще не подписали, почему? Сомневаюсь я что ВР отдельно от ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у них с КЕРСом работать то будет? Бруно? Только он имеет опыт.

Бруно в Марусю не пойдет, он и от Кэтера нос воротит(да и спонсоры не поддержат).

Второго молодого с деньгами - конец развития, капец команде.

Из опытных - только Кобаяши, но с ним русских спонсоров не привлечь.

Из русских гоншиков - ИМХО только Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю "не верить", как Станиславский, в "отдельность" ВР и ВП, соответственно, ожидаю ВП в Катере, а ситуация с Глоком может только ускорить процесс, ибо Вит лучший претендент из оставшихся.

а чем он лучший то? ну вот Коба например. он что, с КЕРСом работать не умел? или гонщик отстойный? и что? сменяли на бабло и не моргнули. и это в Заубере, который по бюджету и возможностям не чета Марусе

Ну Вертолеты с Катером контракт еще не подписали, почему? Сомневаюсь я что ВР отдельно от ВП.

уже подписали. список партнеров на 2013 год на сайте Катера без Сибура в помощь

Второго молодого с деньгами - конец развития, капец команде.

а вот если команде не на что будет строить машину 2014 года, то стопудово капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я помню разногласия у Петрова с Катером начались по одному вопросу о заработной плате, которую Катер платить не хочет, где гарантии, что Маруся будет платить эту зарплату, даже если спонсорских Виталию хватит на это место, или если команда Российская, то можно снова за еду работать, из чувства патриотизма? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вертолеты с Катером контракт еще не подписали, почему? Сомневаюсь я что ВР отдельно от ВП.

Мы все время забываем что ВР это госкорпарация. В таких компаниях все финансовые расходы решаются на уровне минимум заместителя министра, а то и самого министра. Поэтому связь с Петровым однозначно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже подписали. список партнеров на 2013 год на сайте Катера без Сибура в помощь

Официального заявления не было. С сайта не убрали, потому что переговоры еще ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть никто. когда у тебя в кошельке не хватает денег на хлеб, ты не пойдешь покупать осетрину, хотя она в 100500 раз питательнее и лучше для твоего желудка,

Ну тут ситуация другая - "если не хватает на хлеб - придется масло мазать прямо на колбасу".

Кстати Чилтон старший не поскупился - закрыл WTCC'шную команду(обломав при этом Фордов в этой серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на текущем этапе подготовки к 2013 году, даже если им 100 млн баксов упадет на первые гонки (5-6) это никак не повлияет

Вот не факт. Результаты работы в трубе маков стали видны еще по ходу минувшего сезона, а в следующем сезоне и Пэт займёт своё "место на троне". Вот как знать, может в концовке сезона 2012 машина у Маруськи была реально сильнее крокодильего, да только пилотские качества и доля везения позволили отыграть 10-е место крокодилам? А в новом сезоне у маруси, одной из немногих, болид будет совершенно другой и болид этот уже полностью в трубе разработан а не на компьютере.

А кто у них с КЕРСом работать то будет? Бруно? Только он имеет опыт.

Ну тоже вариант, только тогда уж Барик лучше, он аккурат и с мотором этим и керсом этим работал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у них с КЕРСом работать то будет? Бруно? Только он имеет опыт.

Виталик и особенно мадам Косаченко "удружили" Ковалайнену и Глоку.

Если рента-драйвер ( а ведь именно так Виталик менеджментом и позиционируется)

может придти и в первый сезон в новой команде сделать двух пилотов на зарплате, проводящих в своих командах не один сезон,

то нафиг такие пилоты нужны?

Вот вам железная логика руководителей этих команд.

2013 сезон проходной, все будут на 2014 работать...и тут действительно - пилоты без денег не нужны.

КЕРС это мелочи. ... а если новички с деньгами не потянут ( а могут и потянуть - пример Петрова перед глазами),

то всегда найдутся новые с деньгами, авось те потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и надо понимать, что не сама ОПК вкладывает в трассу, а государство. И именно оно заинтересовано в продвижении проекта в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если спонсорских Виталию хватит на это место, или если команда Российская, то можно снова за еду работать, из чувства патриотизма? :)

дак в том то и дело, что нет у Петрова на данный момент спонсоров. если только нового кого-то не нашли. это Косаченко спонсоры, глядишь через годик два и оплатят ей сезон в Марусе за "заслуги перед отечеством"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я помню разногласия у Петрова с Катером начались по одному вопросу о заработной плате, которую Катер платить не хочет, где гарантии, что Маруся будет платить эту зарплату, даже если спонсорских Виталию хватит на это место, или если команда Российская, то можно снова за еду работать, из чувства патриотизма? :)

Ну если принять за факт добровольный уход Тимо по мановению БМВ в ДТМ (в чемпионскую! команду), тогда:

1. У команды нет необходимости платить отступные, даже возможно бумер заплатит команде.

2. У Петрова еще какой-то спонсор нарисовывается и тогда в бюджет команды даже плюс будет. И это при оплате работы Петрова в размере, допустим, 3млн. баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Чилтон старший не поскупился - закрыл WTCC'шную команду(обломав при этом Фордов в этой серии).

я не понял, это ты сейчас отцу Петрова заложить все ради Маруси предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже подписали. список партнеров на 2013 год на сайте Катера без Сибура в помощь.

Путаешь спонсоров и партнеров - "partner " and "sponsorship"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак в том то и дело, что нет у Петрова на данный момент спонсоров. если только нового кого-то не нашли. это Косаченко спонсоры, глядишь через годик два и оплатят ей сезон в Марусе за "заслуги перед отечеством"

А кто сказал, что их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и надо понимать, что не сама ОПК вкладывает в трассу, а государство. И именно оно заинтересовано в продвижении проекта в Сочи.

Но опять же связано ли это продвижение, с продвижением Виталия? Насколько помнится из интервью господина Ермилина, они ждут Квята или другого российского гонщика со спонсорской поддержкой. И вкладывать "свои кровные" они не намерены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак в том то и дело, что нет у Петрова на данный момент спонсоров. если только нового кого-то не нашли. это Косаченко спонсоры, глядишь через годик два и оплатят ей сезон в Марусе за "заслуги перед отечеством"

Под Катер спонсоров нет и не будет, никто не пойдет, зачем? Другое дело под общий проект, по указке сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же связано ли это продвижение, с продвижением Виталия? Насколько помнится из интервью господина Ермилина, они ждут Квята или другого российского гонщика со спонсорской поддержкой. И вкладывать "свои кровные" они не намерены :)

Конечно Ермилин авторитет , но это его личное мнение. А по мне бы пусть Петров и Квят будут в Маруссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что их нет?

ситуация на рынке пилотов говорящая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...