Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Сомневаюсь, что именно в Петрова не хотели вкладывать

Как раз-таки в Петрова и хотели

Это я ответил на другой пост, где это было написано, читайте выше. Там речь шла об Ермилине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их гарантию зовут Эдриан и она проверена временем. сори за оф

Есть две русские поговорки: "Раз в год и палка стреляет" и "На старуху тоже бывает проруха", можешь применять..)))

Кстати, а где инсайдеры? Что с вью Петрова на Аустралийском рэйдио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг Фоменко нашел крупного Российского спонсора (совладельца?) для Маруси, готового дать действительно большие деньги, с прицелом на серьезное развитие, то пожалуй этот спонсор захотел видеть Российского пилота, а им может быть только Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радужные или нет не мне судить, я эти варианты рисую исходя, в первую очередь, из желания Тимо уйти с хвоста Ф1 в голову ДТМ (если верить свиттерам). А уж немец в немецкой чемпионской команде... думаешь ему там платить будут мало? :)

Да я не сомневаюсь, Глоку и в Марусе не плохо платили, видимо соскучился гонщик по реальной борьбе, по подиумам и прочим составляющим гоночных серий :) Будут ли платить Виталику хотя бы половину того, что платили Тимо, ведь Вит ясно дал понять, "Нет зарплаты-Нет пилота" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не сомневаюсь, Глоку и в Марусе не плохо платили, видимо соскучился гонщик по реальной борьбе, по подиумам и прочим составляющим гоночных серий :) Будут ли платить Виталику хотя бы половину того, что платили Тимо, ведь Вит ясно дал понять, "Нет зарплаты-Нет пилота" :D

Точно: No money - no drive! :):thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом,если Маруся продолжит свой прогресс,то уж лучше в Российскую команду с Российским пилотом. Это логично да и в перспективе...Если Катерок решил приклеить только новые крылья для СТ02 в этом году дабы пересидеть,до быть им на последнем месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут, кстати, лишний пиар, как мне думается, для нацего царя лишним не окажется и он таки выделит пендель кому следует и накажет кого попало.

Ну тут уж ему решать, повлиять на его решение никто не сможет. А пиар мне кажется ему и на фиг не нужен, он и так в "шоколаде", мне кажется это пендель будет зависить от того, как ему будет преподнесена информация, если в ермилинском стиле "не фиг тратиться, русский будет на халяву" либо в стиле того, что стране это необходимо, доказать о перспективности этих вложений и прочие моменты, или может получится, как в первый год Виталия, помощь пришла, потом все "забили". И так же на Сочи выделят, пнут, а потом опять с протянутой рукой по спонсорам((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг Фоменко нашел крупного Российского спонсора (совладельца?) для Маруси, готового дать действительно большие деньги, с прицелом на серьезное развитие, то пожалуй этот спонсор захотел видеть Российского пилота, а им может быть только Петров.

а вот это и есть самое ключевое словосочетание во всем предложении. причина всех проблем с контрактами. в этой стране те, кому по карману ценники из ф1, уже давно есть люди мира. и русский пилот, как и вообще любой другой, им может быть интересен только в том случае, если на его присутствии в команде действительно можно наварить собственный карман. кто бы там что ни говорил, а Слим поддерживал Чеко и Гутьерреса, хотя они далеко не чемпионы мира, Боттас нашел именно финских спонсоров, у Бруно бразильские компании. у Алонсо испанский банк. национальный признак на лицо, хотя многие фобы не хотят его признавать, потому что тогда придется пересмотреть свои взгляды в "болении за флажок" касательно Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас радует одно, что о Виталике перестали отзываться как о ренте. Может действительно всё это устроено чтобы снять клеймо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами "слава" высаживальщика подтвержается только тогда, когда кого-то посреди тестов высаживаешь. Верно? ;)

Не, достаточно просто чтобы пилот (ну или его болельщики) не нравился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас радует одно, что о Виталике перестали отзываться как о ренте. Может действительно всё это устроено чтобы снять клеймо?

Все было устроено так, что, о Виталии вообще перестали отзываться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой стране те, кому по карману ценники из ф1, уже давно есть люди мира.

Это могут быть не совсем люди мира, в смысле компания с гос. участием, сбербанк какой нибудь или ОАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что меняется, если руководят ими тоже люди мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не сомневаюсь, Глоку и в Марусе не плохо платили, видимо соскучился гонщик по реальной борьбе, по подиумам и прочим составляющим гоночных серий :) Будут ли платить Виталику хотя бы половину того, что платили Тимо, ведь Вит ясно дал понять, "Нет зарплаты-Нет пилота" :D

Требования зарплаты от Кэтера - это слух, не более.

Но!

Если уход Глока - многоходовая комбинация с целью "русский ГП - русская команда - русский пилот - русский спонсор" то в ней задействованы и Фоменко и ОК.

В принципе некоторые вещи, такие как - затягивание решения, невнятные интервью ОК и внятное Фоменко(после годового молчания), несогласие с требованиями Кэтэра, становятся вполне понятными и логичными. Причем весь процесс выгоден даже Кэтеру (спекуляция с оставшимся местом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могут быть не совсем люди мира, в смысле компания с гос. участием, сбербанк какой нибудь или ОАК.

Цари всея мира. Прикольно. Лишь бы трон не упал под ними... С собственным государством в опасные игры играть нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ВР не вписываются в эту схему, а точнее их присутствие в Катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования зарплаты от Кэтера - это слух, не более.

Но!

Если уход Глока - многоходовая комбинация с целью "русский ГП - русская команда - русский пилот - русский спонсор" то в ней задействованы и Фоменко и ОК.

В принципе некоторые вещи, такие как - затягивание решения, невнятные интервью ОК и внятное Фоменко(после годового молчания), несогласие с требованиями Кэтэра, становятся вполне понятными и логичными. Причем весь процесс выгоден даже Кэтеру (спекуляция с оставшимся местом).

Это и есть логическая цепочка!

только ВР не вписываются в эту схему, а точнее их присутствие в Катере

Так его еще и нет.... Оффициоза не было... Хотя про новых спонсоров у Катера уже бурчали.. А ВР где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас радует одно, что о Виталике перестали отзываться как о ренте. Может действительно всё это устроено чтобы снять клеймо?

Сначала поставить клеймо, а потом его героически смывать? Зачем?

Косаченко выгодно клеймо рента-драйвера на Петрове,

она же живет не на зарплату которую ей платит Петров со своих денег которые он заработал в Ф1.

Зарабатывает она очевидно от отчислений спонсоров команд в которых выступает Петров,

зачем ей рубить сук на котором она сидит???????

Соответственно если Петров будет в Марусе, я не представляю себе каким боком там будет Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Катер-Петров возможно денег нет, а вот под Маруся-Петров можт даже и очень есть.

Деньги то есть, денег много, но ведь просто так туда где мелькает фамилия Петров их вкладывать не будут.

Три года платили как за учёбу в Универе, "Дайте денег и отвалите. Диплом дадим, но трудоустройство не гарантируем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поставить клеймо, а потом его героически смывать? Зачем?

Косаченко выгодно клеймо рента-драйвера на Петрове,

она же живет не на зарплату которую ей платит Петров со своих денег которые он заработал в Ф1.

Зарабатывает она очевидно от отчислений спонсоров команд в которых выступает Петров,

зачем ей рубить сук на котором она сидит???????

Соответственно если Петров будет в Марусе, я не представляю себе каким боком там будет Косаченко.

По всей видимости есть человек, который этот сук подрубил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поставить клеймо, а потом его героически смывать? Зачем?

Косаченко выгодно клеймо рента-драйвера на Петрове,

она же живет не на зарплату которую ей платит Петров со своих денег которые он заработал в Ф1.

Зарабатывает она очевидно от отчислений спонсоров команд в которых выступает Петров,

зачем ей рубить сук на котором она сидит???????

Соответственно если Петров будет в Марусе, я не представляю себе каким боком там будет Косаченко.

Она останется в Ф1 с ВР и будет счастлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже освобождается место в" российской "команде,для кого? Для Виталия? Мне все же кажется что он останется в катере,а может в марусю другого русского готовят,к Ф1 готов из наших по моему только Алешин,вот бы здорово было 2 русских в примерно равных командах!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти линк. Короче, Вы то ли пост Пика (или кого-то другого) поставили под сомнение. Сделано было так. Пик начал нести про манускрипт что-то насчет пилотов, а Вы "это не так". У Вас всего 128 постов, но тот момент у вас было менее 100. Я тогда это просто запомнил. Я мог бы тогда это спросить, но тема росла сильно, могло потеряться. Плюс самому интересно было наблюдать за процессом :)

Я никогда ничего не писал про Манускрипт, поскольку ничего о нём не знаю, кроме того, что он есть. Я вообще пишу тут редко. Я действительно несколько недель назад написал про "это не так", но эта фраза касалась не пилотов и не Манускрипта, а в ответ на чей-то пост о том, русских не очень любят за границей потому, что они ведут себя там плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже освобождается место в" российской "команде,для кого? Для Виталия? Мне все же кажется что он останется в катере,а может в марусю другого русского готовят,к Ф1 готов из наших по моему только Алешин,вот бы здорово было 2 русских в примерно равных командах! :)

Алешин, Квят... Только спонсоров то где взять?

Я никогда ничего не писал про Манускрипт, поскольку ничего о нём не знаю, кроме того, что он есть. Я вообще пишу тут редко. Я действительно несколько недель назад написал про "это не так", но эта фраза касалась не пилотов и не Манускрипта, а в ответ на чей-то пост о том, русских не очень любят за границей потому, что они ведут себя там плохо.

Знаете ли, фины себя ведут не лучше в Питере по выходным.... Но какое это отношение имеет к Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин, Квят... Только спонсоров то где взять?

одному поздно, другому рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...