Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А у Катера не сработали.

Что будет если у Катера сработает?

Думаю щас бы многие хотели знать ответ на данный вопрос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя... Если впомнить прошедший сезон, полет Витали и жалкую попытку Марка повторить этот трюк - ну да, тогда Австралия может показаться вполне приемлемым вариантом пиара :bigwink:

Хотя... Марк после этой попытки поехал дальше, и боле взлетать не рискнул. Эххх, не орел... :D

ну опять же в 2010 Марк сделал "бочку" и пока этот рекорд не побит никем из действующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Катера не сработали.

Что будет если у Катера сработает?

Ну давайте будем гадать сработает у Катера или не сработает. Весь год ждали, давайте еще год подождем, может все таки сработает?

У Маруси прогресс идет и будет дальше. То что Маки помогают это бесспорно и по ФИ видно и по Марусе и дальше будут помогать, иначе если прогресса не будет так от Маков и отказаться могут, поэтому Макам выгодно чтобы прогресс был у них и дальше деньги им платили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам про фому, а вы мне про Ерёму.

С 2014 ВСЕ перйдут на другие движки и что?

Вильямс в новым двигателем гонку смог выиграть, чего не получилось ни у Заубера ни у ФИ

Маруся начала навязывать борьбу Катеру только во второй половине сезона, где она была до этого?

Я писал, что "если Катер устранит ляпы по аэродинамке и шасси", то вполне возможно, что прогресс Маруси, который видится таковым только на фоне регресса Катера, может остаться в прошлом

Ключевые слова "если" и "возможно". А возможно, что катер продолжет регрессировать или забьет на болид 2013 в угоду болиду 2014. Или например не будет опытного пилота, способного взять на себя работу по доведению болида. И при этом, у Маруси прогресс продолжится и при наличии толкового пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько была вторая половина и сколько продолжалась? Видимо Петров был в первой. Рано утро Петров бы не стал вставать ради прямого эфира, думаю записали по телефону зараннее и вчера уже были гарантии что вью с Петровым будет

Ну по моему времени передача была с 10 до 11 часов утра, я примерно в 10:25 включился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте будем гадать сработает у Катера или не сработает. Весь год ждали, давайте еще год подождем, может все таки сработает?

У Маруси прогресс идет и будет дальше. То что Маки помогают это бесспорно и по ФИ видно и по Марусе и дальше будут помогать, иначе если прогресса не будет так от Маков и отказаться могут, поэтому Макам выгодно чтобы прогресс был у них и дальше деньги им платили.

100% уверенности в прогрессе Маруси нет. На чем основана Ваша уверенность - обоснуйте. Сотрудничесво с Маками это конечно хорошо, но вряд ли Маки свои ноу-хау марусе предоставляют.

А у Катера предпосылки для прогресса есть в виде двигателя, коробки и КЕРСА. И нового руководства команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот одно меня смушает, если вертолёты остаются в катере, а Петрова что без спонсоров подпишут в марусю ? не верю я что то в этот переход :blink::nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемая администрация форума! не разрешайте этому позитивному человеку выходить с ветки! пусть каждый день пишет подобное

Игорь у нас - человек информативный и объективный. То есть балует нас не только позитивными вестями, а и тревожными тоже. Но главное, что чаще всего - свежими. Jals, решпект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте будем гадать сработает у Катера или не сработает. Весь год ждали, давайте еще год подождем, может все таки сработает?

У Маруси прогресс идет и будет дальше. То что Маки помогают это бесспорно и по ФИ видно и по Марусе и дальше будут помогать, иначе если прогресса не будет так от Маков и отказаться могут, поэтому Макам выгодно чтобы прогресс был у них и дальше деньги им платили.

"СОтрдуничество с Маками" это труба и симулятор

ВСЕ

т.е. де факто просто арендуют оборудование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз славы "высаживальщика" получить не удастся. Про ВП и слова не сказано, а вот Тимо и сам в свитере подтвердил уход от Маруськи, а в ближайшее время, вероятней всего, будет объявлен где-то в БМВ ДТМ. Тут, даже если в конечном итоге события окажутся связанными, чёткой параллели проследить будет проблемно, ибо сначала ушел Глок (освободив тем самым место) а потом пришел кто-то (возможно Петров).

Другими словами "слава" высаживальщика подтвержается только тогда, когда кого-то посреди тестов высаживаешь. Верно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут только ДТМ может быть... не в ГТ же все таки переходить :)

видимо свершилось, Петров на Машке :)

но самое не красивое - что одновременно и Макс на Машке :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% уверенности в прогрессе Мариси нет. На чем основана Ваша уверенность - обоснуйте. Сотрудничесво с Маками это конечно хорошо, но вряд ли Маки свои ноу-хау марусе предоставляют.

А у Катера предпосылки для прогресса есть в виде двигателя, коробки и КЕРСА. И нового руководства команды

Специалисты McLaren будут оказывать помощь инженерам и конструкторам Маруси в работе над машиной. Также Маруся получит доступ к тестовым стендам, симуляторам и аэродинамической трубе McLaren на базе в Уокинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это, либо молодой пилот с большим мешком, либо новый спонсор с большим пакетом для Маруси.

Необязательно, что молодой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петрова подпишут в Марусю и без денег - это безусловно отлично

А вот все остальное плохо

1. Прогресс Маруси в 2012? Каттер куда более серьезный проект. и в 2013 он опять будет выше маруси

2. Чилтон, я так понял паренек вообще в младших не особо блистал, сделать имя на конкуренции с ним невозможно

3. Регресс по командам, с "почти топа" за четыре года скатился в худшую команду пелетона (после кончины ХРТ)

В общем надежды на переход в середняки не оправдался. из маруси уже дальше только на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% уверенности в прогрессе Мариси нет. На чем основана Ваша уверенность - обоснуйте. Сотрудничесво с Маками это конечно хорошо, но вряд ли Маки свои ноу-хау марусе предоставляют.

А у Катера предпосылки для прогресса есть в виде двигателя, коробки и КЕРСА.

Прогресс в головах - мысль материальна.

А.Кирил - "Наша цель — десятое место"

Ф.Николай - "Наша цель — седьмое-восьмое место."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот одно меня смушает, если вертолёты остаются в катере, а Петрова что без спонсоров подпишут в марусю ? не верю я что то в этот переход :blink::nono:

У ВР в Катере могут быть свои интересы в виде перемещения денег в банк, расположенный на территории Англии.

Под какоую нибудь "научно исследовательскую работу" на тему "Влияние несемметричного выхлопа на аэродинамику пикирующего вертолета" ВР выделяют Катеру

n миллионов, 95% из которых через Катер переводятся на нужный счет, а 5% остаются Катеру в виде вознаграждения. И все довольны, Катер заработанному, руководство ВР появившемся личным сбережениям.

Не забываем слова ОПК про "интересы бизнеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами "слава" высаживальщика подтвержается только тогда, когда кого-то посреди тестов высаживаешь. Верно? ;)

"слава" высаживальщика подтвержается только тогда, когда высаживаемый субъект начинает высказывать недовольство высадкой.

Подождем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем надежды на переход в середняки не оправдался. из маруси уже дальше только на пенсию

небольшой шанс, что в 2014 с новым тех регламентом марусе удастся немного блеснуть и заработать пару очков, а так то да.

небольшой шанс, что он разойдётся с ОК, и возможно что-то изменится в лучшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот одно меня смушает, если вертолёты остаются в катере, а Петрова что без спонсоров подпишут в марусю ? не верю я что то в этот переход :blink::nono:

Так Вертолеты с Катером контракта еще не подписывали. Было какое то заявление о посещении базы Катера, но ни слова о подписанным контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс в головах - мысль материальна.

А.Кирил - "Наша цель — десятое место"

Ф.Николай - "Наша цель — седьмое-восьмое место."

А. Кирил про 2013 год

Ф. Николай - про неопределенное будущее. И че так скромно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пик дергает из Маруси не просто так.. и потенциально туда Вит

Тогда непонятны вью ОПК об том, что переговоры с Катером продолжаются.. да и её всецелый упор на зеленую команду

Мозаика складывается? Мужыки договорились сами, без бабья?

а не может быть такого' что нашли глобального спонсора из россии, но он сказал - люблю родину, мать твою, Виталия поддержу, Катера нет, Марусю поддержу. Сумеете обьединиться - дам денег и на керс и на мерс-мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Кирил про 2013 год

Ф. Николай - про неопределенное будущее. И че так скромно?

http://izvestia.ru/news/541456

"В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель — седьмое-восьмое место."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход Глока может дать некий толчок в переговорах с Катером (при условии конечно что они еще ведутся и Витал в числе претендентов). если раньше команда могло жестко отстаивать собственные условия, потому что Виталу все равно некуда было от них деваться кроме как на выход из ф1, то теперь надо быть ну очень наивным или иметь инсайдеров в команде конкурентов, чтобы вот так легко взять и отвергнуть от себя мысль при которой место было специально освобождено не для Петрова

да не... Глок же не просто уходит, он место кому-то уже определенному освобождает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...