Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Т.е. бизнес в твоем понимании - это то, за счет чего один развивается, когда другой лопухнулся? :D

Да-да, немаловажный аспект(я, по-любому, больше в этом понимаю :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё сложилось лучше - поговорил с Операционным директором сам.

С Операционным директором какой компании? Катерхема что ли? И кто кстати уних Опер.дир. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тогда все закончилось?

Твоя интуиция настолько часто тебя подводит, что подобное утверждение вызывает только улыбку, зачастую, совсем не снисходительную.

Твоим прогнозом

http://forum.f1news....20#entry4129479

Добрый ты. Не злопамятный, но что надо - помнишь :whistle3::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, немаловажный аспект(я, по-любому, больше в этом понимаю :D )

слушаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки ФИ от

Тут пишут, что если Берни будет жонглировать, то он будет исходить из интересующих его стран и трасс.

http://thejudge13.co...uy-force-india/

т.е. он заинтересован в российском и индийском пилотах, это обеспечит большое к-во зрителей в этих странах.

http://thejudge13.co...uy-force-india/

Ecclestone is known to be very keen to have a Russian driver on the grid. Should he and commercial rights holders CVC control an F1 team like Force India it would enable FOM (the owners’ operating company) to promote F1 to the Indian and Russian fans by offering a national icon they can connect with – say Narain Karthikeyan and Vitaly Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки ФИ

http://thejudge13.com/2013/01/18/whispers-that-ecclestone-is-about-to-buy-force-india/

Ecclestone is known to be very keen to have a Russian driver on the grid. Should he and commercial rights holders CVC control an F1 team like Force India it would enable FOM (the owners’ operating company) to promote F1 to the Indian and Russian fans by offering a national icon they can connect with – say Narain Karthikeyan and Vitaly Petrov

Походу это фантастика. Просто доводы, неизвестного мне, сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки ФИ

http://thejudge13.co...uy-force-india/

Ecclestone is known to be very keen to have a Russian driver on the grid. Should he and commercial rights holders CVC control an F1 team like Force India it would enable FOM (the owners’ operating company) to promote F1 to the Indian and Russian fans by offering a national icon they can connect with – say Narain Karthikeyan and Vitaly Petrov

Было бы не плохо!

Осталось немного ребят.

#Всё будет хорошо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу это фантастика. Просто доводы, неизвестного мне, сайта

Там еще интересные мысли.

"The Italian site suggests Mr. Ecclestone may enlist the help of Flavio Briatore in the bid to save the Force India team ."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Экклстоун всучит ФИ Виталия и Нараина. А те потом на всё забъют и будут руками разводить: мол, мы не причем, что досталось. Зато Малья яхту сохранит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А что, эти команды рассматривали Петрова? По-моему, нет, поэтому и не было "No money, no drive" по отношению к россиянину в их исполнении.

Катерхэм же, что-то подобное как раз таки озвучивал. :)

Рассматривали и это подтвердил его менеджер, сказал что: "мы завершили переговоры с командой, а недавно они объявили пилота", интервью было через несколько дней, после того как подписали Грожана. Ну вам наверное лучше знать, вообще и утверждать что они точно не вели с ним переговоров это странно. :yes3:

Итак: Тимо дебютировал в 2008-м (ну, для кого-то в 2004-м). Камуи - в 2009-м. То есть до 2009-го - это было "другое время" - когда в гонщике ценился гонщик, а не кошелек.

Петров с кошельком пришел в 2010-м.

Мальдо и Перес с кошельками - в 2011-м.

В 2012-м кошелек Петрова вытеснил Трулли. Кошелек Сенны вытеснил Барика.

... и понеслась...

Разве у Петрова, Мальдонадо, Переса и Сенны нету таланта? Это вопрос не ко мне, а к Берни. Почему сейчас требуют такие деньги команды.

Но у Петрова мани то есть, а драйва (контракта) до сих пор нету....

Мани есть у всех, у меня тоже. Только пилоту нужны партнеры и достаточное количество денег, которые они смогут инвестировать в команду. У Виталия таких нету, вот из-за этого без очереди в Форс Индию. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Lady или Iron woman ?

Носитель языка сказал бы, скорее, she’s got balls :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носитель языка сказал бы, скорее, she’s got balls :)

Не, это слишком русский перевод )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Экклстоун всучит ФИ Виталия и Нараина. А те потом на всё забъют и будут руками разводить: мол, мы не причем, что досталось. Зато Малья яхту сохранит

Там намекают,

However, should Mr. Ecclestone acquire the Silverstone based team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривали и это подтвердил его менеджер, сказал что: "мы завершили переговоры с командой, а недавно они объявили пилота",

Верим Косаченко? :bigwink: И то, что менеджер завершил переговоры (поди резюме отправила), не значит, что команда рассматривала всерьез. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носитель языка сказал бы, скорее, she’s got balls :)

She's caught with pants down :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вы это серьезно??? Вы не видите разницы между "доезжанием" Феттеля и "доезжанием в каждой гонке"????? :newconfus:

Верим Косаченко? :bigwink: И то, что менеджер завершил переговоры (поди резюме отправила), не значит, что команда рассматривала всерьез. ;)

Для справки, с Булье она давно знакома, еще до Формулы 1. Вы знаете серьезно они его рассматривали или нет? В Лотусе рассматривают деньги, есть пилоты, которые куда лучше Грожана. Камуи, чем не замена? Он как раз вел с ними переговоры и благополучно их завершил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из главных различий то, что ВВП обладает властью, а ОК нет. :)

Ну это довольно относительная вещь. Что значит обладать властью? Да, ВВП занимает высший государственный пост, но это не значит, что его деятельность ничем не регулируется. Более того, у ВВП не так много пространства для маневра, а ответственность очень высокая. А ОК? Да она просто на курорте по сравнению с ним. Ни перед кем не отчитывается, планы сама придумывает и сама их корректирует по мере необходимости. Ни за что не отвечает! Ее нельзя уволить. С точки зрения бизнеса результаты вообще никакие - денег потратила прилично, а потери просто огромны (кроме чисто материальных потерь, репутационные (не только у самой прошу заметить), профессиональные). При этом, как она сама говорит, что решает команда. Да, команда действительно решает, но это не отменяет своих способностей сделать команде интересное предложение - это же менеджмент.

Так что, ОК вообще-то в гораздо более благоприятном положении с точки зрения реализации своих возможностей. И самое главное, что если бы ее деятельность регулировалась бы какой-то структурой, то она не смогла бы просто так спасать Витом свое положение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим Косаченко? :bigwink: И то, что менеджер завершил переговоры (поди резюме отправила), не значит, что команда рассматривала всерьез. ;)

Всё время забываю тебя поблагодарить. Так бы мы сами никогда не узнали какие команды рассматривали Петрова, а какие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё время забываю тебя поблагодарить. Так бы мы сами никогда не узнали какие команды рассматривали Петрова, а какие нет.

Пруфами можно подкрепить только две команды, которые рассматривали россиянина - Маруся и Катерхэм.

Про остальные "хотелки" только в этой ветке читал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 люди без мозгов не водятся. Т.к. это слишком сложный вид спорта и в техническом, и в бизнес плане. А вот есть ли они у тех, кто этого не желает понимать.....сомнительно.

Не знаю как ф1, но думаю везде примерно одинаково. В ф1 есть элемент клановости и блата. Это из-за больших денег. И сама ОК подтверждала, что ф1 довольно узкий круг. Т.е. все решают связи и твой авторитет там. В этом смысле я понимаю, что у ОК сейчас идет стадия закрепления в структуре.

А насчет сложности - сказки все это. С точки зрения технологий и маркетинга все очень примитивно и просто. Да, есть талантливые люди, но их маловато. Самый близкий пример несоответствия занимаемой должности - Доминикали. Если ты видела его с 8 года, то должна понимать, что человек просто не тянет. И таких примеров там хватает, надо просто смелее подходить к оценке, и осторожностью слушать советы таких как ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то никто и не суетится. Просто нужно себе признаться, что Ф1 - это не спорт а вид бизнеса цель которого - заработать деньги, репутацию или решить политические вопросы. Ни одна цель России как государству неинтересна. И поэтому "огромной стране не надо"... На самом деле не надо. И правильно в СССР считали Ф1 чуждым спортом.

И даже наличие чемпиона если у страны нет своей команды, не говорит о высоком технологическом уровне промышленности в стране и уровне развития автоспорта. Тогда как наличие в Ф1 6 британских команд, 2 итальянских и 2 австро-немецких и 1 швейцарской, говорит само за себя.

Чуждым в СССР много чего считали, а автоспорт тем не менее развивали, даже в глубинке. А теперь молодежь в основном пивом балуется или чем похлеще.

Так, что "верным" курсом идем товарищи.

Кстати, о британцах - президент Британского клуба гонщиков (BRDC) Дерек Уорик считает, что:"Молодые пилоты нуждаются в государственной поддержке" (это он, как вы сами знаете, не про российских пилотов сказал) http://www.f1news.ru/news/f1-82320.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. бизнес в твоем понимании - это то, за счет чего один развивается, когда другой лопухнулся? :D

Совершенно верно! Это не только бизнес - вся жизнь такая. Это обычная (скорее не совсем обычная) математика и законы распределения в замкнутых системах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ветки ФИ от

http://thejudge13.c/o...uy-force-india/

Ecclestone is known to be very keen to have a Russian driver on the grid. Should he and commercial rights holders CVC control an F1 team like Force India it would enable FOM (the owners’ operating company) to promote F1 to the Indian and Russian fans by offering a national icon they can connect with – say Narain Karthikeyan and Vitaly Petrov

А в американцах/канадцах он (Берни) не заинтересован? И чего добились венгры/поляки/чехи/венгры/китайцы/индийцы (Картикеян/Чандкох) в ф1? Главное - это не нужно Берни - это нужно нам самим/нашей стране.

Всему свое время / У Виталия будет шанс стать вице-чемпионом 2015-2025. В 2014 - нет, но очки будут регулярно. 2013 - сами все прекрасно знаете. Выше нос!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что: Форс Руссия? :D

Есть уже такая. И имя ей - Маруссия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...