Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Да, мне тоже кажется, что Фернандо, за счёт турбулентности близнаходящихся болидов, вытащил Виталика. (ну они в квале уже так с Массой делали)

Большое спасибо, Фернандо, :D ну и Виталий молодец, что не растерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Игорь... Но в них ничего подобного:

и в помине нет. И теперь мне понятно почему там не было тех ссылок, которые дал ты. :)

А это что?:)

Wenn Pic nicht kommt, ist nicht ausgeschlossen, dass Petrow bleibt. Dessen Managerin Oksana Kossatschenko verzagt zwar bei der Suche nach russischen Sponsoren, hat die Hoffnung auf eine weitere Saison in der Formel 1 aber noch nicht aufgegeben. Petrow galt bis vor kurzem sogar als einer von Fernando Alonsos Wunsch-Teamkollegen bei Ferrari - ein kühnes Vorhaben, für das unter Umständen sogar der russische Präsident Wladimir Putin zu haben gewesen wäre.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что? :)

Wenn Pic nicht kommt, ist nicht ausgeschlossen, dass Petrow bleibt. Dessen Managerin Oksana Kossatschenko verzagt zwar bei der Suche nach russischen Sponsoren, hat die Hoffnung auf eine weitere Saison in der Formel 1 aber noch nicht aufgegeben. Petrow galt bis vor kurzem sogar als einer von Fernando Alonsos Wunsch-Teamkollegen bei Ferrari - ein kühnes Vorhaben, für das unter Umständen sogar der russische Präsident Wladimir Putin zu haben gewesen wäre.

Это в какой из ссылок?... А то я не нашел чего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что? :)

Wenn Pic nicht kommt, ist nicht ausgeschlossen, dass Petrow bleibt. Dessen Managerin Oksana Kossatschenko verzagt zwar bei der Suche nach russischen Sponsoren, hat die Hoffnung auf eine weitere Saison in der Formel 1 aber noch nicht aufgegeben. Petrow galt bis vor kurzem sogar als einer von Fernando Alonsos Wunsch-Teamkollegen bei Ferrari - ein kühnes Vorhaben, für das unter Umständen sogar der russische Präsident Wladimir Putin zu haben gewesen wäre.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/10/Jordan_ueber_Kovalainen_Ich_will_hier_raus_12101363.html

Над жирным

Teamkollege von Hülkenberg bei Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну переговоры с Феррари это громко сказано.

хотели, желали, прислали резюме, но это было стописот страниц назад.

шо опять!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд - в Беседке.

В контрактах - о контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад...

TeamPetrov@TeamPetrov

everything will be alright!

https://twitter.com/...165993283887105

Он ничего не знает...Старые сслыки на "все будет хорошо" от Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_50e6c7485bc62.jpg

:sclerosis:

.. не не так всё было .. Ксюху просто подставили в 2010

подвели не к тому мужику и сказали что это Берни

....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104989

Статья от Нобла

Пишет, что Вит молодец, что принес 10 место в КК, но команда хочет еще денег. У Петрова есть потенциал заполучить спонсоров к ГП России в 2014-м. Но проблема в том, что у Сенны есть деньги уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж тут рассматривают РБР на 2014:

даже если Марка там не будет в 2014, даже если никто из нынешних телят не будет еще готов к переходу, то Хельмут на Хюлькенберга запал по мнению немцев из Бильд

http://sportbild.bil...tel-faehrt.html

http://www.autosport...t.php/id/104989

Статья от Нобла

Пишет, что Вит молодец, что принес 10 место в КК, но команда хочет еще денег. У Петрова есть потенциал заполучить спонсоров к ГП России в 2014-м. Но проблема в том, что у Сенны есть деньги уже сейчас.

И это лишний раз подтверждает, что в глазах потенциального работодателя ВП оценивается как минимум не лучше, чем Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если уж тут рассматривают РБР на 2014:

даже если Марка там не будет в 2014, даже если никто из нынешних телят не будет еще готов к переходу, то Хельмут на Хюлькенберга запал по мнению немцев из Бильд

http://sportbild.bil...tel-faehrt.html

И это лишний раз подтверждает, что в глазах потенциального работодателя ВП оценивается как минимум не лучше, чем Сенна.

По гоночным качествам -лучше, но у Бруно денег больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было, было, и Лука скорее всего говорил серьезно, и предлагал Оксане взять Виталика третьим пилотом, с последующей заменой (спросите у Лизы), но ОП отказалась, вот и все, и че тут обсуждать то :unknw:

Статья такая на нашем сайте в переводе (Игорь привел ссылки выше) была. Но у меня нет такой инфы, что переговоры с Феррами реально велись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

http://www.autosport...t.php/id/104989

Статья от Нобла

Пишет, что Вит молодец, что принес 10 место в КК, но команда хочет еще денег. У Петрова есть потенциал заполучить спонсоров к ГП России в 2014-м. Но проблема в том, что у Сенны есть деньги уже сейчас.

Это хорошо, значит в команде его хотят оставить, но что-то или кто-то им мешает это сделать. Интересно, они держат в голове то, что Маруся в следующем сезоне будет сильна? Петрова и Ковалайнена нету, допустим... Кто будет в критический момент вытаскивать команду? Хорошо отношусь к Бруно, но прямо скажем, не лучший вариант. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего катерем требует гарантий на 2014 год, а кто их даст!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуга Косаченко в том, что она помогла дать Петрову базовую платформу и ввела его в мир формулы. Вся остальная её работа привела к судорожному поиску места перед началом каждого сезона и негативно отражалась на репутации Петрова. И все это происходило на фоне весьма перспективного гонщика, неосвоенного экономического пространства росбизнеса и перспективы проведения домашнего GP. Хотя упрекать её в невыполнении спонсорских договоренностей и контроле за психологическим климатом подопечного в команде нельзя, в виду отсутствия подобного опыта работы в данной сфере. Просто не стоило тянуть все одеяло на себя. Нужно было своевременно привлечь к проекту людей, разбирающихся в Российской экономике и имеющих определенную популярность в Европе.

Это ОК сама должна была привлечь к проекту людей, разбирающихся в Российской экономике и имеющих определенную популярность в Европе?

А платить им кто должен был бы в таком случае? Нет уж, определитесь. Либо это гос проект и тогда да, все понятно кто и что должен делать (привлекать и платить). Либо она делает. Да, делает как может. Опыта у нее в этом деле не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, значит в команде его хотят оставить, но что-то или кто-то им мешает это сделать. Интересно, они держат в голове то, что Маруся в следующем сезоне будет сильна?

А кто вообще сказал, что Маруся будет сильна? Шарль, который уже в Катерхэме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

скорее всего катерем требует гарантий на 2014 год, а кто их даст!?

Сомневаюсь что даже спонсоры Сенны их предоставят. Тут еще проблема в том, что в команде хотят на 2 и более года подписать второго пилота. Если у Оксаны Павловны в итоге остались переговоры только с Катерхэм, значит Виталий согласен на такие условия. Возможно что Бруно нет, хотя для него тоже вариантов мало: Caterham / другая серия / отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это лишний раз подтверждает, что в глазах потенциального работодателя ВП оценивается как минимум не лучше, чем Сенна.

Как раз таки нет. Хотят Петрова, но у Сенны денег больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще сказал, что Маруся будет сильна? Шарль, который уже в Катерхэме?

ну керс то купили, следовательно теоретически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается до 10 января объявят, крайний срок 15 числа.

Вот интересно, что ОК сейчас думает и предпринимает? Может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маруся будет рвать Катер, они пожалеют что не взяли Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну керс то купили, следовательно теоретически...

"Катеру" он не слишком-то помог прибавить. КЕРС - это не просто штука, которую поставил и сразу же поехал на несколько десятых быстрее. Ее нужно еще интегрировать и научиться с ней работать. На это, я почти уверен, уйдет приличная часть сезона. Поэтому мне заявления о непременной силе "Маруси" в следующем сезоне пока не кажутся обоснованными. Будет очень многое зависеть о того, какими получатся сам болиды у команд. А это - вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду интервью после подиума? Не более чем реверанс... Продолжения то не последовало... Я спрашивал о ПЕРЕГОВОРАХ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что Катерхэм будут тянуть резину до начала тестов: машину с нуля они не строят, а только улучшают прошлогоднюю, так что для них "время пока терпит".

И выбор у них весьма затруднителен...

У ОПК конечно бульдожья хватка, так просто она никого не отпустит, ни команду, ни спонсоров. Но сейчас, вдруг, уже в середине декабря заявляет, что "уходит в отпуск", "сделала всё". А Виталий заявлял, что "ему всё надоело" (думаю, что он имел в виду поиски спонсоров и переговоры с командой о цене этого спонсорства) и Вертолеты дальше "полетели" отдельно от Виталия, и что "я сам решаю" (с зарплатой и без всяких спонсоров) и ОПК говорит "всё теперь зависит от команды".

...либо брать первым номером на зарплату проверенных пилотов (Ковалайнен, Петров), либо со спонсорскими пакетами (Сенна, ван дер Гарде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...