Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В теме контрактов появились цитаты, что РБ рассматривает Хюльчика на 14 год. Видимо Себ в феррари становится все более реальным. Но насчет Хюльчика ситуация очень странная, т.к. он сделал много ошибок и продолжает их делать, но при этом остается в поле зрения Топов.. А наш Вит практически выше головы прыгает, и ему отказывают средняки, а аутсайдеры думают... Топы наверное сразу пристрелят, как только на порог им встанешь..

Все-таки кому-то надо делать выводы...

Как показывает та статья отсутствие спонсоров Хюлька - это миф. О их наличии упорно умалчивается, а активно пиарится "мега" талант. Может в этом стоит взять пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы провели соцопрос среди 200 сотрудников?)) Там был левый источник без фамилии. Я с таким же успехом могу сослаться на Хейкки, который в прямом эфире MTV3 заявил, что команда сказала ему, что хочет продлить с ним контракт, но ситуация на рынке диктует свои законы. Тут хоть источник очевидный и ссылка есть на видео)

Что то не вериться!!!!!!В искренность слов.За какие заслуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Виталий катался в 13-м году, нужно чтобы и он и команда договорились об условиях. В конечном счете это все равно упирается в деньги. Если не размер з/п, то оплата перелетов и проживания, количество пиар-акций и т.д. Вертолеты не являются личными спонсорами Виталия. Да, оплачивали его расходы на ГП, но хотят ли они это делать в этом году, не известно (команда в прошлом году отказалась это оплачивать). Они замутили свой бизнес с Катером и им похоже все остальное пофигу. Нужен личный спонсор Виталия.

И еще нашей стране надо определиться. Ей нужна Ф1 и Гран-при Сочи или это все было только для пиара определенных личностей. Если нужно, то нужно развивать все в комплексе. И подтягивать туда деньги.

Если это очередной проект для распила, то Виталий и его семья должны понять могут ли они своими силами потянуть Ф1 или нет. И тогда надо искать менее затратную серию. А ОК в данном случае в одиночку ничего не может сделать.

Ну допустим.

Но насчет нашей страны - Лиза ты торопишься. У ОК были гарантии государства в нужном объеме? Что произошло, если эти гарантии исчезли? Просто если они есть, то и вопроса с деньгами стоять не должно. Обрати внимание, что государство дало столько денег тогда, на сколько ОК смогла договориться! Контракт на 10 год был оплачен, контракт на 11-12 год тоже предусматривал оплату. Вита уволили. Из-за чего это произошло и кто виноват в этом не так важно. А если важно - ОК (или Попов) подставила Вита. Т.к. из-за отсутствия интервью виновата ОК, а с ним не виновата (формально) она. Так что, пусть сначала ОК объяснит, что произошло с теми гарантиями, а потом мы уже сами решим, кому давать денег, а кому не давать. А прикрываться проектом ГП Сочи не надо - пока ОК ничего хорошего для этого ГП не сделала. Любой идиот может потратить 15 млн в год без пользы дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контрактов появились цитаты, что РБ рассматривает Хюльчика на 14 год. Видимо Себ в феррари становится все более реальным. Но насчет Хюльчика ситуация очень странная, т.к. он сделал много ошибок и продолжает их делать, но при этом остается в поле зрения Топов.. А наш Вит практически выше головы прыгает, и ему отказывают средняки, а аутсайдеры думают... Топы наверное сразу пристрелят, как только на порог им встанешь..

Все-таки кому-то надо делать выводы...

Возможно всё наоборот? "Хюльчик" прыгает выше головы, а Виталий - нет? Тогда всё встает на свои места в этой движухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть непроверенная инфа, что все гарантии и выплаты от государства закончились с покупкой Автоваза концерном Рено-Ниссан. собственно из-за этого они и появились, а не потому что великодушный государь с барского плеча решил поддержать российского гонщика в ф1. поэтому даваться они могли только под команду Рено. поэтому же Оксана так неравнодушна к двигателям Рено. вот только больше эта приверженность уже ничего не даст, Рено не нужен Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно всё наоборот? "Хюльчик" прыгает выше головы, а Виталий - нет? Тогда всё встает на свои места в этой движухе.

Пару примеров можешь привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает та статья отсутствие спонсоров Хюлька - это миф. О их наличии упорно умалчивается, а активно пиарится "мега" талант. Может в этом стоит взять пример.

А что там умалчивать - у него на сайте 4 спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же вроде в Феррари хотел вместо Массы

Это Лука шифруется - Хюльк в феррари маловероятно. Он никто для феррари. Просто он сам молод и глуп, и верит в сказочки. Вот выиграет три титула - могут и взять. Но странно другое - его рассматривают топы сами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем любые соревнования. Если там есть национальные спортсмены, да еще те, кто борется на самом верху, это всегда привлечет больше зрителей (а соответственно и денег). Разве нет?

На сколько увеличилась теле аудитория с приходом Петрова? По сравнению с футболом может и не значительно, но относительно достаточно заметно. А, если бы он гонял в ТОП команде или мог занимать подиумы как Лотусе, она с каждым годом увеличилась бы в геометрической последовательности.

Далее, если бы развивали это вид спорта в нашей стране, сделали бы передачи для начинающих, разбор гонок и т.д. народу значительно бы прибавилось. Ведь это достаточно интересный вид спорта, если его понимать.

И опять же все воздалось бы сторицей. Но у нас решили начать с конца. Построить трассу, видимо в расчете на тех болельщиков, которые ездят по всему миру. Ну да, первый раз приедут ради экзотики, а потом?

Ну как бы ты права. Но всё это возможно, только если Виталий в топах к этому времени будет. Он там будет? К этому времени? Вряд ли. Тогда, именно сейчас, в чем выгода для страны?....Поезд уже ушел, и запрыгнуть уже не успеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову нужно было вовремя становится членом партии "Единая Россия".

Пакет спонсоров отдал, зарплату отдал, осталось "еду самому себе покупать".

пс Лауда в свое время платил, зарабатывал в другой серии и брал кредиты.

В определенный момент он подсчитал, что если так будет продолжатся , он не расплатится с долгами до конца жизни.

Что он сделал: поставил вопрос ребром и Ники с тех пор стал ездить за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Лука шифруется - Хюльк в феррари маловероятно. Он никто для феррари. Просто он сам молод и глуп, и верит в сказочки. Вот выиграет три титула - могут и взять. Но странно другое - его рассматривают топы сами..

ничего странного, он сильно провел концовку сезона. ФИ традиционно прибавляет к концу. что в прошлом году, что в позапрошлом. особенно на фоне никакущего ДиРесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там умалчивать - у него на сайте 4 спонсора.

Об этом не упоминают в каждой статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не вериться!!!!!!В искренность слов.За какие заслуги?

Меньше всего сейчас хочется разводить длинный диалог о сравнении результатов Хейкки и Петрова. Каждый останется при своем мнении. Что касается двух предыдущих сезонов (2010-11), то Хейкки выступал на очень высоком уровне (у меня в подписи под спойлером можете посмотреть результаты). А в сентябре Тони публично заявил на пресс-конференции, что хочет продлить контракт с Хейкки. Это у же в то время, когда была договоренность с Пиком. Т.е. уровень Хейкки определялся по трем сезонам, о нем прекрасно знают. И в команде у него росла зарплата, а не сумма, которую готовы платить спонсоры.

При этом признаю, что Виталий молодец, провел последний год на уровне (заметьте, что при схожих результатах даже в России год Петрова считают отличным, а сезон Хейкки провальным, что говорит об оценке потенциала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару примеров можешь привести?

Борьба с Люсиком в Бразилии за первое место.....Лидирование с солидным отрывом......Остальное не помн...не знаю точнее...Я просто вопрос задавал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего странного, он сильно провел концовку сезона. ФИ традиционно прибавляет к концу. что в прошлом году, что в позапрошлом. особенно на фоне никакого ДиРесты

Да не возьмет его никто в феррари - Фету проблемы устраивать? Ну только если Хюльк согласен быть вторикеллой. Но имхо, он думает, что он звезда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не возьмет его никто в феррари - Фету проблемы устраивать? Ну только если Хюльк согласен быть вторикеллой. Но имхо, он думает, что он звезда...

ты по-моему недооцениваешь потенциал красных раков. пломбы там полетят у кого угодно, кроме примы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба с Люсиком в Бразилии....Остальное не помн...не знаю точнее...Я просто вопрос задавал :bigwink:

Борьба борьбой, а результат этой борьбы известен и он отрицательный. Другие примеры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим.

Но насчет нашей страны - Лиза ты торопишься. У ОК были гарантии государства в нужном объеме? Что произошло, если эти гарантии исчезли? Просто если они есть, то и вопроса с деньгами стоять не должно. Обрати внимание, что государство дало столько денег тогда, на сколько ОК смогла договориться! Контракт на 10 год был оплачен, контракт на 11-12 год тоже предусматривал оплату. Вита уволили. Из-за чего это произошло и кто виноват в этом не так важно. А если важно - ОК (или Попов) подставила Вита. Т.к. из-за отсутствия интервью виновата ОК, а с ним не виновата (формально) она. Так что, пусть сначала ОК объяснит, что произошло с теми гарантиями, а потом мы уже сами решим, кому давать денег, а кому не давать. А прикрываться проектом ГП Сочи не надо - пока ОК ничего хорошего для этого ГП не сделала. Любой идиот может потратить 15 млн в год без пользы дела.

Нет больше никаких гарантий государства. Я точно не знаю, но думаю, что там РАФ такой скандал устроила что деньги выделяют на Петрова, а остальные гонщики ничего не получают, что проще было отказаться от его финансирования. Спроси это лучше у Антона. Там любые перераспределения средств сразу сваливали на Петрова, хотя как оказалось он к этому не имел никакого отношения.

"Любой идиот может потратить 15 млн в год без пользы дела" - но пока только ОК привела Виталия на эти деньги в Ф1. Другого такого идиота пока не нашлось. И другой наш, вполне способный гонщик, в Ф1 не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет КЕРС советую почитать батхерт Глока после США, Абу-Даби и Индии, то есть трасс с длинными прямыми. да, КЕРС мало только иметь, его нужно еще настроить. с другой стороны, у Маруси явно лучшее шасси чем прошлогодний Катерхем. поэтому даже без 100%ой отдачи от КЕРС есть вполне себе реальные шансы оказаться в итоге с лучшей машиной. по совокупности всех показателей

Насчет слов Глока в курсе. Я и не спорю насчет того, что КЕРС - полезная "плюшка". Но не из разряда тех, что сразу вставил - и поехал. У "Маруси" в этом году хорошее шасси получилось как раз без КЕРСа. Насколько сильно изменится баланс машина после установки этой системы, мы не знаем. Поэтому и говорю, что не уверен в том, что "Маруся" на следующий год будет на равных с "Катером". По крайней мере, в первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно всё наоборот? "Хюльчик" прыгает выше головы, а Виталий - нет? Тогда всё встает на свои места в этой движухе.

Не прыгает он, просто прет как танк. И менеджеров меняет сразу после подписания контракта. Это тип характера и этому не научиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет слов Глока в курсе. Я и не спорю насчет того, что КЕРС - полезная "плюшка". Но не из разряда тех, что сразу вставил - и поехал. У "Маруси" в этом году хорошее шасси получилось как раз без КЕРСа. Насколько сильно изменится баланс машина после установки этой системы, мы не знаем. Поэтому и говорю, что не уверен в том, что "Маруся" на следующий год будет на равных с "Катером". По крайней мере, в первых гонках.

ну уйдет у них какое-то время на настройку, ну а дальше то что? сливай воду? Катеру для гарантий нужно новое шасси, а они его вроде как вовсе не торопятся переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, я ярый болельщик Виталия, за что не раз меня отправляли в БАН (ну не за само боление разумеется, а резкие высказывания к "инакомыслящим") :) превращаюсь в фобов болельщиков Виталия. :bleh:

Ну и что с того, что в паддоке была уйма свободных мест?!

А реальных сколько? Посчитаем?

ТОПы не берем, там все понятно. Хотя некоторые упорно сажали Виталия на место Массы.

Лотус? Пока там Булье ни о каком Лотусе речи быть не может. Там будет его протеже.

Мерседес? Ну пока Виталику с Льюисом не сравниться.

Заубер? Очень заманчивый вариант. И ОК очень хотела посадить туда Виталика, но увы, команда отказала. Почему? Вопрос к команде. Ответ - не вписывается в концепцию команды. Что они под этим подразумевают одному богу известно. Но, видимо Хюлькенберг им кажется более привлекательным вариантом. Второй пилот понятное дело с деньгами большими, чем у Виталия.

Форс Индия? Не знаю почему, никогда они особо не рассматривали Виталия.

Вильямс? Опять отказ. Им нужны реальные большие деньги. Хотя переговоры велись.

Торо Росо? Там свои.

Маруся? Шило на мыло. Пока не получается привлечь солидных спонсоров под программу российский пилот в российской команде. А им тоже нужны большие деньги. Они так же вряд ли готовы платить з/п Виталию.

Ну и где эта куча вариантов? Как был Катер так и остается.

Все эти аргументы на уровне предположений. У кого-то деньги, у кого-то репутация. Посему и говорю, огромная страна с огромными возможностями, быстрый и опытный пилот, отличная пресса. И да, в стране в спорт вливаются десятки миллиарвод(эта инфа для товарищей из паралельных мирков).

Все остальное дело менеджера. В ее обязонности входит обустройство. Есстественно, другие пилоты и их менеджеры не ждут разунов рот пока ОК не приведет все дела в порядок. Везде конкуренция, везде высочайший уровень. Так и ОК должна соответствовать этому уровню. А что мы видим? А то что у Пика уже есть контракт, а у Петрова его все еще нет. Этого контракта нет даже с командой аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы ты права. Но всё это возможно, только если Виталий в топах к этому времени будет. Он там будет? К этому времени? Вряд ли. Тогда, именно сейчас, в чем выгода для страны?....Поезд уже ушел, и запрыгнуть уже не успеем.

Да в том то и дело, что для страны сейчас уже никакой выгоды. Но ведь у нас пока петух не клюнет....

Так что еще все может быть. До ГП Сочи еще есть время. Уверена в 14-м году Виталий будет на старте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет больше никаких гарантий государства. Я точно не знаю, но думаю, что там РАФ такой скандал устроила что деньги выделяют на Петрова, а остальные гонщики ничего не получают, что проще было отказаться от его финансирования. Спроси это лучше у Антона. Там любые перераспределения средств сразу сваливали на Петрова, хотя как оказалось он к этому не имел никакого отношения.

"Любой идиот может потратить 15 млн в год без пользы дела" - но пока только ОК привела Виталия на эти деньги в Ф1. Другого такого идиота пока не нашлось. И другой наш, вполне способный гонщик, в Ф1 не попал.

Ну раз нет гарантий, то все. По крайней мере вам надо долго и упорно работать над исправлением этой ошибки - лет 5 не меньше. Но самое главное - вам ее нужно признать. Этим вы покажете свою адекватность - если чел неадекватно видит реальность, то с ним даже разговаривать бесполезно. Так что, вскрывайте отчеты, кто сколько кому отдал, кто сколько получил, как проходила процедура увольнения (мы же не детском саду, за идиотов нас держать не надо). И кто виноват в этом. А что с вами делать потом решим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катеру для гарантий нужно новое шасси, а они его вроде как вовсе не торопятся переделывать

А зачем? Какие-то недочеты исправят и всё. Насколько я понимаю, ни одна из команд не будет глобально вкладываться в новое шасси. Тем более, из бедных. Будут новые моторы, будет и новое шасси. И у "Катера", и у "Маруси". Если обе команды доживут до этого, конечно, в нынешнем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...