Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

image_50e6c7485bc62.jpg

:sclerosis:

.. не не так всё было .. Ксюху просто подставили в 2010

подвели не к тому мужику и сказали что это Берни

....

Козак Дмитрий Николаевич круче Берни Экклстоуна однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что Катерхэм будут тянуть резину до начала тестов: машину с нуля они не строят, а только улучшают прошлогоднюю, так что для них "время пока терпит".

И выбор у них весьма затруднителен...

У ОПК конечно бульдожья хватка, так просто она никого не отпустит, ни команду, ни спонсоров. Но сейчас, вдруг, уже в середине декабря заявляет, что "уходит в отпуск", "сделала всё". А Виталий заявлял, что "ему всё надоело" (думаю, что он имел в виду поиски спонсоров и переговоры с командой о цене этого спонсорства) и Вертолеты дальше "полетели" отдельно от Виталия, и что "я сам решаю" (с зарплатой и без всяких спонсоров) и ОПК говорит "всё теперь зависит от команды".

...либо брать первым номером на зарплату проверенных пилотов (Ковалайнен, Петров), либо со спонсорскими пакетами (Сенна, ван дер Гарде).

Возможно катер хочет многолетний контракт с Петровым,а вот Виталий этого не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ОК сама должна была привлечь к проекту людей, разбирающихся в Российской экономике и имеющих определенную популярность в Европе?

А платить им кто должен был бы в таком случае? Нет уж, определитесь. Либо это гос проект и тогда да, все понятно кто и что должен делать (привлекать и платить). Либо она делает. Да, делает как может. Опыта у нее в этом деле не было.

обсуждение ньюансах в пользу ОК есть то же самое что и истеричное обвинение ее во всех бедах. ни одна из сторон спора, судя по всему, не имеет данных что бы ими оперировать.

лучше делать выводы из того что есть в паблике )

- ОК было позволено истерить включив все средства что бы привлечь(так это назовем) спонсоров. я в этом ее поддерживал

- В паддоке было уйму свободных мест

- Петров провел мега гонку и получил шикарную прессу после Бразилии. И вообще концовку сезона провел на высоте

- Приближается первое ГП РФ - этот факт не может быть не благоприятным условием для привлечения спосоров.

- Ее подопечный первый пилот F1 страны с огромной экономикой где в спорт вливают десятки миллиардов евриков

- Спонсор как минимум один имеется

- на дворе 2013 год. Петров без контракта.

может будет некорректно говорить что во всем виновата ОК, но очевидный вывод напрашивается: ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ. не удв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной небольшая статья о потенциальных местах. Вроде обо всем сказано. По их версии получается, что ФИ возьмет Пола и Бьянки, а катер возьмет Вита. Т.е. единственная возможность в ф1 у Вита связана исключительно с катером (если не считать всяких двухступенчатых шагов типа год третьим пилотом). Но Виту еще ничего не гарантировано, но с другой стороны, катер не может взять Сенну, т.к. в этом случае он попадет в несколько странное положение, при котором мало того, что пилот ему принес денег в виде призовых, так еще и пилота выбрал с большим бюджетом. Опять же Аллен ранее писал, что Сенна может остаться в ф1 только в ФИ. А в этой статье Гарде уже вроде как смирился с тем, что не будет призовым пилотом..

ИМХО, расклад получается самый неинтересный. ФИ заявляла, мол требуются пилоты высокого класса, а взяла практически рент (один катается за сегодняшние моторы, другой за будущие) - все это просто болтовня и вранье насчет быстрых гонщиков. Катер тоже ставит себя в уязвимое положение, ну и Гарде они расстроили.

Есть ли выход сложить ситуацию как-то иначе? Наверное можно сгонять в Штутгарт, и намекнуть им, что Пол при Лью и Нико, мягко говоря превращается в балласт. А вот Виту сезон в хорошей команде очень важен, при этом ни Вит ни катер не выиграют от сотрудничества. Во общем, считаю, что ф1 ничего не потеряет, если Пол уйдет опять в кузова. Но вариант слишком фантастичен, но с другой стороны, зачем мерсу Пол, если у них есть Лью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждение ньюансах в пользу ОК есть то же самое что и истеричное обвинение ее во всех бедах. ни одна из сторон спора, судя по всему, не имеет данных что бы ими оперировать.

лучше делать выводы из того что есть в паблике )

- ОК было позволено истерить включив все средства что бы привлечь(так это назовем) спонсоров. я в этом ее поддерживал

- В паддоке было уйму свободных мест

- Петров провел мега гонку и получил шикарную прессу после Бразилии. И вообще концовку сезона провел на высоте

- Приближается первое ГП РФ - этот факт не может быть не благоприятным условием для привлечения спосоров.

- Ее подопечный первый пилот F1 страны с огромной экономикой где в спорт вливают десятки миллиардов евриков

- Спонсор как минимум один имеется

- на дворе 2013 год. Петров без контракта.

может будет некорректно говорить что во всем виновата ОК, но очевидный вывод напрашивается: ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ. не удв.

По поводу свободных мест - много раз уже говорилось - решает не менеджер,а команда.Тем более переговоры были с несколькими командами,как говорила ОК.

По поводу мега гонки - не надо преувеличивать - просто Петров на отлично сделал свою работу,а не отдолжение команде.И было сразу сказано и ОК,и Виталием - преимущества при переговорах эта гонка не даст.

Последние два пункта противоречат друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки нет. Хотят Петрова, но у Сенны денег больше.

а че не "Хотят Кову, но у Петрова, Гарде и Сенны есть деньги?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной небольшая статья о потенциальных местах. Вроде обо всем сказано. По их версии получается, что ФИ возьмет Пола и Бьянки, а катер возьмет Вита. Т.е. единственная возможность в ф1 у Вита связана исключительно с катером (если не считать всяких двухступенчатых шагов типа год третьим пилотом). Но Виту еще ничего не гарантировано, но с другой стороны, катер не может взять Сенну, т.к. в этом случае он попадет в несколько странное положение, при котором мало того, что пилот ему принес денег в виде призовых, так еще и пилота выбрал с большим бюджетом. Опять же Аллен ранее писал, что Сенна может остаться в ф1 только в ФИ. А в этой статье Гарде уже вроде как смирился с тем, что не будет призовым пилотом..

ИМХО, расклад получается самый неинтересный. ФИ заявляла, мол требуются пилоты высокого класса, а взяла практически рент (один катается за сегодняшние моторы, другой за будущие) - все это просто болтовня и вранье насчет быстрых гонщиков. Катер тоже ставит себя в уязвимое положение, ну и Гарде они расстроили.

Есть ли выход сложить ситуацию как-то иначе? Наверное можно сгонять в Штутгарт, и намекнуть им, что Пол при Лью и Нико, мягко говоря превращается в балласт. А вот Виту сезон в хорошей команде очень важен, при этом ни Вит ни катер не выиграют от сотрудничества. Во общем, считаю, что ф1 ничего не потеряет, если Пол уйдет опять в кузова. Но вариант слишком фантастичен, но с другой стороны, зачем мерсу Пол, если у них есть Лью..

Исходя из соображений по выбору пилотов можно сделать вывод! Первые шесть команд в Ф1,это спорт,а потом маркетинг и пиар,а вот последние пять команд,это пиар,а потом уже спорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че не "Хотят Кову, но у Петрова, Гарде и Сенны есть деньги?"

Зачем им хотеть гонщика, уступившего Петрову практически по всем параметрам? Голландцы открыто написали, что большая часть сотрудников команды хочет оставить Петрова, а не Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, скидка на моторы была только в дебютный сезон у ФИ. Теперь Пол к Мерсам отношения не имеет

Зачем им хотеть гонщика, уступившего Петрову практически по всем параметрам? Голландцы открыто написали, что большая часть сотрудников команды хочет оставить Петрова, а не Хейкки...

1-Именно - сам уступил, а не Петров обошел.

2-Голландцы стали супернадежными мегаинсайдерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им хотеть гонщика, уступившего Петрову практически по всем параметрам? Голландцы открыто написали, что большая часть сотрудников команды хочет оставить Петрова, а не Хейкки...

Это конечно хорошо, но только давайте будем объективными (цифры). Петров квалы все-таки ступил, вертолеты, в качестве спонсора (думаю, что его, а не комады) имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно катер хочет многолетний контракт с Петровым,а вот Виталий этого не хочет

А почему не хочет то? Какой запасной вариант то может быть у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз катер в 13-ом - это просто участие. Разумнее взять деньги спонсоров Петрова и Сенны и обоих сделать "полупилотами", поделить меж ними этапы и на кон поставить 14-ый год (типа кто больше очков в 13-ом и денег в 14-ом принесет) :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз катер в 13-ом - это просто участие. Разумнее взять деньги спонсоров Петрова и Сенны и обоих сделать "полупилотами", поделить меж ними этапы и на кон поставить 14-ый год (типа кто больше очков в 13-ом и денег взять 14-ом принесет)

Отличный вариант, но согласятся ли Петров и Сенна?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не хочет то? Какой запасной вариант то может быть у него?

Ну может быть ОПК научится на своих ошибках и начнет вести бизнес от малого к хорошему,а не наоборот! Ведь в 2014 ждет V-образную шестерку да на малом гибридном приводе с турбонаддувом объемом 1.6..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

может будет некорректно говорить что во всем виновата ОК, но очевидный вывод напрашивается: ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ. не удв.

Интересно получается, я ярый болельщик Виталия, за что не раз меня отправляли в БАН (ну не за само боление разумеется, а резкие высказывания к "инакомыслящим") :) превращаюсь в фобов болельщиков Виталия. :bleh:

Ну и что с того, что в паддоке была уйма свободных мест?!

А реальных сколько? Посчитаем?

ТОПы не берем, там все понятно. Хотя некоторые упорно сажали Виталия на место Массы.

Лотус? Пока там Булье ни о каком Лотусе речи быть не может. Там будет его протеже.

Мерседес? Ну пока Виталику с Льюисом не сравниться.

Заубер? Очень заманчивый вариант. И ОК очень хотела посадить туда Виталика, но увы, команда отказала. Почему? Вопрос к команде. Ответ - не вписывается в концепцию команды. Что они под этим подразумевают одному богу известно. Но, видимо Хюлькенберг им кажется более привлекательным вариантом. Второй пилот понятное дело с деньгами большими, чем у Виталия.

Форс Индия? Не знаю почему, никогда они особо не рассматривали Виталия.

Вильямс? Опять отказ. Им нужны реальные большие деньги. Хотя переговоры велись.

Торо Росо? Там свои.

Маруся? Шило на мыло. Пока не получается привлечь солидных спонсоров под программу российский пилот в российской команде. А им тоже нужны большие деньги. Они так же вряд ли готовы платить з/п Виталию.

Ну и где эта куча вариантов? Как был Катер так и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть ОПК научится на своих ошибках и начнет вести бизнес от малого к хорошему,а не наоборот! Ведь в 2014 ждет V-образную шестерку да на малом гибридном приводе с турбонаддувом объемом 1.6..........

Вот реально...читаю тебя, и создается полное ощущение, что от самого Виталия ничего не зависит. Как не крути он рулем, всё попортит Оксана. Сам веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, тогда главный вопрос - что делать и кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной небольшая статья о потенциальных местах. Вроде обо всем сказано. По их версии получается, что ФИ возьмет Пола и Бьянки, а катер возьмет Вита.

Ну то что в ФИ место Ди Ресты не подлежит сомнению - это и так понятно. Ну и Феррари пропихнёт своего пилота.

Т.е. единственная возможность в ф1 у Вита связана исключительно с катером (если не считать всяких двухступенчатых шагов типа год третьим пилотом). Но Виту еще ничего не гарантировано, но с другой стороны, катер не может взять Сенну, т.к. в этом случае он попадет в несколько странное положение, при котором мало того, что пилот ему принес денег в виде призовых, так еще и пилота выбрал с большим бюджетом.

Катерхем это единственная команда, которая до сих пор рассматривает кандидатуру Виталика.

Но тут есть и Бруно, который способен предложить не хилую фин.поддержку, а так же свою фамилию (как отличную медийную приманку), которая будет работать на команду в первую очередь.

При всём при этом, Бруно по гоночному мастерству примерно на уровне Виталика (и в пользу последнего, говорит разве что, второй год в команде, в случае подписания)

А почему Катер попадёт в странное положение, если подпишет Сенну? Они по моему уже заявляли, что 2013-й сезон может стать перевалочным для команды.

ИМХО, расклад получается самый неинтересный. ФИ заявляла, мол требуются пилоты высокого класса, а взяла практически рент (один катается за сегодняшние моторы, другой за будущие) - все это просто болтовня и вранье насчет быстрых гонщиков.

Ну Бьянки и Ди Ресту очень сложно отнести к разряду рент (это надо явно за уши потянуть)

Вот если бы им действительно нужны были пилоты с приставкорй рента, то они бы уже вели переговоры с Виталиком и Бруно.

Команда же делает ставку именно на спортивную составляющею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что с того, что в паддоке была уйма свободных мест?!

А реальных сколько? Посчитаем?

ТОПы не берем, там все понятно. Хотя некоторые упорно сажали Виталия на место Массы.

Лотус? Пока там Булье ни о каком Лотусе речи быть не может. Там будет его протеже.

Мерседес? Ну пока Виталику с Льюисом не сравниться.

Заубер? Очень заманчивый вариант. И ОК очень хотела посадить туда Виталика, но увы, команда отказала. Почему? Вопрос к команде. Ответ - не вписывается в концепцию команды. Что они под этим подразумевают одному богу известно. Но, видимо Хюлькенберг им кажется более привлекательным вариантом. Второй пилот понятное дело с деньгами большими, чем у Виталия.

Форс Индия? Не знаю почему, никогда они особо не рассматривали Виталия.

Вильямс? Опять отказ. Им нужны реальные большие деньги. Хотя переговоры велись.

Торо Росо? Там свои.

Маруся? Шило на мыло. Пока не получается привлечь солидных спонсоров под программу российский пилот в российской команде. А им тоже нужны большие деньги. Они так же вряд ли готовы платить з/п Виталию.

Ну и где эта куча вариантов? Как был Катер так и остается.

Хе. Интересно-интересно. Про ренотус согласен, туда попасть был шанс если Киман вот взял бы да отказался (правда при такой машине как в сезоне 2012 да при зарплате то хорошей с чего бы ради?), а вот кто верил в непродление Ромки на 13-й скорее не верили а просто хотели этого. Но вот следующий сезон у Ромки может и в самом деле оказаться ключевым, но не будем о нём.

Зубры? Хмм... что-то мне думается, что Оксана просто поздно туда сунулась.

ФИ? Там вообще, на мой взгляд, не знают сами чего хотят.

Вилы? Да какие там могли быть шансы на контракт? Перебить нефть? А кем? Подвинуть протеже руководителя? Ну дак это как в ренотусе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, тогда главный вопрос - что делать и кто виноват?

Чтобы Виталий катался в 13-м году, нужно чтобы и он и команда договорились об условиях. В конечном счете это все равно упирается в деньги. Если не размер з/п, то оплата перелетов и проживания, количество пиар-акций и т.д. Вертолеты не являются личными спонсорами Виталия. Да, оплачивали его расходы на ГП, но хотят ли они это делать в этом году, не известно (команда в прошлом году отказалась это оплачивать). Они замутили свой бизнес с Катером и им похоже все остальное пофигу. Нужен личный спонсор Виталия.

И еще нашей стране надо определиться. Ей нужна Ф1 и Гран-при Сочи или это все было только для пиара определенных личностей. Если нужно, то нужно развивать все в комплексе. И подтягивать туда деньги.

Если это очередной проект для распила, то Виталий и его семья должны понять могут ли они своими силами потянуть Ф1 или нет. И тогда надо искать менее затратную серию. А ОК в данном случае в одиночку ничего не может сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще нашей стране надо определиться. Ей нужна Ф1 и Гран-при Сочи

А что изменится для "страны", если Виталия не будет на ГП Сочи?...Ну серьёзно, я не могу этого понять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контрактов появились цитаты, что РБ рассматривает Хюльчика на 14 год. Видимо Себ в феррари становится все более реальным. Но насчет Хюльчика ситуация очень странная, т.к. он сделал много ошибок и продолжает их делать, но при этом остается в поле зрения Топов.. А наш Вит практически выше головы прыгает, и ему отказывают средняки, а аутсайдеры думают... Топы наверное сразу пристрелят, как только на порог им встанешь..

Все-таки кому-то надо делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Катеру" он не слишком-то помог прибавить. КЕРС - это не просто штука, которую поставил и сразу же поехал на несколько десятых быстрее. Ее нужно еще интегрировать и научиться с ней работать. На это, я почти уверен, уйдет приличная часть сезона. Поэтому мне заявления о непременной силе "Маруси" в следующем сезоне пока не кажутся обоснованными. Будет очень многое зависеть о того, какими получатся сам болиды у команд. А это - вилами по воде.

насчет КЕРС советую почитать батхерт Глока после США, Абу-Даби и Индии, то есть трасс с длинными прямыми. да, КЕРС мало только иметь, его нужно еще настроить. с другой стороны, у Маруси явно лучшее шасси чем прошлогодний Катерхем. поэтому даже без 100%ой отдачи от КЕРС есть вполне себе реальные шансы оказаться в итоге с лучшей машиной. по совокупности всех показателей

В теме контрактов появились цитаты, что РБ рассматривает Хюльчика на 14 год. Видимо Себ в феррари становится все более реальным. Но насчет Хюльчика ситуация очень странная, т.к. он сделал много ошибок и продолжает их делать, но при этом остается в поле зрения Топов.. А наш Вит практически выше головы прыгает, и ему отказывают средняки, а аутсайдеры думают... Топы наверное сразу пристрелят, как только на порог им встанешь..

Все-таки кому-то надо делать выводы...

он же вроде в Феррари хотел вместо Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им хотеть гонщика, уступившего Петрову практически по всем параметрам? Голландцы открыто написали, что большая часть сотрудников команды хочет оставить Петрова, а не Хейкки...

Голландцы провели соцопрос среди 200 сотрудников?)) Там был левый источник без фамилии. Я с таким же успехом могу сослаться на Хейкки, который в прямом эфире MTV3 заявил, что команда сказала ему, что хочет продлить с ним контракт, но ситуация на рынке диктует свои законы. Тут хоть источник очевидный и ссылка есть на видео)

p.s. Плюс ко всему голландцы имеют ввиду, что сотрудники хотят Петрова, а не Гарде или Сенну. Ну так тогда понятно. Мало кому хочется работать, не зная потом истинный уровень своих усилий, как было в этом году в Уильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится для "страны", если Виталия не будет на ГП Сочи?...Ну серьёзно я не могу этого понять..

Возьмем любые соревнования. Если там есть национальные спортсмены, да еще те, кто борется на самом верху, это всегда привлечет больше зрителей (а соответственно и денег). Разве нет?

На сколько увеличилась теле аудитория с приходом Петрова? По сравнению с футболом может и не значительно, но относительно достаточно заметно. А, если бы он гонял в ТОП команде или мог занимать подиумы как Лотусе, она с каждым годом увеличивалась бы в геометрической последовательности.

Далее, если бы развивали это вид спорта в нашей стране, сделали бы передачи для начинающих, разбор гонок и т.д. народу значительно бы прибавилось. Ведь это достаточно интересный вид спорта, если его понимать.

И опять же все воздалось бы сторицей. Но у нас решили начать с конца. Построить трассу, видимо в расчете на тех болельщиков, которые ездят по всему миру. Ну да, первый раз приедут ради экзотики, а потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...