Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Именно в тех условиях и на той трассе, у него была лучшая машина. Там фактор резины еще был. И что, медаль ему за это? Посмотрите как он после этого ехал и сколько очков набрал. :D

зачем медаль - контракт на следующий год... :D

а по поводу условий, подходящих конкретной машине, можно сказать о ЛЮБОМ победителе ЛЮБОГО ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит не был в Лондоне, с Нового года по сегодняшний день он был в Выборге

ну Питер тоже хорошее место для заключения контракта... :) гулял по центру сегодня, Виталия не видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепившись за ведро сейчас, во-первых наш пилот имеет все шансы попасть в середняк в 2014, а во-вторых, в этому году много новичков, поэтому скорее всего будут первые очки для Катера уже в Австралии

Думаю не из за того что много новичков, а из за того что регламент практически не изменился. У катера появляется второй шанс построить ту же машину только с учетом сделанных ошибок, но думаю они ее не используют. И в итоге если они и заработают свое первое очко, то только из за бешеной везухи в каком либо гран-при.

Не помню где было написанно, но там говорилось, что катер не будет строить новыю машину, а будет дорабатывать старое шасси.. таким образом зеленые останутся там же где они и были. Им 2 секунды с круга надо отыгрывать, это очень много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепившись за ведро сейчас, во-первых наш пилот имеет все шансы попасть в середняк в 2014, а во-вторых, в этому году много новичков, поэтому скорее всего будут первые очки для Катера уже в Австралии

Твои бы слова да Богу в уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если после столь успешного года, когда обошел успешного и признаваемого всеми Ковалайнена, результат не позволил, то что вы ждете в следующем году от Виталия? Думаете на подиум на Катере заедет?

Что-то этот столь успешный и признанный всеми Ковалайнен остался без места.Был бы таковым, взяли бы в команду по выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а что Пол разве продлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот столь успешный и признанный всеми Ковалайнен остался без места.Был бы таковым, взяли бы в команду по выше.

Так и сам Виталий рискует остаться без места....

То есть ты отрицаешь, что Ковалайнен по итогам 2011 года входил в десятки и пятерки по опросам рук. команд и всяких спецов от Ф1? :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста признался, что очень удивлён тем, что команда до сих пор не назвала имя его напарника на следующий сезон, тогда как до первых тестов остаётся всего ничего.

Второе место в индийской конюшне по-видимому разыграют между собой Жюль Бьянки и Адриан Сутиль, причем на стороне француза небольшое преимущество, так как «Форс-Индия» хочет перейти на двигатели «Феррари» в 2014 году.

«Я удивлен, что объявление не было сделано до сих пор. Команда говорит, что всё скажет в своё время, чтобы взвешенно подойти к выбору. Я должен уважать это решение», - говорит шотландец.

«Знание о том, кто будет моим напарником по команде обязательно окажет влияние на мою подготовку к сезону, но в конце концов я просто делаю свою работу, и полностью сосредоточен на своих собственных целях. Я уже хорошо знаком с командой, с инженерами, механиками. К нам присоединятся несколько новых сотрудников, что сделает нас сильнее.

Каковы мои ожидания от сезона 2013? Я чувствую себя хорошо, я мой настрой очень позитивный. Я был на нашем заводе и у всех хорошее настроение. Мы помним, что концовка сезона для меня получилась не самой удачной, поэтому я с нетерпением жду начала февраля и возможности испытать новую машину», - цитирует ди Ресту nextgen-auto.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а что Пол разве продлен?

Та-кто тоже странно, контракт с ним не продлили, а он уже рассуждает, кто с ним на весенних тестах ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал у Хэма большой... + с малых лет при Маках... :D:D

а у Ала началась полоса невезения... всю свою удачу он в сезонах 2005-2006 использовал..... :)

А что же Вы Виталия ничего не написали? Это ветка не про Льюиса и уж тем более не про Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Вы Виталия ничего не написали? Это ветка не про Льюиса и уж тем более не про Алонсо!

Что можно было-уже написали. Даже то, что не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно было-уже написали. Даже то, что не нужно)

Если бы писали по делу,то хватило бы сто страниц первого тома :blink:

У Мальи вон самолет конфисковали индусы-налоговики ...http://www.championat.com/auto/news-1422049-nalogovye-organy-indii-konfiskovali-chastnyj-samoljot-mallyi.html :poster_offtopic::poster_offtopic: В напарники ди ресты только гонщика с большим баблом нада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Вы Виталия ничего не написали? Это ветка не про Льюиса и уж тем более не про Алонсо!

Пожалуйста! По поводу таланта - сравните первые сезоны Виталия и Хэма и их счет с напарниками.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! По поводу таланта - сравните первые сезоны Виталия и Хэма и их счет с напарниками.... :)

А не че,что Петров начал выступать в другое время и система начисления очков была другая??? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: ! Да и за 2011 и 2012 Петров раздавил своих напарников!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уверовали в подписанный контракт, а что если ....... может очередные сплетни все)))). Все рассуждают как о свершившемся факте. Не поверю пока не увижу новости о подписании Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! По поводу таланта - сравните первые сезоны Виталия и Хэма и их счет с напарниками.... :)

А может ты их подготовку к первой гонке в Ф1 сравнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так... Не у Алонсо и Хэма есть спонсоры, а у спонсоров есть, позволившие их спонсировать Алонсо с Хэмом.

хорошо.

Покажите мне пример кто из пилотов в настоящее время пришел в ф1 в топ команду без фин.поддержки???

Алонсо с Хэмом пришли в ф1 в другое время, а сейчас что???

Тот же Разия, Да Кошта и т.д., да много талантливых, но без спонсоров никому! подчеркиваю никому они не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! По поводу таланта - сравните первые сезоны Виталия и Хэма и их счет с напарниками.... :)

Ну тогда заодно еще и Алонсо с Кубицей сравнить надо))). А в целом чем Петров отличается от Хэма - командами и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как двухкратный чемпион мира Алонсо проиграл Хэмилтону, дебютанту в Ф1, не подскажешь? Думаю, не только мне интересно.

Проиграл, при равенстве очков, слишком громко сказано. Да и говорить об истинных причинах этого проигрыша здесь, не совсем к месту,

но тем не менее напомню слова Рона Денниса: "Наш соперник не Райкконен, наш соперник Алонсо". Но как бы то ни было, ни Алонсо, ни Хэмильтон,

при смене команды и при наличии определенных причин с нею расстаться, не рыскали судорожно в поисках спонсоров для продолжения карьеры.

Напротив. спонсоры выстраивались в очередь за возможность спонсировать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграл, при равенстве очков, слишком громко сказано. Да и говорить об истинных причинах этого проигрыша здесь, не совсем к месту,

но тем не менее напомню слова Рона Денниса: "Наш соперник не Райкконен, наш соперник Алонсо".

Ну вот как только дело касается предмета боления, так сразу же начинаем искать оправдания, даже тогда, когда 2-кратный чемпион проигрывает новичку.

А по остальному - все менеджмент. Петров достоин, что бы его в этом году продлили без заморочек, но команде не дает покоя надежда на "большой спонсорский пакет" - кто ж откажется то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

Покажите мне пример кто из пилотов в настоящее время пришел в ф1 в топ команду без фин.поддержки???

Алонсо с Хэмом пришли в ф1 в другое время, а сейчас что???

Тот же Разия, Да Кошта и т.д., да много талантливых, но без спонсоров никому! подчеркиваю никому они не нужны!

А чего так высоко планку задирать - топ-команды. Хотя, почему бы не вспомнить Серхио Переса.

Далее... Хюлькенберг с его поступательным движением наверх. Да и дело-то не в том, нужны ли кому пилоты без спонсоров,

а в том, нужны ли спонсорам пилоты, благодаря которым, они могут не только вернуть, вложенные в них средства, но еще и заработать на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив. спонсоры выстраивались в очередь за возможность спонсировать их.

Огласите имена очередников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет середняка не знаю, а вот насобирать рекордно большой спонсорский пакет за свое участие в ф1 это да, все шансы. или вы думаете, что 2014ый год только для Косаченко бенефисом будет, а в командах слепые сидят?

за счет сходов только, если они все перекрашатся между собой

Уж если после столь успешного года, когда обошел успешного и признаваемого всеми Ковалайнена, результат не позволил, то что вы ждете в следующем году от Виталия? Думаете на подиум на Катере заедет?

Уважаемые, гран-при России! И этим все сказано: спонсоры найдутся и команда нормальная, надеюсь тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так высоко планку задирать - топ-команды. Хотя, почему бы не вспомнить Серхио Переса.

Далее... Хюлькенберг с его поступательным движением наверх. Да и дело-то не в том, нужны ли кому пилоты без спонсоров,

а в том, нужны ли спонсорам пилоты, благодаря которым, они могут не только вернуть, вложенные в них средства, но еще и заработать на этом.

Если некий менеджмент не смог извлечь профит из проведенного пилотом успешного сезона, то на мыло этот менеджмент. Ведь так?

Уважаемые, гран-при России! И этим все сказано: спонсоры найдутся и команда нормальная, надеюсь тоже :)

Позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, давай меньше внимания уделять карману Оксаны, а чуть больше - реальным ее достижениям? Особенно учитывая, на каком фоне она это делает?

на каком фоне, поясните? Вот если бы результатом была команда лучше Катера и контрак подписан в конце декабря - тогда да, честь и хвала! А пока весь фон - это я - железная леди, посредник между Россией и Формулой могу мальчиков из леса вывести в лучшие пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...