Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Могу но здесь не буду...потому что я один их них...Слишком много писать да и все-равно кроме гнилых помидоров в свой адрес не получу...достаточно того что причины эти есть...и они не касаются менеджмента Виталия Петрова..

Т.е. Вы один из несостоявшихся спонсоров? Тем более интересно.

Если есть какие то причины не отвечать здесь или в личке, то значит они есть, хоть я, допустим помидорами, а равно и иными предметами и не кидался:)

Но тогда мое мнение (и мнение других), которое я смогу обосновать, будет основываться на том, что я (они) смогу подчерпнуть из других источников

и оно может не совпадать с Вашей позицией, которая к сожалению ничем не подкреплена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем до первых тестов осталось ровно три недели.... :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттенки они больше для журналистов. Нам то здесь всем это и так ясно :)

Да, для журналистов, ибо интерес в стране к Ф1 в целом и к Петрову в частности зависит во многом и от подачи информации. А у нас как преподносят? "Петров опять не заработал ни одного очка" "За сезон Петров не набрал ни одного очка" (и всё это сопровождается бубнением и кислой миной)

А ведь можно и иначе преподнести: "Петров очередной раз финишировал первым из пилотов молодых команд" и "Петров лидер по итогам сезона среди пилотов молодых команд, между ним и его опытным напарником вклинились пилоты Маруси..." и сопровождать это нотками гордости в голосе и улыбкой на лице.

А теперь вопрос: вот какое из преподнесений одной и той же информации привлечёт больше внимания? А какое наоборот, не вызовет даже попытки проявить интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с трудом сдерживаюсь чтобы не нагрубить :bat:

вы читаете что вам пишут? или только пропагандируете свое мнение и видение? причем тут компании на экспорт? почему они должны быть только российские?

множество компаний работающих на внутреннем рынке, множество компаний желающих выйти на зарубежные, множество компаний (особенно автоконцерны) желающих укрепиться на нашем рынке - все они имеют колоссальные рекламные и спонсорские бюджеты, да из них мало кто знает как использовать ф1 в целях продвижения своей продукции (не потому что дураки или плохие у них специалисты, а потому, что имеется множество других вариантов для рекламы и продвижения), просто надо их заинтересовать именно площадкой ф1.

то что манеджер не смог/не захотел этого сделать это проблема не экономики и не компаний, это проблема менеджера, который взялся проводить карьеру своего пилота в ф1.

:)Реально умиляет ваша позиция....Автоконцерны!!! кто?например?Тойота,БМВ,Хонда,так были вроде и особым желанием не горят возвращаться...Остальные уже есть и кого поддерживать они уже давно решили...или Вы думаете что они поменяют Шуми с Фитилем на Виталика? только преподнести нада по умному...Другие кто?Назовите хоть один свободный Бренд кто просто не понимает про площадку Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1....(PlanetF1 News) сылаясь на Абитебуля утверждают. что второго пилота Кэйтерэм может подтвердить теперь уже в любой день. :)

Cyril-Abiteboul_2857803.jpg

Ну и естественно добавляют, что "Петров был фаворитом, но его менеджер признал в последние дни, что переговоры с командой на базе в Leafield зашли в тупик"(с)

Нет конкретики, как обычно, а про тупик - реакция на вью ОК (видимо Сирил звонит ОК и говорит, что не тупик, с чего вы взяли, да мы согласны, да Вит столько сделал для Катера, но вы поймите - акционеры, надо ж поломаться, сделать вид, что мы из вас ещё мульон пытались вытянуть...в общем ждём на Бал в ближайшую среду...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё гораздо забавнее читать людей, строящих из себя определённый инсайд :)

Знаете ли, трудно удержаться от превосходящего чувства, когда ты знаешь, а другие нет... очень опасное чувство

Кому-то удаётся удержаться в рамках, а кого-то уже начинает плющить

Лично меня не парит, написал человек и написал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы один из несостоявшихся спонсоров? Тем более интересно.

Если есть какие то причины не отвечать здесь или в личке, то значит они есть, хоть я, допустим помидорами, а равно и иными предметами и не кидался :)

Но тогда мое мнение (и мнение других), которое я смогу обосновать, будет основываться на том, что я (они) смогу подчерпнуть из других источников

и оно может не совпадать с Вашей позицией, которая к сожалению ничем не подкреплена.

Может Вам и финансовый отчет в личку скинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку на факт в личку можно :blush: любопытно ведь :)

Да писал тут один юзер про общение их фирмы с ОК, только много в том посте, мягко говоря, домыслов было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для журналистов, ибо интерес в стране к Ф1 в целом и к Петрову в частности зависит во многом и от подачи информации. А у нас как преподносят? "Петров опять не заработал ни одного очка" "За сезон Петров не набрал ни одного очка" (и всё это сопровождается бубнением и кислой миной)

А ведь можно и иначе преподнести: "Петров очередной раз финишировал первым из пилотов молодых команд" и "Петров лидер по итогам сезона среди пилотов молодых команд, между ним и его опытным напарником вклинились пилоты Маруси..." и сопровождать это нотками гордости в голосе и улыбкой на лице.

А теперь вопрос: вот какое из преподнесений одной и той же информации привлечёт больше внимания? А какое наоборот, не вызовет даже попытки проявить интерес?

ИМХО, этим должен заниматься прессекретарь и это работа не агента-менеджера. М.б. Вит с новой зарплаты и наймет пресс-атташе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Реально умиляет ваша позиция....Автоконцерны!!! кто?например?Тойота,БМВ,Хонда,так были вроде и особым желанием не горят возвращаться...Остальные уже есть и кого поддерживать они уже давно решили...или Вы думаете что они поменяют Шуми с Фитилем на Виталика? только преподнести нада по умному...Другие кто?Назовите хоть один свободный Бренд кто просто не понимает про площадку Ф1

вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? что никто не хочет использовать ф1 как площадку для развития? так я вам не верю, свою логику я объяснил выше, то что автоконцерны уже кого-то спонсируют не значит, что они не будут поддерживать еще и Петрова, сантандер же не напрягает сопнсировать пилотов разных команд, причем прямых конкурентов, значит и здесь есть возможность, просто никто не задавался таким вопросом и не прорабатывал эти варианты.

только не надо говорить, что вы (ОПК, манускрипт и т.д.) проработали ВСЕ варианты, я вам просто не поверю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально, Газпром, но у них своя сейчас программа, но всё равно бы пошёл + банально все подобное нефте, газовые конторы.

Все крупные промышленники и машиностроители. Норильский никель, сухой с суперджетом, итд итп

Государственные имиджевые проекты - Сочи 2014 (олимпиада), ЧМ 2018, телекнал "Раша тудэй"

Банки

Уже вроде ответил Вам...Гос корпорации сюда не нада примешивать...Мы про бизнес говорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1....(PlanetF1 News) сылаясь на Абитебуля утверждают. что второго пилота Кэйтерэм может подтвердить теперь уже в любой день.

Ну и естественно добавляют, что "Петров был фаворитом, но его менеджер признал в последние дни, что переговоры с командой на базе в Leafield зашли в тупик"(с)

Там ни слова нет про подтверждение второго пилота

Кроме того, вью Абитебуля уже рассасывалось миллион раз, это он месяц назад говорил, про два пути развития его команды :)

Меня одно прикололо: если Буль сообщает о том, что переговоры застопорились, а ОПК говорит, что переговоры продолжаются... кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, этим должен заниматься прессекретарь и это работа не агента-менеджера. М.б. Вит с новой зарплаты и наймет пресс-атташе.
А при чём тут пресс-атташе? Или ты реально думаешь, что ОПК с журналюгами не общается и не может скорректировать им вектор подачи информации ради привлечения аудитории? Я в такое не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что русскому бизнесу Ф1 не нужна уже выяснили и доказали. Все, что сейчас имеется - результат работы ОК с руководством страны(по одной версии напряженной и продуктивной, по другой истеричной с элементами вымогательства), неважно.

А какой вообще профит России как стране от Ф1? Кто нибудь сможет внятно объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вроде ответил Вам...Гос корпорации сюда не нада примешивать...Мы про бизнес говорим...

у нас почти весь крупный бизнес либо гос корпорации, либо олигархический, либо плавно перетекающий из одного состояния в другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп..

На сайте Касперского - Алонсо антивирусники рекламирует...

А мог бы Виталий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? что никто не хочет использовать ф1 как площадку для развития? так я вам не верю, свою логику я объяснил выше, то что автоконцерны уже кого-то спонсируют не значит, что они не будут поддерживать еще и Петрова, сантандер же не напрягает сопнсировать пилотов разных команд, причем прямых конкурентов, значит и здесь есть возможность, просто никто не задавался таким вопросом и не прорабатывал эти варианты.

только не надо говорить, что вы (ОПК, манускрипт и т.д.) проработали ВСЕ варианты, я вам просто не поверю ;)

Что ж за максимализм...В России действительно не много публичных компаний с милионным (бакс) годовым рекламным бюджетом. И согласитесь, маркетинговое видение этих немногих должно совпадать с предложениями Манускрипта. А ещё их целевая аудитория должна сильно пересекаться с той не многочисленной, представители которой тусуются тут (для примера - меня в шок поверг наш водитель, когда заявил, что "ваша Ф1 - прожигание резины и бензы, и, что он в это корыто без кузова и не сел бы даже", а теперь представьте, как такому индивидуму, что то продавать посредством рекламы Ф1). А ещё отбросьте тех, чьи конкуренты уже представлены в Катер (Сухому привет от Аирбаса)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу но здесь не буду...потому что я один их них...Слишком много писать да и все-равно кроме гнилых помидоров в свой адрес ничего не получу...достаточно того что причины эти есть...и они не касаются менеджмента Виталия Петрова..

угу, и ваще нам, холопам, это знать не положено, просто я сказал и точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вам и финансовый отчет в личку скинуть...

Ну я то не против :)

Хотя достаточно было бы сказать: "не потянул предлагаемый объем поддержки" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что русскому бизнесу Ф1 не нужна уже выяснили и доказали. Все, что сейчас имеется - результат работы ОК с руководством страны(по одной версии напряженной и продуктивной, по другой истеричной с элементами вымогательства), неважно.

А какой вообще профит России как стране от Ф1? Кто нибудь сможет внятно объяснить?

не затруднить повторить доказательства? или ссылочками подтвердить :) а то как то голословно получается, пока можно утверждать что русский бизнесс в ф1 не представлен, но о нужно\не нужно вопрос открыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут пресс-атташе? Или ты реально думаешь, что ОПК с журналюгами не общается и не может скорректировать им вектор подачи информации ради привлечения аудитории? Я в такое не верю.

Это не вопрос веры или любительского подхода. Всем же нужна "машина" по продвижению бренда "Виталий Петров. Выборгская ракета!". Ну так финансируйте эту машину - это отдельная бизнес-задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, этим должен заниматься прессекретарь и это работа не агента-менеджера. М.б. Вит с новой зарплаты и наймет пресс-атташе.

Толку? Есть пресс-секретари. Только журналисты все равно все переиначивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за максимализм...В России действительно не много публичных компаний с милионным (бакс) годовым рекламным бюджетом. И согласитесь, маркетинговое видение этих немногих должно совпадать с предложениями Манускрипта. А ещё их целевая аудитория должна сильно пересекаться с той не многочисленной, представители которой тусуются тут (для примера - меня в шок поверг наш водитель, когда заявил, что "ваша Ф1 - прожигание резины и бензы, и, что он в это корыто без кузова и не сел бы даже", а теперь представьте, как такому индивидуму, что то продавать посредством рекламы Ф1). А ещё отбросьте тех, чьи конкуренты уже представлены в Катер (Сухому привет от Аирбаса)...

это не максимализм, это был ответ на вопрос.

опять же ненужность ф1 как площадки для получения выгоды элементарно опровергается множеством спонсоров в других командах и с другими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не затруднить повторить доказательства? или ссылочками подтвердить :) а то как то голословно получается, пока можно утверждать что русский бизнесс в ф1 не представлен, но о нужно\не нужно вопрос открыт :)

Вы(пользователи) мне доказали это. Что теперь все три тома перечитывать и цитировать? :)

И я так понял на мой вопрос Вы(конкретно) отвечать не собирались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да писал тут один юзер про общение их фирмы с ОК, только много в том посте, мягко говоря, домыслов было. :)

Да я бы и домыслы почитал :)

А вот я Вас ранее про большую вероятность без проезда в 2013 году остаться спрашивал.

Интересно это инсайд, инфа из официального источника приближенного к...или результат личного анализа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...