Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Индийская тема на спортбоксе, думаю, отголосок австралийской неуклюжей заметки про вакансии в командах, сваливших в кучу Катер и Фи и их претендентов. Я думаю высказываниям ОП и Виталика о том, что переговоры ведутся только с Катером и , более того, они уже закончились и ждут ответа от команды, доверять можно всяко больше. Мне неясен только один момент - время от времени опять проскальзывает мнение что Виталик там чего то не подписывает. По моему это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маруся то при чём? Там уже давно объявили новичка. Или ты про Тимо? Дак его и объявлять нет необходимости, при действующем то контракте.

А ну да, Вы правы, подзабыл про второго пилота Маруси. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 декабря

Спасибо.

Для меня, как оптимиста, эта цифра дает надежду на то, что действительно ФИ еще в раздумьях полных, а то и вовсе ждут Петрова с деньгами. ну или кто больше даст.

Лично я другого обяснения столь длительной "неподписи" диРесты не могу придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oskari Saari @OskariSaari

Kuulemani perusteella Caterhamilla kestää toisen kuskin kanssa vielä "viikkoja". Toisen käden lähde, mutta luotettava.

Свернуть

Ответить Ретвитнуть В избранное

Слышал, Caterham сделает еще один водитель еще с «недели». Второй рукой, но надежно.

Было нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oskari Saari @OskariSaari

Kuulemani perusteella Caterhamilla kestää toisen kuskin kanssa vielä "viikkoja". Toisen käden lähde, mutta luotettava.

Свернуть

Ответить Ретвитнуть В избранное

Слышал, Caterham сделает еще один водитель еще с «недели». Второй рукой, но надежно.

Было нет?

Там переводится что до объявления второго пилота еще остались "недели" , я выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у всей этой истории есть один плюс,в случае если Виталика подпишут :worthy: ,время до тестов пролетело как в прошлом году не заметно :spiteful::facepalm:

Да и если не подпишут - то же не скучали, а тут раз и уже тесты, а потом бах - и гонки!!!

Да уж! Спасибо им с ОК за такую заботу :telephone: . А то бы мы тут понапридумывали всякого от скуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Для меня, как оптимиста, эта цифра дает надежду на то, что действительно ФИ еще в раздумьях полных, а то и вовсе ждут Петрова с деньгами. ну или кто больше даст.

Лично я другого обяснения столь длительной "неподписи" диРесты не могу придумать.

Цифра ни о чем не говорит, ни тешь себя подобными иллюзиями. Да и вообще на Force India больших надежд не возлагай на этот сезон, вполне возможно что Caterham как команда будет даже более перспективна. Проблемы Виджея однозначно скажутся. А затягивают с выбором - решают вопрос с моторами, в этом все дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, объявлять за несколько дней до тестов - по мне,плохая традиция :(

Спасибо ОПК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра ни о чем не говорит, ни тешь себя подобными иллюзиями. Да и вообще на Force India больших надежд не возлагай на этот сезон, вполне возможно что Caterham как команда будет даже более перспективна. Проблемы Виджея однозначно скажутся. А затягивают с выбором - решают вопрос с моторами, в этом все дело.

Нет, буду! :no: По моторам я в курсе - диРеста от Мерседеса, платит движками, а им еще и на другие вещи деньги нужны. Мерс хочет Макам движки продавать на общих основаниях и нет гарантии что с ФИ не начнут за это плату требовать. И при всем при этом, по слухам, Пол не очень радует своих, так сказать, спонсоров из Штутгарта.

Понятно - есть отчего призадуматься Малье.

Но я все равно буду верить в наш вариант! Мы ж ничего не теряем при этом! :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая уж и фантастическая, лично мне кажется, Петров ведет какие то переговоры с ФИ, и во многом поэтому тишина с Катерхемом. Может до последнего надеются на ФИ, пока есть хоть малейшая возможность попасть в ФИ, с Катерхамом ничего подписывать не будут. Сугубо ММ.

В ФИ вместо Бьянки или Ди Ресты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

1. А разве Кими не стучался в двери травы Рено ещё с 2010 самолично? Петров выиграл у него гонку за контракт в 11 году, но уже в следующем году Кими "достучался" до руководства Рено.

2. Контракт Петрова в Рено был оценен экспертами в 2010 году в 10 млн, в 2011 в 20 млн., но причиной увольнения Петрова стали все-таки деньги-отток спонсоров или другие-более глубокие причины-на что намекал Лопес. На возможности прекращения сотрудничества с Петровым указывал Булье ещё в сентябре 2011, за 2 месяца до приснопамятного вью. И чем дальше шло к межсезонью, обстановка накалялась. Там уже и Роман стал все ближе к позиции боевого.

3. ОПК до какого-то момента имела на руках козыри в прошлом году, действуя с позиции силы в переговорах с Рено. Но в какой-то момент берега были потеряны. Переходя на личности "Булье не идеален", видимо человек перешел какие-то разумные границы, точку невозврата.

Потом всё было просто. Я не думаю, что там были отстутные от Лопеса. Вариант с Катером (тогдашним Лотусом) рассматривался в качестве перехода Петрова из Рено ещё в 2010 году.

В 2010 Кими не очень хотел попасть в Рено, он бы лишился части отступных от Ферров... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИ вместо Бьянки или Ди Ресты? :)

Сутиля забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Хауга из Мерса у Ди Ресты могут быть пролемы, да они, в общем-то, уже начались. Но лично моё мнение по ФИ, что Пол останется, просто хотят обоих пилотов сразу назвать, а сейчас задержка из-за возможных проблем Сутиля на границе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Joe Saward на http://joesaward.wordpress.com/2013/01/08/no-word-yet-on-drivers-for-force-india/ так озаглавил свои мысли о ФИ

No word yet on drivers for Force India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Хауга из Мерса у Ди Ресты могут быть пролемы, да они, в общем-то, уже начались. Но лично моё мнение по ФИ, что Пол останется, просто хотят обоих пилотов сразу назвать, а сейчас задержка из-за возможных проблем Сутиля на границе.

Вот мне тоже все это интересно. Ведь если ди Реста "никто не сомневается в его контракте" - почему этого "железного" контракта пока нет... Я думаю, у нас связей с мерсом не меньше чем с рено. Также наслаивается противоречие в подходе к контракту катера и Вита. Катер я прекрасно понимаю, им действительно хорошо бы длительный контракт, тем более с таким пилотом.

Как бы хочется верить, что все еще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже все это интересно. Ведь если ди Реста "никто не сомневается в его контракте" - почему этого "железного" контракта пока нет... Я думаю, у нас связей с мерсом не меньше чем с рено. Также наслаивается противоречие в подходе к контракту катера и Вита. Катер я прекрасно понимаю, им действительно хорошо бы длительный контракт, тем более с таким пилотом.

Как бы хочется верить, что все еще возможно.

Возможно все, но вероятность очень мала, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, а мне кажется, что вся эта задержка с объявлением пилотов в ФИ, Катере и Марусе только из-за Виталика. :) Это радует? - Дает надежду, ну и приятно отчасти)) Главное, чтоб в итоге ВП все-таки был боевым пилотом, а не фрилансером :bigwink:

А вы уверены, что то же самое не говорят друг другу болелы Ковы, Бьянки, Сенны и т.д.... Может быть масса причин задержки с объявлением в ФИ и Катере, и они могут быть совсем не связаны.... :)

Вот мне тоже все это интересно. Ведь если ди Реста "никто не сомневается в его контракте" - почему этого "железного" контракта пока нет... Я думаю, у нас связей с мерсом не меньше чем с рено. Также наслаивается противоречие в подходе к контракту катера и Вита. Катер я прекрасно понимаю, им действительно хорошо бы длительный контракт, тем более с таким пилотом.

Как бы хочется верить, что все еще возможно.

а какие у нас связи с Мерсом? Вы о взятках, которые Мерс чиновникам нашим давал, чтоб они большой заказ сделали? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poster%204%20v3.jpg

Кову сделали шире, но Вит то выше...всех! Да и машина его на первом плане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову сделали шире, но Вит то выше! :)

да и болид впереди у сами знаете кого )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие у нас связи с Мерсом? Вы о взятках, которые Мерс чиновникам нашим давал, чтоб они большой заказ сделали? :bigwink:

Россия один из крупнейших рынков сбыта для продукции Мерседеса, так что с маркетинговой стороны заинтересованность скорее всего есть, вот только не вижу за все время пребывания Петрова в ф1 (да и в гп2) никаких подвижек со стороны менеджера для использования этой маркетинговой составляющей.

несколько месяцев назад я уже обращал внимание на этот момент, как раз связанный с рекламой мерседеса (джип G класса), там известный теннисист рекламирует, хотя, думаю все согласятся, более логично использовать для рекламы авто (любой марки, не только Мерседесов ;) ) пилота ф1, а не теннисиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, Виталию не приходилось садиться на место пилота, имевшего действующий контракт.

Какая связь? "Высадить" это одно, а объявить о контракте, когда контракт старый но действующий - это другое.

Алонсо объявляли? А Фета? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Кими не очень хотел попасть в Рено, он бы лишился части отступных от Ферров... :bigwink:

И Кими хотел и Булье был не прочь. Но рынок России тогда ещё нужен был Лопесу и Ко.

Renault willing to meet with Raikkonen

Tuesday, September 28th 2010, 08:42 GMT

Renault team principal Eric Boullier wants to meet face-to-face with Kimi Raikkonen to get a better understanding of how keen the Finn is to return to Formula 1, as the French manufacturer continues evaluating slotting him in alongside Robert Kubica in 2011.

Руководитель команды Формулы-1 Renault Эрик Булье хотел бы встретиться с чемпионом 2007 года Кими Райкконеном один на один, сообщает Autosport. Встреча с финном, который в настоящий момент выступает в чемпионате мира по ралли, необходима Булье для принятия решения о том, кто станет напарником Роберта Кубицы в 2011 году.

http://www.autosport...rt.php/id/87045

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что то же самое не говорят друг другу болелы Ковы, Бьянки, Сенны и т.д.... Может быть масса причин задержки с объявлением в ФИ и Катере, и они могут быть совсем не связаны.... :)

Мне моя версия больше нравится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь? "Высадить" это одно, а объявить о контракте, когда контракт старый но действующий - это другое.

Алонсо объявляли? А Фета? :)

команды подтвердили этих пилотов в своих составах, как и многих других, просто вы немного путаете, ОБЪЯВЛЯЮТ новых пилотов, а подтверждают с действующим контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poster%204%20v3.jpg

Кову сделали шире, но Вит то выше...всех! Да и машина его на первом плане. :)

Петров первый и замыкающий, начало и конец, инь и ян Катера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...