Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себ за рулем первой модели Renault. 13.05.2013

BKN2VfjCUAA0y-S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи нам, мил человек, как в таком случае осуществлялась дозаправка на трассах, где боксы расположены слева по ходу движения, например в Монреале и на Интерлагосе?

Да с двух сторон дырки сделали и всё. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с двух сторон дырки сделали и всё. :crazy:

Ну товарищ же уверен, что только справа, это Себ - блондинко:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи нам, мил человек, как в таком случае осуществлялась дозаправка на трассах, где боксы расположены слева по ходу движения, например в Монреале и на Интерлагосе?

Да мой косяк, признаю :) хотелось поскорее ответить на этот поток фотографий, иногда охота посмеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на пресс-конференции в Вири. 13.05.2013

BKN6XXlCIAAgOSh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты заставил болельщиков Марка плакать:-):-):-) как нехорошо обижать друзей солнцеликого самурая

Болельщики Марка ржут в голос, наблюдаю на "высший командо-управленческий баттхерт" РедБуллов ... :) ...

Макрыч сохраняет мудрое спокойствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыл ... Марко должен Петрову, или уже забыл, благодаря кому Феттель стал чемпионом в 2010 году?

Ха, ну, в первую очередь тогда, Марко должен Алонсо проставиться, за "просранный" старт. А помимо Петрова нужно угостить еще и Кубицу с Росбергом.. Я вот до сих пор не понимаю, чего Алонсо грозил кулачком только Петрову.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ снимает покрывало с Twizy Renault Sport. 13.05.2013

9af3bab6bbb511e2b9a022000a1fa535_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет на главной заявил, что автоспорт перестал быть чисто мужским делом. Вот реальные причины выдавливания Уэббо из спорта. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, вот и Берни продавили: «Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

Бракоделов прижали к стенке, пора нынешние шины наконец-то списывать в заслуженный утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на этом можно даже погонятся подумал Себ )) 13.05.2013

ace0d4b0bbb611e2a45222000a9e06f4_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и до Пирелли дошло, что их новая резина таки гуано:

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что компания внесет изменения в текущие составы резины к началу Гран-при Канады.

«Нашей целью никогда не было четыре пит-стопа по ходу гонки, так что мы внесем изменения в конструкцию текущей резины «Пирелли». Мы возьмем что-то из покрышек для сезона-2013, а также добавим некоторые элементы, которые использовались в покрышках образца 2011 и 2012 года. Мы хотим вернуться к тому, чтобы команды совершали по ходу гонки два-три пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и до Пирелли дошло, что их новая резина таки гуано:

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что компания внесет изменения в текущие составы резины к началу Гран-при Канады.

«Нашей целью никогда не было четыре пит-стопа по ходу гонки, так что мы внесем изменения в конструкцию текущей резины «Пирелли». Мы возьмем что-то из покрышек для сезона-2013, а также добавим некоторые элементы, которые использовались в покрышках образца 2011 и 2012 года. Мы хотим вернуться к тому, чтобы команды совершали по ходу гонки два-три пит-стопа.

Ну "2-3 пит-стопа" еще не означают, что на них можно будет бороться и атаковать в полную силу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict, ну зачем ты написал? Теперь тут будут дружненько говорить, что Матешиц подкупил Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "2-3 пит-стопа" еще не означают, что на них можно будет бороться и атаковать в полную силу :)

Ну если вернут хотя бы прошлогодние шины - уже куда ни шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вернут хотя бы прошлогодние шины - уже куда ни шло.

В том то и суть, что прошлогодних шин не будет, будет какой-то странный гибрид из конструкции шины образца 2012 года и составов с незначительными изменениями-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем туи подыгрывает. от хороших шин которые позволяют атаковать все выиграют:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict, ну зачем ты написал? Теперь тут будут дружненько говорить, что Матешиц подкупил Берни :D

ну а что это еще может быть? когда матешиц эти дела с Берни перетирал.

конечно уверен до прямого подкупа не дошло, но чем то грозил, что то обещал по любому

п.с. кстати если что позицию Матешица считаю верной, отстаивает свои интересы и интересы своей команды, молодец мужик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ за рулем Twizy Renault Sport на полигоне в Вири. 13.05.2013

0ec98edcbbb311e2986822000aa8062e_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на пресс-конференции в Вири. 13.05.2013

BKN6XXlCIAAgOSh.jpg

Себ все краше и краше становится... :blush:

(Прическу чтоль сменил?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ все краше и краше становится... :blush:

(Прическу чтоль сменил?..)

кажись просто слегка оброс после последней стрижки :)

а по поводу красоты ну это вам Дамам судить, я по другой части, зато авторитетные люди говорят что с Себом приятно общаться вот это мне больше в нем нравится, что он не звездится даже после 3-го титула, это если вынести за скобки его успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в Renault Sport 13.05.2013

769695624.jpg

Вот, отличные шины! То что надо, беру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись просто слегка оброс после последней стрижки :)

а по поводу красоты ну это вам Дамам судить, я по другой части, зато авторитетные люди говорят что с Себом приятно общаться вот это мне больше в нем нравится, что он не звездится даже после 3-го титула, это если вынести за скобки его успехи.

Ну, честно говоря, я именно поэтому и стала за него болеть - за его человеческие качества:)) а потом уже как гонщика) а тут и красота подоспела!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, честно говоря, я именно поэтому и стала за него болеть - за его человеческие качества:)) а потом уже как гонщика) а тут и красота подоспела!:))

ну да, когда с брикетами ходил, вряд ли он тогда вызывал восторг у девушек )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеке Росберг:

К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?

Старый добрый вильямс, 1980 год.

До блестящего решения шинной проблемы талантливой молодой командой RedBull оставалось 33 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...