Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А оказалось, что нужно доезжать.

Вот ведь какая неожиданность - оказывается для победы необходимо доехать до финиша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам бег никто и не обещал. Если банки вдруг решили что это чемпионат аэродинамических труб, то кто ж им доктор? ;)

Напалм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Это журналисты и ыксперты к таким выводам пришли. А человек с хоть минимальным объемом памяти вспомнит, что и в прошлом году в Бахрейне Себ победил, хотя более показателен пример ГП Европы. Там Себ со старта за 20 кругов лидирования вез преследовавшему его 20 сек. В той гонке все закончилось печально, то это не отменяет того факта, что РБ в тот момент был вне конкуренции, хотя ни до, ни уж тем более после на протяжении нескольких гонок, они не смогли подвердить свою форму. Так что с резиной в РБ пока не разобрались, и об этом говорили и руководство и гонщики, и в том числе и после Бахрейна.

Зачем прошлый год, давай посмотрим на этот :) кто обуздал резинки в Бахрейне? :)

Ну или давайте признаем, что просто кому-то повезло, как Мальдонадо в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Себушка проиграл во время второго пит-стопа, когда проигрывал по 4 секунды с круга тем, кто заехал вовремя. Где это видано, чтобы Масса ехал сзади, а после выезда себа с пит-стопа в восьми секундах впереди? ..... .

Наверно, как Веббер в Малазии эконом-режим включил! Где, интересно те, кто спеной у рта доказывал, что потерять 4 секунды на круге против свежей резины - доказательство слива Марка?

Боюсь в следующем году ты Формулу-1 смотреть перестанешь по очевидным причинам. :crazy:

А Себа фобить? Чем не причина?

Неприятное чуство оставила после себя гонка, даже первый раз выключила телик на финальном круге. И не из-за победы Алонсо (молодцы, ничего не скажешь. Хотя не поняла, почему Попов назвал ее героической? У Себа точна такая победа, была бы "самовозной" ).

Ну да ладно, не все коту масленица, переживем. Могло быть и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В атлетике тоже переменные есть. Но когда бегуну, который тренирует скорость, вместо кроссовок дают тапки с торчащими гвоздями так, что он вынужден вместо бега ковылять на цыпочках и при этом его обгоняет йог, для которого такая обувь привычна...

Вопросов нет - оба они в равных условиях. Только это уже не бег. Это соревнование другим словом назвать надо.

Об этом мы и толкуем.

Вот только в Ф1 никакой "йог" внезапно в дамки не вышел из-за резины. Если заметишь, побеждают одни и те же гонщики, что в 2007-2008, что в 2009, что в 2010, 2011, 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем прошлый год, давай посмотрим на этот :) кто обуздал резинки в Бахрейне? :)

Ну или давайте признаем, что просто кому-то повезло, как Мальдонадо в прошлом году ;)

Хорошо, давай этот год.

Ты на резину Ала смотрел вчера после гонки? Такого раньше не было, даже когда всего один пит был. А тут четыре!

Т.е. Ал тоже не использует весь потенциал своей Ф312. И если бы при этом кто-то имел бы еще лучшие показатели, то уж Федор бы не молчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не припомню, когда в прошлом году Шуми надрывался насчет непригодности таких шин для гонок, что говорили в РедБулле? (Действительно не помню, но в свете развернувшейся дискуссии хотелось бы восстановить пробел в кругозоре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давай этот год.

Ты на резину Ала смотрел вчера после гонки? Такого раньше не было, даже когда всего один пит был. А тут четыре!

Т.е. Ал тоже не использует весь потенциал своей Ф312. И если бы при этом кто-то имел бы еще лучшие показатели, то уж Федор бы не молчал.

Плавный слив в сторону.

Мы говорим о том, что вас все устраивало, скажем, когда Мерс в прошлом году безбожно аннигилировал на резинках. Что-то я не помню, что РБ высказалась, что это не гонки.

И так было до тех пор, пока сами не стали жрать резинки как беременный носорог.

А к Алу вопросов нет как раз, так как : пилот выжал максимум из машины с учетом особенностей резины. Все.

(что, кстати, сделал Феттель в Бахрейне).

А есть интервью где Ал что-то о резине говорит конкретное?.. Я такого не видел. Серьезно. Если есть, то ссыль прошу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

Красные вспоминают 2012 и проблемы с резиной у них... Вы не путайте божий дар с яичницей, господа. Невозможность и нежелание активно атаковать - все же разные вещи...

Смешные вы болельщики Феттеля. Вы наверное знаете эту грань между невозможностью и нежеланием, что так точно ее определили глядя с экрана телевизора ? Лотус создал машину которая прекрасно обращается с резиной. Уже одного этого дотсточно чтобы заткнуть рот всем критикам Пирелли. Значит это возможно. А то что мерс и быки пока что не могут заставить резину нормально работать на их машинах это только их проблема. И весь этот плачь просто смешон. Гениальный Ньюи сел в лужу. Очень интересно за этим наблюдать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в Ф1 никакой "йог" внезапно в дамки не вышел из-за резины. Если заметишь, побеждают одни и те же гонщики, что в 2007-2008, что в 2009, что в 2010, 2011, 2012.

Хорошо - бегун в сандалях с торчащими во внутрь гвоздями все же впереди йога доковылял...

Только ты считаешь что это соревнованием бегунов. Почему-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - бегун в сандалях с торчащими во внутрь гвоздями все же впереди йога доковылял...

Только ты считаешь что это соревнованием бегунов. Почему-то...

Опять мимо - как раз с новыми шинами разница между слабыми и сильными увеличилась. Раньше Масса на болидах-победителях мог конкуренцию за победу составлять, а сейчас бездарная работа с шинами не даёт ему на это шанса.

В лидерах-то реально одни и те же сидят. Даже пожирателю резины Хэмильтону разные покрышки в разные годы не мешали побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо - бегун в сандалях с торчащими во внутрь гвоздями все же впереди йога доковылял...

Только ты считаешь что это соревнованием бегунов. Почему-то...

Вот уже который раз читаю сравнения Ф1 с бегом... Да кто вам сказал, что Ф1 - это соревнования на максимальную скорость??? Драг-рэйсинг смотрИте, там соревнование на максимальную скорость и пофиг там всем на резину. В Ф1 нужно приехать к финишу быстрее всех. Если вдруг не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий гость в теме Феттеля, но все же :)

Я искренне понимаю как точку зрения Феррари и Лотуса(что естественно), больше со стороны логики, так и точку зрения стороны РБР (и Маков с Мерсами), больше со стороны эмоций.

И различие на самом деле всего одно, о нем чуть ниже.

У команд изначально были одинаковые начальные условия, повторюсь, одинаковые, это очень важно.

И вероятно на данный момент в Феррари и Лотусе задачу быстрейшего способа добраться до финиша решают лучше.

Так тогда какого фига Феррари и Лотусу нужно что-то менять, если они выполняют работу лучше конкурентов?

Логично, что их все устраивает? Логично.

С другой стороны это гонки, где гоняются быстрейшие машины и пилоты.

И если Пирелли сделали какой-то шлак, который разваливается через пару кругов, то это проблема Пирелли.

И мне действительно жаль того же Хэмильтона, который скатывается во второй десяток, или других пилотов, которые вынуждены беречь резину большую часть гонки.

Так про отличие...

Мы (фаны Феррари и ко) смотрим на ситуацию, как на соревнования самых быстрых машин и пилотов при одинаковых ограничениях и условиях, вы (фаны РБР и ко) смотрите на ситуацию, как на соревнование самых быстрых машин и пилотов, добавляя, что эти ограничения и условия противоречат духу Ф1.

Вот и все...

Правда как всегда где-то посередине. Пирелли уже обещали поменять резину до стандартных 2-3 питов. Там и поглядим, что получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже который раз читаю сравнения Ф1 с бегом... Да кто вам сказал, что Ф1 - это соревнования на максимальную скорость??? Драг-рэйсинг смотрИте, там соревнование на максимальную скорость и пофиг там всем на резину. В Ф1 нужно приехать к финишу быстрее всех. Если вдруг не знали.

Я тебя удивлю, но в беге тоже самое, главное быть первым на финише, так что сравнения к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю, но в беге тоже самое, главное быть первым на финише, так что сравнения к месту.

В беге нет препятствий, заставляющих снижать скорость, коими в Ф1 являются повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что Пирелли пойдут на изменения, негативный информационный фон слишком силен, сделать Алонсо чемпионом конечно хочется, но репутация же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные вы болельщики Феттеля. Вы наверное знаете эту грань между невозможностью и нежеланием, что так точно ее определили глядя с экрана телевизора ? Лотус создал машину которая прекрасно обращается с резиной. Уже одного этого дотсточно чтобы заткнуть рот всем критикам Пирелли. Значит это возможно. А то что мерс и быки пока что не могут заставить резину нормально работать на их машинах это только их проблема. И весь этот плачь просто смешон. Гениальный Ньюи сел в лужу. Очень интересно за этим наблюдать :)

А ты с дивана, значит, лучше видишь?

По выделенному. Прекрасно - это на фоне остальных. Кими тоже 4 комплекта понадобилось, чтобы до финиша добраться. Так что термин "прекрасно" следует заменить на "сносно". Это первое.

Второе. Проблемы у всех. А не только у Быков с Мерсами. И все избегают непосредственной борьбы, чтобы не убить резину и не испортить гонку - даже из боксов получают соответствующие команды. Вот это и есть грань между невозможностью и нежеланием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю, но в беге тоже самое, главное быть первым на финише, так что сравнения к месту.

Угу, к месту, если в беге введут шиповки-самобегунки. А бегун ими управлять будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В беге нет препятствий, заставляющих снижать скорость, коими в Ф1 являются повороты.

Найди мне стадион с прямой дорожкой больше 400 метров.

Угу, к месту, если в беге введут шиповки-самобегунки. А бегун ими управлять будет.

Не далее как в ф1 введут шины которыми смогут управлять пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты с дивана, значит, лучше видишь?

По выделенному. Прекрасно - это на фоне остальных. Кими тоже 4 комплекта понадобилось, чтобы до финиша добраться. Так что термин "прекрасно" следует заменить на "сносно". Это первое.

Второе. Проблемы у всех. А не только у Быков с Мерсами. И все избегают непосредственной борьбы, чтобы не убить резину и не испортить гонку - даже из боксов получают соответствующие команды. Вот это и есть грань между невозможностью и нежеланием.

Первое - это ты за Лотус решил, что "сносно"? Сам Райкконен и технические специалисты Лотуса таких слов не говорили.

Второе - из боксов соответствующие команды получают далеко не все гонщики. Гонщики Мака в Бахе никаких команд не получали :) Так что, не стоит обощать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего вы тут спорите?Пирелли изменят резину и вопрос вроде как закрыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди мне стадион с прямой дорожкой больше 400 метров.

Ты смеешься? Хочешь сказать поворот на стадионе хоть как-то снижает скорость? Почему тогда 200м бегают с большей средней скоростью, чем 100м?

Если с каким бегом Ф1 и можно сравнить, то только с челночным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом году у РБ не получается? Лидерство от старта до финиша с ПП, БК и победами? Ну да, сезон-2011 кого угодно развратит. Мы такое тоже проходили, когда после 2004-го настал 2005-й (и многие сейчас перебежавшие болеть за другого немца отлично понимают, о чём я говорю).

Может, всё дело в том, что Ньюи по старой привычке делал упор на квалификацию, а этого не стоило делать?

Может вместо оголтелой критики в адрес шинников стоит призвать к ответу "ваше всё" - мистера Ньюи?

А собственно кто сказал что в RBR что-то не получается? Машина в поряде, результаты есть, Себ здоров слава Богу и с мотивацией все в норме... еще ж только четверть сезона позади, а RBR лидер по всем параметрам не смотря на весьма солидную форму Ferrari. В прошлом году ситуация была гораздо плачевнее. Так что твой сарказм в адрес Ньюи несколько ранний, прибереги его в качестве козыря хотя бы до Сингапура :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не далее как в ф1 введут шины которыми смогут управлять пилоты.

Ооооо, ты искренне считаешь, что пилоты не в состоянии контролировать поведение шин? ))) Тады ой, не буду тебя разочаровывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, к месту, если в беге введут шиповки-самобегунки. А бегун ими управлять будет.

Угу... Шиповки-самобегунки сами бегают - прям как машинка сама ездит. Без пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...