Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Это к тому что болелы феттеля живут в какой-то альтернативной реальности, видят и слышат только то, что хотят увидеть и услышать.

Можно подумать, что ты чем-то отличаешься от нас? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э! Википедия, Шумахер, Бергер :bigwink:

А про Сэба???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха. Это анекдот? В Википедии проверял? Еще и грозный смайлик с пальцем поставил. А можно тогда встречный вопрос? А каким же образом Шумахер хвалил Ферраревский мотор V12, ведь он ездил на 310-ой? А 310-ая на то и 310-ая что у нее мотор был три литра V10.

Да нет, приятель - зачем мне Википедия, когда есть на сайте f1news ссылка на статистику - прям в главном меню:

Берешь, выделяешь "шасси", потом буковку "В" - и смотрим на Benetton. Там даже картинки есть... И рядышком - пилоты, которые катались на данной машине... Я для тебя специально скопировал http://wildsoft.ru/cha.php?l=B&id=198601019

Потому, если ты считаешь себя вумней организаторов данного сайта - укажи им... сделай любезность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, приятель - зачем мне Википедия, когда есть на сайте f1news ссылка на статистику - прям в главном меню:

Берешь, выделяешь "шасси", потом буковку "В" - и смотрим на Benetton. Там даже картинки есть... И рядышком - пилоты, которые катались на данной машине... Я для тебя специально скопировал http://wildsoft.ru/c...=B&id=198601019

Потому, если ты считаешь себя вумней организаторов данного сайта - укажи им... сделай любезность...

Молодец приятель. Логика на гране фантастики. Значит Монтоя на McLaren MP4-19B тоже никогда не катался, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец приятель. Логика на гране фантастики. Значит Монтоя на McLaren MP4-19B тоже никогда не катался, да?

Слушай, при чем тут моя логика?! Я тебе дал ссылку на информацию, содержащуюся на сайте на котором мы сейчас флудим. Ты мне в ответ только умняка корчишь - эрудированность свою демонстрируешь. Я ничего не демонстрирую - за меня это делают другие. Если они не правы - приведи соответствующий пруф. А не спрыгивай на Монтойю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, при чем тут моя логика?! Я тебе дал ссылку на информацию, содержащуюся на сайте на котором мы сейчас флудим. Ты мне в ответ только умняка корчишь - эрудированность свою демонстрируешь. Я ничего не демонстрирую - за меня это делают другие. Если они не правы - приведи соответствующий пруф. А не спрыгивай на Монтойю...

Да я понял что ты формулу-1 смотриш совсем недавно. Ты считаешь и утверждаешь, что пилот пришедший в команду в 1996 году никогда не садился за руль болида 1995-ого года этой же команды, в этом то и есть вина твоей неправильной логики. Поясню по проще, во времена когда разрешались тесты пилотам частенько удавалось по пилотировать прошлогоднюю технику своей новой команды. Поэтому Михаель Шумахер пилотировал Ferrari 412T2(как же мне, как болельщику Феррари, этого не знать, да?), а Бергер и Алези пилотировали B195.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял что ты формулу-1 смотриш совсем недавно. Ты считаешь и утверждаешь, что пилот пришедший в команду в 1996 году никогда не садился за руль болида 1995-ого года этой же команды, в этом то и есть вина твоей неправильной логики. Поясню по проще, во времена когда разрешались тесты пилотам частенько удавалось по пилотировать прошлогоднюю технику своей новой команды. Поэтому Михаель Шумахер пилотировал Ferrari 412T2(как же мне, как болельщику Феррари, этого не знать, да?), а Бергер и Алези пилотировали B195.

Я Ф1 смотрю с 92-го, со времен первых (одних из первых) трансляций. А печатную инфу черпал из выпусков Спорт-Экспресса (там все материалы по Ф1 печатала Ольга Линде). Но покупал не каждый день, потому может кое-какую инфу и пропускал - поскольку не припомню, чтобы писали про кто какие болиды тестирует по ходу текущего сезона.

Впрочем - все это оффтоп. Ну его... Замечу только: тестировать и проводить гонки - две большие разницы. Мнение Бергера по результатам нескольких тестов не более ценно, чем прошлогодний снег. Почему не привести мнение Шумахера, или хотя бы Херберта?

Опять же - оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ф1 смотрю с 92-го, со времен первых (одних из первых) трансляций. А печатную инфу черпал из выпусков Спорт-Экспресса (там все материалы по Ф1 печатала Ольга Линде). Но покупал не каждый день, потому может кое-какую инфу и пропускал - поскольку не припомню, чтобы писали про кто какие болиды тестирует по ходу текущего сезона.

Впрочем - все это оффтоп. Ну его... Замечу только: тестировать и проводить гонки - две большие разницы. Мнение Бергера по результатам нескольких тестов не более ценно, чем прошлогодний снег. Почему не привести мнение Шумахера, или хотя бы Херберта?

Опять же - оффтоп заканчиваю.

А Бергер и Алези значит мальчишки пустоголовые, которые за пару дней тестов (дистанции 3-4 гонки прошли на пару) совсем не разобрались что там с болидом? А все потому, что Могиканин мастер логики.

Абсолютно не заметно что ты формулу-1 с 1992-ого года смотриш. А главное зачем стопроцентно отвергаешь то, что было? Товарищи шумофилы скорее всего улыбнулись и посчитали себя в данном споре "победившими". В действительности проблема B195 в врожденной склоностью к избыточной поворачиваемости. То что совсем не мешало Шумахеру и то, что до горя раздражало Бергера и Алези. Вот и считай теперь самовоз это был или нет. Самовоз по идее должен "вывозить" любого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, при чем тут моя логика?! Я тебе дал ссылку на информацию, содержащуюся на сайте на котором мы сейчас флудим. Ты мне в ответ только умняка корчишь - эрудированность свою демонстрируешь. Я ничего не демонстрирую - за меня это делают другие. Если они не правы - приведи соответствующий пруф. А не спрыгивай на Монтойю...

The B195 was not as stable as the Williams FW17 and was seen by most paddock insiders as inferior to its rival. When Berger came from Ferrari to Benetton in late 1995 during winter testing, he found the balance of the car very poor, and Schumacher made the comment: "If he had driven the car at the beginning of the season, he would have spun in the pit-lane!"

"Benetton B195" Ronald Cohn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не заметно что ты формулу-1 с 1992-ого года смотриш. А главное зачем стопроцентно отвергаешь то, что было? Товарищи шумофилы скорее всего улыбнулись и посчитали себя в данном споре "победившими". В действительности проблема B195 в врожденной склоностью к избыточной поворачиваемости. То что совсем не мешало Шумахеру и то, что до горя раздражало Бергера и Алези. Вот и считай теперь самовоз это был или нет. Самовоз по идее должен "вывозить" любого пилота.

А ты, стало быть, эксперт, который знает всё лучше всех? Зачем эти дешёвые съезды на личность и кто сколько болеет? Какая разница? Это что, теперь значит если ты не согласен с кем-то, то сразу надо "мериться как в детсаду"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем столько страниц оффтопа? :blink: Я буду не против, если модеры это снесут куда нибудь в другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, стало быть, эксперт, который знает всё лучше всех? Зачем эти дешёвые съезды на личность и кто сколько болеет? Какая разница? Это что, теперь значит если ты не согласен с кем-то, то сразу надо "мериться как в детсаду"?

А тебе то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе то что?

Да я так, мимо проходил. Ответил за коллегу, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так, мимо проходил. Ответил за коллегу, так сказать.

Думаю ты прав, не нужно было. Понимаешь, просто я логически посчитал, что если "болельщик Феррари не знает о том, что в 96-ом году М.Шумахер и Г.Бергер поменялись местами"(хоть и не совсем точная цитата), то значит человек знает все довольно глубоко. Либо просто в то время гонки не смотрел. Тоже ущербная логика. Бывает.

Пы. Сы. Извените за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бергер и Алези значит мальчишки пустоголовые, которые за пару дней тестов (дистанции 3-4 гонки прошли на пару) совсем не разобрались что там с болидом? А все потому, что Могиканин мастер логики.

Абсолютно не заметно что ты формулу-1 с 1992-ого года смотриш. А главное зачем стопроцентно отвергаешь то, что было? Товарищи шумофилы скорее всего улыбнулись и посчитали себя в данном споре "победившими". В действительности проблема B195 в врожденной склоностью к избыточной поворачиваемости. То что совсем не мешало Шумахеру и то, что до горя раздражало Бергера и Алези. Вот и считай теперь самовоз это был или нет. Самовоз по идее должен "вывозить" любого пилота.

При чем тут "мастер логики" в контексте рассматриваемого вопроса? Я именно смотрел гонки с 92-го, а не вычитывал в и-нете все нюансы. Тем более, что никакого и-нета тогда и не было. А во время трансляций... Много Попов рассказывает о формульных новостях во время ГП? А ведь он тоже в и-нете копается. А в 92-97 и этого не было. И комментаторы на порядки меньше рассказывали того, что не относилось непосредственно к событиям на трассе. И из прессы можно было найти только то, что в Спорт-Экспрессе Ольга расскажет (а в остальных газетах и того меньше было). Это сейчас, можно нахвататься по всем сайтам, и сразу "шумофилом" или еще каким "филом" заделаться. И сомневаться, что кто-то мог в прямой трансляции наблюдать первые победы "солнечного мальчика"... из-за того, что он себе сеть всего год назад провел...

Ну да ладно. По выделленому.

В теме Ферров нередко утверждалось, что РБ8 таки был самовозом, тока Ньюи его "заточил" под стиль Себа. А Марка "обидели"... Повторю твой тезис: самовоз по идее должен "вывозить" любого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, все нормально. Про Себа упоминайте временами в положительном ключе и шпарьте хоть про Вильнева, хоть про Капустину :)

А про ШуМа -то сам Бог велел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Ферров нередко утверждалось, что РБ8 таки был самовозом, тока Ньюи его "заточил" под стиль Себа. А Марка "обидели"... Повторю твой тезис: самовоз по идее должен "вывозить" любого пилота?

Если самовоз должен вывозить любого пилота, то ты прав. РБ08 не самовоз. Правда есть небольшая разница. B195-ый был "проверен" Бергером и Алези, а вот про RB08 никто не скажет точно что и до чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю твой тезис: самовоз по идее должен "вывозить" любого пилота?

Классический да. Это МакЛарен вывозящий хоть Сенну хоть Проста. Это Вильямс вывозящий хоть Мэнселла, хоть Проста, хоть Хилла с Вильневым.

Вот когда руководитель команды начинает играть в Бога и сам решать кого из гонщиков взять на следующий год себе в команду с гарантированным чемпионством это верный признак самовоза. Вильямс 92-97 эталон в этом вопросе. МакЛарен 98-2001, но там беда с пилотами. Просто дальше пошли временные самовозы. Рено-2005-2006, Браун 2009. РедБулл 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут "мастер логики" в контексте рассматриваемого вопроса? Я именно смотрел гонки с 92-го, а не вычитывал в и-нете все нюансы.

http://readr.ru/gerhard-berger-finishnaya-pryamaya.html?page=1

Искренне рекомендую. Если что, история с первыми тестами Геры в "Бенеттоне" с присущим ему юмором описана на странице 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть покруговки с секторами?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть покруговки с секторами?

Заранее спасибо.

Да уж..., не любят твои братаны себе подобных, все увлечны собой....

лови

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=895&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20Vettel#.UWxtX3CaFMQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..., не любят твои братаны себе подобных, все увлечны собой....

лови

http://mclarenf-1.co...el#.UWxtX3CaFMQ

Ты бы без выводов обошёлся. Тем более дал информацию не удовлетворяющую вопросу. Прочитай вопрос ещё раз, если сразу не понял.

А по поводу покруговок с секторами, то их наверное можно взять разве что в официальном приложении лайв тайминга для Андроид и иОС. Но там просто запись течения гонки а не покруговка. Но сектора есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический да. Это МакЛарен вывозящий хоть Сенну хоть Проста. Это Вильямс вывозящий хоть Мэнселла, хоть Проста, хоть Хилла с Вильневым.

Вот когда руководитель команды начинает играть в Бога и сам решать кого из гонщиков взять на следующий год себе в команду с гарантированным чемпионством это верный признак самовоза. Вильямс 92-97 эталон в этом вопросе. МакЛарен 98-2001, но там беда с пилотами. Просто дальше пошли временные самовозы. Рено-2005-2006, Браун 2009. РедБулл 2011.

Сорри перед жителями этой ветки за офф-топ, но не могу не спросить, раз уж тут это написали - А ЧТО ЗА БЕДА ТО БЫЛА ТАМ С ПИЛОТАМИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, как бы ни хотелось спать, но стоило Спорту 1 начать показывать повтор гонки - и сон как рукой сняло!:)

Особенно, конечно, тут удались последние круги!

Было оочень забавно слушать спокойного Попова после последнего пита - зная исход гонки;) : "Я не думаю, что тут можно Себу что-то сделать, всё-таки 13 сек отставания от Льюиса и 4 круга впереди..."

Через 3 круга: "Вы смотрите, тут уже 2!! Секунды до Льюиса!!!"

Истошно-истерические вопли Льюиса: "Loose Time!!! Loose Time!!!" (имеется ввиду невинный Катэр впереди)))

Тут мне показалось, что сейчас произойдёт чудо - вопреки всем законам природы и на грани фантастики Себ сейчас обгонит Люська, уже ведь почти поравнялся с ним...:)))

Последний поворот и взволнованный голос Попова: "Борьбааа!!! Борьба за третье место на финишной прямооой!!!!":))

И мчащийся, как Паровоз, Себ, летящий так на всех парах, что по инерции после клетчатого флага обогнал всех (!) едущих впереди!..:))

Даааа!))) Тут определённо Будет что вспомнить!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истошно-истерические вопли Льюиса: "Loose Time!!! Loose Time!!!" (имеется ввиду невинный Катэр впереди)))

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...