Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Всем бояццо :dwarf: Прям Халк какой-то.

Тамбэ: когда Феттель надевает шлем, то становится воином-огром

оригинал

Ну или как в РПГ всегда есть подвох. Шлем Себа: +50% к скорости, +100% к агрессии, -200% интеллекту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круги выезда с пита.

Дефакто, круги заезда. Время пит-стопа было одинаковое, выехали они уже рядом и шли примерно с одинаковой скоростью. После пит-стопа Марка время прохождения кругов было уже практически одинаковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводить в какой-то Мульти-21 до того, как все сменят калоши и можно будет посмотреть на темпы и разрывы - неужели можно так "баловаться"? Да Хорнер на главной говорил, что на "сберегающий" дали команду после питов...

Мульти-21 это не режим, это кодовое слово напоминающее о соглашении зафиксироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель доставляет. Переплюнул всех. :D

Сначала отбирает победу у Веббера(делая это осознанно), а после говорит - эта победа должна была достаться Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин на главной:

На все эти вещи можно смотреть по-разному, но может, поэтому у Росберга пока нет титулов, а у Феттеля их уже три? 

Да, Феттель поставил свои интересы выше интересов команды. С другой стороны, я их, конечно, не сравниваю, но кто из нас с полной уверенностью скажет, как на месте Феттеля поступил бы, например, Сенна?

Еще раз повторюсь. Себастьян поступил так, как поступали все Чемпионы до него. Он прошелся по головам на своем пути к чемпионскому титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефакто, круги заезда. Время пит-стопа было одинаковое, выехали они уже рядом и шли примерно с одинаковой скоростью. После пит-стопа Марка время прохождения кругов было уже практически одинаковым.

Боксы РБ расположены после линии старт-финиш. Дефакто - это круг выезда. И свой круг выезда Феттель проехал феноменально быстро. Без учета прохождения по питлейну, время круга эквивалентно 1.39.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Себастьян поступил так, как поступали все Чемпионы до него. Он прошелся по головам на своем пути к чемпионскому титулу.

И это здорово! Когда открываются настоящие человеческие качества, а не то, что девушки-болельщицы себе навыдумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Себастьян поступил так, как поступали все Чемпионы до него. Он прошелся по головам на своем пути к чемпионскому титулу.

еще раз повторюсь Себ поступил так же как поступил с ним Марк и не один раз, отплатил той же монетой. как говорят с кем поведешься...

И это здорово! Когда открываются настоящие человеческие качества, а не то, что девушки-болельщицы себе навыдумывали.

правильнее будет так - с волками жить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Тамбэ: Думаю, на Гран При Малайзии Себастьян Феттель показал свой истинный характер

25.03.2013 12:52

29604.jpg

Бывший гонщик Формулы 1 Патрик Тамбэ подвел итоги Гран При Малайзии, заявив, что победитель гонки Себастьян Феттель показал свой истинный характер.

«Думаю, на Гран При Малайзии Себастьян Феттель показал свой истинный характер. Когда он находится вне гоночного болида, он может улыбаться и вести себя как очень дружелюбный человек. Но когда он надевает шлем он становится воином и его единственной целью является победа любой ценой», - заявил Патрик Тамбэ.

http://f-1.ru/n29604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь Себ поступил так же как поступил с ним Марк и не один раз, отплатил той же монетой. как говорят с кем поведешься...

правильнее будет так - с волками жить ....

Отмазка. Люди вон 20 лет в тюрьме сидят не за что, и выходят неозлобленными.

А тут просто настоящее лицо.

Пусть и такое :)

Под дурака, кстати, знатно косил в интервью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазка. Люди вон 20 лет в тюрьме сидят не за что, и выходят неозлобленными.

А тут просто настоящее лицо.

Пусть и такое :)

Под дурака, кстати, знатно косил в интервью :D

это не отмазка а правда жизни, все же хотели что бы он повзрослел? получите и распишитесь.

в интервью он просто потролил фобов, а под дурака косит Алонзо, с которого я валаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вообще Вебер говорит что он ехал или перешел в щадящий режим? Мне казалось что он это Себу говорил что ОН(Себ должен был это сделать) а потом и он но когда себ начал его догонять вебер наверно уточнял по радио "21?" или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Лауда и Вольф уже начали критиковать Брауна за КТ. Это для Паддока КТ является нормой, а в медийном пространстве это пятно на репутации для крупных корпораций типа Мерседеса и Ред Булл. Особенно для германских народов (немцев, англичан, скандинавов), у романских народов (итальянцы, испанцы, румыны) все же иные жизненные принципы. Поэтому Матешиц все время выступал против КТ и иногда осаживал Хорнера, когда тот выходил за корпоративные рамки, типа как в Сильверстоуне 2011. Вот почему я все жду комментарии Дитриха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя вижу только один минус в поведении Феттеля, это его послегоночные комменты.Не стоило оправдываться, пусть Хорнер этим занимается.Помощи от Марка все равно никто не ждал, и он сам многократно повторял что не будет помогать, так что позиции не изменились.На след год Марк ессно не нужен.Пусть идет там где ему дадут реализоваться, в феррари например, там, стоя у машины с сорванной пломбой будет с ностальгией вспоминать неработающий керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте просоо представим ситуацию в которой Себ повис бы в зоне Дрс до финиша...

1. хаха не смог обогнатт Марка (фобы ликуют)

2. какая кт сохранять позиции вы же доказывали что в рб нет кт!:-) см. пункт 1

у Себа был выбор подчиниться и выгребать еще больше помоев на привычную тему про обгоны, или не подчиниться. извинения это просто слова.

зы....тема доставляет Себа ругают за нарушение кт, а Нико ругают за ненарушение:-) лишь бы фобить:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте просоо представим ситуацию в которой Себ повис бы в зоне Дрс до финиша...

1. хаха не смог обогнатт Марка (фобы ликуют)

2. какая кт сохранять позиции вы же доказывали что в рб нет кт!:-) см. пункт 1

у Себа был выбор подчиниться и выгребать еще больше помоев на привычную тему про обгоны, или не подчиниться. извинения это просто слова.

зы....тема доставляет Себа ругают за нарушение кт, а Нико ругают за ненарушение:-) лишь бы фобить:-)

Росберга ругают единицы , а вот руководство Мерседеса большая часть...

Так что не прячьтесь за широким задом широкой спиной Росса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вообще Вебер говорит что он ехал или перешел в щадящий режим? Мне казалось что он это Себу говорил что ОН(Себ должен был это сделать) а потом и он но когда себ начал его догонять вебер наверно уточнял по радио "21?" или нет?

как минимум на подиуме он говорил про save mode, если не ошибусь, много чего пересмотрел и перечитал вчера потому могу и ошибиться.

Webber said: "After the last stop the team told me the race was over and we turned the engines down and go to the end."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык и Нико не Себ:-) я бы перестала бооеть за Себа если бы он не полез в борьбу или включил бы эконом режим переспрашивая у команлыи а Маркуша меня точно обгоняь ее будет:-)? командный игрок говорят о вторикелле когда обидеть не хотят:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте просоо представим ситуацию в которой Себ повис бы в зоне Дрс до финиша...

1. хаха не смог обогнатт Марка (фобы ликуют)

2. какая кт сохранять позиции вы же доказывали что в рб нет кт!:-) см. пункт 1

Да, Себ при любом раскладе в глазах фобов вчера в проигрыше был, потому что команда его этими "договорённостями" реально подставила.

1. Слил Марку - позор, что слил.

2. Не слил Марку - позор, что не дал выиграть.

В общем "куда не ткни, всюду виноватый"(с), можно не обращать внимание на критику, она была неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда играет против Марка это - командная тактика!

Команда играет против Себа это - командная установка!

И смешно и грешно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, напоминание: http://www.f1fanatic.co.uk/2011/07/11/2011-british-grand-prix-red-bull/

“The team radioed me about four times, asking that I maintain the gap to Seb.

“But I wasn’t happy with that because you should never give up in F1, so I continued to push. If Fernando had retired on the last lap, we would have been battling for the lead.

“The team was worried about Seb and me crashing because it wanted the points for the constructors’ championship. I understand that, but I wanted points for the championship too and we proved that we can race without making contact.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Мы узнали немного правды о Red Bull"

Интересно, а как по испански будет: "чья бы корова мычала....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да хватит спекуляциями заниматься. Еще не хватало спиритический сеанс устроить.

Меня вообще прикалывают посты типа, какая разница как Феттель обогнал, это гонки. Ну-ну. Ладно эти перлы выдает женский состав, для нас в своем большинстве, машина - это две педали. Но мужчины, которые, скорее всего, имеют опыт вождения уже большой, на собственной шкуре должны понимать, как ведет себя машина, подготовленная к маневру и как происходит обгон при не подготовленной машине. А разница там, как машина тянет, существенная.

Если такой весь из себя герой, то скажи по радио: "Я не буду переходить на щадящий режим", дай команде знать, что приказу не подчинишся. Тогда бы и Марк ничего не делал. Борись, обгоняй, но на равных. Так нет же, все втихаря, изподтишка, дождался, когда Марк медленнее поедет и выдал свой "коронный" обгон. Сколько корону не надевай, а ярлык подленького человека на нем теперь висит.

ЗЫ. Я всего лишь характеризую поступок. Предпочитаю вещи называть своими именами, так легче жить, знаете ли.

Ой-ой-ой, бедный Маркуша)) он у нас кто Гонщик или трехлетний ребенок на ведосипеде?:)) своя голова есть, или ему нужно все разжевывать? Взял бы да и не переходил на щадящий режим, тем более по тому, как он оборонялся на трассе - этого не скажешь... А как профукал, так сразу пошел винить всех и вся, потому что сдал уже позиции, пора на покой и меньше нервничать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное затишье. Думаю, что в ближайшие дни нас ожидает волна оценок действий от экспертов с разных сторон баррикад.

Пока нашёл только от Бориса Беккера

http://www.formel1.de/de/3260/Vettel+erh%C3%A4lt+R%C3%BCckendeckung+von+Boris+Becker/newsID/1681797

"Habe gerade die Highlights vom Malaysian Grand Prix gesehen. Vettel hat getan, was ein dreimaliger Champion tun muss ... die Sache selbst in die Hand nehmen""

Перевод: "Только что посмотрел Highlights Malaysian Grand Prix. Феттель сделал то, что дожен делать трёхкратный чемпион мира .. всё саму брать в свои руки."

С интересом жду кто из известных ещё что напишет.

Надо только сразу завести табличку "за и против" и разложить всё по полочкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...