Wittman Опубликовано 19.06.2013 18:19 большинство себофилов это такие болельщики,очень похожие на петрофилов.Они вроде и смотрят Ф1, но смотрят ее либо совсем недавно, либо где то в приложении в айфоне увидели Red Bull Racing и узнали что есть такой Феттель, какой то там Себастиан.Это мое глубокое убеждение, ибо сам видел пример из жизни.Видел пример (один) - говорю про "большинство" себофилов. МилоВсе его победы , вы что сами не видите, что они как под копирку ? старт с поула, далее отрыв в 2 секунды прямо на 1 круге, и далее тупо самовозит до финиша, показывая БК когда он хочетЧеловек показал максимально возможный результат в субботу. Показал максимально возможный результат в воскресенье. Это ли не то, ради чего ему платят зарплату в команде? И то, к чему должен вообще то стремиться любой гонщик - показывать максимум в субботу и в воскресенье? Или гонщик, который завалил субботу, а в воскресенье проводит геройскую гонку - это идеал? Не думаю.А если все идет не по такому сценарию то Фет и сливается благополучно и где то там застреваетОсобенно успешно он застрял в прошлогоднем Абу-Даби или в Бразилии, когда все пошло не по такому сценарию.Причем учтите, только касательно машины РБР за последние сезоны,у большинства болельщиков складывается четкое впечатление ,что у них всегда есть запас скорости.Опять это магическое "большинство" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.06.2013 18:27 Особенно успешно он застрял в прошлогоднем Абу-Даби или в Бразилии, когда все пошло не по такому сценарию.А можно и о нынешнем сезоне. Когда все идет не по сценарию.У Себа - Китай.У Ала - Монако.Кто где чего насливал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 19.06.2013 18:29 Тогда есть смысл проанализировать и результаты после стартов с 1-3 мест.Себ имел 9 таких стартов, в сумме потерял 5 позиций (0,56 за раз) - Алонсо имел 4 старта, в сумме потерял 3 позиции (0,75 за раз). И тут Себ лучше. :bigwink:Я поулы рассматривать не стал в виду болезненного отношения к ним противоположного лагеря :bigwink: А так - да, согласен... Кроме того, я не стал делить отыгранные позиции на отыгранные в процессе старта (первые 2 круга) и в гонке. У Алонсо самый высокий показатель обгонов на старте, если не ошибаюсь - за 2012 г. что-то около 30. У Феттеля эта цифра будет 10 - 15. Если учесть, разница в количестве отыгранных позиций на 1 гонку непосредственно в гонке существенно увеличится в пользу Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.06.2013 18:53 Я поулы рассматривать не стал в виду болезненного отношения к ним противоположного лагеря :bigwink: А так - да, согласен... Кроме того, я не стал делить отыгранные позиции на отыгранные в процессе старта (первые 2 круга) и в гонке. У Алонсо самый высокий показатель обгонов на старте, если не ошибаюсь - за 2012 г. что-то около 30. У Феттеля эта цифра будет 10 - 15. Если учесть, разница в количестве отыгранных позиций на 1 гонку непосредственно в гонке существенно увеличится в пользу Феттеля Помнится красные после всех голосовалок как аргумент приводили средние стартовую и финишные позиции, по которым выходило что Ал мегапрорывы совершал. Я сначала не обращал внимания на то, что средняя финишная у Ала была выше чем у Себа. Потом задумался - как тогда Себ больше очков набрал? Решил сам посчитать... И - удивительное рядом! Оказывается, статисты тупо суммировали финишные позиции и делили на число ГП. При этом если в графе "финишная позиция" значилось "сход", то ничего не плюсовали - т.е. в Бельгии и Японии Ал финишировал на нулевом месте. Впереди победителя . А Себ в Италии біл классифицирован последним 22-м (хотя сошел из-за генератора). И ему приплюсовали 22...Когда я все это скорректировал, то средняя финишная у Себа естесно стала лучшей. И отыгрыш позиций со старта тоже. Вот так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 19.06.2013 19:06 Тогда есть смысл проанализировать и результаты после стартов с 1-3 мест.Себ имел 9 таких стартов, в сумме потерял 5 позиций (0,56 за раз) - Алонсо имел 4 старта, в сумме потерял 3 позиции (0,75 за раз). И тут Себ лучше. :bigwink:Что?? Это что такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 19.06.2013 19:49 Что?? Это что такое? Это математика, и попрошу не путать с бухгалтерией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 20.06.2013 02:52 Это математика, и попрошу не путать с бухгалтерией Не пойму, откуда у Алонсо 4 старта? А у Феттеля 9? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 04:39 Не пойму, откуда у Алонсо 4 старта? А у Феттеля 9?Учитываются гонки, когда пилот стартовал с 1-3 места.Старт/финиш (+/- позиций относительно старта):Алонсо:- Испания = 2/2 (+0)- Канада = 3/5 (-2)- Британия = 1/2 (-1)- Германия = 1/1 (+0)Итого: 4 старта, в сумме потеряно 3 позиции, в среднем -0,75.У Себа:- Бахрейн = 1/1 (+0)- Канада = 1/4 (-3)- Германия = 2/5 (-3)- Венгрия = 3/4 (-1)- Сингапур = 3/1 (+2)- Япония = 1/1 (+0)- Корея = 2/1 (+1)- Индия = 1/1 (+0)- США = 1/2 (-1)Итого: 9 стартов, суммарно потеряно 5 позиций, в среднем -0,55.ЗЫ: Еще: у Себа 7 стартов с 1 ряда - 4 победы; у Ала 3 старта с 1 ряда - 1 победа. Это к упоминавшемуся скиллу реализации потенциала болида сначала в квале, и далее в победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 20.06.2013 05:14 Понял, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 07:28 Улыбнуло:Наименьший промежуток времени перед получением штрафа с начала карьеры - 6 секунд - Себастьян Феттель (превысил скорость на пит-лейн, ГП США-07).Наибольшее количество штрафов за сезон - 5 раз - Льюис Хэмильтон (2008)...Надеюсь, также интересно будет - процент стартов с 1 ряда (от проведенных ГП):1. Фанхио - 92,31%2. Кларк - 65,75%3. Сенна - 53,7%4. Феттель - 49,04%5. Хэмильтон - 43,36%6. Прост - 42,57%7. Стюарт - 42%...И части "задолбала-картина-поул-уехал", самые продолжительные серии поулов:1. Сенна - 8, 7 и дважды по 6.2. Прост 7 и 5.3. Шумахер - 7.4. Мэнселл - 6 и 5. Лауда -6. Хаккиннен - 6 и 5.7. Алонсо - 5. Феттель - дважды по 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 07:50 ЗЫ: Еще. Кто самый молодой гонщик, одержавший победы за две разные команды? А самый молодой, побеждавший дважды на одном ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.06.2013 08:00 ЗЫ: Еще. Кто самый молодой гонщик, одержавший победы за две разные команды? А самый молодой, побеждавший дважды на одном ГП? а если введёшь номинацию про две победы за разные команды, принадлежащие одному человеку, то вообще застолбишь имя Себастьяна в истории навечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 08:22 а если введёшь номинацию про две победы за разные команды, принадлежащие одному человеку, то вообще застолбишь имя Себастьяна в истории навечно Дык это не я застолбил - это сам Себ сделал. И там много всяких номинаций. Стирлинг Мосс, например, побеждавший за 5 разных команд... Алонсо в этих списках рекордов нечасто встречается.Вот еще одно сравнение, для многократных чемпионов:Прост: 86 стартов с 1 ряда - 51 победа - соотношение победы/1 ряд = 59,3%;Феттель: 53 старта с 1 ряда - 29 побед - соотношение победы/1 ряд = 54,7%...Сенну с Фанхио и Пике не привожу... там заметно хуже...Но отмечу достижение Лауды:31 старт с 1 ряда - 25 побед - соотношение победы/1 ряд = 80,6% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 20.06.2013 08:43 Пункт 6.3Грубое нарушение пункта 5.5+ 1 балл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 20.06.2013 11:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 11:25 Блин! Попалились наши. Теперь все узнают, что Себу двое по бокам помогают - педали крутят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RBR Опубликовано 20.06.2013 11:27 Блин! Попалились наши. Теперь все узнают, что Себу двое по бокам помогают - педали крутят. Так круто же! Теперь на любой дождевой гонке у РБ на машинах появится не только "секретный трекшен", но и "эффект водного велосипеда" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 11:34 Кстати, какая теперь, после покупки Лотуса япошками, перспектива увидеть Кими у Себа в напарниках? Помойму шансы растут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 20.06.2013 11:39 Блин! Попалились наши. Теперь все узнают, что Себу двое по бокам помогают - педали крутят. это DC ему можно Кстати, какая теперь, после покупки Лотуса япошками, перспектива увидеть Кими у Себа в напарниках? Помойму шансы растут...часть Лотуса купили арабы, к японскому Инфинити они отношения не имеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.06.2013 11:55 это DC ему можно часть Лотуса купили арабы, к японскому Инфинити они отношения не имеютПонятно, что в английском infinity имеет сугубо прикладное значение, но есть такое понятие как бренд/торговая марка, тем более глобального масштаба. Потому допускаю что брунейская инфинити рейсинг партнерс может иметь определенное отношение и к сосбсно инфинити (какбы "партнерс" подразумевает). Хотя вполне может быть и не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 20.06.2013 12:10 Понятно, что в английском infinity имеет сугубо прикладное значение, но есть такое понятие как бренд/торговая марка, тем более глобального масштаба. Потому допускаю что брунейская инфинити рейсинг партнерс может иметь определенное отношение и к сосбсно инфинити (какбы "партнерс" подразумевает). Хотя вполне может быть и не так.точно говорю те арабы не имеют никакого отношения к японскому автопроизводителю, их название пишется Infinity, и там чисто инвест-фонд в основном с деньгами шейховт.ч. завязываем тут с этим вопросом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 20.06.2013 13:06 Алоносфаны да не ревнуйте вы Берни к Феттелю, у испанца есть свой дед проказник-Флавио, с ним у Алонсо все серьезно :heart: , даже победы посвящал ему. Красивая пара, жаль вместе их нечасто видим сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.06.2013 14:31 Мерсы вывалили кое-какую информацию о тестах Феррари.A) Масса - боевой пилот, и он принимал участие в этих тестах. б) Они проехали более 1000 км. в) Ferrari сами платили за эти тесты. г) Ferrari работала по своей программе. д) Никто не занл об этих тестах.И нам тут ещё о читерстве рассказывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 20.06.2013 14:35 Мерсы вывалили кое-какую информацию о тестах Феррари.И нам тут ещё о читерстве рассказывают. Самую главную деталь забыли, что болид был 2011 года ... а так вся эта мишура сыплется как карточный домик .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russ Опубликовано 20.06.2013 15:03 какая теперь, перспектива увидеть Кими у Себа в напарниках? Помойму шансы растут... Я тоже так считаю. Многие, наверное, хотят увидеть эту пару вместе. Не встречал ни одного любителя Ф1, у кого Кими вызывал бы антипатию - всем он нравится! Но Райконен обязан запросить огромную сумму за своё выступление с Себастьяном в одной команде, т.к. Феттель однозначно сделает Кими и тому придёться уйти проигравшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах